Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» (английский) для специальности 36.02.01 Ветеринария (2 курс)
рабочая программа на тему

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 Ветеринария (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 №504) и учебного плана, утверждённого приказом от 19.06.2014 г. №120.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Титул14.11 КБ
Microsoft Office document icon Рабочая программа179.5 КБ
Файл Рецензия17.48 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ ВО «ОСТРОГОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                        Заместитель директора по учебной работе

                                                                        ________________     О.В.Редина

                                                                       «___»__________2016 г.

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ)

для специальности   36.02.01 Ветеринария

(2 курс)

 

Острогожск 2016

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 Ветеринария (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 №504) и учебного плана, утверждённого приказом от 19.06.2014 г. №120.

Организация-разработчик:

        Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Острогожский многопрофильный техникум»

        

Разработчики:

        Мамченко В.А., преподаватель иностранных языков  ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

        

Рецензенты:

        Горнакова С.И., преподаватель иностранных языков ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

        Рогозина А. А., преподаватель иностранных языков БПОУ ВО «Острогожский медицинский колледж»

Рабочая программа рекомендована цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин, физической культуры и ОБЖ.

Протокол №____от «___»_______ 2016г.

Председатель цикловой комиссии     ________ (С.А.Егорова)

 

СОГЛАСОВАНО

Заведующий отделением  ___________ (С. А. Бердников)

 

СОГЛАСОВАНО

Методист   ___________ (Н.В.Козлова)



Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. Область применения программы

3

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

3

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

3

1.4. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы учебной дисциплины

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

5

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

8

3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

8

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(английский язык)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 36.02.01 Ветеринария.

1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком  специальности для активного применения, как в повседневной, так и в профессиональной деятельности. Основными задачами курса являются:

  • закрепление навыков чтения и понимания текстов по общетехнической и сельскохозяйственной тематике;
  • формирование и закрепление навыков элементарного общения на иностранном языке с применением технической и сельскохозяйственной профессиональной лексики и правил речевого этикета;
  • расширение активного словаря студентов, знаний грамматического материала, закрепление навыков устного и письменного перевода специальных текстов, а также деловых писем;
  • развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности студентов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
  • пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен знать:

лексический (1200 -1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 78 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 68 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 10 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык» (английский язык)

   2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы 

Объем часов 

Максимальная учебная нагрузка (всего)

78

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:

практические занятия

68

контрольные работы

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего):

10

в том числе:

чтение текста с пониманием основного содержания

6

составление туристического путеводителя по США (презентация).

2

составление кратких биографий известных деятелей культуры США и Великобритании.

2

Формы промежуточной аттестации:

3 семестр - дифференцированный зачёт

4 семестр – дифференцированный зачёт

2. 2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Иностранный язык» (английский язык)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Социально-бытовая сфера общения

 

6

 

Тема 1.1.

Моя семья. Мой рабочий день. Местожительство.

(3 семестр)

Содержание учебного материала

6

1,2,3

1.Лексика: ЛЕ (лексические единицы) и РК (речевые клише) по темам «О себе», «Моя семья», «Мой рабочий день», «Мои друзья», «Моя квартира (дом)», «Моя комната», «Погода», «Времена года».

Ситуации: Беседа, рассказ, монологические высказывания, сообщения, диалоги по темам «О себе», «Моя семья», «Мой рабочий день», «Мои друзья», «Моя квартира (дом)», «Моя комната».

2. Грамматика: Порядок слов в повествовательном предложении. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимения.

3. Фонетика: Корректировка фонетических навыков чтения.

Практические занятия

6

 

Контрольные работы

Самостоятельная работа студента

 

Раздел 2. Социально-культурная сфера общения

72

Тема 2.1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Содержание учебного материала

10

1,2,3

1. Лексика: ЛЕ (лексические единицы) для чтения и перевода текстов, высказывания по теме «Соединенное Королевство Великобритания и Северная Ирландия».

Ситуации: Беседа, сообщения, диалоги по темам «История Великобритании», «Географическое положение Великобритании», «Государственная символика, государственное устройство и политические партии Великобритании».

 

 

 

 

2. Грамматика: Числительные. Даты. Отрезки времени. Артикль с географическими названиями. Модальные глаголы.

3.Фонетика: Совершенствование слухо-произносительных  навыков в рамках лексико-грамматического минимума соответствующей темы.

Совершенствование навыков ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Практические занятия

8

 

Контрольные работы

Самостоятельная работа студента: чтение и перевод текста о Великобритании с пониманием основного содержания.

 2

Тема 2.2

Соединенные Штаты Америки

Содержание учебного материала

10

1,2,3

1. Лексика: ЛЕ (лексические единицы) для чтения и перевода текстов, высказывания по теме «Соединенные Штаты Америки».

Ситуации: Беседа, рассказ, сообщение по темам «Географическое положение США», «Особенности устройства США», «Достопримечательности США».

2.Грамматика: Основные формы глагола.

3.Фонетика: Совершенствование слухо-произносительных  навыков в рамках лексико-грамматического минимума соответствующей темы. Совершенствование навыков ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Практические занятия

8

Контрольные работы

Самостоятельная работа студента: чтение текста с пониманием основного содержания  о политических партиях США.

2

Тема 2.3

Города США

Содержание учебного материала

12

1,2,3

1. Лексика: ЛЕ (лексические единицы) для чтения и перевода текстов, высказывания по теме «Города США».

Ситуации: Беседа, рассказ, сообщения по темам «Крупные города США», «Вашингтон – столица США», « Нью-Йорк  - город контрастов».

2. Грамматика: Оборот «there is/are». Степени сравнения имён прилагательных и наречий.

3. Фонетика: Совершенствование слухо-произносительных  навыков в рамках лексико-грамматического минимума соответствующей темы. Совершенствование навыков ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.                

Практические занятия

10

Контрольные работы

Самостоятельная работа студента: составление путеводителя для туристов: что и где можно  посетить в     США.

2

Тема 2.4

Культура США и Великобритании

(4 семестр)

Содержание учебного материала

10

1,2,3

1. Лексика: ЛЕ (лексические единицы) для чтения и перевода текстов, высказывания по теме «Культура США и Великобритании».

Ситуации: Беседа, рассказ, сообщение по темам «Известные деятели культуры США и Великобритании», «Культурные традиции и современность».

2. Грамматика: Причастия настоящего и прошедшего времени. Времена группы Perfect.

3.Фонетика: Совершенствование слухо-произносительных  навыков в рамках лексико-грамматического минимума соответствующей темы. Совершенствование навыков ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Практические занятия

8

Контрольные работы

Самостоятельная работа студента: составление кратких биографий известных деятелей культуры США и Великобритании.

 2

Тема 2.5

Быт и нравы народов США и Великобритании

Содержание учебного материала

10

1,2,3

1. Лексика: ЛЕ (лексические единицы) для чтения и перевода текстов, высказывания по теме «Быт и нравы народов США и Великобритании».

Ситуации: Беседа, рассказ, сообщение по темам «Праздники в США и Великобритании», «Традиционная кухня в Великобритании», «Американский фастфуд».

2. Грамматика: Основные типы вопросов. Образование и употребление в речи разделительных вопросов. Словообразование: суффиксы и префиксы в английском языке.

3.Фонетика: Совершенствование слухо-произносительных  навыков в рамках лексико-грамматического минимума соответствующей темы. Совершенствование навыков ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Практические занятия

10

Контрольные работы

Самостоятельная работа студента

Тема 2.6

Англоязычные  страны 

Содержание учебного материала

20

1,2,3

1. Лексика: ЛЕ (лексические единицы) для чтения и перевода текстов, высказывания по теме «Англоязычные страны».

Ситуации: Беседа, рассказ, сообщение по темам «Географическое положение, государственное устройство Канады, Австралии, Новой Зеландии», «Столицы Канады, Австралии, Новой Зеландии», «Культура Канады, Австралии, Новой Зеландии», « Быт и традиции англоязычных стран», «Роль английского языка в современном мире».

2. Грамматика: Образование и употребление глагольных форм будущего времени. Страдательный залог.  

3.Фонетика: Совершенствование слухо-произносительных  навыков в рамках лексико-грамматического минимума соответствующей темы. Совершенствование навыков ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Практические занятия

18

Самостоятельная работа студента: чтение и перевод текста о городах Канады с пониманием основного содержания.

2

Всего

78

Для   характеристики   уровня   освоения   учебного   материала   используются   следующие обозначения:

  1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. репродуктивный    (выполнение    деятельности    по    образцу,    инструкции    или    под руководством);
  3. продуктивный (планирование и  самостоятельное  выполнение деятельности, решение проблемных  задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык» (английский язык).

Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья.

Технические    средства    обучения:    магнитофон,    компьютер,    лингафонный    кабинет, мультимедийное оборудование.

        Наглядные пособия: грамматические таблицы, слайдовые презентации.

3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных   изданий, Интернет-ресурсов,  дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник /Л.И. Кравцова. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2007. – 463с.
  2. Агабекян И.П. Английский язык/ И.П. Агабекян.  – ООО «Издательство Проспект», 2009. – 279с.
  3. Агабекян И.П. Английский для технических вузов /И.П. Агабекян,  П.И. Коваленко. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 349, [1]с.

Дополнительные источники:

  1. Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку. 2 изд., испр. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 1998. – 304с.
  2. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников    5-11 кл. – 2-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 1997. – 160с.
  3. Николаенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. – М.: Рольф, 1997. – 160с.
  4. Современный англо-русский русско-английский словарь. 40 000 слов + грамматика / Составитель Д.А. Романов. – Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2006. – 464с.
  5. Русско-английский словарь: Ок. 55 000 слов. С приложением кратких сведений по грамматике и орфоэпии, сост. А.И. Смирницким / Сост. О.С. Ахманова, З.С. Выгодская, Т.П. Горбунова и др.; под общ. рук. А.И. Смирницкого – 16-е изд., испр., под ред. О.С. Ахмановой. –М.: Русский язык, 1992. – 768с.
  6. Англо-русский, Русско-английский словарь. – М.: ЛадКом, 2010. – 784с.
  7. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для средней школы.- М.: Лист, С.-Петербург: Каро, 1998. – 187с.
  8. Косунько Е.И. Английский язык: устные темы для подготовки к ЕГЭ.-М:АСТ:Астрель, 2009.-407 с.

Интернет-ресурсы:

  1. http://enative.narod.ru/ 
  2. http://www.english.language.ru/
  3. http://abc-english-grammar.com/
  4. http://romanenkoalbina.ucoz.ru/
  5. http://www.english-easy.info/biographies/
  6. http://www.americansights.ru/american-sights


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль    и    оценка    результатов    освоения    учебной    дисциплины    осуществляется преподавателем  в  процессе  проведения   практических   занятий, тестирования,  а также выполнения  обучающимися  индивидуальных  заданий,  проектов.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
  • пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен знать:

лексический (1200 -1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений.

Оценка подготовки письменных и устных сообщений по изучаемому учебному материалу.

Контроль чтения и перевода текста со словарем по изученному учебному материалу.

Устный опрос.

Беседа.

Тестирование.

Дифференцированный зачёт.

Результаты обучения (освоенные общие компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-наблюдение и оценка деятельности студента в процессе обучения, на практических занятиях; тестирование, устный и письменный контроль;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-наблюдение и оценка деятельности студента в процессе обучения, на практических занятиях; тестирование, устный и письменный контроль;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-наблюдение и оценка работы деятельности студента при принятии решения в стандартных и нестандартных ситуациях в процессе обучения, на практических занятиях, участии в ролевых играх; устный и письменный контроль;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-наблюдение и оценка деятельности студентов при подготовке сообщений, кратких биографий, туристического путеводителя;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-оценка презентации;

-компьютерное тестирование;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-наблюдение за ролью и взаимодействием обучающихся в (микро) группе, парах;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

-участие в ролевых играх – моделирование ситуаций в рамках социально-бытовой, социокультурной и профессиональной сфер;

-наблюдение за развитием личностно-профессиональных качеств обучающегося;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-контроль выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося;

-контроль выполнения внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-наблюдение и оценка деятельности студента в процессе обучения, на практических занятиях; устный и письменный контроль;



Предварительный просмотр:

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу по дисциплине «Иностранный язык»

 (английский язык)

 по специальности   36.02.01 Ветеринария

Разработчики:

Мамченко В.А., преподаватель иностранных языков ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности                           36.02.01 Ветеринария и учебного плана ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум».

        Рабочая программа разработана  в соответствии с Положением о рабочей программе учебной дисциплины ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» и предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка.

        Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает возможность последовательного изучения тем и языкового материала с учетом профильной подготовки.

        Программа включает: паспорт рабочей программы; структуру и содержание учебной дисциплины; условия реализации рабочей программы; контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины.

        В разделе «Структура и содержание учебной дисциплины» определен объем учебной дисциплины и виды учебной работы, а также представлены тематический план и содержание учебной дисциплины, где указаны наименование разделов и тем, содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, контрольная работа, а также объем часов и уровень освоения учебного материала.

        В разделе «Условия реализации учебной дисциплины» авторы рабочей программы перечисляют требования к минимальному материально-техническому обеспечению. Отдельно представлено информационное обеспечение обучения, приведен перечень учебных изданий, дополнительная литература и Интернет-ресурсы.

        В разделе «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины» представлен перечень результатов обучения по всем видам речевых умений (говорение, аудирование, чтение, письменная речь). Отдельно определены формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

        Необходимо отметить, что в Паспорте рабочей программы четко определены цели и сформулированы задачи учебной дисциплины. Тематика рабочей программы способствует формированию основных умений и знаний, расширяет кругозор студентов. Методика преподавания дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) по данной рабочей программе позволяет решать самые разнообразные педагогические задачи, стимулирует познавательную активность студентов, создает атмосферу устойчивого внимания к изучению дисциплины.

        Рабочая программа предусматривает выполнение самостоятельной работы студента с указанием конкретной тематики.

Данная программа может быть использована  в практической деятельности преподавателей  английского языка учебного заведения.                                                      

 Преподаватель иностранных языков

 БПОУ ВО « Острогожский медицинский колледж»                                Рогозина А. А.


РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу по дисциплине «Иностранный язык» (английский язык)

по специальности

36.02.01 Ветеринария

 Разработчики:

Мамченко В.А., преподаватель иностранных языков ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 36.02.01 Ветеринария.

        Рабочая программа разработана  в соответствии с Положением о рабочей программе учебной дисциплины ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» и предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка.

        Программа состоит из следующих разделов:

  • паспорт рабочей программы;
  • структура и содержание учебной дисциплины;
  • условия реализации рабочей программы;
  • контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

        Программа построена по тематическому принципу, который реализуется в организации языкового материала для устной речи, в отборе текстов и упражнений. Содержание языкового материала нацеливает студентов на постепенное, систематическое развитие самостоятельности и познавательной активности по дисциплине.

               Подбор учебного материала отличает профессиональная ориентированность и особенности языкового уровня студентов. В предметном содержании программы достаточно полно представлены темы, которые позволяют студентам овладеть необходимой лексикой для устного общения, развития навыков чтения и понимания  аутентичных текстов различных стилей, а также систематизировать языковые знания, полученные в школе и продолжить овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

        Языковые средства включают основы морфологии, синтаксиса, знания, которые необходимы для понимания актуальной профессионально-ориентированной литературы.

        Данная программа предусматривает дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний во время самостоятельной работы студента.

              Рабочая программа, представленная на рецензию, может быть использована в учебном процессе при обучении студентов 2 курса по специальности 36.02.01 Ветеринария.

Преподаватель иностранных языков

ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» _______________  С. И. Горнакова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ « Иностранный язык (английский)» для специальности - 050709.52Преподавание в начальных классах

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СПО ПО ДИСЦИПЛИНЕ« Иностранный язык (английский)»для специальности -    050709.52Преподавание в начальных классах  Исходя из современного коммуникативн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта," СПО, 1 курс, 2015 год

Рабочая программа  учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 1 курс, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 1 курс, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного общего ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта," СПО, 2-4 курсы, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного обще...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 2-4 курсы, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 2-4 курсы, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного обще...