Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания (ТОНКМ)
материал по теме

Колесник Юлия Вячеславовна

Данный список вопросов предназначен для проведения промежуточного контроля по предмету.

Тема: Математические предложеня. Высказывания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyskazyvaniya.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Математические предложения

Высказывания

  1. Что понимают под  объемом и содержанием понятия? В каких отношениях могут находиться понятия? Каковы особенности математических понятий?

  1. Какие предложения называют определениями понятий? Какие виды определений знаете? Какие требования следует соблюдать при определении понятия в явном виде?

  1. Какова структура определения понятия через род и видовое отличие? Как следует использовать определение при решении задач на распознавание? Какие алгоритмы распознавания знаете (соответствующие разным структурам определяющего понятия)?

  1. Как в математике определяют высказывание, высказывательную форму? Каков смысл слов «и», «или», «не»?

  1. Какие слова в математике называют кванторами? Какова структура высказывания с квантором общности (существования)? Каковы способы установления значения истинности высказываний с кванторами?

  1. Как определяют отрицание высказывания и высказывательной формы? Какие правила надо знать, чтобы правильно построить отрицание высказываний различной структуры?

  1. Каков смысл отношений логического следования и равносильности между предложениями? При каком условии можно утверждать, что А(х)=>В(х) истинно? Когда в формулировках предложений можно использовать слова «необходимо» или «достаточно»?

  1.  Какова логическая структура теоремы? Какие теоремы могут быть образованы из данной? Как они связаны друг с другом?

  1. Какую логическую операцию называют умозаключением? Каковы особенности дедуктивного умозаключения? Какие правила надо знать, чтобы правильно построить дедуктивное умозаключение? Как проверить правильность построенного умозаключения?

  1.  Какой логический смысл доказательства? В чем суть прямого и косвенного способов доказательства?

  1. Какое умозаключение называют неполной индукцией? Какова ее роль в начальном курсе математики? Что представляет собой умозаключение по аналогии?

  1. Что понимают под объемом и содержанием понятия? В каких отношениях могут находиться понятия? Каковы особенности математических понятий?

  1. Какие предложения называют определениями понятий? Какие виды определений знаете? Какие требования следует соблюдать при определении понятия в явном виде?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа по МДК "Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания"

Практическая работа по МДК "Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания" имеет цель: формирование профессиональных компетенций студентов  Задание: заполнить алг...

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания (ТОНКМ)

Данный материал предназначен для промежуточного контроля знаний по теме: Отношения и соответствия....

Экзаменационный материал по МДк Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Представлен экзаменационный материал комплексного экзамена по ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математик с методикой преп...

Методические указания по выполнению практических занятий студентов в процессе изучения МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания ПМ.01 Преподавание по программам начального об...

Тестовые задания МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Тестовые задания для итогового контроля поМДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования...