Виды английских предложений
статья на тему

Минаева Римма Владимировна

 Материал рекомендуется для тех, кто тольеко начал изучать английскую грамматику. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Порядок слов английского предложения.

  • Утвердительное предложение:
  • Subject — подлежащее
  • Predicate — сказуемое
  • Object (direct, indirect) — дополнение (прямое, косвенное)
  • Attribute — определение
  • Adverbial modifier — обстоятельство

Sentence

  • Отрицательное предложение:

Подлежащее https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/02/13/k_58a181420a2d1/391227_20.jpeg http://laoblogger.com/images/arrows-to-show-turning-clipart-10.jpg  (вспомогательный глагол ) not сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство (места, времени).

  •  Общий вопрос- задается ко всему предложению, начинается с вспомогательного глагола, короткий ответ.

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/02/13/k_58a181420a2d1/391227_20.jpeghttp://yahooeu.info/uploads/posts/2016-12/1482908101_3032dg92fauhikqldgwh7jpbw.pnghttp://www.center-pss.ru/projekt/oboznacheniya/liniamehsviazi.jpg http://weclipart.com/gimg/6172B311696276D2/Acbj8xeoi.jpg http://www.garant.ru/files/0/5/693550/pict19-56556488.pnghttps://www.metod-kopilka.ru/images/doc/38/33147/hello_html_3a8b3bef.jpg    ?

  • Специальный вопрос -  задается к какому-то конкретному члену предложения, начинается с вопросительного слова, конкретный ответ.

http://images.easyfreeclipart.com/1596/oval-shaped-premium-magnet-with-rectangle-2-x-3-1596549.jpg    https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/02/13/k_58a181420a2d1/391227_20.jpeg http://yahooeu.info/uploads/posts/2016-12/1482908101_3032dg92fauhikqldgwh7jpbw.pnghttp://www.center-pss.ru/projekt/oboznacheniya/liniamehsviazi.jpg http://weclipart.com/gimg/6172B311696276D2/Acbj8xeoi.jpg http://www.garant.ru/files/0/5/693550/pict19-56556488.pnghttps://www.metod-kopilka.ru/images/doc/38/33147/hello_html_3a8b3bef.jpg    ?

  • Альтернативный вопрос – задается как общий, но требует выбора из двух или нескольких предметов и т.д., один из вариантов должен быть верным. Требует полного ответа.

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/02/13/k_58a181420a2d1/391227_20.jpeghttp://yahooeu.info/uploads/posts/2016-12/1482908101_3032dg92fauhikqldgwh7jpbw.pnghttp://www.center-pss.ru/projekt/oboznacheniya/liniamehsviazi.jpg http://weclipart.com/gimg/6172B311696276D2/Acbj8xeoi.jpg   or http://weclipart.com/gimg/6172B311696276D2/Acbj8xeoi.jpg     http://www.garant.ru/files/0/5/693550/pict19-56556488.pnghttps://www.metod-kopilka.ru/images/doc/38/33147/hello_html_3a8b3bef.jpg    ?

  • Разделительный вопрос (с хвостиком: не правда ли, не так ли) –

Предложение положительное – хвостик отрицательный; предложение отрицательное – хвостик положительный.

http://yahooeu.info/uploads/posts/2016-12/1482908101_3032dg92fauhikqldgwh7jpbw.pnghttp://www.center-pss.ru/projekt/oboznacheniya/liniamehsviazi.jpg http://weclipart.com/gimg/6172B311696276D2/Acbj8xeoi.jpg http://www.garant.ru/files/0/5/693550/pict19-56556488.pnghttps://www.metod-kopilka.ru/images/doc/38/33147/hello_html_3a8b3bef.jpg,https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/02/13/k_58a181420a2d1/391227_20.jpegnot  http://yahooeu.info/uploads/posts/2016-12/1482908101_3032dg92fauhikqldgwh7jpbw.png ?

Подлежащее в хвостике выражено местоимением.

http://yahooeu.info/uploads/posts/2016-12/1482908101_3032dg92fauhikqldgwh7jpbw.png    https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/02/13/k_58a181420a2d1/391227_20.jpeg not     http://www.center-pss.ru/projekt/oboznacheniya/liniamehsviazi.jpg http://weclipart.com/gimg/6172B311696276D2/Acbj8xeoi.jpg http://www.garant.ru/files/0/5/693550/pict19-56556488.pnghttps://www.metod-kopilka.ru/images/doc/38/33147/hello_html_3a8b3bef.jpg,   https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/02/13/k_58a181420a2d1/391227_20.jpeg    http://yahooeu.info/uploads/posts/2016-12/1482908101_3032dg92fauhikqldgwh7jpbw.png  ?

  • Вопрос к подлежащему -  начинается с вопросительного слова Who и является исключением практически в каждом из времен английского языка.  

 

! Who … ?



Предварительный просмотр:

Суммируя многолетний опыт работы можно выделить основные проблемы:

  • Уровень владения языком бывает настолько низок, что позволяет в парном или групповом проекте выполнять только оформительские или технические функции. При индивидуальном проекте у таких студентов возникают трудности с представлением результата своего труда.
  • При работе над групповым или парным проектом некоторые недобросовестные студенты («трутни») пытаются переложить всю работу на ответственных студентов, а сами отлынивают от работы, желая получать только дивиденды от работы других.
  • Иногда пытаются выдать чужую работу за свою (особенно, если продуктом является презентация). И тут можно вспомнить пару смешных историй.
  • У многих студентов (от курса не зависит) возникают проблемы с постановкой и формулировкой целей, задач, актуальности темы. Не могут отделить главное от второстепенного, но это уже проблем в несформированности других процессов.
  • Отсутствие интереса. Интересы студентов настолько далеки от изучаемых тем, что подобрать тему даже для индивидуального проекта бывает непросто. Причем не только преподавателю, но и самому студенту, т.к. он сам не знает, чего хочет (или не хочет) и что его интересует.
  • На этапе представления проекта у многих возникает проблема с подачей материала. Недостаток сил. Часто, если проект среднесрочный или долгосрочный, то все силы уже истрачены на поиск, обработку информации, ее оформление и на финише студент «выдохся» и не может представить свою работу достойно.
  • На этапе обсуждения чужих проектов – боязнь высказаться критически: вдруг обижу или о моем проекте потом скажут плохо. Подчас неумение формулировать свое отношение и тогда пытаются отделаться общей фразой – «все хорошо, понравилось»

Как с такими трудностями справляться?

  • Низкий уровень владения языком. При индивидуальном проекте посоветовать тему полегче, объяснить, как представить проект выгодно, послушать заранее.
  • «Недобросовестные студенты» - менять группы так, чтобы такие студенты были вынуждены работать.
  • Плагиат. Предварительно рассказать, как вы будете проверять работу на плагиат.
  • Когнитивные проблемы. Мало решаемы, но все равно учить это делать, много раз исправлять и показывать.
  • Отсутствие интереса. Искать темы. Для кого-то найдется интересная тема. Не думаю, что для всех, потому что часто интереса нет вообще, как такового, но продолжать искать.
  • Представление проекта. Учит репетировать проект дома, однокурсникам и вслух.
  • На этапе обсуждения сначала задавать конкретные вопросы, говорить о том, что понравилось и что вы бы изменили, если вы делали этот проект.

. Подводя итог. Мы используем метод проектов часто, для меня самым приятным является- когда ты смотришь и видишь, что все получилось, что довольны и я и студенты, и когда кто-то приходит сам и говорит: «Я тут такую интересную тему нашел, давайте сделаем проект».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды сложных предложений

Презентация по теме "Виды сложных  предложений". Сложные предложения делятся на сложносочиненные, сложноподчиненные и бессоюзные. Презентация поможет при подготовке к ЕГЭ....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2-ГО ТИПА»

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; }p.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "Ari...

Памятка по структуре английских предложений

В памятке приводятся различия между построением утвердительных и вопросительных предложений в английском языке...

урок русского языка по теме: "Сложные предложения с различными видами связи"

laquo;ЕУРАЗИЯ ГУМАНИТАРЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ КОЛЛЕДЖІ» мекемесіУчреждение «КОЛЛЕДЖ ЕВРАЗИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНОГО ИНСТИТУТА» (білім беру ұйымының атауы /наименование организации образова...

презентация к уроку "Сложные предложения с различными видами связи"

презентация к уроку "Сложные предложения с различными видами связи"...

Проверочная работа "Сложные предложения с разными видами связи. 9 класс".

Цель: проверить умение находить сложные предложения с разными видами синтаксической связи, расставлять в них знаки препинания, выполнять синтаксический разбор таких предложений....