Индивидуальный план развития Хабибулина Т. М.
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя ГБОУ "Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ" Хабибулина Т. М. на 2014 – 2019 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Индивидуальный план
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2014 – 2019 годы
Ф.И.О. педагога: Хабибулин Тамас Махмудович
Место работы: ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей
с ограниченными возможностями здоровья»
Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Образование: высшее
Квалификационная категория: 1 квалификационная категория
Педагогический стаж: 38 лет
Индивидуальный образовательный маршрут
Уровни | Компонент | Сроки реализации | Цель реализации | Диагностика результатов | Портфолио достижений | ||
Личностный | Профессиональный | Социальный | |||||
Школьный | Самообразование: “Развитие творческих способностей учащихся” | Прохождение курсов повышения квалификации. | Расширение рамок образовательной среды. | 2014 – 2019 гг. | Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения. | Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО | Методические рекомендации для учителей профессионально-трудового обучения |
Открытый урок «Отлив фигурок из гипса» 6 класс | 2014 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспект проведенного занятия | ||||
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами школы в рамках реализации ООП НОО. | 2014 – 2019 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | |||||
Викторина «Мы строим города» | 2014 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспект проведенного мероприятия | ||||
Освоение инновационных образовательных технологий. Участие в экспериментальной деятельности школы по теме: «Пути формирования достижений как основной фактор успешности детей с ограниченными возможностями здоровья» | Взаимодействие с субъектами социокультурной среды. | 2014 – 2019 гг. | Развитие информационной культуры личности учащихся с ОВЗ, расширение профессиональных компетентностей. | Деятельность в области ИКТ. | Сертификаты участия в сетевых профессиональных сообществах, публикации. | ||
Методическое консультирование | 2014 – 2019 гг. | Оказание конкретной методической помощи учителям трудового обучения | |||||
Мастер-класс «технология изготовления игрушки из глины» | Ноябрь 2014 г. | Оказание конкретной методической помощи | Методическая помощь учителя ШМО | ||||
Мастер-классы | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Методические рекомендации для учителей трудового обучения и ШМО | ||||
Работа по повышению квалификационной категории | 2015 – 2016 гг. | Получение первой квалификационной категории | Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования. | Приказ департамента образования | |||
Конкурс. Терпение и труд все перетрут | 2015 г. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспект проведенного мероприятия | ||||
Работа по получению специального дефектологического образования по программе олигофренопедагогика | 2016-2017 гг. | Получение дефектологического образования | Диплом курсов по профессиональной переподготовке по программе олигофренопедагог | ||||
Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами. | 2014 – 2019 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания в коррекционной школе VIII вида. Обмен опытом работы. | Договор о взаимном сотрудничестве. | Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации. | |||
Школьный конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» по профессии «Штукатурно-малярное дело» | апрель 2014 г., 2015г., 2016 г., 2017 г., 2018 г. | Анализ освоения учащимися профессионально-трудовыми навыками | Протоколы участия в предметных олимпиадах. | Приказ управления образования | |||
Методическое консультирование «Элементы проектной деятельности в процессе трудового обучения учащихся коррекционной школы VIII вида» | 2014 г. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. | Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации. | |||
Муниципальные конкурсы декоративно-прикладного творчества | 2014 - 2019 гг. | Выстаква работ учащихся | Дипломы, сертификаты участия | ||||
Выступление на методических объединениях, круглых столах | педагогические чтения | . | 2014 – 2019 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации. | ||
Методическое консультирование «Активация познавательной деятельности на уроках трудового обучения» | 2015г. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. | Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации. | |||
Методическое консультирование | 2015 – 2019 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. | Методические рекомендации для учителей трудового обучения, публикации. | |||
Районный | Ведения кружка “Фантазия из глины” для учащихся 6 – 7 классов | Социальное партнерство с МБОУ ДОД «ЦДТ» | 2018-2019гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Приказ управления образования Дипломы, сертификаты участия | ||
Конференции, семинары, вебинары. | Расширение рамок социального партнерства. | 2011 – 2015 гг. | Изучение методик и педагогических технологий преподавания в начальных классах | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Сертификаты участия, публикации. | ||
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами школы в рамках реализации программ внеурочной деятельности | 2011 – 2015 гг. | Изучение методики преподавания в начальных классах учителей региона. Обмен опытом работы в начальных классах. | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Презентация социальных проектов, сертификаты участия в конкурсах различных уровней. | |||
Республиканский | Курсы повышения квалификации для учителей трудового обучения коррекционных школ | Конференции, семинары, вебинары. | Расширение рамок социального партнерства. | 2019 г. | Разработка и защита проекта | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Удостовирение Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования |
Республиканский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» по профессии «Штукатурно-малярное дело» | апрель 2014г., 2015г., 2016 г., 2017 г., 2018г. | Анализ освоения учащимися профессионально-трудовыми навыками | Протоколы участия в предметных олимпиадах. | Приказ управления образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития профессионального развития
В своем индивидуальном плане я определила четко тему, над которой работаю с 2011по 2015год включительно.Нметила цели и задачи, предполагаемый результат,форма отчета и реализации плана,указала ра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-825048-1475568482.png)
Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре
Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/21/picture-818885-1474463125.jpg)
Индивидуальный план развития Шафиковой Л.А.
Изучение новых технологий ,нормативной,специальной литературы для реализации поставленной цели....
Индивидуальный план развития преподавателя русского языка Андреичевой О.В.
Тема самообразования: «Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся» Цели: 1. Повысить свой ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/14/picture-986416-1513234903.jpg)
Индивидуальный план развития преподавателя татарского языка и литературы на 2018-2023 г.г.
Индивидуальный план развития...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/19/picture-1059520-1537375430.jpg)
Индивидуальный план развития Вилданова В. Ш.
Тема самообразования: «Коррекция двигательных навыков на уроках столярного дела»Цель: подготовка детей с ограниченными возможностями...