Конспект урока по английскому языку в профессиональном учебном заведении по теме "Fasteners"
методическая разработка на тему

Лебедева Елена Николаевна

Данный конспект разработан на базе учебного пособия Mechanics, by Jim D.Dearholt и предназначен для студентов-механиков.

Тема "Fasteners"  (Крепёж) - одна из начальных при обучении студентов-механиков техническому аспекту языка.

К конспекту составлена также презентация. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока по теме "Fasteners"477.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 курс, специальность «Автомеханик»

на тему

« Fasteners» (Крепёж)

Учащиеся: группа 340, 2 курс, специальность «Автомеханик»

Тип урока: урок первичного усвоения нового материала

Тема: «Fasteners»

ЦЕЛИ:

  1. Образовательный аспект:

- ввести новые лексические единицы по теме

- развивать навык аудирования;

- развить навыки чтения с пониманием основной информации;

-совершенствовать навыки устной речи по теме «Крепеж», фонетические и лексические навыки.

     2) Воспитательный аспект:

- повысить мотивацию к изучению профессионального аспекта иностранного языка;

- учить слушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения.

      3) Развивающий аспект:

-  повышать мотивацию к изучению иностранного языка;

- развивать способности к  обобщению;

- развивать благоприятный психологический климат;

- развивать диалогическую речь;

- развивать умения познавательной деятельности.

ЗАДАЧИ:

- Закрепление ранее пройденного лексического материала по теме  “Hand tools”;

- Тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся;

- Оперирование языковым материалом в диалогической речи.

Оснащение урока:

  1. учебник Jim D.Dearholt Mechanics
  2. компьютер учителя
  3. проектор

     4) эл. накопитель с аудиозаписями к учебнику 

      5) презентация учителя

     6) раздаточный материал.

СОДЕРЖАНИЕ И ХОД УРОКА.

  1. ПРИВЕТСТВИЕ (1 мин.)

Т - Good morning, dear friends.  I am glad to see you today.

       How are you today?

P -  I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so-so) thanks.

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (2 минуты)

Т:  Who is on duty today? Who is absent today?

  • What is the date today? What is the day of the week? 
  • What is the season now? Do you like winter? What is the weather like today?

P: I am on duty today. All are present. Today is …. Today is ….  It is winter.  Yes I           do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…)

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.
  • Речевая разминка (5 минут) (Фронтальный опрос)

Т:  Students, last lesson we learnt new words about “Hand tools”. Let’s revise the words. Please, answer my questions:

  1. What tool can be used to cut pipes? (hacksaw)
  2. What are some different types of wrenches? (Allen wrench, ratchet wrench, spanner wrench)
  3. What tool should be used to cut wood? (Hand saw)
  4. What tool can be used to strip and cut light to medium gauge wire? (Wire cutter)
  5. What tool should be used to insert or remove nuts ? (nut driver)
  6. What devise can be used to supportbmaterials while cutting? (sawhorse)
  7. What tool should be used to shape metal and drive chisels? (ball pein hammer)

Ok, well done. You are right. Thanks, sit down, please.

IV. Проверка домашнего задания – (7 минут)

Т: - Now, I would like to check your homework. What was it?

(один из учащихся называет домашнее упражнение . ex 7 p. 7 учебник Mechanics, Jim D.Dearholt)

Т - Let’s listen to the dialogue and check if you were right. (дз было вставить необходимые реплики в диалог и читать его выразительно)

Учащиеся слушают диалог, проверяют правильность вставленных реплик.

Т - And now let’s read it aloud. (учащиеся читают диалог по ролям, после прочтения - переводят диалог на русский язык) - Фронтально

You are right. Thanks too much.

V. Целеполагание

Введение новых лексических единиц по теме «Крепеж»

 с помощью наглядности (см.презентацию слайды 3-10)  (3 минуты).

Т - Now please look at our screen.

     As you can see our theme is Fasteners.

     Now, repeat the words after me.

 ( на экран проектора выводится презентация с новыми ЛЕ, учащиеся повторяют новые ЛЕ за учителем)

VI. Развитие навыков чтения с извлечением информации.

T – Let’s read the text, where you can find which fastenr is right for your job!

Чтение текста “Which fastener is right for your job?” (Учащиеся читают текст и стараются понять смысл прочитанного) (5 мин.)

Закрепление прочитанного: (2 минуты)

Т – Mark the following statements as true or false. (слайд 14)

1 – Clamps are long-lasting fasteners.

2 – Sheet metal screws will damage wood surfaces.

3 – Washers protect surfaces from damage.

V. Автоматизация новых ЛЕ.в упражнениях (слайд 15) Работа в парах – 5 минут

Т - Look at the screen. Your task to match the words (1-7) (слайд 15) with the definitions (A-G) (слайд 16)

Т - Read the sentence pair. Choose where the words best fit the blanks. (Слайды 17-18) – (3 минуты)

 

VI. Аудирование с целью понимания услышанного. – 5 минут

Аудиозапись к учебнику Ex.6 p.9.

Т - Listen to a conversation between a mechanic and a customer.

- Choose the correct answers:

VII. Speaking. Говорение. Построение диалогической речи. – 5 минут. Работа в парах.

Т - With a partner, act out the roles using language such as:

I repaired .......

How did ......
You needed ......

Student A: You are a mechanic. Talk to Student B about:

  •  an air conditioner
  • loose fasteners
  •  your repairs

Student B: You are a customer. Talk to Student A about an air conditioners.

VIII.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. – 2 минуты

Цель: закрепление изученного на занятии лексического материала;

Содержание: материалы конспекта; распечатки из учебника Jim D.Dirholt p. 9 ex. 9.

Форма проверки на следующем занятии : фронтальный опрос

Т - Please, write down your homework:  p. 9 ex. 9. (слайд 22) – заполнить накладную механика.

     Т - Your home task: Use the conversation from your speaking to fill out the mechanic’s invoice.

  • Summary of Services

Item repaired: ______________________

Problem with item: ___________________

Description of repaires: _________________

IX. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА, ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК. – 2 минуты

Т - Our lesson has come to the end.

     What did you learn today? Do you have any questions?

So, today we have spoken about fasteners, have worked  with words, done exercises. You have worked hard, thank you.

( выставление отметок за урок)

Т - The lesson is over. Thank you for the lesson, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку

конспект урока с УУД для 3 класса по программе Биболетовой М.З....

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО  по теме  «Historical places of Great Britain»...

Конспект урока по английскому языку по теме: "Профессии"

Это обобщающий урок по теме "Профессии". В этом уроке используются презентации, подготовленные студентами для защиты данной темы.  Закрепление лексического и грамматического материала в различноы...

Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-ых классов. Тема: Активизация лексических навыков по теме “Food” в речевых видах деятельности (монологическая\ диалогическая речь) с элементами критического мышления.

Цель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зренияБазовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учрежденийЗадачи:·...

Конспект урока по английскому языку, тема: «Друзья и дружба»

Цели урока:1.     Контроль уровня обученности учащихся по теме «Дружба» и подготовка к выполнению творческого проекта.2.     Развитие навыков аудирования и чтен...

Конспект урока по английскому языку на тему "Job Hunting"

Данная методическая разработка урока  тему «Job Hunting» предназначена для студентов 2-го курса специальности «Финансы».Цель методической разработки – привить навыки делового общения на английско...

План-конспект урока по английскому языку "Thanksgiving Day"

Происходит формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе полученной информации, развитие информационной культуры и навыков работы на компьютере....