Главные вкладки

    Мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемой услуги
    материал

    Меренков Виктор Иванович

     

    Мониторинг

     удовлетворенности качеством

     предоставляемой услуги

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon udovletvorennost_roditeley.doc110 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

    «Детская школа искусств» г. Ярцево Смоленской области

    2015-2016 учебный год

    2016-2017 учебный год

    2017-2018 учебный год

    Мониторинг

     удовлетворенности качеством

     предоставляемой услуги

    Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и работой преподавателя Меренкова Виктора Ивановича.

    Анкетирование проводилось с помощью анкеты изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.

    В анкетировании приняли участие 10 родителей обучающихся народного отделения, специальность «Гармонь»

     Время проведения (сентябрь, май): 2015-2016 учебный год, 2016-2017 учебный год, 2017-2018 учебный год

    Методика: анкета  изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и работой преподавателя школы искусств.

    Ход проведения:

    Родителям предлагается внимательно прочитать ниже перечисленные утверждения и оценить степень согласия с ним. Для этого  родителю необходимо обвести ниже каждого выражения цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

    Цифры означают следующие ответы:

    4 – совершенно согласен;

    3 -  согласен;

    2 – трудно сказать;

    1 – не согласен;

    0 – совершенно согласен.

    Анкета:

    1. На мероприятиях  ребенок чувствует себя комфортно.

    Да            Не достаточно           Нет    

    1. Коллектив в котором находится  ваш ребенок, дружный.

    Да            Не достаточно           Нет    

    1. Преподаватель проявляет доброжелательное отношение к вашему ребенку.

    Да            Не достаточно           Нет    

    1. Вы испытываете чувство взаимопонимания в контактах с администрацией образовательного учреждения и преподавателем.

    Да            Не достаточно           Нет    

    1. Достаточно ли массовых мероприятий проходит в учреждении.

    Да            Не достаточно           Нет    

    1. Вас устраивает стиль общения преподавателя с детьми.

    Да            Не достаточно           Нет    

    1. Считаете ли вы, что преподаватель пользуется авторитетом.

    Да            Не достаточно           Нет    

    1. Образовательное учреждение  способствует формированию достойного поведения воспитанника.

    Да            Не достаточно           Нет    

    1. Администрация образовательного учреждения и преподаватель создают условия для проявления и развития способностей вашего ребенка.

    Да            Не достаточно           Нет    

    1. Образовательное учреждение  по-настоящему готовит вашего  ребенка к самостоятельной жизни.

    Да            Не достаточно           Нет    

    Обработка результатов теста:

    Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения и преподавателя определяется как частное от деления суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.

    Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не больше 3, то можно констатировать средний уровень удовлетворенности; если же коэффициент У меньше 2, то это является показателем низкого уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.

    Результаты анкетирования отражены на гистограммах

    2015-2016 учебный год

    Гистограмма 1

    Гистограмма 2

    2016-2017 учебный год

    Гистограмма 3

    Гистограмма 4

            

    Гистограмма 5

    Гистограмма 6


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПМ. 03 Предоставление туроператорских услуг Аннотация рабочей программы профессионального модуля 03 «Предоставление туроператорских услуг» для специальности 43.02.10. Туризм

    ПМ. 03 Предоставление туроператорских услуг Аннотация рабочей программы профессионального модуля 03 «Предоставление туроператорских услуг» для специальности 43.02.10. Туризм...

    КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для промежуточной аттестации по дисциплине МДК 04.01 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПМ.04 «КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»

    ФОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения программы МДК.04.02 Контроль качества продукции и услуг общественного питанияВ результате изучения междисциплинарного курса обучающийся долж...

    Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. Предоставление современных парикмахерских услуг по специальности 43.02.13 Технология парикмахерских услуг

    Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.01 Предоставление современных парикмахерских услуг разработана на основе ФГОС 43.02.13 Технология парикмахерских услуг и входит в перечень наиболее вос...

    Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс

    Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.Полученные р...

    Задания для проведения семестровой контрольной работы по специальности: 43.02.06. «Сервис на транспорте (по видам транспорта) ПМ01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» МДК01.01.02 «Компьютерные системы бронирования воздушных перевозок и услуг»

    Целью проведения семестровой контрольной работы является:закрепление теоретических знаний;получение практических навыков самостоятельной работы;определение уровня знаний обучающимисяполученные в проце...

    РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта) Дисциплина/ ПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» МДК 01.01 «Технология бронирования перевозок и услуг» Тема: «Бронирование гостиниц.Продажа гостиничных номеров"

    Рабочая тетрадь предназначена для организации, закрепления и проверки знаний по Теме: «Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров»по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по...

    Календарно-тематический план по дисциплине Предпринимательская деятельность в сфере эстетических услуг для специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг на 2019-2020 уч.гг.

    Календарно-тематический план по дисциплине Предпринимательская деятельность в сфере эстетических услуг для специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг на 2019-2020 уч.гг....