Я и сотовый телефон или сотовый телефон и я
методическая разработка на тему

Остролуцкая Ольга Александровна

Методическая разработка для проведения рефлекивно-ситуационного классного часа "Я и сотовый телефон или сотовый телефон и я"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

для проведения рефлексивно-ситуационного классного часа

 на тему «Сотовый телефон и я»

1. Цель:

Для педагога: Закрепить в сознании студентов адекватное отношение к сотовому телефону.

Для студентов: Обсудить реальную значимость сотового телефона в нашей жизни.

2. Информация

Фрагменты интервью с педагогами колледжа о проблемах, связанных с использованием сотовых телефонов на учебных занятиях.

Мнение медиков о вреде сотового телефона (с привлечением медицинского работника).

3. «Я-позиция и её причина»

Высказывание студентов по кругу:

  1. Сотовый телефон мешает или помогает человеку?
  2. Как вы считаете, вы управляете телефоном или он контролирует вас?
  3. В чём состоит реальная значимость сотового телефона?

4.Я-позиция и общественно-значимая норма:

Работа в малых группах

1.Обсудите вопросы:

В чём положительное значение пользования сотовым телефоном?

В чём вред пользования сотовым телефоном?

2. Сформулируйте правила пользования сотовым телефоном в учебном заведении.

3. Что нужно сделать, чтобы эти правила выполнялись?

5. Дискуссия

Каждая группа представляет свою позицию.

6. Рефлексия

Обучающиеся по кругу отвечают на первый вопрос, а на второй, третий вопросы даются ответы от групп.

  1. Что вы считаете полезным для себя в этом обсуждении? Почему?
  2. Что понравилось? Почему?
  3. Что не понравилось? Почему?

7. Свободный выбор

Выступление классного руководителя (куратора):

Каждый взрослый человек вправе сам принимать решение и управлять своей жизнью, но нельзя слепо подчиняться техническим средствам, доверяя им управление собой.

8. Мотивация

Побуждение студентов к овладению культурой пользования сотовым телефоном.

Поддержка вниманием студентов, которые на классном часе решили изменить своё поведение.

9. Отслеживание изменений в поведении студентов.

Наблюдение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Сотовая связь"

Материал презентации содержит историю создания сотовой связи, а также  использование сотовых телефонов....

Влияние сотового телефона на здоровье подростка

        Влияние электромагнитных полей на здоровье человека – это исследуемая задача науки. В связи со стремительным ростом числа технологий и приборов избежать влияния ЭМП ...

Методическая разработка урока учебной дисциплины "Деловая культура в гостиничном бизнесе". Тема урока "Культура телефонного общения. Деловой телефонный разговор"

Урок разработан в соответствии с требованиями, прдъявляемыми к современному урока. План-конспект урока оформлен в виде таблицы. Чётко обозначены все этапы урока, указана деятельность обучающихся и пре...

Я и мой сотовый телефон

АННОТАЦИЯМетодическая разработка по теме «Я и мой сотовый телефон» составлен для проведения классного часа в Чебоксарском медицинском колледже. С целью грамотного представления о пользе и ...

Практическое занятие по экологии: «Влияние сотового телефона и бытовой техники на здоровье человека».

Даже если человек вполне здоров, неподвижная напряжённая поза, с которой обычно связаны занятия с электронным устройством, способствует появлению заболеваний! Споры о вреде или безвредности мобил...

Презентация на тему "Почему сотовый телефон назвали "сотовый" ? "

Сотовые телефоны уже давно стали незаменимым атрибутом современного мира.С помощь них мы всегда на связи с теми, кто нам дорог, находясь в любой точке мира....


 

Комментарии

Тимашова Елена Анатольевна

Очень интересный классный час.