Главные вкладки

    План-конспект занятия:
    Конспект внеклассного мероприятия "День святого Валентина"

    Кочарина Надежда Викторовна

    Молодёжная конкурсная программа способствует знакомству с историей возникновения праздника и традициями празднования дня святого Валентина в разных странах мира; способствует развивитию памяти, внимания, мышления, воображения, воспитанию познавательного интереса. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_den_svyatogo_valentina.docx30.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    14 февраля –День святого Валентина

    молодёжная конкурсная программа

    Задачи: 
    -Образовательные: познакомить с историей возникновения праздника и традициями празднования дня святого Валентина в разных странах мира; 
    -Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение. 
    -Воспитывающие: воспитывать познавательный интерес, коммуникабельность. 

    Оформление:Зал украшен маленькими и средними сердцами из бумаги. В центре сцены большое бутафорское сердце (двойное), перевязанное ленточкой на манер подарка.

    Звучит песня Ф. Киркорова «Валентинов день»
    Слайд 1

    1 ведущий.

    Высоким чувством окрыленный,

    Когда-то в давние года

    Придумал кто-то День влюбленных,

    Никак не ведая тогда,

    Что станет этот день любимым,

    Желанным праздником в году,

    Что Днем святого Валентина

    Его с почтеньем назовут.

    Улыбки и цветы повсюду,

    В любви признанья вновь и вновь…

    Так пусть для всех свершится чудо –

    Пусть миром правит лишь любовь!

    Сегодняшнюю нашу встречу, мы посвящаем извечной теме – любви.

    2 ведущий.

    Тем более  что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов:
    во-первых – ваша молодость,
    во-вторых – день Святого Валентина,
    в-третьих – ЛЮБОВЬ!
    Слайд 2
    1 ведущий

    Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.

    2 ведущий

    В день казни – 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась.

    Слайд 3

    Останки Валентина были погребены в церкви СвятогоПраксидиса в Риме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.

    1 ведущий

    Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».

    2 ведущий

    Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

    Слайд 4,5

    1 ведущий

    Итальянцы 14 дарят сладости и конфеты. Валентинки посылают по почте в розовом конверте без обратного адреса.

    В Дании посылают друг другу засушенные белые цветы, а в Испании отправляют любовное послание с почтовым голубем.

     В Японии в День влюбленных мужчинам-сослуживцам дарят шоколад.

    Слайд 6

    2 ведущий
    В Мексике День Святого Валентина имеет и другое название — День любви и дружбы.

    В России праздник отмечается с начала 90-х годовXX века.В Москве в 2012 году в этот день на катках и в парках появились монументы в честь влюбленных. В метро для влюбленных прозвучали поздравления.

    Слайд 7

    1 ведущий

    Мы предлагаем Вам сегодня, в этот необыкновенный день, немного пофантазировать. Представьте, что накануне Дня влюбленных в городе открывается трамвайное движение по маршруту «Проспект любимых — переулок радости». Пассажирами,которого будут те юноши, и девушки у кого на обратной стороне «валентинки» есть символ праздника – купидон.Просим вас выйти в зал!

    Музыка.

    2 ведущий

    Чтобы начать наше путешествие, мы предлагаем нашим пассажирам занять места в нашем трамвае любви, согласно полученным билетам.

    Для этого участники-юноши и участницы-девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары – занимают место за столиком.
    (Участникам на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам.Карточки перевернуты, берутся наугад).

    Пары на карточках:
    Мастер - Маргарита
    Наполеон – Жозефина

    Петр –Февронья

    Андрей Болконский – Наташа Ростова

    Кай – Герда

    Руслан – Людмила

    1 ведущий

    Мы рады всем вам представить наш трамвай любви.

    Дорогие участники! Я вижу, что вы уже уютно устроились в нашем вагоне и готовы отправиться по данному маршруту. Надеемся, что за время пути вы познакомитесь, друг с другом и станете приятными собеседниками и хорошими друзьями. Как всегда, на трамвайных маршрутах работают контролеры и кондукторы, которые следят за приобретением билетов и правилами поведения в общественном транспорте.

    Это:

    1)

    2)

    3)


    2 ведущий

    Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой!

    Уважаемые пассажиры! Мы напоминаем вам, что наш трамвай следует по маршруту «Проспект любимых — переулок Радости».

    Слайд 8

    «Улица первой любви».

    Ну что ж, наш трамвай, по улицам мчи,

    Верши по бульварам круженье.

    Чтоб всех подобрать влюбленных в ночи,

    Услышать сердец их биенье.

    1 ведущий

    Остановка «Улица первой любви». Да, первая любовь, как самый первый снег, красива и светла, и безмятежна. И сегодня, встречая праздник — День Святого Валентина, я призываю вас распахнуть свои сердца навстречу этому прекрасному чувству. Милые участники! Вам необходимо выполнить задание – «Собрать валентинку», для этого вам необходимо собрать пазлы  из разрезанных открыток.

    Музыка. Помощник выносит разрезанные открытки.

    Слайд 9

    2 ведущий

    По маршруту движенье трамвай продолжает, и следовать дальше нам всем предлагает. Следующая остановка — «Бульвар грез».

    1 ведущий

    Да, каждый из нас грезит о любви. Любовь, любовь — загадочное слово. Кто мог бы до конца его понять? Недаром человечество веками не может это чувство разгадать.

    Мы вместе с участниками попытаемся дать определение этому высокому чувству. Для начала прошу каждому получить своювалентинку с заданием.

    Помощники  раздают валентинки с заданием.

    2 ведущий

    Дорогие участники! Вы должны показать нам пантомимой, что же такое любовь.  Пока пара демонстрирует, другие участники, глядя на нее, дают ответ «Что же такое любовь?», начинающийся словами «Любовь — это...» Кто угадает правильно.

    Надписи:

    Любовь — это когда от счастья кружится голова.

    Любовь — это желание броситься друг к другу в объятия.

    Любовь — это делать приятное любимому человеку.

    Любовь — это чувство, которое за деньги не купишь.

    Любовь — это чувство, от которого поднимается температура.

    Любовь — это чувство, которое не обходится без слез.

    1 ведущий

    Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству, ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его! Снова трамвай продолжает движенье. Сохраняйте в пути свое настроенье!

    Слайд 10

    2 ведущий

    Внимание! Остановка «Площадь свидания».

    Свидание, свидание…

    Томит нас ожидание,

    И сердце словно рвется из груди.

    Свидание, свидание…

    Приложим все старание, улыбку, обаяние,

    Чтоб вместе быть в пути.

    До конечной остановки, уважаемые пассажиры, у нас еще есть время. А чтобы было веселей в нашем вагоне, давайте наполним его музыкой.

    Ведь о любви немало песен сложено, давайте вспомним их, а может быть и вместе пропоем. Слушая фонограммы песен, вам дорогие участники, необходимо угадать их название и автора исполнителя.

    Фонограммы песен.

    1 ведущий

    И мы продолжаем наш путь, осторожно двери закрываются. Друзья! Согласитесь, что хорошая музыка всегда украсит ваше свидание с любимым человеком!

    2 ведущий

    Музыка это прекрасно! А танец…..

    Звучала музыка до самого утра.
    Мир в сказку превращал 
    волшебный   танец.
    И лёгкой музыки красивая игра,  
    И блеск влюблённых глаз, 
    и на щеках  румянец.

    1 ведущий

    Встречайте, на сцене танцевальная группа «Грация».

    2 ведущий

    Ну а сейчас свои танцевальные способности покажут наши конкурсанты, а точнее наши юноши. И впереди остановка «проспект мечты». На остановке, вам нужно как можно дольше протанцевать со своей партнершей на руках.

    Слайд 11

     От Проспекта мечты трамвай отъезжает и к следующей по рельсам движенье продолжает. Следующая остановка — «Остановка по требованию».

    1 ведущий

    Любовь и поэзия – неотделимы. Так было во все времена и остается, по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики, и наши уважаемые контролеры.
    Каждая пара получает карточку со строками:
    «В день Святого Валентина,
    Вижу странную картину...»

    Пока пары готовятся игра со зрительным залом

    2 ведущий

    А всех присутствующих в зале я прошу обратить внимание на то, что мы сделали остановку как раз напротив «Моста счастья». Сегодня ненавязчиво мы предлагаем вам поучаствовать в праздничной лотерее «Счастливый билет». Есть ли у нас в зале юноши и девушки  имя, которого начинается на букву «В»? Мы просим вас встать.

    Представьтесь, пожалуйста. Мы поздравляем Вас с выигрышем и вручаем вам наш маленький сюрприз. (Валентинку)

    Мы думаем, что участники уже готовы, просим вас прочесть свои варианты.

    Пары зачитывают свои варианты, жюри оценивает.

    1 ведущий

    А вам, дорогие друзья, я хочу сказать: Верьте — счастье только там, где любят нас, где верят нам!

    2 ведущий

    Вагоновожатый  пассажирам места занять велит, трамвай к остановке конечной спешит.

    1 ведущий

    Молодые люди! Вы сегодня так галантны. Наверняка ваше сердце от любви горит, «Вручи его любимой», — вам разум говорит. Что ж, мы предоставляем вам эту возможность и предлагаем юношам, надуть воздушные сердца и подарить их своей спутнице. Чье сердце вспыхнет быстрее?

    Музыка.

    2 ведущий

    Перекресток, бульвар, переезд —

    Остановки одна за одной.

    У влюбленных есть множество мест

    Повстречаться со своею судьбой.

    Слайд 12

    Итак, внимание! Конечная остановка — «Переулок радости». Мы надеемся, уважаемые пассажиры, что вы весело провели время в пути, и сейчас вас ожидают не менее приятные минуты, ведь недаром наша конечная остановка носит это название. И мы предлагаем всем выразить свою радость в танце.

    (Дискотека)

    2 ведущий

    За все время пути у нас работали наши многоуважаемые кондуктора. Мы предоставляем им слово для подведения итогов.

    1 ведущий

    Мы благодарим всех за участие и на прощание хотим пожелать:

    Пусть же День Валентина Святого

    Будет праздником каждого дома.

    Чтобы вечно любовь в нем цвела

    И теплом наполняла сердца!

    (Видеоролик)

    Слайд 13

    До свидания! До новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект воспитательного мероприятия К празднику Святого Валентина

    Желательно провести в день святого Валентинна 14 февраля. Дети и педагог готовятся к нему заранее, готовят Валентинки и пекут сладкие сердечки. Если в группе нет мальчиков, можно пригласить ребят из д...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню Святого Валентина

    Внеклассное мероприятие  по английскому языку для студентов 1-2 курса. В разработке содержатся задания, правильные ответы, Прилагается презентация и использованное музыкальное сопровождение...

    День Святого Валентина

    Шуточная инструкция к празднику....

    Методическая разработка воспитательного мероприятия для старшеклассников: Праздник День Святого Валентина в школе.

    Тема: Праздники. Традиции и обычаи.Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка  МБОУ «Школа № 91с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний НовгородОписание мате...

    День Святого Валентина

    В данном материале демонстрируется информация о происхождении праздника и его атрибутах....