Игровая беседа "Школа безопасности"
материал на тему

Ондар Оляна Миш-ооловна

Игровая беседа "Школа безопасности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_beseda_shkola_bezopasnosti.docx230.71 КБ

Предварительный просмотр:

 Игровая беседа «Школа безопасности» (5-7 классы)

Цель: обобщение знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях

  1.  «Поступаем правильно»

ВОПРОСЫ

1.При обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов категорически запрещается:

а/ смотреть на подозрительный предмет

б/ касаться подозрительного предмета (после правильного ответа должны объяснить  «Почему?»)

в/ рассказывать о подозрительном предмете

2.При получении сигнала об эвакуации из помещения вы должны:

а/ продолжать свое занятие, поскольку это может быть ложная, «пробная» \эвакуация, поскольку  «рак на горе еще не свистнул»

б/ слушать внимательно педагога, собирать личные вещи, после чего эвакуироваться

в/ быстро покинуть помещение, не брать с собой никаких вещей ( потому что жизнь человека, подвергшаяся опасности дороже, чем  какие-то вещи)

3.Чем опасен бесхозный (ничейный предмет, пакет)?

а/ учитывая современную политику, может содержать взрывное устройство, брать в руки нельзя, сказать руководителю детского объединения

б/ опасность отсутствует, это просто забытый чей-то пакет, надо взять и отнести руководителю

в/ интересно, что  находится внутри  пакета?

4. Если вы  случайно попали в заложники, ваши действия по выживанию:

          а/ постараться выбраться из сложившейся ситуации самостоятельно, действуя по принципу «И один в поле воин»;попытаться договориться с террористами;

          б/ объединиться с такими же заложниками и своими усилиями постараться захватить оружие у террористов, «дать бой»;

          в/ не возражать, соглашаться со всеми требованиями, стремиться выиграть время и собрать побольше информации.( Почему? Вспомните, кто должен заниматься освобождением заложников? Почему нельзя злить террористов?)

5. Если вы попали под стрельбу, что делать?

           а/ короткими перебежками добраться в безопасное место;( не рисковать, может попасть прицельная или шальная пуля);

           б/ упасть на землю ( или пол), прикрыть голову руками;

           в/встать за угол и подождать, пока закончатся взрывы и стрельба.( опасность взрывной волны, несущей обломки здания, камни, стекла и др. предметы)

  1. «Танцевальная»

Флешмоб под песню «Колесики, колесики и красивый руль».

  1.  «Экстренный вызов»

Участникам выдается карточка и номера телефонов. Задание: приклеить номера телефонов на карточку, карточку после игры поместить в классный уголок.

        

Подсказка

C:\Users\Дружбан\Desktop\1 сентября\kak-pozvonit_-s-mobil_nogo-telefona-v-policiyu-i-drugie-sluzhby.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»...

Тест по ОБЖ "Основы здорового образа жизни. Пожарная безопасность. Безопасность на дорогах". 8 класс. (Телевных Е.А. - учитель физической культуры)

Тест по ОБЖ "Основы здорового образа жизни. Пожарная безопасность. Безопасность на дорогах". 8 класс. (Телевных Е.А. - учитель физической культуры)...

Рабочая программа "Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности" для специальности "Пожарная безопасность"

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования  20.02.04 Пожарная безоп...

Понятие авиационная безопасность и безопасность полетов в ГА. Акты незаконного вмешательства вдеятельность гражданской авиации

Данный материал предназначен для преподавателей средних профессиональных учебных заведений гражданской авиации . Конспект в постоянной разработке...

Методическая разработка по учебной дисциплине ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности» для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) Тема «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации»

Методическая разработка по учебной дисциплине по  учебной дисциплине ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности» разработана в соответствии с ФГОС СПО для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтер...

Игровая программа «Безопасность дома»

Тема:  «Безопасность дома»Цель: формирование представлений учащихся о личной безопасности и  понимания ценности собственного  здоровья, расширение знаний  о правилах по...