Тест
тест

Гарбузюк Юлия Александровна

Предлагаю тестовые задания по русскому языку для 2 класса. Эти задания подходят как для обучающихся по программе  "Школа 21 века" , так и "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тест   Русский язык 2 класс.

1. Сколько предложений в данном тексте? Вот и пришла зима выпал первый снег всё вокруг такое нарядное сразу захотелось поиграть в снежки я люблю зиму.

А. 3;      Б. 4;     В. 5;      Г. 6.

2. Каким словом можно проверить последнюю букву в слове ПРОВОД?

А. проводка;     Б. проводить;     В. водичка;      Г. водный.

3. Укажи основу предложения: Маленький воробушек сидел на ветке под окном.

А. воробушек сидел;      Б. маленький воробушек;

В. сидел на ветке;           Г. сидел под окном.

4. Укажи предложение, в котором два подлежащих.

А. Солнце светит, но не греет.

Б. Кошка с котятами спряталась под диван.

В. Мальчики и девочки выбежали на школьный двор.

Г. Машенька обиделась и расплакалась.

5. Укажи строку, в которой неправильно разбито слово для переноса.

А. ба-боч-ка;     Б. ко-лось-я;     В. ко-ло-коль-чик;       Г. мас-ле-ни-ца.

6. Укажи группу однокоренных слов.

А. место, местечко, местный, местность;

Б. место, местность, места, местечко;

В. место, местность, (на) местности, местный;

Г. место, местечко, местный, местная.

7. Укажи слово, в котором количество букв и звуков одинаково.

А. лошадка;    Б. зеркальце;     В. ёлка;    Г. коньки.

8. Укажи, где правильно написана транскрипция слова БЕЛОЧКА.

А. [б'э́лоч'ка];     Б. [бэ́лач'ка];    В. [б'э́лач'ка];      Г. [б'э́лач'к'а].

9. Укажи, в каком слове безударную гласную в корне проверить нельзя, а нужно запомнить.

А. малиновый;     Б. столовая;     В. речная;     Г. зелёная.

10. Укажи, в транскрипции какого слова  допущена ошибка.

А. [молоко́];     Б. [ос’ин’];    В. [празн`ик];       Г. [машына].

11. Укажи однокоренное слово к слову ПЕРСИКОВЫЙ

А. персиковая;     Б. персиковому;     В. персик;     Г. персиковое.

12. Укажи слово, в котором только один слог.

А. беги;      Б. беда;      В. мель;      Г. лети.

13. Укажи группу слов, в которой во всех словах пишется разделительный твердый знак.

А. под(ъ,ь)езд, белич(ъ,ь)и,  под(ъ,ь)ём;

Б. пен(ъ,ь)ки, раздол(ъ,ь)е, (в(ъ,ь)ехать;

В. сем(ъ,ь)я, лис(ъ,ь)я, лист(ъ,ь)ями;

Г. под(ъ,ь)ём, от(ъ,ь)ехала, с(ъ,ь)ёжиться.

14. Укажи группу слов, которые являются однокоренными.

А. розовый, роза;      Б. друг, приятель;      В. деревья, роща;       Г. добрый, хороший.

15. Какое существительное не употребляется в единственном числе?

А. концы;    Б. весы;     В. рукавицы;       Г. кареты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест 1 курс Информатика

Программа проведения итоговой контрольной работы  по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2  2012уч.год Вариант I...

Тест 2 курс

Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4,  2012уч.год Вариант I-А...

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"

Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....

Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»

Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности;  коммуникативной – пол...