методическая разработка открытого занятия по специальности "Фармация"
методическая разработка на тему

Методическая разработка открытого занятия по специальности "Фармация" 2 курс 3 семестр по теме "Pharmacy"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pharmacy_metodicheskaya_razrabotka_otkrytogo_zanyatiya.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Частное учреждение «Темиртауский медицинский колледж»

Рассмотрено на заседании ЦМК № 1

Протокол № от «   »                    2015г.

Председатель ЦМК:

_______________

Проверено

Методист

______________  

Утверждаю

Зам. директора  по УР

 «    »                     2015г.

                       

Методическая разработка по предмету «Профессиональный английский язык».

Тема: Pharmacy.

Методическая разработка для открытого занятия.

Специальность: Фармация

Курс, семестр: II, III

Составил: преподаватель первой категории

Медведева Т.Ю.

г. Темиртау – 2015г.


Тема: Pharmacy

Количество учебных часов: 90 минут

Место проведения: аудитория № 215

Цель: обеспечить усвоение лексического материала по теме занятия.

Задачи:

Воспитательная: привить навыки внимательного и доброжелательного отношения к окружающим, гуманного отношения к пациентам; воспитание ответственности и гордости за избранную профессию.

Дидактическая: формирование совершенствования навыков и умений в различных видах речевой деятельности: чтении, устной речи, аудировании и переводе; применение усвоенного и нового материала на практике; повторение лексического материала по темам: «Анатомия человека», «В аптеке».

Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания; умения анализировать, сравнивать, обобщать; навыков самостоятельной работы, работы в малых группах, парах, словарной и языковой догадки.

Вид занятия: теоретическое

Тип урока: комбинированный

Оснащение: словари, раздаточный дидактический материал, IP-Board, наглядные пособия, презентации в Power Point.

Межпредметные связи: фармакология, организация и экономика фармации.

Литература:

Основная: Маслова А.М., Вайнштейг З.И., Плебейская Л.С.

Учебник английского языка для медицинских вузов. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1983. – 352 с.;

Дополнительная: 1. The Oxford Russian Dictionary English-Russian

Edited by Paul Falla revised and updated throughout by Colin Howlett, Oxford – Moscow, 1999;

2. Козырева Л.Г.

Английский язык для медицинских колледжей и училищ: учебное пособие/ Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 315, [1] с. – (Среднее профессиональное образование).


Хронометраж занятия

I. Организационный момент

3

II. Фонетическая зарядка (хоровая работа)

7

III. Речевая зарядка

  1. Работа по вопросно-ответным упражнениям

5

IV. Контроль усвоения опорных знаний

  1. Работа над лексикой (лексический диктант)

10

V. Изучение нового материала

  1. Введение новой лексики (слайд-презентация)
  2. Фонетическая отработка новой лексики (хоровая работа)

10

VI. Закрепление нового материала

1. Аудиование

  1. Аудирование текста
  2. Контроль понимания речи на слух

А) Работа по карточкам

Б) Выборочный перевод

В) Чтение диалога по ролям

Г) Вопросно-ответные упражнения

2. Работа с видео

  1. Вопросно-ответные упражнения
  2. Просмотр видео-отрывка
  3. Составление диалога (в группах)
  4. Озвучивание видео-отрывка

50

VII. Рефлексия

VIII. Подведение итогов занятия

2

2

IX. Домашнее задание

1


Ход занятия

I. Организационный момент

Приветствие, проверка отсутствующих и готовности аудитории. Вводное слово преподавателя, сообщение темы, цели и задач занятия.

II. Фонетическая зарядка (хоровая работа)

Фонетическая отработка стихотворения (Приложение № 1)

III. Речевая зарядка

Работа по вопросно-ответным упражнениям 

IV. Контроль усвоения опорных знаний

Работа над лексикой (лексический диктант) (Приложение № 2, 3)

V. Изучение нового материала

  1. Введение новой лексики (слайд-презентация)
  2. Фонетическая отработка новой лексики (хоровая работа)

VI. Закрепление нового материала

1. Аудиование

  1. Аудирование текста
  2. Контроль понимания речи на слух

А) Работа по карточкам (Приложение № 4)

Б) Выборочный перевод

В) Чтение диалога по ролям

Г) Вопросно-ответные упражнения

2. Работа с видео

  1. Вопросно-ответные упражнения
  2. Просмотр видео-отрывка
  3. Составление диалога (в группах)
  4. Озвучивание видео-отрывка

VII. Рефлексия

Определение отношения учащихся к проведенному занятию

VIII. Подведение итогов занятия

Выставление оценок с комментариями

IX. Домашнее задание

Выучить составленный диалог наизусть


Приложение № 1

JAZZ CHANT

Where shall we go for a summer vacation?

Europe or Asia or closer to home?

We could try the Bahamas or maybe Jamaica

Go round the UK, or Denmark or Spain.

We could sail the Pacific or even Lake Como

Or go down the Yangize as far as Shanghai.

Or maybe we ought to try something exciting

Like climbing Mount Fuji or crossing the Alps.

Приложение № 2

Prescription, mixture, tablet, powder, ointment, drops, solution, suppository, tincture, pill.

Приложение № 3

A

T

I

D

E

T

U

L

O

S

V

P

O

W

R

I

S

B

Q

A

T

I

N

F

U

O

D

R

O

P

S

R

T

X

T

N

K

N

P

S

U

C

U

I

C

Z

D

O

H

M

D

S

R

M

N

Y

E

I

A

X

E

E

E

T

I

U

C

T

R

L

O

R

O

T

S

G

O

C

M

A

I

P

P

N

L

P

I

L

L

C

N

T

M

E

L

J

N

T

S

I

Приложение № 4

  • All right then. I’ll explain the dosage to you. Take two pills three times a day with a lot of water.
  • You can, but you don’t need to. Just drink a lot of water, OK?
  • Just a second Mr. Coreback. Yes, here it is. Have you taken these pills before?
  • I need to get my prescription filled. My name is Tom Coreback.
  • Sure, I understand. Thanks.
  • I don’t think so.
  • Good morning. How can I help you today?
  • Do I need to take it with food?
    Эталоны правильных ответов

  1. К приложению № 3

A

T

I

D

E

T

U

L

O

S

V

P

O

W

R

I

S

B

Q

A

T

I

N

F

U

O

D

R

O

P

S

R

T

X

T

N

K

N

P

S

U

C

U

I

C

Z

D

O

H

M

D

S

R

M

N

Y

E

I

A

X

E

E

E

T

I

U

C

T

R

L

O

R

O

T

S

G

O

C

M

A

I

P

P

N

L

P

I

L

L

C

N

T

M

E

L

J

N

T

S

I

  1. К приложению № 4

  • Good morning. How can I help you today?
  • I need to get my prescription filled. My name is Tom Coreback.
  • Just a second Mr. Coreback. Yes, here it is. Have you taken these pills before?
  • I don’t think so.
  • All right then. I’ll explain the dosage to you. Take two pills three times a day with a lot of water.
  • Do I need to take it with food?
  • You can, but you don’t need to. Just drink a lot of water, OK?
  • Sure, I understand. Thanks.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка открытого занятия по английскому языку "Ткани" в 402 группе

Данная учебно-методическая разработка открытого занятия "Ткани" предназначена для преподавателей английского языка для студентов 4го курса специальности "Технология швейного производства" в СПО...

Методическая разработка открытого занятия по дисциплине" Немецкий язык" по теме: «Das Auto. Konstruktionsteile»

Средствами иностранного языка мы не только приобщаем студентов к мировой культуре, к общечеловеческим ценностям и культуре своего народа, но и погружаем в будущую специальность, обучаем п...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы комплексного числа к тригонометрической форме, показательной форме и обратно»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯпо предмету: Элементы высшей математики (ЕН 01) по теме:«Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА" - ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 "КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА"Приложения к МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯпо предмету: Элементы высшей математики (ЕН 01) по теме:«Тригонометрическая и показательная формы компле...

Методическая разработка открытого занятия кружка на тему: «Чистая вода»

В данной методической разработке раскрывается роль питьевой воды в жизни человека, влияние ее качества на здоровье как подрастающего поколения так и человечества в целом. К сожалению, экологическая си...

Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Статистика» «Выборочный метод наблюдения»

В современном образовании, делающем ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, широко используется игровой метод. В связи с этим для наиболее успешного достижения поставленных целей я н...

Методические рекомендации для преподавателей по составлению методической разработки открытого занятия

В предложенном материале  приводится примернst  рекомкендации по структурированию и написанию методических разработок учебных  занятий. Материал можент быть полезен преопдавателям СПО и...