Кочарина Надежда Викторовна

Кочарина Надежда Викторовна

"Сайт воспитателя Куртамышского СУВУ"

Возьми свое сердце, зажги его смело, отдай его детям, чтоб вечно горело!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.

Увлечения: Вязание, чтение

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г.Куртамыш

Место работы: ФГБПОУ "Куртамышское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа"

"Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания"
А.С.Макаренко


О себе

Родилась 17 июля 1972 года в с.Нижнее Куртамышского района

Я всегда любила детей. Еще в детстве мечтала работать врачом или учителем в школе.

Первыми моими пациентами и учениками были куклы.

Считала, что среди множества профессий самые интересные это профессии, связанные с работой с детьми.

1995 годуЗакончила Мишкинское педагогическое училище, по специальности учитель обслуживающего туда и черчения.

2012 году Курганский Государственный университет, по специальности учитель химии.

Но по воле судьбы мне не удалось поработать учителем и я оказалась в училище. Работа в училище научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть. Надеюсь, что скоро наступит время, когда все люди поймут, что дети - это высшая ценность.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию, стихи С.А.Есенина.

Мой взгляд на мир

Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!" Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем нашихвоспитанниц. Без таблеток и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.

Хороший воспитатель -  это человек, сочетающий в себечерты психолога, артиста, художника, друга, наставника и т.д. Он должен уметь шить, мастерить, играть, петь и всегда оставаться интересным для своих воспитанниц.

Современный воспитатель - это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. 

Я считаю, что знание мы должны открывать вместе с воспитанницами. Мы вместе догадаемся, мы вместе сделаем, мы вместе достигнем.

Мои достижения

Участие в инновационной деятельности. Самостоятельно освоила "синема - технологию".

В 2012-2013 году участвовала в экспериментальной работе, реализации проекта "Старый киносеанс".

В 2013 году  - III место в номинации "Воспитательная работа" "Фестиваля медиауроков - 2013" среди педагогов Курганской области.

2014 год - участница конкурса "Педагог года - 2014" в номинации "Обаяние и воля к победе".

2016 год - на учрежденческом уровне разработана и издана брошюра "Синема - технология, как средство воспитания"

2016 год -  участница Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников специальных учебно-воспитательных учреждений "Педагог года 2016".

2018 год - участие в педагогическом медианаре "Гендерная компетентность педагога как основное условие формирования гендерной культуры ребенка".

2018 год - участие во Всероссийском тестировании "ТоталТест".

Моё портфолио

Воспитатель - Кочарина Надежда Викторовна

Надежда Викторовна воспитатель ФГБСУВУ Спец ПУ. Дата рождения: 17 июля 1972 года. Образование высшее. В 2012 году окончила Курганскую государственную академию по специальности "Химия". Педагогический стаж составляет 8лет. В 2013 году призер областного "Фестиваля медиауроков" среди педагогов Курганской области в номинации "Воспитательная работа"; участник внутриучилищного конкурса "Педагог года - 2013".

Жизнь ребенка - это неуклонный процесс взросления и формирования. Совершенствоваться (работать над собой) - это значит становиться лучше. 

Я хочу чтобы мои воспитанницы были лучше: понимали ценности жизни, здоровья; ценности культуры; были способны к осмыслению и прогнозированию процесса и результатов своей деятельности и поведения; были способны принимать себя как свободного и ответственного, уверенного в себе человека, обладающего чувством собственного достоинства. 

В своей работе для решения данной проблемы выявляю индивидуальные возрастные и психологические особенности, интересы, способности воспитанниц.

В процессе учебно-воспитательной деятельности изменяю, обновляю и усложняю формы работы.

Мои публикации:

Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Разное
Добавить грамоту в портфолио