положение о проведении LEGOфестиваля в начальной школе
методическая разработка на тему

Стерлин Алла Владимировна

мероприятие рассчитано на учащихся начальной школы, включает себя конкурсы и обучающие материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_lego_fest.docx577.17 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о проведении  LEGO фестиваля

в МАОУСОШ№184 «Новая школа»  (17-18 мая 2018г)

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения  LEGO фестиваля 

1.2. Фестиваль проводится  для популяризации LEGO технологий среди  учащихся на ступени начального образования.

2.1. Целью Фестиваля является популяризация возможностей использования Лего-конструктора как одного из средств обучения и развития младших школьников, а также выявления талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением и способностями к конструктивной деятельности.

2.2. Основные задачи Фестиваля:
•  развитие творческих способностей и  познавательного интереса  учащихся на ступени начального образования;
• развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности (умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества);
• популяризация возможности использования LEGO как одного их средств новых технологий в обучении и развитии учащихся на ступени начального образования;
• расширение кругозора учащихся.

3. Участники Фестиваля

3.1. Фестиваль проводится  для учащихся начальной школы.
3.2. Участниками Фестиваля на каждом этапе являются: команды детей от 2 до 8  человек от класса.
3.6. Участие в Фестивале является добровольным.

4. Порядок проведения Фестиваля:

4.1. Общая тема фестиваля – «LEGO – играть и учиться!».
4.2.Фестиваль проходит в форме «LEGO -конкурсов» по сценарию, разработанному оргкомитетом:
4.4. Программа Фестиваля: 1. Линейка – открытие фестиваля 2. LEGO – путешествие  (комбинированная эстафета). 3. Скоростная сборка модели по инструкции. 4. LEGO - лизация (рисование с помощью лего) 5. LEGO –  выставка 6. Награждение.

5. Подведение итогов

5.1. Баллы выставляются за каждый этап конкурса.

5.2.Выставленные баллы заносятся в экспертный лист оценки (приложение)и суммируются.

6. Оргкомитет и жюри Фестиваля

6.1. Оргкомитет Фестиваля (в составе Стерлин А.В., Курылева К.Д., Кудрявцева С.В.) является основным координирующим органом по подготовке, организации и проведению Фестиваля.
6.2. Оргкомитет:
• определяет и корректирует сроки проведения конкурсов Фестиваля;
• определяет состав жюри;
• разрабатывает критерии оценки работы;
• ведет необходимую документацию по организации и проведению Фестиваля;
• представляет аналитическую информацию по итогам Фестиваля;
• оказывает информационную и методическую поддержку классным руководителям и воспитателям классов, участвующих в Фестивале.
6.3. В состав жюри Фестиваля могут входить представители педагогической и родительской общественности.
6.4. Жюри конкурса:
• организует проверку  работ;
• ведет необходимую документацию;
• оценивает работы и готовит представление в оргкомитет на награждение.

7. Подведение итогов Фестиваля

7.1. Победители в номинации награждаются  дипломами Фестиваля.

7.2. Победителем становится класс, набравший наибольшее количество баллов.

7.3. Результаты доводятся до сведения участников в последний день проведения Фестиваля (17 мая 2018г).
7.4. Решение жюри Фестиваля не оспаривается.

Приложение 1

Программа LEGO Фестиваля

Дата проведения

Название мероприятие

участники

ответственный

15.05.18

Линейка – открытие фестиваля

Все классы начальной школы

Стерлин А.В.

15.05.18– 17.05.18

Подготовка к конкурсам Фестиваля (просмотр фильма о истории LEGO, распределение учащихся по командам, подготовка моделей к выставке)

Учащиеся начальной школы

Кл. руководители и воспитатели

17.05.18 в 13.20

LEGO путешествие  -комбинированная эстафета

Команда от класса 8 человек

17.05.18 14.20

Скоростная сборка модели по инструкции  (1-2 классы)

2 человека от класса

Кудрявцева С.В.

17.05.18 14.20

Лего-лизация  (рисование с помощью лего) (3-4 классы)

5 человек от класса

Стерлин А.В.

18.05.18 12.10

Скоростная сборка модели по инструкции  (3-4 классы)

2 человека от класса

Кудрявцева С.В.

18.05.18 12.10

Лего-лизация  (рисование с помощью лего) (1-2 классы)

5 человек от класса

Стерлин А.В.

18.05.18

ЛЕГО –  выставка самостоятельно выполненных работ

Желающие уч-ся

Курылева К.Д

18.05.18 13.10

Подведение итогов фестиваля. Награждение.

Уч-ся начальной школы

Стерлин А.В.

 

Приложение 2

Порядок проведения комбинированной эстафеты «LEGO путешествие»

Эстафета проводится в форме путешествия по 4 станциям на территории школьного двора.  

В эстафете принимают участие команды от каждого класса в составе 8 человек.

На каждой станции одновременно присутствуют 2 команды одной параллели.

За победу в конкурсе команда получает 1 очко с занесением в маршрутный лист, по окончании эстафеты все баллы суммируются.

Станции – этапы эстафеты:

  1. LEGO эрудит - викторина по истории возникновения лего
  2. LEGO конвейер – по цепочке передать детали лего в стаканчике и построить из них (кубок?)
  3.  LEGO маркетинг – узнай по фрагменту картинки серию лего и подпиши коробку/ или соедини фигурки и коробку от набора
  4. LEGO автоматика  - одной рукой обнять соседа за талию, а второй построить из кубиков и пластинок длинный мост и вместе поднять его,  не сломав.

https://yandex.ru/video/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE&path=wizard&noreask=1&filmId=11129276208209176729

фильм о появлении лего для подготовки к конкурсам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения специальных устных упражнений на уроках математики в начальной школе

Презентация иллюстрирует разнообразные виды устных упражнений для уроков математики в начальных классах. Предназначена для работы на уроке по методике преподавания начального курса математики....

Положение о проведении первенства школы по баскетболу (Телевных Е. А.)

Положение о проведении первенства школы по баскетболу (Телевных Е. А.)...

ПОЛОЖЕНИЕ О проведении республиканского дистанционного конкурса «Занимательное черчение» для учащихся общеобразовательных школ

1.      Цель работы конкурса -развитие способностей к графическим дисциплинам;-развитие практических навыков создания и моделирования пространственных образов;-развитие логиче...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении «Школы волонтерских наук -2017»

Цели:Создание условий для эффективной добровольческой деятельности среди подростков и молодёжи  Пуровского района и г.Губкинский.Популяризация социально-значимой деятельности, добровольческих иде...

Методические рекомендации по проведению комплексного экзамена по профессиональному модулю ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе

В сборнике представлены основные требования к результатам освоения профессионального модуля, форма проведения экзамена, регламент, критерии оценки для студентов очной форы обучения Государственного бю...

Выступление на методическом объединении начальных классов по теме "Создание учебных ситуаций на уроках в начальной школе"

Выступление на методическом объединении начальных классов по теме "Создание учебных ситуаций на уроках в начальной школе"....