Портфолио педагога дополнительного образования Трубенковой Галины Леонидовны
методическая разработка на тему

Трубенкова Галина Леонидовна

В объединении занимается 44 учащихся, из них: от 6 до 9 – 23 человека, от 10 до 14 – 19 человек, от 15 до 17 – 2 учащихся. 5 детей воспитываются одной матерью, 1 – одним отцом, 5 – многодетные семьи . Ежегодно составляется план воспитательной работы объединения на новый учебный год на основе общего плана образовательного учреждения, своей программы, плана департамента социального развития, отдела образования, проводя анализ предыдущего года.

Цели:1. Создание условий воспитания в интересах личностного роста, позитивной социализации учащихся.

2.Организация качественного психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса.

Воспитательные задачи:

1.Приобщение учащихся к   духовным ценностям и традициям своего Отечества, их активному участию

 в жизни учреждения, района, округа, города, воспитание чувства гражданственности.

2.    Развитие у учащихся способности социально  ответственного действия, социальной коммуникации.

3.    Развитие духовно-нравственного потенциала учащихся.

4.    Создание  условий для индивидуализации и самоопределения личности.

5.   Развитие творческих способностей и познавательной деятельности учащихся.

6.   Формирование здорового образа жизни.

В объединении проводятся мероприятия согласно плана . Сценарий внекласного мероприятия «Беопасность на дорогах» для младшего звена в приложениях.

Сценарий о здоровом образе жизни для старших детей.

Внеурочное мероприятие о телефоне доверия «Поговорил бы кто со мной…»

На протяжение 7 лет работаю летом в оздоровительном лагере «Росинка» МБОУ «Дома детства и юношества».

Грамоты МБОУ «Дома детства и юношества».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио376.32 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника

Трубенкова Галина Леонидовна,

педагог дополнительного образования, хореография

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

 «Дом детства и юношества»

Корсаковского городского округа Сахалинской области  

____________________________________________________________

694020

Сахалинская область, город Корсаков,

улица Корсаковская, дом 16

e-mail ddiu2013@mail.ru

2015

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ .........................................................................3

        РАЗДЕЛ         2.         ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ         ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД………………………………………………………………………….4

2.1. Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения         образовательных         программ         по         итогам мониторингов, проводимых организацией  …...……………………………….4

 2.2. Критерий 2….....……………………………………………………………..5

2.3. Критерий 3…………………………………………………………………....6

2.4. Критерий 4…………………………………………………………………...11

2.5. Критерий 5…………………………………………………………...............11

2.6. Критерий 6…………………………………………………………………...12

РАЗДЕЛ 3

.ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………33

 4.1. Копия диплома…………………………………………………………………………...14

 4.2. Выписка из распорядительного акта о наличии квалификационной категории…………………………………………………………………… …...15

Раздел 1.

Общие сведения

1.

Фамилия, имя, отчество: Трубенкова Галина Леонидовна

2.

Год рождения:1962

3.

Профессиональное         образование:         Хабаровский Государственный Институт культуры, 1986 год,культурно-просветительная работа, культпросветработник, руководитель танцевального коллектива

Институт развития образования Сахалинской области, 2014 год, педагог иностранного языка         

4.

Стаж педагогической работы: 28 лет  

5.

Стаж работы в данной образовательной организации: 6 лет

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник: педагог дополнительного образования , руководитель объединения хореографии «Радость»

7.

Стаж работы в данной должности: 6 лет  

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности: первая квалификационная категория  

9.  

Заявленная квалификационная категория: первая квалификационная категория

«____» _____________ 20____ г.

________________________________

Информационно-аналитический отчет.

Критерий 1.

«Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, роводимых оргагизацией».

1.1 Динамика достижений оьученности.

Все обучающиеся проходят программу, сдают контрольные уроки. 85% детей принимают постоянное участие во всех мероприятих, выступают на муниципальном и областном уровне.

1.2. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся:

В объединении занимается 44 учащихся, из них: от 6 до 9 – 23 человека, от 10 до 14 – 19 человек, от 15 до 17 – 2 учащихся. 5 детей воспитываются одной матерью, 1 – одним отцом, 5 – многодетные семьи . Ежегодно составляется план воспитательной работы объединения на новый учебный год на основе общего плана образовательного учреждения, своей программы, плана департамента социального развития, отдела образования, проводя анализ предыдущего года.

Цели:1. Создание условий воспитания в интересах личностного роста, позитивной социализации учащихся.

2.Организация качественного психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса.

Воспитательные задачи:

1.Приобщение учащихся к   духовным ценностям и традициям своего Отечества, их активному участию

 в жизни учреждения, района, округа, города, воспитание чувства гражданственности.

2.    Развитие у учащихся способности социально  ответственного действия, социальной коммуникации.

3.    Развитие духовно-нравственного потенциала учащихся.

4.    Создание  условий для индивидуализации и самоопределения личности.

5.   Развитие творческих способностей и познавательной деятельности учащихся.

6.   Формирование здорового образа жизни.

В объединении проводятся мероприятия согласно плана . Сценарий внекласного мероприятия «Беопасность на дорогах» для младшего звена в приложениях.

Сценарий о здоровом образе жизни для старших детей.

Внеурочное мероприятие о телефоне доверия «Поговорил бы кто со мной…»

На протяжение 7 лет работаю летом в оздоровительном лагере «Росинка» МБОУ «Дома детства и юношества».

Грамоты МБОУ «Дома детства и юношества».

1.3.«Познавательная активность обучающихся по дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности)»

Учащиеся постоянно участвуют во всех мероприятиях, проводимых «Домом детства и юношества».  Это и праздники, и социально-значимые годовщины для Российского народа, такие как День Победы, День защиты детей, День матери, День пожилого человека, День России, на открытиях и закрытиях конкурсов «Учитель года», «Лучший классный руководитель», «Ученик года», «Победители олимпиад», а также в фестивалях и конкурсах, которые проводят Министерство образования, Министерство культуры, Департамент социальной защиты и образования.

Критерий 2.

2.1. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, спортивной, физкультурно-спрортивной деятельности» .

Разрабатываю графики репетиционной работы , провожу индивидуальные репетиции со способными детьми – солистами, с более слабыми – отдельно.  После этих занятий можно приступать к проведению сводной репетиции.

Только участвуя в постановках, выступая на сцене, ребенок может считать себя успешным, у него появляется мотивация для занятий хореографией. Набор детей в коллектив прходит по желанию , поэтому у них разные физические и ритмические данные. С одними приходится заниматься дополнительно для того, чтобы они могли вместе со всеми выступать в сценических постановках.

Критерий 3.

3.1. Участие в инновационной деятельности

Тема: «Как играли и танцевали на Руси».

Время проведения: 2014 – 2015 учебный год.

Участники проекта – дошкольное объединение «Подсолнушки».

Основные цели и задачи проекта:

1.Создать систему работы, по приобщению детей к истокам русской народной культуры, через  русские народные подвижные игры, танцы.

2.Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс  через  проведение русских народных  подвижных игр, знакомство с календарными праздниками  их обычаями и традициями.

3.Создать условия для  самостоятельного отражения  полученных знаний,  умений детьми.

4.Воспитывать интерес  и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю,  к народным  играм и танцам. Использовать  все виды фольклора  (сказки, песенки, потешки, заклички, пословицы, поговорки, загадки, хороводы, пляски),  так как  фольклор является  богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. Знакомство детей с народными праздниками и традициями, народными играми.

Презентация проекта – выпускной утренник объединения «Подсолнушки»  

3.4.1.  Обобщение  и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования Трубенковой Г.Л по теме «Народно-сценический танец как средство приобщения детей к хореографической культуре народов мира». Опыт обобщен методическим советом МБОУ «Дом детства и юношества» и рекомендован для распространения в учреждении  20 марта 2015 года.

Объект исследования: сохранение и развитие традиций национальной хореографической культуры народов.

Предмет исследования: процесс обучения народно- сценическому танцу детей  как фактора сохранения и развития национально культуры.

Цель исследования: На основе анализа аспектов сохранения и развития национальной хореографической культуры проведена опытно-экспериментальная работа по исследованию роли обучения народно- сценического танца как фактора сохранения и развития традиций национальной хореографической культуры.

Задачи исследования:

1. На основе анализа научной литературы определить основные термины и понятия по теме исследования.

2.Изучить истоки и семантику народного танца.

3. Охарактеризовать возрастные особенности детей подросткового возраста и их отношения к национальной хореографической культуре.

4. На основе опытно-экспериментального исследования раскрыть эффективность занятий народным сценическим танцем детей подросткового возраста как фактора сохранения и развития традиций хореографической культуры.

Методы исследования: для достижения цели и задач исследования нами применялся следующий комплекс методов: работа с научной литературой, метод педагогического наблюдения, теоретическое объяснение, практические занятия и др.

3.4.2..Представление опыта работы по теме:«Народно-сценический танец как средство приобщения детей к хореографической культуре народов мира» на педагогических чтениях: «Образование 21 века – взглядсовременного педагога» 23 марта 2015 года .

3.5.1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

1 .Областной семинар-практикум по теме: «Композиция и постановка танца» 10 – 20 марта 2014 года в объеме 24 часов.

2. Повышение квалификации «Дополнительное образование детей как составная часть новой модели образования» в объеме 72 часов.

3. Профессиональная переподготовка «Институт развития образования Сахалинской области» с 2 ноября 2011 года по 28 ноября 2014 года – диплом для ведения профессиональной деятельности в предметной области «Иностранный язык» (английский язык).

  3.6.1.Наличие государственных, отраслевых, областных, районных наград и почетных званий.

1. Почетная грамота Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа,  2012 год

2. Грамота Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа , 2013 год.

3. Диплом Министерства образования Сахалинской области, Областной центр внешкольной работы I степени – областной конкурс «Сахалинская мозаика» , 2013 год

4. Почетная грамота Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа за вклад в развитие культуры Корсаковского городского округа и проведение Дней культуры Корсаковского городского округа в г. Южно-Сахалинске , 2013 год

5. Диплом Министерства культуры Сахалинской области Сахалинский областной центр народного творчества, Международный фестиваль национальных культур «Содружество 2014», 2014 год

6. Диплом Министерства образования Сахалинской области, фестиваль национальных культур «Радуга», 2014 год

 7. Благодарственное письмо Министерства образования Сахалинской области фестиваль «Радуга», 2014 год

8. Благодарность Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа , 2014 год

9. Дипломы Министерства культуры Сахалинской области Сахалинский областной центр народного творчества, 2015 год

10. Почетная грамота Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, 2015 год

11. Благодарственное письмо за участие в творческой работе IВсероссийской научно-практической конференции «Проблемы девиантного поведения подростков в современном мире» , ИРОСО, СахГУ, 2015 г.

3.7.1.Методическая работа

Принимаю регулярное участие в заседаниях методического объединения художественной направленности.

Провожу открытые уроки, делаю методические разработки уроков по народно-сценическому и классического танцам.

3.8. «Участие в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса»..

Разработана программа объединения хореографии «Радость» в соответствии с условиями применения целями образовательного процесса .

амилия, имТрубенкова Галина ЛеонидовнаРеализуемая программа:

  1. Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа «Радость»

художественной направленности (хореография)

  1. Вид: модифицированная

Возраст детей  - 6 до 14 лет

                Программа рассчитана на восемь лет обучения и условно делится на несколько этапов с учетом возрастных особенностей обучающихся:

  1. Начальный этап рассчитан на два года, что условно совпадает с возрастом детей 6-8 лет.

В этот период среди основных задач можно выделить:

  • развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости);
  • развитие танцевальных данных (выворотности, гибкости.прыжка, шага, устойчивости и координации), изучение танцевальных элементов;
  • развитие ритмичности, музыкальности и эмоциональной выразительности;
  • воспитание трудолюбия, терпения, навыков общения  в коллективе.

3 – 8 годы обучения: классический танец, народно-сценический, историко-бытовой и бальный танец.  

Репетиции прохводятся во внеучебное время, дополнительно по графику.

Солисты, самые способные, репетируют по отдельном графику, учащиеся более слабые – отдельно, затем прводятся сводные репетиции.

        

Критерий 4

4.1. «Профессиональная культура педагогического работника».

Уровень эмпатии с участниками образовательного процесса: 4,6 баллов;

Уровень толерантности в отношениях: 4,4 балла;

Удовлетворенность обучающихся организацией и содержанием образовательного процесса по дисциплине (хореография): 4,6 баллов.

4.2. «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных прблем»

         Являюсь членом партии  Единая Россия, принимаю активное  участие в предвыборных мероприятиях в качестве агитатора, на выборах в качестве наблюдателя, в качестве члена комиссии с совещательным голосом. Имею благодарность.

Критерий 5.

«Профессиональная компетентность педагогического пвботника в области информационной основы деятельности, постановке и достижениии педагогических задач при реплизации образовтельной программы на уроке»

Критерий 6.

6.4.1.  Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области ( по профилю работ)

Руководитель учреждения  __________________________________ Л.В. Хомченко

Дата____________  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая рекомендация «Изучение с детьми особенностей явлений природы» (для классных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей детских садов)

Непрерывная работа по экологическому образованию и воспитанию детей ведётся в МОУДОД Центре развития творчества детей и юношества «Советский» на протяжении многих лет. Одним из направлений изуче...

Открытое занятие Школы педагогического мастерства для педагогов дополнительного образования по теме : «Первичная сердечно-легочная реанимация» (использование электронных ресурсов на учебных занятиях в системе дополнительного образования)

Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования  и освещает тему " Первичная сердечно-легочная реанимация" с использованием электронных ресурсов в системе дополнит...

Учебно-методическая разработка по предмету МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области деятельности. Теории психического развития

Данная разработка предназначено для работы преподавателя по курсу «Теории психического развития», входящего в модуль МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области деятельно...

Пособия и рекомендации для педагогов дополнительного образования

Материалы подготовлены для  занятий в системе дополнительного образования...

Методическая разработка открытого занятия "А мы ходим-походим колядовщички" руководителя коллектива "Народная песня", педагога дополнительного образования Кисловой И.А.

Документ представляет собой разработку педагогом открытого занятия для своего коллектива "Народная песня", состоящего из детей начальных и средних классов общеобразовательной школы. Направленность кол...

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования для обучающихся по специальности 42.02.03 Педагогика дополнительного образования

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образованияТема 3.1.  Теоретические осн...

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования.

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования....