Информационная карта процесса «Разработка и коррекция рабочей программы»
рабочая программа на тему
Функция процесса: развитие профессиональной компетентности в сфере практической психолого-педагогической деятельности будущего учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_protsessa_razrabotki_i_korrektsii_rabochey_programmy.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ |
Директор |
_____________. |
_________ 201__ г. |
СК ИК
Информационная карта процесса
«Разработка и коррекция рабочей программы»
Рабочая программа учебной дисциплины
«Психолого-педагогический практикум»
Руководитель процесса | Руководитель отдела качества | Разработал Иванова М.А., преподаватель психологии высшей квалификационной категории |
Зам. директора по УР ___________ | ||
|
|
1. Общие сведения | Код процесса |
№ версии и дата: Версия _____ Дата: __.__.____ г. | Руководитель процесса: Филиппова Е.Д. |
Функция процесса: развитие профессиональной компетентности в сфере практической психолого-педагогической деятельности будущего учителя. |
9
2. Результаты процесса и их потребители | ||
Результат (выход) процесса (данные или материальные объекты, являющиеся результатом процесса) | Потребитель результатов процесса (другие процессы, подразделения ОУ) | Требования потребителей к результатам (выходам) процесса |
| Профессионально ориентированные студенты (5 курс); Заместитель директора по учебной работе; Методисты по преддипломной практике; Администрация школ. | Студенты должны быть методически подготовлены выполнить следующие обязательные задания на основе существующих критериев оценки:
Аттестация: недифференцированный зачет не менее 85% студентов. |
3. Внешние поставщики и входы процесса | ||
Вход процесса (данные или материальные объекты) | Поставщик процесса (процессы, подразделения ОУ) | Требования ко входам |
Анкетирование на тему «Мои ожидания от курса «Психолого-педагогический практикум»; Посещаемость. | Куратор группы. Преподаватели по педагогике и психологии (на 3 и 4 курсах). |
|
4. Согласование требований с руководителями процессов (подразделений), являющихся поставщиками для настоящего процесса | ||||
Процесс (подразделение) | Должность | Фамилия И. О. | Подпись | Дата |
Производственная педагогическая практика. Учебная и внеучебная деятельность студента, (посещаемость). | Методист по практике. Преподаватель педагогики. Преподаватель психологии. Куратор группы. |
5. Виды деятельности в рамках процесса, управление и требуемые ресурсы | ||
Виды деятельности в рамках процесса | Регламентирующая документация | Требуемые ресурсы (исполнители и материальное обеспечение) |
| « Положение о написании рабочей программы» « Положение об управлении качеством в колледже» Рабочая программа учебной дисциплины «Психолого-педагогический практикум» Технологическая карта с указанием обязательных видов деятельности и заданий для накопительной части; оценка деятельности по РНС. «Положение об индивидуальном маршруте студента», График консультаций преподавателя. «Положение об итоговой и промежуточной аттестации» |
|
Приложение А. Схема взаимосвязи процессов
Руководитель процесса | "СОГЛАСОВАНО" | "УТВЕРЖДАЮ" |
Руководитель отдела качества | Директор | |
Зам. директора___________ |
| |
201 г. | 201 . | _________ 201__ г. |
Приложение Б. Цели процесса и показатели их достижения
Руководитель процесса | "СОГЛАСОВАНО" | "УТВЕРЖДАЮ" |
Руководитель Отдела качества | Директор | |
Зам. директора по УР ________ |
| |
дата | дата | Дата |
Цели процесса и показатели их достижения | ||||||
Управление процессом – это улучшение показателей процесса или поддержание этих значений на заданном уровне. | При управлении процессом, утверждаются показатели и методы измерения процесса, устанавливаются значения целей и фиксируются значения показателей в Приложении Б. Мероприятия по достижению целей, а также корректирующие и предупреждающие мероприятия указываются в Приложении В. | |||||
Период планирования: | начало – | начало – г. | ||||
Цели процесса
| Наименование показателя
3.Написание характеристики. | Измеряемое значение
| Фактич. значение показателя за предыдущий период
| Целевые значения показателя на планируемый период
| Методы измерения и анализа 1.Анализ решения психолого-педагогической задачи в соответствии с алгоритмом. 2. Анализ работы по существующим критериям.
|
Приложение В. Мероприятия по улучшению процесса
Руководитель процесса | "СОГЛАСОВАНО" | "УТВЕРЖДАЮ" |
Руководитель отдела качества | Директор | |
Зам. директора по УР___ | ___________ | |
Дата | дата | Дата |
Мероприятия по улучшению процесса | |||||||||
Период планирования: | начало – хх.хх.хххх г. | начало – хх.хх.хххх г. | |||||||
Цель процесса Развитие профессиональной компетентности в сфере практической психолого-педагогической деятельности будущего учителя. | Фактор, влияющий на изменение показателя достижения цели – Посещаемость занятий. Вариативность учебно-методического сопровождения. | Мероприятие, направленное на изменение значения влияющего фактора Групповые и индивидуальные консультации. Ежемесячное уведомление кураторов групп и учебной части о посещаемости и успеваемости. Разработка вариативного учебно-методического сопровождения. | Срок Конец ноября | Ответственный | Дополнительные ресурсы или исполнители Использование метода ассистирования. Ресурсы информационного центра колледжа.
| ||||
Должность преподаватель | ФИО Иванова М.А. |
ГОУСПО Некрасовский педколледж № 1 Санкт-Петербурга
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный материал: подборка информационных источников по диагностике и коррекции
Подборка ссылок по диагностике и коррекции интеллекта и познавательных процессов. Систематизированы по познавательным процессам....
Рабочая программа «Коррекция нарушения чтения у младших школьников с задержкой психического развития»
Коррекционно-развивающия программа коррекции дислексии и трудностей формирования навыка чтения разработана в целях оказания логопедической помощи ученикам начальных классов с ЗПР. Программа опир...
Информационная карта авторской программы смены летнего лагеря экологической направленности "Экология в ладошках"
Информационная карта авторской программы смены летнего лагеря экологической направленности "Экология в ладошках"...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 «Коррекция и окрашивание бровей, окрашивание ресниц» по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе ФГОС и изучается при подготовке специалистов среднего звена по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа....
Рабочая программа коррекционной работы по логопедии для обучающейся с ЗПР «Профилактика и коррекция нарушений письменной и устной речи»
Программа коррекционной работы предусматривает индивидуализацию специального сопровождения обучающегося с ЗПР. Содержание программы коррекционной работы для обучающегося определяется с учетом его особ...
Рабочая программа коррекционной работы по логопедии для обучающейся с ЗПР (вариант 7.1.) «Профилактика и коррекция нарушений письменной и устной речи»
Цель программы: коррекция нарушений устной и письменной речи, восполнение пробелов в знаниях у обучающейся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОУД.11 ФИЗИКА ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ Квалификации: СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ С
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу средн...