Доклад на тему: "Инновационные формы и методы работы с коллективом"
презентация к уроку

Татаринова Светлана Антанасовна

Доклад на тему: "Инновационные формы и методы работы с коллективом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatsii.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инновационные формы и методы работы с коллективом

Слайд 2

4 столпа образования ЖИТЬ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ПОЗНАВАТЬ ЖИТЬ

Слайд 3

Учебно-воспитательная и внеучебная деятельность рассматривается как неразрывная составляющая образовательного процесса

Слайд 4

Как помочь будущему специалисту стать профессионалом, личностью в новых социально-экономических условиях? Задача педагогического коллектива:

Слайд 5

В основу организации образовательного и инновационного процессов положен системно-деятельностный подход, который способствует раскрытию в каждом студенте творческого потенциала и развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и себя.

Слайд 6

Приоритетные мотивы студентов

Слайд 7

Структура занятий ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид: Мотивирование к учебной деятельности . Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение обучающегося в пространство учебной деятельности на занятие. НАДО ХОЧУ МОГУ

Слайд 8

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии На данном этапе организуется подготовка и мотивация обучающихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения Структура занятий ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Слайд 9

Выявление места и причины затруднения На данном этапе преподаватель организует выявление обучающимися места и причины затруднения. Структура занятий ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Слайд 10

Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). На данном этапе обучающиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий Структура занятий ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Слайд 11

Реализация построенного проекта На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные обучающимися , и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково . Структура занятий ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Слайд 12

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На данном этапе в форме коммуникации (фронтально, в группах, в парах)решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. Структура занятий ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Слайд 13

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: обучающиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Структура занятий ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Слайд 14

Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Структура занятий ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Слайд 15

Рефлексия учебной деятельности на занятие (итог). На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на занятие, и организуется рефлексия и самооценка студентами собственной учебной деятельности. Структура занятий ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Слайд 16

“ Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким, и тем легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически ” К.Д. Ушинский Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по теме: «Инновационный анализ творчества учителя и ученика»

Как известно, главный труд детей – учеба и для того, чтобы воспитать у учащихся  творческие черты личности, нужно делать его творческим. Повышение творческой активности во многом зависит от подго...

Доклад на тему "Инновационные технологии, формы и методы работы через внедрение проектной деятельности обучающихся на уроках экономических дисциплин"

В данной работе представлен доклад на тему "Инновационные технологии, формы и методы работы через внедренеие проектной деятельности обучающихся на уроках экономических дисциплин", который со...

Взаимодействие традиционных и инновационных форм и методов работы с детским хореографическим коллективом

Взаимодействие традиционных и инновационных форми методов работы с детским хореографическим коллективом...

Поликлиника. Профилактическая медицина. Концепции здоровья. Сестринские технологии в профилактической медицине. Профилактика: понятие, виды, формы и уровни воздействия. Организационные формы и методы работы по формированию ЗОЖ. Группы здоровья.

Профилактическая медицина. Концепции здоровья. Сестринские технологии в профилактической медицине. Профилактика: понятие, виды, формы и уровни воздействия. Организационные формы и методы рабо...

Доклад "Инновационные формы и методы работы со студенческим коллективом"

Доклад "Инновационные формы и методы работы со студенческим коллективом" представлен на цикле классных руководителей в ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ"...

Доклад на тему: «Инновационная деятельность преподавателя физической культуры»

Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт - общепризнанные материальные и духовные ценности общества в ц...

Доклад на тему: «Совершенствование форм и методов работы учителя математики»

Успех обучения в значительной степени зависит от познавательной активности студентов, от того, насколько они заинтересованы. Новизна, практическая значимость содержания учебного материала, использован...