Конспект Непосредственной образовательной деятельности на тему “Веселые воробышки” для детей (2-3 лет)
материал на тему
Предварительный просмотр:
ГБУЗ ТО “ТЮМЕНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫЙ ДОМ РЕБЕНКА”
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕМУ “Веселые воробышки” для детей (2-3 лет)
Сидоренко Надежда Евгеньевна
Воспитатель 4 группы “Чебурашка”
г.Тюмень 2018 год
Цель: Воспитание ловкости, смелости, самостоятельности.
Задачи:
Обучающие задачи:
Совершенствовать умения детей ходить, ползать и прыгать в разных условиях
Развивающие задачи:
Упражнять в прыжках с продвижением вперед, меняя направление.
Закреплять знания цвета.
Воспитательные задачи:
Достовлять радость, удовольствие от игры и занятия физкультурой.
Предварительная работа:
Наблюдения за птицами на прогулке.
Рассматривание иллюстраций “птицы”.
Разучивание слов к подвижной игре “Воробышки и кот”
Материалы и оборудование:
Дорожки разного цвета по количеству детей(цвет выбирается по усмотрению педагога), мячи среднего размера по количеству детей, палка(длина 1-1,5 м) с приклепленной к ней ленточкой (длина 1,5-2 м)
Структура НОД
Вводная часть(2 мин)
Основная часть(10 мин)
3)Заключительная часть(3 мин)
Ход НОД:
Вводная часть:
Ходьба в сочетании с бегом за взростым. Воспитатель меняет направление ходьбы и бега, учит детей не наталкиваться друг на друга, использовать всю площадь зала. Следить, чтобы дети не шаркали ногами, не опускали голову.
Основная часть:
1) Общеразвивающие упражнения. “Воробышки”
“Покажите крылышки” и.п.: ноги слегка расставлены. Поднять руки в стороны (“Вот какие крылышки у воробышек!”).4-5 раз
“Воробышки клюют зернышки” и.п.: то же.
Присеть, касаясь руками пола (“Воробышки клюют зернышки - клю-клю, клю-клю”)
Повторить 4 раза
Воробышки сушат крылышки и.п.: то же.
Взмахнуть перед собой руками. Повторить 3 раза.
“Воробышки сушат крылышки” и.п.: лежа на животе. Приподнять голову, не отрывая ног от пола. Повторить 4-5 раза;
“Воробышки прыгают” и.п.: ноги слегка расставлены. Попрыгать на месте. Повторить 5-6 раз.
“Прокати мяч по дорожке”
Воспитатель рассматривает с детьми дорожки, уточняет, какого они цвета. Затем предлагает взять мячи из корзины и расставляет малышей около дорожек. Взрослый рассказывает и показывает, как надо оттолкнуть мяч двумя руками, чтобы он катился по дорожке, а не прыгал. Ребята прокатывают мяч и бегут за ним. Повторить 3 раза. При повторе взрослый может предложить детям самостоятельно выбрать цвет дорожки. Если малыши затрудняются, показывают, по какой дорожке они должны прокатить мяч.
“Воробышек скачет по дорожке”.
Прыжки с продвижением вперед. Воспитатель напоминает детям, что надо сильно оттолкнуться двумя ногами и мгко приземлиться на обе ноги. Повторить 2-3 раза. При повторе упражнения можно предложить малышам самостоятельно выбрать цвет дорожки.
Подвижная игра “Воробышки и кот”
“Кот уснул”. Воспитатель сажает игрушку кота на стул и говорит детям-воробышкам, что кот устал, догоняя их, и уснул. Давайте тихо-тихо пойдем, чтобы кот не проснулся. Повторить 3 раза
Заключительная часть:
Молодцы ребята! Очень хорошо все играли
Вам понравилось? (Дети отвечают “Да”)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/08/picture-620123-1447003902.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Московский Кремль»
Москва древний город, поэтому в Москве так много красивых старинных зданий, великолепных храмов и площадей.Сердце столицы - Московский Кремль....
Конспект непосредственной образовательной деятельности для младшей группы на тему "Друзья и дружба" "К Лисичке в гости".
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья».«К лисичке в гости»ОО «Познавательное развитие»Демонстрационные материалы: паровоз, сундучок, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-924222-1494657377.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Рождественские посиделки»
Рождественские посиделки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/11/picture-1080488-1541915085.jpg)
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕМУ “Методика проведения занятий по физичиской культуре” для детей (2-3 лет)
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными помагают специально организованные занятия по физической культуре....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/25/picture-1093122-1564072449.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Мой родной город Стародуб»
Задачи:Образовательные:формировать элементарные представления о происхождении герба г.Стародуба ;закреплять представления воспитанников о своем родном крае, достопримечательностях малой...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/05/picture-1455689-1675581519.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы Тема: «Дикие животные»
Тема: «Животные средней полосы»Цель: Закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, чем питаются, приспособление к условиям жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-998245-1516355846.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по техническому конструированию Для детей среднего возраста Тема: «Птичка-невеличка»
Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие....