Я и сотовый телефон или сотовый телефон и я
методическая разработка на тему

Остролуцкая Ольга Александровна

Методическая разработка для проведения рефлекивно-ситуационного классного часа "Я и сотовый телефон или сотовый телефон и я"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

для проведения рефлексивно-ситуационного классного часа

 на тему «Сотовый телефон и я»

1. Цель:

Для педагога: Закрепить в сознании студентов адекватное отношение к сотовому телефону.

Для студентов: Обсудить реальную значимость сотового телефона в нашей жизни.

2. Информация

Фрагменты интервью с педагогами колледжа о проблемах, связанных с использованием сотовых телефонов на учебных занятиях.

Мнение медиков о вреде сотового телефона (с привлечением медицинского работника).

3. «Я-позиция и её причина»

Высказывание студентов по кругу:

  1. Сотовый телефон мешает или помогает человеку?
  2. Как вы считаете, вы управляете телефоном или он контролирует вас?
  3. В чём состоит реальная значимость сотового телефона?

4.Я-позиция и общественно-значимая норма:

Работа в малых группах

1.Обсудите вопросы:

В чём положительное значение пользования сотовым телефоном?

В чём вред пользования сотовым телефоном?

2. Сформулируйте правила пользования сотовым телефоном в учебном заведении.

3. Что нужно сделать, чтобы эти правила выполнялись?

5. Дискуссия

Каждая группа представляет свою позицию.

6. Рефлексия

Обучающиеся по кругу отвечают на первый вопрос, а на второй, третий вопросы даются ответы от групп.

  1. Что вы считаете полезным для себя в этом обсуждении? Почему?
  2. Что понравилось? Почему?
  3. Что не понравилось? Почему?

7. Свободный выбор

Выступление классного руководителя (куратора):

Каждый взрослый человек вправе сам принимать решение и управлять своей жизнью, но нельзя слепо подчиняться техническим средствам, доверяя им управление собой.

8. Мотивация

Побуждение студентов к овладению культурой пользования сотовым телефоном.

Поддержка вниманием студентов, которые на классном часе решили изменить своё поведение.

9. Отслеживание изменений в поведении студентов.

Наблюдение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Сотовая связь"

Материал презентации содержит историю создания сотовой связи, а также  использование сотовых телефонов....

Влияние сотового телефона на здоровье подростка

        Влияние электромагнитных полей на здоровье человека – это исследуемая задача науки. В связи со стремительным ростом числа технологий и приборов избежать влияния ЭМП ...

Методическая разработка урока учебной дисциплины "Деловая культура в гостиничном бизнесе". Тема урока "Культура телефонного общения. Деловой телефонный разговор"

Урок разработан в соответствии с требованиями, прдъявляемыми к современному урока. План-конспект урока оформлен в виде таблицы. Чётко обозначены все этапы урока, указана деятельность обучающихся и пре...

Я и мой сотовый телефон

АННОТАЦИЯМетодическая разработка по теме «Я и мой сотовый телефон» составлен для проведения классного часа в Чебоксарском медицинском колледже. С целью грамотного представления о пользе и ...

Практическое занятие по экологии: «Влияние сотового телефона и бытовой техники на здоровье человека».

Даже если человек вполне здоров, неподвижная напряжённая поза, с которой обычно связаны занятия с электронным устройством, способствует появлению заболеваний! Споры о вреде или безвредности мобил...

Презентация на тему "Почему сотовый телефон назвали "сотовый" ? "

Сотовые телефоны уже давно стали незаменимым атрибутом современного мира.С помощь них мы всегда на связи с теми, кто нам дорог, находясь в любой точке мира....

Исследовательская работа : "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Цель: изучить вопрос о влиянии использования сотового телефона на безопасное управление автомобилем.Многие уверены, что отвлечься на 1–2 секунды от дороги вовсе не страшно, но только за одну сек...


 

Комментарии

Тимашова Елена Анатольевна

Очень интересный классный час.