Презентация "Контрольно-оценочные средства профессионального модуля"
презентация к уроку на тему

Презентация "Контрольно-оценочные средства профессионального модуля"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kos.ppt1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

контрольно-оценочные средства профессионального модуля Воронкова Вера Анатольевна, методист ГБ ПОУ МО Яхромский колледж

Слайд 2

Цель разработки КОС Создать систему КОСов, позволяющую оценить процесс формирования ПК и ОК и сделать вывод об освоении вида профессиональной деятельности

Слайд 3

Задачи при разработки КОСов Разработать КОСы для текущего контроля, дающие представление о результатах формирования ПК Продумать и разработать необходимые материалы для оценивания с позиции формируемых компетенций результатов прохождения практик Разработать КОСы для промежуточной аттестации разработать практикоориентированные КОСы для оценки в целом МДК Продумать организацию и разработать КОСы для оценки освоения ВПД (в целом по ПМ)

Слайд 4

Система КОСов матрица формирования ПК и ОК Результаты обучения по профессиональному модулю Текущий и рубежный контроль Промежуточная аттестация по ПМ Экзамен (квалификационный) Тестирование Решение ситуационных задач Защита ЛПЗ Контрольные работы Экзамены по МДК Дифференцированные зачеты по практике Защита курсового проекта Выполнение заданий Защита портфолио Оценка текста (представленного продукта) и оформления курсового проекта Оценка защиты Ход выполнения задания Подготовленный продукт / осуществленный процесс Устное обоснование результатов работы Оценка содержания и оформления портфолио Оценка защиты Может быть разбивка по количеству Основные ПК 1 Показатель 1 + + + Показатель n + + + ПК n Показатель 1 + + +

Слайд 5

Система КОСов (продолжение) матрица формирования ПК и ОК Показатель n + + + ОК 1 Показатель 1 + + + + Показатель n + + ОК n Показатель 1 + + + + + Показатель n + + + + Вспомогательные Иметь практический опыт ПО 1 + ПО n + Уметь У1 + + У n + + Знать З1 + + З n + +

Слайд 6

КОСы для текущего контроля Оценка выполнения лабораторных работ и практических занятий Оценка выполнения лабораторных работ и практических занятий. Методы: проверка и / или защита письменных отчётов; проверка полученного продукта (изделия) на соответствие заданным параметрам; обоснование выбранного алгоритма действий (выбранной технологии)

Слайд 7

КОСы для текущего контроля Оценка выполнения лабораторных работ и практических занятий Оценка выполнения лабораторных работ и практических занятий. Формы организации контроля: индивидуальная; групповая ; звеньевая Последние две дают возможность проследить формирование ОК, связанные с развитием коммуникативных качеств личности

Слайд 8

КОСы для текущего контроля Оценка выполнения лабораторных работ и практических занятий Оценка выполнения лабораторных работ и практических занятий. Важно при подготовке заданий на выполнение определить : с каким ПК связано выполнение работы; как выбранная форма организации работы способствует проявлению и формированию ОК; как выбранная форма организации контроля способствует индивидуальной оценке достижений обучаемого

Слайд 9

При планировании проведения занятий всегда ставить перед собой вопросы: Как данная форма и выбранные методы способствуют индивидуальному формированию ПК? Как данная форма и выбранные методы способствуют развитию ОК?

Слайд 10

КОСы для текущего контроля Оценка выполнения текущих контрольных работ Контрольная работа - форма контроля для оценки знаний по базовым и вариативным дисциплинам всех циклов, МДК. Контрольная работа включает средние по трудности теоретические вопросы из изученного материала, типовые задачи/задания/упражнения/документы, решение/выполнение/заполнение которых предусмотрено в Рабочей программе модуля (дисциплины). К каждой письменной работе должны быть указаны критерии оценки и их выражение в процентах и/или в баллах, соответствующие академическим оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Слайд 11

КОСы для текущего контроля Другие виды письменных работ Эссе - форма контроля, важная при формировании универсальных компетенций обучающегося, при развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных умозаключений на основе изученного или прочитанного материала. Реферат – форма контроля, используемая для привития студенту навыков краткого, грамотного и лаконичного представления собранных материалов и фактов в соответствии с требованиями.

Слайд 12

КОСы для текущего контроля Тесты Тест - форма контроля, направленная на проверку уровня освоения контролируемого теоретического и практического материала по дидактическим единицам дисциплины (терминологический аппарат, основные методы, информационные технологии, приемы, документы, компьютерные программы, используемые в изучаемой области) Виды тестов: выборочные; подстановки; установления соответствия; установления правильной последовательности

Слайд 13

КОСы для текущего контроля Оценка результатов проектной деятельности Проектная деятельность может рассматриваться как Самостоятельная работа обучаемых Особая форма освоения материала, имеющая логическую последовательность и завершение ( не курсовой проект ): обобщённая тема  теоретический материал  практическая работа  ….  проект

Слайд 14

КОСы для текущего контроля Оценка результатов проектной деятельности Критерии оценки (полные): Актуальность проекта Практическая значимость Новизна проекта Эффективность и слаженность работы участников проекта Профессиональный уровень проекта Публичность проекта Организационный уровень проекта Технический уровень проекта Отчетная документация

Слайд 15

КОСы для текущего контроля Оценка результатов проектной деятельности Критерии оценки работы участника проекта (полные): использование профессиональных теоретических знаний в соответствующей области; умение работать со справочной и научной литературой; умение составлять и редактировать тексты; умение пользоваться информационными технологиями; умение работать в команде; умение представлять результаты собственной деятельности в СМИ и публично; коммуникабельность, инициативность, творческие способности.

Слайд 16

КОСы для текущего контроля Оценка результатов курсовой работы Курсовая работа – форма контроля для демонстрации студентом следующих умений, навыков и компетенций: умение работать с объектами изучения, критическими источниками, справочной и энциклопедической литературой; умение собирать и систематизировать практический материал; умение самостоятельно осмысливать проблему на основе существующих методик; умение логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы; умение соблюдать форму научного исследования; умение пользоваться глобальными информационными ресурсами; владение современными средствами телекоммуникаций; способность и готовность к использованию основных прикладных программных средств; умение обосновывать и строить априорную модель изучаемого объекта или процесса; способность создать содержательную презентацию выполненной работы.

Слайд 17

КОСы для текущего контроля Оценка результатов проекта и курсовой работы Оценка Профессиональные компетенции Компетенции, связанные с созданием и обработкой текстов Иные универсальные компетенции (коммуникабель ность, инициативность, умение работать в «команде», управленческие навыки и т.д.) Отчетность «Отлично» Работа выполнена на высоком проф.уровне. Представленный материал фактически верен, допускаются негрубые фактические неточности. Студент свободно отвечает на вопросы, связанные с проектом. Материал изложен грамотно, доступно для предполагаемого адресата, логично и интересно. Стиль изложения соответствует задачам проекта. Студент проявил инициативу, творческий подход, способность к выполнению сложных заданий, навыки работы в коллективы, организационные способности. Документация представлена полностью и в срок.

Слайд 18

КОСы для текущего контроля Оценка результатов проекта и курсовой работы Оценка Профессиональные компетенции Компетенции, связанные с созданием и обработкой текстов Иные универсальные компетенции (коммуникабель ность, инициативность, умение работать в «команде», управленческие навыки и т.д.) Отчетность «Хорошо» Работа выполнена на достаточно высоком профессиональном уровне. Допущено до 4–5 фактических ошибок. Студент отвечает на вопросы, связанные с проектом, но недостаточно полно. Допускаются отдельные ошибки, логические и стилистические погрешности. Текст недостаточно логически выстроен, или обнаруживает недостаточное владение риторическими навыками. Студент достаточно полно, но без инициативы и творческих находок выполнил возложенные на него задачи. Документация представлена достаточно полно и в срок, но с некоторыми недоработками.

Слайд 19

КОСы для текущего контроля Оценка результатов проекта и курсовой работы Оценка Профессиональные компетенции Компетенции, связанные с созданием и обработкой текстов Иные универсальные компетенции (коммуникабель ность, инициативность, умение работать в «команде», управленческие навыки и т.д.) Отчетность «Удовлетворитель-но» Уровень недостаточно высок. Допущено до 8 фактических ошибок. Студент может ответить, лишь на некоторые вопросы, заданные по проекту. Работа написана несоответствующим стилем, недостаточно полно изложен материал, допущены различные речевые, стилистические и логические ошибки. Студент выполнил большую часть возложенной на него работы. Документация сдана со значительным опозданием (больше недели). Отсутствуют некоторые документы.

Слайд 20

КОСы для текущего контроля Оценка результатов проекта и курсовой работы Оценка Профессиональные компетенции Компетенции, связанные с созданием и обработкой текстов Иные универсальные компетенции (коммуникабель ность, инициативность, умение работать в «команде», управленческие навыки и т.д.) Отчетность «Неудовле-творитель-но» Работа выполнена на низком уровне. Допущено более 8 фактических ошибок. Ответы на вопросы по проекту обнаруживают непонимание предмета и отсутствие ориентации в материале проекта. Допущены грубые орфографические, пунктуационные, стилистические и логические ошибки. Неясность и примитивность изложения делают текст трудным для восприятия. Студент практически не работал в группе, не выполнил свои задачи или выполнил только некоторые поручения. Документация не сдана.

Слайд 21

Типовые задания для оценки освоения МДК При составлении заданий необходимо иметь в виду, что оценивается профессионально значимая для освоения вида профессиональной деятельности информация, направленная на формирование профессиональных и общих компетенций. Задания должны носить практикоориентированный комплексный характер.

Слайд 22

Типовые задания для оценки освоения МДК. Пример Типовые задания для оценки освоения МДК 02.01. Профессия 111101.01 Мастер животноводства: Последовательность и требования к операциям машинного доения Подготовка доильного аппарата к машинному доению Возможные неисправности и способы их устранения в доильном аппарате…

Слайд 23

Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

Слайд 24

Форма аттестационного листа по практике 1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия ________________________________________________________ 2. Место проведения практики (организация), наименование, юридическийадрес __________________________________________________ 3. Время проведения практики ______________________________ 4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики: ________________________________________________________ ________________________________________________________ 5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика _________________________________________________________ _________________________________________________________ Дата Подписи руководителя практики, ответственного лица организации

Слайд 25

Типы контрольно-оценочных заданий для оценки результатов освоения ПМ: «проект» Тип Сущность Варианты, разновидности Примеры «Проект» Изготовление готового продукта или описание технологии Практико-ориентированный проект Изготовление действующей модели механизма. Разработка методики профилактики заболевания. Разработка технологии изготовления Творческий проект Изготовление предмета декоративно-прикладного искусства Усовершенствование типовых узлов и агрегатов, механизмов

Слайд 26

Пример задания по типу «Проект» Разработать технологический процесс на механическую обработку детали по предложенному чертежу, согласно пошаговым действиям, согласно варианта. Специальность СПО 151901 Технология машиностроения ПМ 01 Разработка технологических процессов изготовления деталей машин

Слайд 27

Пример задания по типу «Проект» Алгоритм пошаговых действий 1 шаг. Выбрать метод получения заготовки - 3 балла 2 шаг. Выбрать оборудование, приспособление, инструмент - 10 баллов 3 шаг. Разработать маршрут изготовления детали -9 баллов 4 шаг. Разработать карты технологического процесса в программе «КОМПАС-вертикаль» или «АДАМ» - 58 баллов: титульный лист (ТЛ) - 1 балл, маршрутная карта (МК) – 9 баллов, карта технического процесса (ТКП) – 40 баллов; ведомость оснастки (ВО) – 3 балла; карта эскизов (КЭ) – 7 баллов. 5 шаг. Рассчитать режимы резания и нормы времени на один переход - 10 баллов 6 шаг. Разработать технологический эскиз на одну операцию - 10 баллов. Правильно выполненное задание оценивается в 100 баллов.

Слайд 28

Пример задания по типу «Проект»: проблемы и решения Выполнение задания потребует много времени на разработку и расчёты Нужны компьютеризированные рабочие места Возможное решение: Звеньевая форма выполнения задания Перенос части выполнения задания на время прохождения практики Звеньевая форма защиты предлагаемого решения

Слайд 29

Типы контрольно-оценочных заданий для оценки результатов освоения ПМ: «конструктор» № Тип Сущность Варианты, разновидности Примеры 2 «Конструктор» Сборка (разборка) целого из отдельных элементов. Задание с избыточным набором элементов. Задание с недостаточным набором элементов. Задание на изменение системы путём замены части элементов или их взаиморасположения, взаимосвязи. Сборка механизма (с проверкой его на работоспособ-ность)

Слайд 30

Пример задания по типу «Конструктор» Собрать предложенный узел редуктора давления с фильтром РДФ-3 , ориентируясь на готовое изделие, из предложенных деталей с выполнением необходимых слесарных операций, с демонстрацией изготовления навивки пружины холодным способом, используемой при сборке заданного узла. Предложить технологию термообработки одной из собираемых деталей. Профессия НПО 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике ПМ.01 Выполнение слесарных_и слесарно-сборочных работ

Слайд 31

Пример задания по типу «Конструктор»: проблемы и решения Проблем нет – охвачены все ПК: ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку деталей по 11-12 квалитетам (4-5 классам точности) с подгонкой и доводкой деталей. ПК 2.2. Навивать пружины из проволоки в холодном и горячем состоянии. ПК 3.3. Производить слесарно-сборочные работы. ПК4.4. Выполнять термообработку малоответственных деталей с последующей их доводкой.

Слайд 32

Типы контрольно-оценочных заданий для оценки результатов освоения ПМ: «исследование» № Тип Сущность Варианты, разновидности Примеры 3 «Исследова-ние» Выявление проблемы, закономер-ности, тренда, предпола-гающее самостоятель-ную работу с источниками информации. Научное исследование Технологи-ческое исследование Прогнозирова-ние развития ситуации Диагностика технического средства с определением поломки (дефекта).

Слайд 33

Пример задания по типу «Исследование» Подготовить доильный аппарат к доению с индивидуальным учётом молока и устранением выявленных дефектов Профессия НПО 111101.01 Мастер животноводства ПМ 02 Машинное доение

Слайд 34

Пример задания по типу « «Исследование» Количество вариантов задания для экзаменующегося – не менее четырёх (регламентируется количеством типов используемых в регионе доильных аппаратов и заложенных в них по одной неисправности : порвана сосковая резина, неправильно установлен клапан в пульсаторе, порвана мембрана пульсатора, забито отверстие в мембране пульсатора, сквозные трещины в шлангах, забиты каналы между камерами пульсатора, у всех разрегулирована частота пульсаций, трещины в корпусе коллектора и пульсатора, перекос в соединяемых деталях пульсатора и коллектора и др.)

Слайд 35

Пример задания по типу « «Исследование»: проблемы и решения Не охватывает все ПК модуля Особые требования к организации рабочего места для экзаменуемого: работающая вакуумная установка, наличие запасных частей и др. Возможное решение: Подготовить второе задание на оставшиеся ПК, желательно связанное с первым – «Выдоить одну зачётную корову с проверкой качества выдоенного молока и промывкой доильного аппарата»

Слайд 36

Типы контрольно-оценочных заданий для оценки результатов освоения ПМ: «роль» № Тип Сущность Варианты, разновидности Примеры 4 «Роль» Демонстрация профессиональной деятельности в роли специалиста. «Полевой» вариант. Имитационно-игровой вариант. «Сдача зачёта у постели больного». Групповая имитационная игра, включающая роли всех участников технологического процесса.

Слайд 37

Пример задания по типу «Роль» Задания данного типа проще формулировать, если профессия или специальность предполагают работу на нескольких рабочих местах или консолидированное принятие решений Бухгалтер, механик, агроном,…

Слайд 38

Типы контрольно-оценочных заданий для оценки результатов освоения ПМ: «ситуация» № Тип Сущность Варианты, разновидности Примеры 5 «Ситуация» Формирование предложений в рамках профессиональ-ной деятельности для разрешения определённой проблемной ситуации. «Метод кейсов» «Производст-венно-ситуационные задачи» Предложить оптимальный путь разрешения педагогической проблемы в школе. Разработать перечень мероприятий по устранению причин неблагоприятной описанной ситуации

Слайд 39

Пример задания по типу «Ситуация» В детском саду в старшей группе численностью 30 человек после прогулки у двух детей поднялась температура. Время года – середина сентября. Такая ситуация наблюдается каждый год в осенне-весенний период. Вы молодой воспитатель, который намерен работать в этом учреждении постоянно. Проанализируйте возможные причины этой ситуации и предложите оперативные действия и долгосрочные мероприятия по недопущению такой ситуации в будущем Специальность СПО 050144 Дошкольное образование ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Слайд 40

Пример задания по типу «Ситуация»: проблемы и решения Проблем нет – охвачены все ПК: ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3.Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

Слайд 41

Задания для экзамена (квалификационного) - задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности в целом; - задания, проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля; - задания, проверяющие отдельные компетенции внутри профессионального модуля.

Слайд 42

Итерационный процесс В ходе разработки содержания типовых заданий происходит уточнение показателей оценки результатов по ПМ. Установление показателей результата, разработка типовых заданий и определение критериев их оценивания – процесс итерационный !

Слайд 43

Итерационный процесс В ходе разработки содержания типовых заданий происходит уточнение показателей оценки результатов по ПМ. Установление показателей результата, разработка типовых заданий и определение критериев их оценивания – процесс итерационный ! Целесообразно привлекать к разработке \ экспертизе контрольно-оценочных средств работодателей. Уточнённые показатели и критерии вносятся в пятый раздел программы профессионального модуля

Слайд 44

Итерационный процесс Итерационный процесс - последовательное приближение и проверка условия достижения искомого результата. В итерационных алгоритмах необходимо обеспечить обязательное достижение условия выхода из цикла (сходимость итерационного процесса). В противном случае произойдет зацикливание алгоритма.

Слайд 45

Критерии оценки выполнения задания (заданий) Совокупность оценочных критериев может быть оформлена как экспертный лист . Возможная структура критериев : Выполнение задания Подготовленный продукт/осуществленный процесс Устное обоснование результатов работы (если требуется) Защита портфолио: Оценка полноты, достоверности и соответствия представленных материалов оцениваемым компетенциям Оценка защиты

Слайд 46

Критерии оценки выполнения задания 1.Выполнение задания обращение в ходе задания к информационным источникам; рациональное распределение времени на выполнение задания обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей соблюдение этих критериев определяется путём наблюдения за действиями экзаменуемого

Слайд 47

Критерии оценки выполнения задания 2. Подготовленный продукт/осуществленный процесс Характеристика продукта/процесса и отметка о выполнении/невыполнении Критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.

Слайд 48

Критерии оценки выполнения задания 2. Подготовленный продукт/осуществленный процесс Возможно использование одной из таблиц: Освоенные ПК Показатель оценки результата Оценка Да/Нет Наименование компетенции Выполнил Не выполнил Наименование критериев оценки компетенции

Слайд 49

Критерии оценки выполнения задания 2. Подготовленный продукт/осуществленный процесс - примеры ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития 050144 Дошкольное образование Освоенные ПК Показатель оценки результата Оценка Да (Нет) ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. - определение целей, задач, содержания мероприятия - целесообразность выбора формы мероприятия с детьми с учетом возраста - составление плана мероприятий двигательного режима с учетом возраста и режимом работы образовательного учреждения - осуществление взаимосвязи плана работы с контролем (диагностикой)

Слайд 50

Критерии оценки выполнения задания 2. Подготовленный продукт/осуществленный процесс - примеры ПМ.02. Выполнение химической завивки волос 100116.01 Парикмахер 1.Организация рабочего места парикмахера Выполнил Не выполнил 1.1. Надевать специальную одежду 1.2. Получать парикмахерское бельё, вспомогательные материалы, парфюмерию … 2. Общение с клиентом 2.1. Определять тип и свойства волос 2.2. Проводить диагностику состояния волос и кожи головы

Слайд 51

Критерии оценки выполнения задания 3. Устное обоснование результатов работы Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)

Слайд 52

Критерии оценки выполнения задания 4. Защита портфолио Оценка полноты, достоверности и соответствия представленных материалов оцениваемым компетенциям Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)

Слайд 53

Критерии оценки выполнения задания 4. Защита портфолио Оценка защиты Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)

Слайд 54

Итоговая оценка по модулю Рекомендация ФИРО: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен» – не нашла нормативного подтверждения Создаём собственное положение о экзамене квалификационном, если нет регионального, в котором прописываем условия получения принятой пятибальной оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля ПМ. 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер

   Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части овладения видом профе...

Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Комплект контрольно-оценочных средств  предназначен  для проверки результатов освоения профессионального модуля ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части овладения видом профессиональ...

Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля ПМ. 01 Приготовление блюд из овощей и грибов ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Комплект контрольно-оценочных средств  предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля основной ППКРС профессии 19.01.17. Повар, кондитер в части овладения видом профессио...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ профессионального модуля ПМ.03 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции»

ФОНД ОЦЕНОНЫХ СРЕДСТВ педназначен для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоиших программу междисциплинарного курса МД 03.01 "технология пиготовления сложной горяей кулиарно...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ профессионального модуля ПМ 04 «Организация процесса и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий»

ФОНД ОЦЕНОНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДНАЗНАЕН ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ МЕЖДИСЦИПЛИАРНОГО КУРСА МДК 04.01 "тЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СОЖНЫХ ХЛЕБОБУЛОНЫХ, М...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.04 ГАЗОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА)...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 НАПЛАВКА ДЕФЕКТОВ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ КОНСТРУКЦИЙ И ОТЛИВОК ПОД МЕХАНИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ И ПРОБНОЕ ДАВЛЕНИЕ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ. 03  НАПЛАВКА ДЕФЕКТОВ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ КОНСТРУКЦИЙ И ОТЛИВОК ПОД МЕХАНИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ И ПРОБНОЕ ДАВЛЕНИЕ...