Здоровьесберегающий урок как основная форма организации
статья на тему

Здоровьесберегающий урок – это физиологически обоснованная организация процесса обучения, обеспечивающая соответствие содержания и объема учебного материала, методов и форм учебно-познавательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям учащихся и способствующая сохранению их умственной и физической работоспособности, развитию и воспитанию здоровой личности

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация.Урока как основная форма учебно-воспитательного процесса.

Презентация.Урока как основная форма учебно-воспитательного процесса....

обучающий семинар на тему "Урок как основная форма организации учебного процесса".

   Педагог- это творец, он создает урок как произведение педагогического мастерства, создает его для детей и вместе с детьми.  Урок  должен  имеет свое лицо, своеобрази...

Урок как основная форма образовательного процесса

Представлен материал в котором отражены вопросы истории становления и развития классно-урочной системы; описаны типы и виды уроков; представлены принципы построения уроков....

Требования к уроку, как основной форме организации учебного процесса

Методические рекомендации по подготовке и проведению уроков теоретического обучения, по формированию целей и структуры урока....

ДОКЛАД СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ДОКЛАДСОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОССовременный урок – это урок, соответствующий нынешним требованиям подготовки конкурентоспособного выпускника. Выйдя из стен колледжа искусств, ...

Статья «Проблема повышения эффективности учебного занятия, как основной формы организации учебно-воспитательного процесса в системе СПО».

Статья«Проблема повышения эффективности учебного занятия, как основной формы организации учебно-воспитательного процесса в системе СПО»....