Сценарий праздника 23 февраля – «День защитника Отечества», посвящённого 100-летию создания Вооружённых сил Российской Федерации!
материал

Праздничное мероприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23.02.2018.docx37.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

23 февраля – «День защитника Отечества»,

посвящённого 100-летию создания

Вооружённых сил Российской Федерации!

Дата проведения: 22 февраля 2018г.

Время проведения: 15.00 час

Место проведения: Актовый зал

- Зал празднично оформлен в соответствии с Юбилейной датой.

- На экране  стоп-кадр парада на Красной площади и надпись           «100 лет Вооружённым силам Российской Федерации».

- На стенах (на сцене) флаги трёх родов войск: Сухопутные войска, Воздушно-космические силы, Военно-морской флот.

- В первом ряду Почётные гости, руководители МССУОР №1.

15.00 - Звучит фонограмма: песня о России и её Вооружённых силах, на экране показывается Парад на Красной площади.

15.03 – Выходят ведущие

Ведущий 1:

Ведущая 2:

Ведущий 1: Читает вступительное стихотворение:

Февраль, войска все в ожиданье,

И реют флаги в небе синем

Сегодня праздник — день создания

Вооруженных сил России!

Поздравим тех, кто так отважно

Отчизну нашу защищает,

И в службе храбро и бесстрашно

Нашу страну оберегает.

За Родину всегда спокойно,

Ведь сыновья, мужья, отцы

Нас защитят всегда достойно —

Российской армии бойцы!

Ведущая 2: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, преподаватели и руководители нашего училища.

Ведущий 1: Приближается дата 23 февраля 2018 года, когда вся наша страна и все те, кто отдал себя служению и защите Родины, готовятся отметить вековой юбилей наших Вооружённых сил.

Ведущая 2: Много событий прошло за это период в жизни нашего государства. История показала, что на протяжении всего времени солдатам и матросам, рядовым и командирам всегда хватает работы, всегда надо быть на чеку. Очень хорошо об этом сказал в своём стихотворении подполковник  запаса Иван Рябухин в своём стихотворении «С Юбилеем, Армия!». Читает - звучит стихотворение.

Ведущий 1: Во все времена Историю делают политики, Победы одерживают командиры, а Сражения выигрывают солдаты. Стихотворение Анатолия Ганина «Русский солдат» читает студентка группы 9Ф-11 Казакова Марина

- звучит стихотворение.

Ведущая 2: Богата история нашей Армии. За 100 лет не раз менялось её название, через службу в её рядах прошли миллионы наших соотечественников, отдали служению Родине не одно поколение командиров и офицеров.

Ведущий 1: Вооружённые силы сегодня, являются мощным щитом от внешнего врага и угрозы терроризма, одновременно выполняют важную роль, в построении современного общества. Давайте попросим присутствующего здесь почётного гостя, командира дивизии Российской Национальной Гвардии, подполковника Белкина Романа Валерьевича поделиться своими мыслями о наших Вооружённых силах.

- выступает Белкин Роман Валерьевич.

Ведущая 2: И, конечно же, нельзя сегодня не сказать о матерях, переживающих за тех кто, выполняя свой гражданский долг, служит в Армии. Стихотворение «Солдатская Мама» читает студентка группы 9Ф-11 Чешева Наталья, отделение хоккея на траве.

- звучит стихотворение.

Ведущий 1: А сейчас украсит наш праздник юная спортсменка отделения художественной гимнастики. Она покажет часть своей программы, подготовленной для международных соревнований.

- Выступает ______________________________________________________

Ведущая 2: А сейчас давайте предоставим возможность выступить тем, кого защищают Вооружённые силы, слово юным спортсменам. С песней «Юность в сапогах» выступают учащиеся  5 класса, а подготовила ребят к сегодняшнему выступлению Куракина Ольга Анатольевна

- звучит песня.

- Переход к конкурсу «Курс молодого бойца»

Ведущий 1: И как бы в продолжении прозвучавшей песни «Юность в сапогах» мы с вами переходим к практической части нашего праздника конкурсу «Курс молодого бойца»!

Ведущая 2: «Курс молодого бойца» помогает будущему солдату освоить азы военной службы, получить начальные умения и навыки определить кто, на что способен в служении нашей Родине. И сегодня мы дадим нашим ребятам возможность показать, на что они способны.

Ведущий 1: Итак, мы начинаем наш конкурс. На сцену приглашаются:

Команда №1                                , капитан команды _______________________

Команда №2 _______________ , капитан команды _______________________

Команда №3 _____________ __, капитан команды _______________________

Команда №4 ______________ _, капитан команды _______________________

Оценивать конкурсы и подсчитывать баллы будет Жюри в составе:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая 2: Каждый конкурс оценивается таким образом: 1 место 4 балла, 2 место – 3 балла, 3 место 2 и 4 место1балл. По сумме набранных баллов, будет определяться общекомандное место в конкурсе.

Ведущий 1: (обращение к командам) Уважаемые участники, сегодня вы на армейском языке называетесь «новобранцы», и вам сегодня предстоит прожить один день армейской жизни!
Ведущая 2: Распорядок дня: подъем, зарядка, завтрак, боевые учения, обед, боевая и физическая подготовка, затем свободное время и отбой!

                                                     

- (1 конкурс: Подъём, участвуют по 3 чел).
Ведущая 1: И так первый конкурс. Уважаемые новобранцы, сейчас троим из каждой команды предстоит по команде «Подъем» быстро одеться. В комплект одежды входит: поло, бейсболка и кроссовки со шнурками.

Ведущая 2: Вещи складываете за собой на столе, кроссовки под стол. Повернулись лицом в центр сцены и по команде «Подъем» вы должны начать как можно быстрей одеваться. Те, кто оделся, выстраиваются в шеренгу перед своим столом. Жюри оценивает скорость и опрятность одежды.

Ведущий 1: Ну что, готовы? И так: «Подъем!»
   (Во время проведения конкурса звучит темповая музыка).

 - (2 конкурс: Бумага в бутылке, участвует 1 чел. от команды).

Ведущая 2: Что ж, с поставленной задачей вы справились блестяще. Однако в армии расслабляться некогда. На зарядку становись! От каждой команды приглашается по одному будущему солдату.
(Каждый участник ставит  пустую пластиковую бутылку на свой стол, а в руки получает лист бумаги формата А4).
Ведущий 1: Упражнение на силу и ловкость. Необходимо по команде, левой рукой (правую руку убираем за спину), скомкать лист бумаги и запихнуть его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Запрещается: помогать правой рукой, прижимать бумагу к телу, рвать бумагу и помогать себе ногами и зубами. Время конкурса 2 мин.

Ведущая 2: Готовы? Начали!
Проводится конкурс под темповую музыку. По окончании  объявляются результаты и суммарный итог 2-х конкурсов.

-  (3 конкурс: Завтрак –каша, участвуют по 1 чел. от команды).
Ведущий 1: А сейчас пора на завтрак. Новобранцы, что в армии подают на завтрак?    Правильно – кашу!
Ведущая 2: Вот ее, родимую, вам и предстоит сейчас откушать.
Ведущий 1: Армия как большая семья, зевать нельзя. Поэтому есть будем на скорость. Правила вы тоже знаете: посуда любит чистоту.
   (Всем участникам выносят по тарелке с кашей и по чайной ложке).
Ведущая 2: Внимание, Слушай мою команду: «К приёму пищи приступить!»
   (Конкурсанты старательно уплетают кашу под музыку.   По окончании  слово Жюри, для объявления результатов).  

   

- (4 конкурс: Надуй шар, участвуют по 1 чел. от команды.)
Ведущий 1: Ну вот, подкрепились? А теперь настало время боевой подготовки. Приглашается один человек от команды. Известно, что минёр ошибается один раз. И сегодня наши ребята будут иметь дело с предметом, который может в любой момент взорваться.

Ведущая 2: Солдаты смелый народ, но при этом должны соблюдать осторожность и безопасность.  Каждый участник конкурса получает по воздушному шару. Задача: надуть шар как можно большего размера, но при этом он не должен лопнуть. Затем его надо будет завязать, но без помощи верёвочек и ниточек.

Ведущий 1:Каждый сам определяет, когда ему пора остановиться. После того как шар завязан, его надо подписать и передать жюри, которое будет сравнивать шары и определять занятые места в конкурсе.

И так: На старт! Внимание! Марш!
Звучит темповая музыка!

По окончании  слово Жюри, для объявления результатов.

- (5 конкурс: Обед, зелёный горошек, участвуют по 1 чел. от команды).  

Ведущая 2: Ну что, с боевой подготовкой у нас всё в порядке. Пришло время обеда. В меню сегодня зеленый горошек. Время обеда 2 минуты.
(На столе ставятся салатники в каждом по сорок штук консервированного зеленого горошка и завернутые в салфетки вилки)

Ведущий 1: Встаньте, пожалуйста, за стул, левую руку уберите за спину.

По команде приступаем к трапезе. Помните, брать можно горошинки в любом количестве, но только столовым предметом, а это вилка. Уронивший тарелку или вилку выбывает из конкурса автоматически. Упавшие горошины, штрафные очки. Готовы? Начали! 

Проводится конкурс. По окончании  слово Жюри, для объявления результатов.
Столы отодвигаются к заднику сцены.

- 6 конкурс: Так, а теперь будем проверять вашу меткость. Задание будет непростое, но мы надеемся, что вы прекрасно с ним справитесь.

Ведущая 2:  Задача участников: на определённом расстоянии один участник бросает, а второй ловит конфеты в коробку. Конкурс усложняется тем, что бросающий игрок должен стоять только на левой ноге и кидать может только левой рукой. Пять бросков. Победителем становится тот, кто закинул максимальное количество конфет.

По окончании  слово Жюри, для объявления результатов.

- (7 конкурс: Письмо домой,  участвуют по 3 чел. от команды).
Ведущий 1: После тяжелого дня наконец-то у солдата свободное время.
Ведущая 2: Как правило, только в эти короткие минуты отдыха солдат может написать весточку домой и рассказать о своей нелегкой армейской службе.
Ведущий 1: Вот мы сейчас и посмотрим, как наши новобранцы умеют писать письма.


Ведущая 2: А чтобы было о чем рассказать, мы решили вам немного помочь. Вам выдадут конверты, в каждом из которых по десять пар рифм на тему армейской жизни: Солдат - автомат, Каша - наша. Отбой - покой, Враг - овраг. Пушка – мушка. Шинель - постель, Дозор - позор. Портянка - солянка, Герой - строй. Служба - дружба.
Ведущий 1: Ваша задача - за пять минут написать в стихотворной форме послание домой с использованием заданных рифм. Стихи обязательно должны быть связаны с армией и иметь логичную связь между рифмованными парами.

Ведущая 2: Чем больше рифмованных пар вы задействуете, тем выше оценка и место в этом конкурсе.

И так, по трое ребят из каждой команды уходят в специально отведённое место, там вскрывают конверты и пишут письмо .

(Конкурсантам выдаются конверты с рифмами, листы бумаги и шариковые ручки.

Пока участники сочиняют стихи, ведущие проводят следующий конкурс)    

- (8 конкурс: Маст-рестлинг, участвуют по 1 чел. от команды).

Ведущий 1: Ну что ж, солдатский день подходит к концу, заканчивается и наш «Курс молодого бойца». Сейчас прозвучит команда «Отбой»!
Ведущий 2: Стоп-стоп-стоп. Армия - штука непростая, здесь нет покоя солдатам ни днем, ни темной ночью. А у нас все как в настоящей армии.
Ведущий 1: Что ты имеешь в виду?
Ведущая 2: Как что? Кому спать, а кому в дозор, наш покой охранять. Поэтому придется им побороться за право поспать.
Ведущий 1: И как же они будут бороться?
Ведущая 2: В буквальном смысле слова. В Якутии есть национальный вид спорта Маст-рестлинг – перетягивание друг друга посредством палки. Соперники садятся на пол, упираются друг в друга подошвами и берутся прямым хватом за одну палку. По команде каждый пытается друг друга перетянуть на себя. Проигрывает тот, кто отпустил палку или позволил противнику оторвать себя от пола.

(Готовится реквизит. Проводится жеребьёвка, вытягиваются номера и далее: №1 с №2, №3 с №4, далее выигравшие разыгрывают 1 и 2 место, проигравшие 3 и 4 места.)

Ведущий 1: Известно, что «последний бой - он трудный самый».
Вы уж расстарайтесь.
Ведущая 2: Первая пара, прошу принять исходное положение

(участники принимают исходное положение друг напротив друга).
Ведущий 1: Оружие к бою! Начали!
(Проводится конкурс: №1 борется с №2. Затем №3 борется с №4.

Затем проигравший с проигравшим и победитель с победителем.)

Ведущая 2: (К зрителям) Дорогие друзья, пока жюри подводит общие итоги, мы с моей со ведущей решили дать вам возможность немного размяться и провести силовой  Конкурс среди зрителей, на который мы приглашаем 4 желающих проявить богатырскую свою силу. Победитель будет награждён Специальным Призом.

(Участникам конкурса вручают пластиковые бутылки.)

Ведущий 1: Задача участников: по команде  начать сминать бутылку. Работать можно только руками, не прижимая их к остальным частям тела. Победителем конкурса объявляется тот, кто быстрее и лучше всех справится с заданием. Готовы? И так: На старт! Внимание! Марш!

Проводится конкурс, победителю вручается поощрительный приз. Остальным утешительные конфеты.

Ведущая 2: А теперь слово жюри для подведения окончательных итогов.

Председатель жюри объявляет результаты конкурса

«Конкурс молодого бойца».

Проводится награждение команд:

Ведущий 1: И так, приступаем к награждению: Третье место в нашем конкурсе поделили команды: _________________________________________________________________

(Командам вручаются пироги и Грамоты за третье место)

Ведущая 2: Второе место заняла команда: ______________________________________

(Команде вручается пирог и Грамота за второе место)

Ведущий 1: А победителями конкурса  стали ребята из команды _________________________________________________________________

(Команде вручается Главный приз и Грамота за первое место)

Ведущий 1: (Обращение к командам) Дорогие ребята! Сегодня вы доказали, что настоящие мужчины пройдут и огонь, и воду, и медные трубы. И мы точно знаем, что вы именно такие.

Ведущая 2: Мы уверены, что вы можете встать на защиту своих друзей и близких, а если понадобится, то и послужить своей Родине!

Ведущий 1: Мы гордимся тем, что такие ребята учатся в Московском Училище Олимпийского Резерва №1.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "23 февраля день защитника Отечества"

Примерный сценарий для проведения классного часа или внеклассного мероприятияпосвященного Дню защитников Отечества....

« Пусть всегда будет папа!» День Защитника Отечества в Академии дошколят Сценарий внеклассного мероприятия

-23 февраля -День рождения Красной Армии, День Вооружённых Сил, День защитников Отечества - защитников мира, свободы и счастья!Под музыку, маршируя, поднимаются папы и дедушки на сцену....

Воспитательный час « 23 февраля – День защитника отечества».

Методическая разработка воспитательного часа, предназначена для нравственно-патриотического воспитания студентов; воспитания любви и уважения к своему народу к истории страны, бережного отношения к ве...

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля

1. Стихи2. Эстафеты.3. Пословицы.4 Загадки.5. Песня.6. Итог жюри .  Награждение ....

Сценарий праздника 23 февраля – «День защитника Отечества», посвящённого 100-летию создания Вооружённых сил Российской Федерации (2018)

Сценарий игровой программы на 23 февраля, принимают участие отделений  греко-римская борьба, вольная борьба, бокс, дзюдо....

Методическая разработка по проведению Конкурса поздравительных открыток к 23 февраля «День Защитника Отечества»

Методический материал для проведения конкурса поздравительных открыток к 23 февраля...

СЦЕНАРИЙ смотра-конкурса строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества и 30-летию вывода войск из Афганистана

СЦЕНАРИЙ смотра-конкурса строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества и 30-летию вывода войск из Афганистана Цели и задачи. Развитие у молодёжи гражданственности, патриотизма, как...