Программа 10 класс
материал на тему

                                               ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_dlya_10_-_kopiya.doc448 КБ

Предварительный просмотр:

                                               ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью начального профессионального обучения является подготовка самостоятельного, активного и профессионально грамотного рабочего строительного производства в процессе формирования умений, знаний и навыков по профессии плотник (строительный) на широкой политехнической основе.

Задачи:

  • Предоставление максимально  широкого поля возможностей  социальной  адаптации и трудозанятости  обучающихся коррекционной школы VIII вида.
  • Формирование  определенных  общетрудовых  знаний, умений и навыков  на основе включения учащихся в различные  виды деятельности.
  • Формирование навыков  владения  практическими способами организации труда и правилами техники безопасности при работе с различными столярно – плотничными  инструментами и материалами;
  • Воспитание  трудолюбия и культуры труда, ответственности за результаты своего труда;
  • Развитие коммуникативных и организаторских умений в процессе различных видов деятельности.
  • Воспитание уважительного отношения к людям и результатам их труда;
  • Воспитание навыков самостоятельной работы, основ коммуникативного общения (воспитание культуры речи, свободное владение специальной терминологией); пополнять и активизировать словарный запас учащихся; воспитание уверенности в собственных силах.

Основанием  для составления данной программы являются документы:

  • Приказ: «Об утверждении примерных учебных планов для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому по полной общеобразовательной, специальной (коррекционной) и индивидуальной программе в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. г. Ханты-Мансийск, от 07.09.2012г., №1057.
  • примерная программа, созданная на основе издания: «Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII-вида: Новые учеб. Программы и метод. Материалы. –Кн. 1/ Под ред. А.М. Щербаковой.-М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001г.».
  • федеральный перечень учебников,  рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования; требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Опираясь на опыт и трудовую подготовку предшествующих этапов трудового обучения в VI—IX классах,  учащиеся осваивают свою первую профессию, начинают профессиональную деятельность, к которой у них проявился устойчивый интерес и способности. В этот период целенаправленно осуществляется трудовая и социально-профессиональная адаптация старшеклассников, направленная не только на формирование профессиональных знаний и умений, но и на освоение норм и ценностей конкретного трудового коллектива, особенностей и возможностей адаптации в нем.

Содержание программы разработано на основе квалификационной характеристики плотника 2-го разряда с учётом обеспечения единого уровня профессиональной подготовки в различных формах обучения.

Овладение профессией плотник осуществляется на основе общеобразовательной подготовки, сочетания теоретического и практического обучения, с учётом преемственности с трудовым обучением в V-IX классах и первоначальной профессиональной подготовки по профилю «Столярное дело».

В процессе теоретического обучения старшеклассники знакомятся с организацией труда на предприятиях, на строительных объектах; с новым технологическим оборудованием и технологией обработки древесины. При изучении всех тем программы рассматриваются вопросы развития техники и технологии производства, научной организации труда и конкретной экономики.

Материалы по технологии деревообработки следует увязывать с учебным материалом общеобразовательных предметов.

Приобретённые учащимися знания по каждой теме программы, закрепляются на занятиях практического обучения и производственной практике. Для более глубокого изучения некоторых тем материаловедения предусмотрены лабораторные и лабораторно практические занятия.

Основной задачей практического обучения является формирование у школьников профессиональных умений и навыков выполнения основных столярно – плотничных операций, приёмов применения различных инструментов и приспособлений, использование контрольно – измерительных средств, рационального  выбора технологической оснастки и дальнейшее их закрепление в процессе практических работ и производительного труда на строительном объекте.

На учебных занятиях и в ходе производственной практики следует обращать особое внимание школьников на изучение и соблюдение правил безопасности труда, противопожарной безопасности , санитарии и личной гигиены.

С целью повышения эффективности проведения занятий, воспитание у старшеклассников интереса к профессиональной деятельности рекомендуется привлекать к выполнению расчётно – графических задач и заданий производственного характера а также к выполнению проектных заданий с применением ИКТ.

Для усиления профориентационной направленности обучения, программой предусмотрено ознакомление учащихся:

  • со структурой предприятий строительства;
  • основными этапами производственного процесса;
  • оборудованием предприятия, условиями труда на нём;
  • условиями отдыха и социальными льготами.

Для эффективного бучения учащихся необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их трудовых способностей. Для решения этой задачи программой предусмотрено проведение самостоятельных практических работ (проверочные работы), включающие проверку :

  •  усвоения теоретического материала (решение тестовых заданий с применением ИКТ);
  •  умения выполнять и читать графические изображения и чертежи;
  •  умения использовать в работе технико – технологическую документацию;
  •  умения применять безопасные приёмы работы столярно –плотничным и контрольно – измерительным инструментом;
  • умение планировать и самостоятельно выполнять задание практической работы.

Учащиеся выпускных классов, прошедшие теоретическое и практическое обучение, в соответствии с программой, допускаются к сдаче экзаменов по изучаемой профессии на начальный квалификационный разряд, экзамены принимает квалификационная комиссия базового предприятия на котором проводилось практическое обучение учащихся или образовательное учреждение, имеющее соответствующую лицензию.

Учащимся, успешно сдавшим экзамен и самостоятельно выполнившим квалификационную работу, присваивается разряд и выдаётся удостоверение установленной формы.

Программа составлена на основе: «Программы профессионального обучения», Москва «Просвещение» 1987г. и «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений», Москва, «Просвещение» 2004г. «Программы профессионального обучения», специальных (коррекционных) учреждений I-вида  Москва «Владос» 2000г.

Для реализации программы целесообразно использовать:

  1. Справочник по трудовому обучению, Карабанов И.А., Деркачев А.А., Юдицкий В.А., Гулак К.Г., Москва «Просвещение», 1992 г.
  2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе, под редакцией Вороновой В.В., Момква, «Школа-экспресс», 1994г.
  3. Экономическое воспитание школьников  в процессе трудовой подготовки, И.А. Сасова, А.Ф. Аменд, Москва «Просвещение», 1988г.,
  4. Учебник  для 7-х классов «Технология», под редакцией В.Д. Симоненко, Москва «Вентана-Граф», 2006г.
  5. Волшебный мир дерева, Г. Федотов, Москва «Просвещение», 1987г.
  6. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения, В.Д. Симоненко, Москва, «Просвещение», 1988г.
  7. Учение процесс творческий, Б.И. Коротяев ,Москва «Просвещение, 1989г.
  8. Бтажнокова М.М. Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. – 1994. - №1. – С.11.
  9. Вопросы трудового обучения во вспомогательной школе. М.Дульнева. – М.: Просвещение, 1992.
  10. Гозива А.П., Дульнев Г.М.Задачи трудового обучения в спецшколах. – М.:                       Просвещение, 1969.
  11. Перелётов А.Н., Столярное дело, 10-11 классы,: Учеб. Для специальных (коррекционных) образоват. учреждений VIII- вида. –М., Гуманит. Изд. Центр Владос, 2003.
  12. Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. - М.: Просвещение, 1969.
  13. Дульнев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. - М.:Просвещение, 1981.
  14. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-     развивающего обучения детей с нарушением интеллекта.  Дефектология. - 1999. - №6.
  15. Крылов А. М. Учет индивидуальных особенностей учащихся в организации инструктажа на уроках трудового обучения во вспомогательной школе //   Дефектология. - 1993. - N5.
  16. Мирский С. Л. Методика профессионально-трудового обучения во
         вспомогательной школе. - М.: Просвещение, 1988. – 172 с.
  17. Патракеев В.Г. Принцип достаточности при формировании знаний, умений и

навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда // Дефектология.-1998.-№6.

  1. Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности и учащиеся вспомогательной
         школы: М.:Просвещение,1969.

Квалификационная характеристика

Профессия — плотник (строительный)

Квалификация —2-й разряд.

Характеристика работ. Выполнение простейших плотничных и опалубочных работ. Выполнение простейших работ при устройстве рулонных кровель насухо с пришивкой гвоздями и кровель из штучных материалов.

Должен знать. Основные виды лесоматериалов. Правила обращения с антисептическими и огнезащитными составами и приемы покрытия ими деревянных деталей и конструкций при помощи кистей. Способы разборки простых деревянных конструкций при помощи кистей. Способы разборки простых деревянных конструкций и их очистки. Правила перемещения и складирования грузов малой массы. Виды рулонных и штучных кровельных материалов. Способы разборки простых кровельных покрытий из рулон-' ных и штучных материалов.

Примеры работ. Грубая отеска, острожка, поперечное перепиливание и окорка лесоматериалов. Смазка накатов и опалубки. Обмазка кистью деревянных конструкций и деталей антисептическими и огнезащитными составами. Осмолка, обивка войлоком и толем элементов деревянных конструкций. Разборка опалубки фундаментов, стен и перегородок. Разборка временных зданий, заборов, мостиков и настилов. Разборка заборных стенок. Очистка опалубки от бетона и раствора. Очистка рулонных кровельных материалов от посыпки. Сортировка штучных кровельных материалов.

Квалификационная характеристика составлена в соответствии с Единым тарифо –квалификационным справочником работ и профессий рабочих (выпуск 3. Строительные, монтажные и ремонтно – строительные работы, 157796032, плотник).

Ожидаемые  результаты

Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся

I год обучения 

    Учащийся должен знать:

  • способы разборки простых деревянных конструкций и очистки лесоматериалов;
  • правила   перемещения   и  складирования   грузов   малого   веса;
  • виды рулонных и штучных кровельных материалов;
  • способы разборки простых кровельных покрытий из рулонных и штучных материалов;
  • основные направления развития новой техники и технологий по обработке  и применению древесины в строительстве;
  • требования организации рабочего места;
  • правила безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка;
  • методы экономного расходования материалов, электроэнергии и бережного обращения с инструментом, оборудованием и приспособлениями.

    Учащийся должен уметь:

  • выполнять простейшие опалубочные работы;
  • выполнять очистку опалубки от бетонной смеси;
  • выполнять очистку рулонных кровельных материалов;
  • выполнять сортировку штучных кровельных материалов;
  • устраивать рулонные кровли;
  • под руководством опытных плотников выполнять работы по ремонту и выполнению плотничных работ;
  • применять передовые методы организации труда и рабочего места;
  • бережно обращаться с инструментами, приспособлениями; экономно расходовать материалы и электроэнергию;

соблюдать требования безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны природной среды

КАЛЕНДАРНО - УРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  ПРОФИЛЮ - ПЛОТНИК  (СТРОИТЕЛЬНЫЙ)

НА I ЧЕТВЕРТЬ 2016-2017учебный год  10 класс

РАЗДЕЛЫ И ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

Цель занятия

Кол-во часов

Календарные сроки.

Технические

сведения

Практическая работа

Занятия

Раздела, темы

I-группа

II-группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

1

1

Вводное занятие

Основные сведения о плотничных работах в строительстве.

Познакомить учащихся с  учебно – воспитательными задачами теоретического и практического обучения в 11 классе.

1

04.09.15

Учебные задачи практического обучения. Требования безопасности труда и противопожарной безопасности в учебных мастерских.

II

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МАСТЕРСКОЙ И НА ПРОИЗВОДСТВЕ (СТРОИТЕЛЬСТВЕ)

1

1

Организация рабочего места в мастерской и на производстве (строительстве).

Формировать умение рациональной и безопасной организации труда в учебных мастерских

05.09.15

Рациональная организация труда в учебных мастерских и на производстве.

2

2

Охрана труда и пожарная безопасность в мастерских и на производстве (строительстве).

Формировать умение рациональной и безопасной организации труда в учебных мастерских

05.09.15

Приёмы безопасной работы в мастерских и на производстве.

III

3

1

Общие сведения о деревообрабатывающих станках, классификация их по конструкциям и техническим признакам.

Ознакомить учащихся с классификацией деревообрабатывающих станков.

           

Типы деревообрабатывающих станков, основные узлы, ограждения движущихся частей.

Подготовка  деталей для изготовления  скамейки

4

2

Круглопильные станки. Маятниковые пилы.

Графическая работа.

4

Круглопильные станки с ручной подачей. Безопасность труда на круглопильных станках.

Пиление ножовкой поперёк волокон по разметке.

5

3

Круглопильные станки с механической подачей.

4

Преимущество станков с механической подачей.

6

4

Маятниковые пилы.

4

Особенности применения, безопасное использование.

7

5

Фуговально – рейсмусовые станки.

Ознакомление учащихся с группой фуговально  – рейсмусовых станков.

4

Разновидности станков. Устройство и назначение. Формы ножей и способы крепления их к валу.

Обработка заготовок ручным фрезером

8

6

Рейсмусовые: односторонние, двусторонние и четырёхсторонние.

Ознакомление учащихся с группой фуговально  – рейсмусовых станков.

3

Разновидности станков. Устройство и назначение. Формы ножей и способы крепления их к валу.

9

7

Приёмы безопасной работы на деревообрабатывающих станках.

Графическая работа.

Усвоение знаний о приёмах безопасной работы

3

IV

КОНСТРУКЦИИ СТОЛЯРНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ВЫЯВЛЕНЕ ДЕФЕКТОВ И РЕМОНТ СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.

26

10

1

Общие сведения о столярных изделиях и современных требованиях к ним.

Формировать знания учащихся о различных видах столярных изделий применяемых в современном строительстве

2

2

     13.09            12.09

Виды стеновых панелей, особенности их применения.

Склеивание пиломатериалов различного сечения

11

2

Сборка стеновых панелей

Овладение различными приёмами монтажа стеновых панелей.

2

13.09

Особенности монтажа панелей из различных материалов.

Филёнчатые панели изготовленные из древесины.

Филёнчатые панели, облицованные под ценные породы древесины.

12

3

Сборка стеновых панелей

Овладение различными приёмами монтажа стеновых панелей.

4

15.09

Особенности монтажа панелей из различных материалов.

Филёнчатые панели изготовленные из древесины.

Филёнчатые панели, облицованные под ценные породы древесины.

13

4

Конструкция панелей из древесно – стружечных плит.

4

16.09

14

5

Особенности монтажа панелей из ДСП.

Филёнчатые панели.

Графическая работа.

4

17.09

Изготовление макетов: «Виды соединения досок в щиты» и «Способы сращивания пиломатериалов».

15

6

Столярные тяги.

Дать понятие столярным изделиям, применяемым для отделки.

3

18.09

Конструкции и назначение.

16

7

Наличники, плинтуса.

Формировать умения устанавливать наличники и плинтуса.

3

18.09

Конструктивные особенности и способы установки

17

8

Галтели, перила и др.

Ознакомить учащихся с применением различных столярных изделий.

2

19.09

Назначение и особенности.

Коллективное изготовление садовой скамейки.

Последующая отделка резьбой по фону.

V

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СТОЛЯРНО – ПЛОТНИЧНЫХ РАБОТ.

Способствовать формированию у учащихся знаний о технологическом процессе при выполнении плотничных работ.

52

18

1

Значение и роль столярно -плотничных работ в строительном производстве.

Стимулирование познавательного интереса учащихся к профилю: «Плотник – строительный».

Ознакомить учащихся с основными видами плотничных работ на строительстве.

4

20.09

Виды плотничных работ на строительстве.

Виды и роль плотничных работ на строительстве

Сборка изделий:

Подставка для кашпо;

Вешалка напольная;

Полки для цветов, с украшением резьбой по фону.

19

2

Заготовка деталей для столярно – строительных изделий.

Дать понятие о столярно – строительных изделиях.

4

22.09

Прозрачная и тонировочная отделка готовых изделий.

20

3

Детали для изготовления дверных и оконных коробок.

Графическая работа.

Формировать умение производить сборку столярных каркасов и коробок.

4

23.09

21

4

Сборка каркасов и  столярных коробок.

4

24.09

Электрифицированный инструмент для плотничных работ назначение и применение.

22

5

Изготовление и установка столярных деталей и узлов.

Познакомить учащихся с инструментом, применяемым  при проведении плотничных работ. 

3

25.09

Электролобзик, ручная циркулярная пила, торцовочные и маятниковые пилы.

23

6

Установка дверных блоков.

Овладение приёмами выполнения простейших работ по установке дверных и оконных блоков.

3

25.09

Приёмы установки дверных блоков.

24

7

Установка оконных блоков.

Овладение приёмами выполнения простейших работ по установке дверных и оконных блоков.

2

26.09

Приёмы установки оконных блоков.

25

8

Инструменты и приспособления для изготовления и установки столярных изделий и узлов.

Обучать безопасным приёмам труда электрифицированным инструментом применяемым при проведении плотничных работ.

4

27.09

Ручной инструмент для плотничных работ, назначение и устройство.

Ручной электрический фуганок (рубанок).

Детская скамейка.

Изготовление элементов изделия с применением электрического лобзика.

26

9

Приёмы безопасной работы электрифицированным инструментом.

Обучать безопасным приёмам труда электрифицированным инструментом применяемым при проведении плотничных работ.

4

29.09

Приёмы безопасной работы электроинструментом

27

10

Установка (монтаж) перегородок.

Обучение приёмам монтажа панелей из различных материалов.

4

01.10

Разметка и раскрой панелей.

Приёмы установки перегородок.

28

11

Установка панелей.

Правила безопасной работы при проведении монтажных работ на строительстве.

Графическая работа.

Обучение приёмам монтажа панелей из различных материалов.

3

  02.10

Организация безопасной работы электрифицированным инструментом.

Отделка деталей скамейки шлифмашиной.

Заготовка материала для токарных работ.

Подготовка заготовок к сушке.

Округление при помощи топора.

29

12

Способы монтажа панелей из различных материалов.

Ознакомить   уч-ся со способами и приёмами монтажа панелей.

3

02.10

30

13

Монтаж стеновых панелей из различного материала.

Ознакомить   уч-ся со способами и приёмами монтажа панелей.

2

03.10

31

9

Инструменты и приспособления для установки стеновых панелей.

Формировать умение работы ручным и электрифицированным инструментом.

4

04.10

Аккумуляторная дрель, устройство и приёмы работы.

32

10

Контроль качества при выполнении различных столярно – плотничных работ.

Графическая работа.

Формировать умение уч-ся контролировать качество выполняемой работы.

4

06.10

Инструменты и приспособления для проверки качества выполненных работ.

VI

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

Умение творчески применять свои знания в жизненных ситуациях.

32

33

1

Понятие о творческой деятельности.

Развить умения и навыки работы с различными декоративными материалами.

4

07.10

Роль планирования предстоящей работы для получения конечного результата.

Изделия из бересты

34

2

Понятие о технологической творческой задаче, о проектировании, о последовательности разработки проектов на изделие.

Сформировать умение работать в коллективе.

4

08.10

Понятие, трудовая и технологическая операции.

Набор для специй.

Карандашница.

Солонка.

Рамки для фото,

 и др.

35

3

Понятие о технологической творческой задаче, о проектировании, о последовательности разработки проектов на изделие.

Сформировать умение работать в коллективе.

3

09.10

Понятие, трудовая и технологическая операции.

Набор для специй.

Карандашница.

Солонка.

Рамки для фото,

 и др.

36

4

Выбор материалов, инструмента - составление плана работы.

Воспитать аккуратность, точность.

3

09.10

Технологическая карта изготовления изделия.

Подготовка бересты к работе.

37

5

Приёмы безопасной работы с ручным инструментом и на станках.

Графическая работа.

Формировать умение применять безопасные приёмы труда.

2

10.10

Организация работы с лакокрасочными материалами.

38

6

Разметка и изготовление деталей изделия

Способствовать развитию графической и технологической грамотности учащихся.

4

11.10

Инструменты и приспособления для нанесения разметки.

Общее понятие деталировки (простого) сборочного чертежа

Способы и приёмы отделки изделий из бересты.

39

7

Сборка и отделка изделия

Формировать умения учащихся самостоятельно выполнять сборку и отделку изделий.

4

13.10

Технологический процесс, необходимость его соблюдения.

Отделка готовых изделий как часть технологического процесса.

Отделка изделий прорезной резьбой

40

8

Виды прозрачной и непрозрачной отделки древесины

Расширять знания уч-ся по видам отделки изделий из древесины.

4

14.10

Способы нанесения покрытий на деревянные изделия, разновидности и преимущества.

41

9

Правила безопасной работы с лакокрасочными материалами. 

Графическая работа.

Формировать умения применять безопасные приёмы труда при выполнении заданий.

4

15.10

VII

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ДРЕВЕСИНЫ В ДОМОСТРОЕНИИ

Ознакомить учащихся с новыми технологиями применяемыми в строительстве

20

42

1

Понятие – технология домостроения.

Разъяснить значение механизации и автоматизации производства в строительстве.

6

16.10

Тонирование изделий с последующей прозрачной отделкой (пропитка раст. маслом).

43

2

Механизация столярно – строительных работ.

2

4

18.10    17.10

44

3

Общие принципы применения механизмов

Ознакомить учащихся с принципами применения механизмов

4

20.10

45

4

Результаты применения механизмов

Ознакомить учащихся с результатами применения механизмов

4

21.10

VIII

ПРОВЕРОЧНЫЕ

РАБОТЫ

Развить умение быстро включаться в работу, конкретно излагать материал.

40

Изготовление деталей скамейки.

46

1

Составление плана работы, выбор материала и инструмента.

Развивать умение планировать предстоящую работу.

Мониторинг знаний приобретённых ранее.

4

22.10

Устное (письменное)  составление плана предстоящей работы.

Изготовление детской лопаты для снега.

Изготовление детской лопаты для снега.

47

2

Решение тестовых заданий

Мониторинг знаний приобретенных ранее

6

23.10

48

3

Выполнение практической работы.

Развивать умение самостоятельно планировать и выполнять практическую работу

  2

4

4

4

4

    29.1         2.10                27.10                25.10           24.10

             

Самостоятельное выполнение практической работы и контроль  качества выполненной работы.

49

4

Анализ проверочной работы

  6

2

4

     01.11         31.10          30 10                    

КАЛЕНДАРНО- УРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  ПРОФИЛЮ - ПЛОТНИК  (СТРОИТЕЛЬНЫЙ)

НА II ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА 10-11 класс

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ- 46

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ- 186

ИЗ НИХ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ- 20

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ- 84

РАЗДЕЛЫ И ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

Цель занятия

Кол-во часов

Дата пров.

Технические

сведения

Практическая работа

Занятия

Раздела, темы

I-группа

II-группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

.

1

1

1

Вводное занятие.

Учебно – производственные задачи на предстоящую четверть

Планирование предстоящей работы.

Создание положительного настроя на предстоящую работу

1

05.11

II

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МАСТЕРСКОЙ И НА ПРОИЗВОДСТВЕ (СТРОИТЕЛЬСТВЕ)

3

1

1

Вредные условия труда при выполнении плотничных работ, средства защиты.

3

05.11

Особенности организации работ во вредных условиях.

III

ДЕРЕВООБРАБТЫВАЮЩИЕ СТАНКИ И РУЧНЫЕ ЗЛЕКТРОМАШИНЫ

Расширить, закрепить, обобщить и систематизировать знания учащихся о станках применяемых при выполнении столярных работ.

34

2

1

Фрезерные, сверлильные и сверлильно – фрезерные станки.

6

06.11

Устройство, назначение и виды станков. БЕЗОПАСНОСТЬ  ТРУДА НА СТАНКАХ.

Сборка табурета из готовых изделий с предварительной подгонкой деталей.

Сборка на шиповое соединение с помощью клея.

3

2

Фрезерные, сверлильные и сверлильно-фрезерные станки

2

07.11

Работа на станках

4

3

Сверлильно-фрезерные, сверлильные и фрезерные станки

4

08.11

Работа на станках

4

2

Фрезерование в современной деревообработке

4

10.11

Область применение фрезерных станков для получения деталей применяемых в строительстве.

5

3

Изделия - получаемые на фрезерных и сверлильно-фрезерных станках.

4

11.11

Применение различных столярных изделий в строительстве.

7

4

Изделия - получаемые на фрезерных и сверлильно-фрезерных станках.

Графическая работа.

4

12.11

Применение различных столярных изделий в строительстве.

8

5

Фрезерование ручными фрезерными машинами.

Приёмы безопасной работы.

Освоение приёмов работы ручными фрезерными машинами

6

13.11

9

6

Приёмы безопасной работы на станочном оборудовании.

Развивать знания безопасных приёмов труда.

4

14.11

IV

КОНСТРУКЦИИ СТОЛЯРНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ВЫЯВЛЕНЕ ДЕФЕКТОВ И РЕМОНТ СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.

Формировать умение учащихся использовать различный инструмент для изготовления и ремонту столярных изделий.

28

8

1

Правила и приёмы пользования специальными столярными инструментами.

Ознакомить уч-ся с правилами и приёмами использования специального столярного инструмента.

4

4

17.11     15.11

9

2

Выявление дефектов столярных изделий.

Обучать правильно выявлять и устранять дефекты столярных изделий.

4

4

19.11     18.11

Различие дефектов столярных изделий и способы их устранения.

Изготовление скамейки садовой (коллективная работа).

10

3

Выполнение работ по устранению дефектов столярных изделий.

Формировать умение применять на практике ранее полученные знания.

6

20.11

Последовательность ремонта стульев.

11

4

Выполнение работ по устранению дефектов столярных изделий.

Графическая работа.

Формировать умение применять на практике ранее полученные знания.

2

4

22.11      21.11

Последовательность ремонта стульев.

V

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СТОЛЯРНО – ПЛОТНИЧНЫХ РАБОТ.

Способствовать формированию технологических знаний учащихся.

32

12

1

Подвижные и неподвижные соединения в столярных изделиях

Закрепить знания учащихся о подвижных и неподвижных соединениях

4

4

25.11   24.11

Клеевые и различные шарнирные соединения.

13

2

Особенности монтажа и ремонта столярных изделий с подвижным и неподвижными соединениями

Ознакомить учащихся с особенностями различных столярных соединений.

4

6

27.11    26.11

Ремонт соединений с подвижными и неподвижными соединениями

14

3

Клеевые столярные соединения.

Закрепление знаний учащихся об использовании клеевых соединений в ст. деле.

2

4

29.11     28.11

Особенности, область применения.

15

4

Столярные соединения при помощи заклёпок и резьбовые соединения.

Графическая работа.

Расширять знания учащихся о видах соединений в ст. и плотницком деле.

4

4

02.12    01.12

Особенности, область применения.

VIII

ПРОВЕРОЧНЫЕ

РАБОТЫ

(на производстве)

Воспитание у учащихся самостоятельности, ответственности за свой труд

10

Самостоятельное выполнение практического задания и контроль качества выполняемой работы.

Изготовление топорища.

Изготовление топорища.

16

1

Составление плана работы на выполнение практического задания.

Формировать умения самостоятельно планировать выполнение предстоящего задания.

4

03.12

17

2

Выполнение практической работы по предварительно составленному плану.

Формировать умения самостоятельно выполнять практическое задание.

6

04.12

Самостоятельное планирование и контроль качества выполняемой работы.

Контроль последовательности выполняемых работ с учителем.

IX

ТРУДОВАЯ (УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) ПРАКТИКА.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

КАЛЕН.

СРОКИ

1

Знакомство с предприятием

Устройство на работу. Зачёт по правилам безопасной организации труда на производстве (строительстве).

6

04.12

2

Знакомство с объектом прохождения практики. Обустройство бытовой комнаты (квартиры).

Получение инструктажа по правилам ТБ на рабочее месте.

Получение инструмента.

2

05.12

3

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

06.12

4

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

08.12

5

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

09.12

6

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

10.12

7

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

6

11.12

8

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

2

12.12

9

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

13.12

10

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

15.12

11

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

16.12

12

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

17.12

13

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

6

18.12

14

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

2

19.12

15

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

20.12

16

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

22.12

17

Проверочные работы.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

23.12

18

Проверочные работы.

Формирование умений самостоятельно планировать и выполнять простые плотницкие работы.

4

24.12

19

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы самостоятельно.

6

25.12

20

Демонтаж бытовой комнаты.

Составление письменного отчёта о прохождении производственной практики.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

Формировать умение учащихся анализировать выполненную работу

2

4

       26.12

        27.12

КАЛЕНДАРНО-УРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА III – ЧЕТВЕРТЬ 2014 – 2015 УЧЕБНОГО ГОДА

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ - 54

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ – 224 

ТЕМА УРОКА

ЦЕЛЬ УРОКА

Кол-во часов

Календарные сроки

Технические

сведения

Практическая работа

Раздела

Темы

I-группа

II-группа

I

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

1

1

Вводное занятие

Основные сведения о целях и задачах на второе полугодие.

Познакомить учащихся с учебно – воспитательными задачами теоретического и практического обучения во 2 полугодии.

1

22.01

Учебные задачи практического обучения. Требования безопасности труда и противопожарной безопасности в учебных мастерских.

II

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МАСТЕРСКОЙ И НА ПРОИЗВОДСТВЕ (СТРОИТЕЛЬСТВЕ)

5

1

Организация рабочего места в мастерской и на производстве (строительстве).

Формировать умение рациональной и безопасной организации труда в учебных мастерских и на производстве.

2

22.01

Рациональная организация труда в учебных мастерских и на производстве.

2

Охрана труда и пожарная безопасность в мастерских и на производстве (строительстве).

3

22.01

Приёмы безопасной работы в мастерских и на производстве.

III

ДЕРЕВООБРАБТЫВАЮЩИЕ СТАНКИ И РУЧНЫЕ ЗЛЕКТРОМАШИНЫ

ВЫПОЛНЕНИЕ СТОЛЯРНЫХ,  ПЛОТНИЧНЫХ И СТАНОЧНЫХ РАБОТ.

Расширить  знания о деревообрабатывающих станках и ручном электрифицированном инструменте применяемых в столярном и плотничном производстве.

18

1

Общие сведения о деревообрабатывающих станках, классификация их по конструкциям и техническим признакам.

Формировать знания учащихся о деревообрабатывающих станках

применяемых в солярном и плотничном деле.

4

23.01

Типы деревообрабатывающих станков, основные узлы, ограждения движущихся частей.

Мебель – трансформер (стол, стулья)

2

Шипорезные станки, их виды и устройство.

4

24.01

Шипорезные  станки с ручной подачей. Безопасность труда на шипорезных станках.

Составление плана работы, выбор и подготовка заготовок.

3

Технико – технологические требования к выполнению работ на шипорезных станках.

Дать начальные технологические знания учащимся, необходимые для работы на станках.

4

26.01

Требования к заготовкам используемых для изготовления изделий.

Изготовление и ремонт лопат для снега.

4

Освоение безопасных приёмов работы на станках. Наладка оборудования.

Усвоение знаний безопасных приёмов труда.

4

27.01

Правила безопасной работы на шипорезных станках. Правила электробезопасности.

5

Станки для заточки дереворежущих инструментов, их виды устройство и назначение.

Ознакомить уч-ся со станками для заточки инструмента.

4

28.01

Классификация заточных станков по назначению.

IV

КОНСТРУКЦИИ СТОЛЯРНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ВЫЯВЛЕНЕ ДЕФЕКТОВ И РЕМОНТ СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.

Формировать знания учащихся о различных видах столярных изделий применяемых в современном строительстве

24

1

Общие сведения о стандартных типах оконных рам.

Познакомить уч-ся с основными видами оконных блоков.

6

29.01

Виды оконных блоков, устройство и назначение.

2

Отдельные части оконных блоков (створка, коробка, фрамуга)

2

30.01

.

3

Способы разметки оконных коробок и створок.

Овладение различными приёмами разметки элементов оконных блоков.

4

31.01

Особенности монтажа панелей из различных материалов.

4

Пригонка створок к коробке, форточек к створкам.

Овладение приёмами пригонки створок к коробке, форточек к створкам.

4

02.02

Особенности выполнения операции «пригонка»

5

Навеска створок, врезка

замков и столярной фурнитуры.

4

03.02

Требования к врезке

замков и установке различной столярной фурнитуры.

Отделка деталей изделия шлифованием

6

Способы изготовления  и  приёмы установки оконных блоков.

Ознакомить учащихся со способами изготовления оконных блоков. Овладение элементарными приёмами установки оконных блоков.

4

04.02

Требования к технологии изготовления оконных блоков.

Использование уровня для установки различных столярных изделий.

Подгонка деталей.

Шлифование деталей.

V

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СТОЛЯРНО – ПЛОТНИЧНЫХ РАБОТ.

Способствовать формированию в учащихся знаний о технологическом процессе при выполнении плотничных работ.

8

1

Технология столярно-плотничных работ по подгонке и установке столярных изделий (оконные блоки)

Формировать начальные умения по подгонке и установке столярных изделий.

Усвоение правил безопасной работы при выполнении установочных работ.

6

05.02

Технология подгонки и установки столярных изделий.

Сборка изделий.

2

Подгонка оконных

блоков. Требования к качеству и безопасности.

Освоение безопасных приёмов установки оконных блоков. Использование в работе уровней различной конструкции.

2

06.02

Технология подгонки и

установки оконных блоков с использованием уровней.

Способы устранения дефектов плотничных работ.

VI

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

Умение творчески применять свои знания в жизненных ситуациях.

66

1

Составление плана для успешного выполнения проектной работы.

Развить умения и навыки работы с различными декоративными материалами.

Сформировать умение работать в коллективе.

Воспитать аккуратность, точность.

4

  4

09.0           07.02

Роль планирования предстоящей работы для получения конечного результата.

Отделка ранее выполненных изделий.

2

Выбор материалов, инструмента - составление плана работы на изготовление деталей изделия.

  4

  4

  11.02        10.02

Применение древесины различных пород для изготовления различных деталей.

Изготовление хлебницы.

Материал: древесина, фанера, береста.

Изготовление подставки для горячего..

3

Изготовление деталей изделия с использованием ручного и электрифицированного инструмента.

6

2

13.02    12 .02

Приёмы безопасной работы электрическим лобзиком и шлифовальной машиной.

4

Изготовление деталей изделия с использованием ручного и электрифицированного инструмента.

4

   4

16.02     14.02

Приёмы безопасной работы электрическим лобзиком и шлифовальной машиной.

5

Изготовление деталей изделия с использованием ручного и электрифицированного инструмента.

Развитие творческого мышления и воображения.

Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.

4

4

18.02                     17.02

6

Изготовление деталей изделия с использованием ручного и электрифицированного инструмента.

Развитие творческого мышления и воображения.

Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.

6  

2    

20.02                           19.02

7

Сборка изделий (клеевые соединения, соединения при помощи шурупов, комбинированные соединения).

Формирование навыков сборки изделий различными способами.

4

4

24.02         21.02

Синтетические клеи, назначение и преимущества.

Сборка изделий при помощи клея.

8

Сборка и отделка изделий. Прозрачная отделка, отделка тонированием древесины.

Формировать умение применять безопасные приёмы труда при работе с лаками и красками..

  4

6

26.02                     25.02

Организация работы с лакокрасочными материалами.

Организация работы с лакокрасочными материалами.

Отделка изделий.

VII

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ДРЕВЕСИНЫ В ДОМОСТРОЕНИИ

Ознакомить учащихся с новыми технологиями применяемыми в строительстве

14

1

Современные технологии по изготовлению оконных блоков из натуральных и синтетических материалов.

Разъяснить значение механизации и автоматизации производства в строительстве.

2

27.02

2

Достоинства и недостатки при использовании различных материалов в строительстве.

Ознакомить уч-ся с достоинствами и недостатками использования различных материалов.

   4

                   28.02

3

Оконные блоки комбинированного типа

Анализ проверочной работы.

4

4

03.03              02.03

Преимущества данного типа блоков

VIII

ПРОВЕРОЧНЫЕ

РАБОТЫ

Развить умение быстро включаться в работу, конкретно излагать материал.

80

1

Составление плана работы, выбор материала и инструмента.

Решение тестовых заданий.

4

04.03

Устное (письменное)  составление плана предстоящей работы.

Изготовление детской лопаты для снега.

Изготовление детской лопаты для снега.

2

Выполнение практической работы.

6

2

06.03               05.03

Самостоятельное выполнение практической работы и контроль качества выполненной работы.

3

Практические работы

4

4

10.03        07.03

Проверочные работы (самостоятельная работа) по теме: «ДЕРЕВООБРАБТЫВАЮЩИЕ СТАНКИ И РУЧНЫЕ ЭЛЕКТРОМАШИНЫ

ВЫПОЛНЕНИЕ СТОЛЯРНЫХ,  ПЛОТНИЧНЫХ И СТАНОЧНЫХ РАБОТ». Теоретическая часть - в виде решения тестовых заданий.

КАЛЕНДАРНО-УРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА IV  ЧЕТВЕРТЬ 2014 – 2015 УЧЕБНОГО ГОДА 10-11 класс

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ - 48

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ – 188

ТЕМА УРОКА

ЦЕЛЬ УРОКА

Кол-во часов

Календарные сроки

Технические

сведения

Практическая работа

Раздела

Темы

I-группа

II-группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

1

1

Вводное занятие.

Учебно – производственные задачи на предстоящую четверть

Ознакомление уч-ся с задачами на предстоящую четверть.

1

02.05

II

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В МАСТЕРСКОЙ И НА ПРОИЗВОДСТВЕ (СТРОИТЕЛЬСТВЕ)

4

1

1

Вредные условия труда при выполнении плотничных работ, средства защиты.

42

05.05

Особенности организации работ во вредных условиях.

III

ДЕРЕВООБРАБТЫВАЮЩИЕ СТАНКИ И РУЧНЫЕ ЗЛЕКТРОМАШИНЫ

ВЫПОЛНЕНИЕ СТОЛЯРНЫХ,  ПЛОТНИЧНЫХ И СТАНОЧНЫХ РАБОТ.

Расширить, закрепить, обобщить и систематизировать знания учащихся о станках применяемых при выполнении столярных работ.

32

1

Шлифовальные станки и ручные электрические инструменты применяемые в строительстве.

Дать общее представление о шлифовальных станках и области их применения.

4

6

07.05       06.05

Устройство, назначение и виды станков..

Изготовление скамейки.

(коллективная работа).

2

Безопасные приёмы работы на станках и при использовании ручного электрифицированного инструмента.

Усвоение безопасных приёмов труда.

2

08.05

Безопасные приёмы труда на станках и при использовании ручного электрифицированного инструмента.

Составление плана работы.

3

Ручные электрифицированные инструменты, применяемые в строительстве.

Классификация, назначение и конструктивные особенности

Ознакомление уч-ся с различными видами шлифовальных машин.

4

4

12.05             11.05

Классификация ручного электрифицированного инструмента для шлифования.

Выбор и подготовка заготовок для изделия.

4

Наладка электрифицированных машин, установка режущего инструмента.

Прививать умение подготавливать инструмент к работе.

   4

    6

14.05          13.05

Очистка инструмента, замена шлифовальных элементов.

Изготовление деталей изделия.

5

Подготовка к работе ручными электрифицированными машинами и требования безопасности труда при их применении.

2

15.05

Безопасные приёмы труда шлифовальными машинами.

IV

КОНСТРУКЦИИ СТОЛЯРНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ВЫЯВЛЕНЕ ДЕФЕКТОВ И РЕМОНТ СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.

Формировать знания уч-ся о различных столярных изделиях и умение использовать различный инструмент для установки и ремонта столярных изделий

28

1

Дверные блоки. Виды и назначение.

Стандартные типы дверей.

Дать понятие дверные блоки

4

4

18.05               16.05

Классификация дверных блоков.

Филёнчатые и щитовые двери..

Сборка и отделка изделия.

2

Классификация дверей по конструкции, месту установки, числу полотен и другим признакам.

Ознакомить уч-ся с различными конструкциями дверей и их назначением.

 

4

4

 

 20.05                  19.05

Изготовление рам для картин.

Изготовление кухонной утвари.

3

Отдельные части дверных блоков: коробки, полотна.

6

21.05

Способы изготовления различных частей дверных блоков.

4

Пригонка и установка дверных полотен в коробки.

Формировать умение применять на практике ранее полученные знания.

   2

   4

23.05      22.05

Навешивание дверных полотен. Требования к качеству выполняемых работ.

V

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СТОЛЯРНО – ПЛОТНИЧНЫХ РАБОТ.

Способствовать формированию технологических знаний и умений уч-ся.

12

1

Разметка и врезка дверных деталей

Ознакомить учащихся с особенностями различных столярных соединений.

4

25.05

Клеевые, соединения при помощи шурупов и различные шарнирные соединения.

2

Врезка замков и другой столярной фурнитуры.

Закрепить знания учащихся о подвижных и неподвижных соединениях

4

26.05

Способы разметки и требования к качеству выполняемых работ.

3

Организация столярно- плотничных работ в строительных помещениях.

Усвоение безопасных приёмов труда.

4

27.05

Правила безопасной работы при изготовлении и установке столярных конструкций..

VI

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

Формирование навыков проектной деятельности

Привитие интерес к предмету.

Расширение кругозора учащихся.

10

1

Использование технологической карты при выполнении практической работы.

6

28.05

Технологическая документация и работа с ней.

Отделка деталей изделия рельефной резьбой.

2

Выполнение практической работы по выбранным проектам. Изготовление деталей изделия.

Формировать умение применять на практике знания полученные ранее.

    2

    4

30.05                                      29.05

Работа по чертежу и с использованием технологической карты.

Механическая отделка изделий из древесины. Отделка изделий покрытием.

Обучать приёмам безопасной работы ручной шлифовальной машиной.

Требования безопасности при выполнении отделки изделий.

5

Составление письменного отчёта о работе над проектом.

Обучать письменному оформлению проектных работ.

4

31.05

VIII

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

6

1

Составление плана работы на выполнение практического задания.

Воспитание у учащихся самостоятельности, ответственности за свой труд

3

27.05

Самостоятельное выполнение практического задания и контроль качества выполняемой работы.

Изготовление топорища.

2

Выполнение практической работы по предварительно составленному плану.

3

28.05

Самостоятельное планирование и контроль качества выполняемой работы.

Контроль последовательности выполняемых работ с учителем.

  Проверочные работы (контрольная работа) по темам:«КОНСТРУКЦИИ СТОЛЯРНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ». И  «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СТОЛЯРНО – ПЛОТНИЧНЫХ РАБОТ».

Теоретическая часть - в виде решения тестовых заданий.

IX

ТРУДОВАЯ (УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) ПРАКТИКА.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

КАЛЕН.

СРОКИ

1

Знакомство с предприятием

Устройство на работу. Зачёт по правилам безопасной организации труда на производстве (строительстве).

4

01.04

2

Знакомство с объектом прохождения практики. Обустройство бытовой комнаты (квартиры).

Получение инструктажа по правилам ТБ на рабочее месте.

Получение инструмента.

6

02.04

3

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

2

03.04

4

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

04.04

5

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

06.04

6

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

08.04

7

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

6

09.04

8

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

2

10.04

9

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

11.04

10

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

13.04

11

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

14.04

12

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

6

15.04

16.04

13

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

2

17.04

14

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

18.04

15

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

20.04

16

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

21.04

17

Проверочные работы.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

4

22.04

18

Проверочные работы.

Формирование умений самостоятельно планировать и выполнять простые плотницкие работы.

6

23.04

19

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы самостоятельно.

4

24.04

20

Выполнение плотницких работ под руководством опытного плотника.

4

25.04

21

Демонтаж бытовой комнаты.

Составление письменного отчёта о прохождении производственной практики.

Формирование умений выполнять простые плотницкие работы.

Формировать умение учащихся анализировать выполненную работу

3

27.05

28.05

29.04

22

Составление письменного отчёта о прохождении практики

Способствовать формированию умений уч-ся анализировать проделанную работу и составлять отчёт о проделанной работе.

6

30.04


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 3 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...

Рабочая программа 4 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 4 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО СТОЛЯРНОМУ ДЕЛУ К АДАПТИРОВАННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 9а 9б КЛАСС

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным ...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой  МДК 01.01 Теоретические основы организ...

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Программа учебного курса русский язык для 10 класса 10 класс

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения рус...

Программа учебного предмета «Концертмейстерский класс» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Фортепиано»

       Рабочая программа учебного предмета Концертмейстерский класс является частью дополнительной предпрофессиональной  общеобразовательной программы в области музыкал...