Гарбузюк Юлия Александровна

Сайт учителя начальных классов

Воспитание и обучение не ограничивается школой.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: нравиться обучать детей

Увлечения: выполнять работы в технике алмазная мазайка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск, Тюменская область

Место работы: МБОУ "СШ №21"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garbuzyuk-yuliya-aleksandrovna
Цель обучения ребенка состоит в том, .чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя .
Э. Хаббард

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...» (Л. Толстой)

О себе

                                                                                                                                                                                                                                                                          «Если учитель имеет только        любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих куколок, ставить им оценки за поведение, за выполнение домашнего задания. Меня с раннего детства привлекала эта профессия. Окончив школу я пошла учиться в социально – гуманитарный колледж на учителя коррекционно – развивающего обучения. Во время учебы были и слезы и трудности. Особенно тяжело было на практике, когда целый месяц мы должны были работать с детьми в оздоровительном лагере при школе, проводить с ними воспитательные мероприятия, а еще труднее писать отчеты. Ну ничего я это преодолела. Сдав все выпускные экзамены в колледже мы всей группой поступили в Нижневартовский государственный университет. С таким багажом знаний и практики нам было очень легко учиться в университете. На государственную практику я пошла к своей первой учительнице Максютовой Таине Толгатовне, которая помогла и научила меня тонкостям преподавания в начальных классах. Но судьба распорядилась так, что мне ни как было работать в школе (некуда было девать 2- х летнюю дочку) пришлось идти работать в детский сад. Но воспитатель и учитель это почти одно и тоже. 11 лет проработала в детском саду вырастила там двух своих детей. И решила хватит носы малышам подтирать пора идти на то, что училась. Теперь второй год работаю в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «средней общеобразовательной школе №21» г. Нижневартовска. Придя в школу у меня появились опытные наставники – учителя, которые в трудную минуту придут на помощь. В первый год моей работы мне дали 1 – ый класс, в котором отзывчивые родители и послушные дети, которые тоже помогали мне привыкнуть к новому месту работы, к новому коллективу. Спасибо огромное людям, которые помогли мне стать учителем, а именно это моя мама Антипина Людмила Дмитриевна, которая смогла меня выучить не смотря на то, что она одна воспитывала нас с братом. И моему мужу Гарбузюк Сергею Викторовичу, который финансировал мое обучение.

Не смотря на то, что я работаю в школе еще так мало, всего 6 лет, я понимаю, что не зря выбрала профессию учителя. На другой профессии я себя и представить не могу. Я даже дня не могу обходиться без своих шалунов, которые уходя на выходные, уже мечтают о том, что бы скорее наступил очередной понедельник. Приятно, когда выйдешь на крыльцо школы, а тебя уже окружила толпа детишек и все что-то рассказывают свое, каждый стремится быть первым. Только дети-малыши  понимают  состояние учителя. Поэтому в школу прихожу всегда в приподнятом настроении, ведь дети всегда чувствуют настроение. Для меня моя работа-это смысл жизни. Ученики - это как цветочки, у которого свой цвет настроения, свои привычки, свои поступки.

Учителем может быть не каждый. Учитель - это дар природы, талант. Поэтому кроме знаний, полученных в стенах педагогического коллежда и университета, нужно еще стремление любить детей и быть любимыми. Учителя должны быть примером для подражания. «Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.  Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная». Действительно, в жизни всех  великих людей присутствовал образ учителя, именно от учителя тянется нить в прошлое.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Марк Леви «Между небом и землей». 

Лариса Дмитриева «Думалка. Вестники Света»

Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»

 

 

Мой взгляд на мир

Как воспитать сегодня? Как в наше сложное время научить детей любить Родину, ценить искусство, воспитать их цельными творческими личностями, нравственно и духовно крепкими и наполненными. Каждый мой ученик должен стать не просто личностью, а личностью с большой буквы, только тогда моя работа достигнет своей цели. Моя система воспитания начинается с того, что я сначала четко представляю себе, чего же я хочу добиться от детей на данном этапе времени, какими я хочу увидеть их в конце года, что я могу изменить и чего ни в коем случае не должна делать..

Для меня как педагога, классного руководителя очень важно, какие взаимоотношения рождаются в процессе деятельности. Год за годом приходят разные дети, с проблемами воспитания, одним словом не простые… Прежде всего, я постаралась определить, какие же мои дети каждый отдельно, и как я смогу собрать их в единый классный «кулачок».

Я часто представляю, какими будут мои дети – это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность, которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путем САМОразвития и САМОреализации.

Все это и есть главная цель воспитания – счастливый человек!

Мои достижения

Я являюсь участником различных дистанционных олимпиадах и конкурсах. 2015 год  1 место в конкурсе «Зазеркалье кукольной полки». 2015 год - Благодарность 2 Всероссийского дистанционного фотоконкурса «В России столько красоты». 2015 год – Благодарность от территориальной избирательной комиссии города Нижневартовска за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение правовой культуры и воспитание гражданского правосознания молодых и будущих избирателей.  Имею свой  персональный сайт: учительский.сайт /89205 в «Инфоуроке». Имею Сертификат подписчика на «Современном учительском портале». В этом году приняла участие во всероссийском тестировании «Радуга талантов Май 2016» и получила диплом победителя  3 степени. Также участвовала в международном конкурсе педагогического мастерства «Осень золотая

..  За эти годы работы дети моего класса были активными участниками всероссийской дистанционной олимпиады «Продленка» по окружающему миру, русскому языку, математике, где занимали призовые места и являлись лауреатами. Так же дети моего класса принимали участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2016 года и 2017», «Кенгуру 2016 года»  и так же занимали призовые места. Мой класс с 2014 по 2017 год  является активным участником дистанционных олимпиад «Инфоурок», где занимали призовые места и получали сертификаты участников. В 2015 – 2016 учебном году мои ученики (выпускники начальной школы) принимали участие в конкурсе «Золотое руно» и заняли 1,2 и 3 места. В 2016 году дети моего  4 Г класса участвовали в конкурсе «Самый классный класс» и получили призовое место. Так же,  в декабре 2016 года дети участвовали в конкурсе «Кот ученый» - 3 место, «Литературные таланты» - 2 место, «Царица математики» - 3 место, «Знаю на отлично» - 1 место, «Самый умный» - 1 и 2 место,  Моя ученица Хамидуллина Ангелина,  принимала участие в общероссийской олимпиаде школьников по Основам православной культуры «Русь уходящая», где заняла 3 место.  Так же мои дети принимали участие во всероссийской викторине «Пословица недаром молвится»  заняли 1, 2 место и сертификаты участников. В 2017 году мои первоклассники принимали участие в дистанционных олимпиадах по математике «Ребус», где Исаков Кирилл – 1 место, Малечко Арсений – 3 место, Тышинский Илья – 2 место. Так же принимали участие в конкурсе «Продленка», дети также заняли призовые места.   В конкурсе «Лисенок» дети 1 Г класса приняли участие и заняли призовые места.

 

Я сама участвую в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах. 2016 - 2017 года. За которые получаю грамоты и дипломы:  Сентябрь 2017 года я принимала участие во всероссийском тестировании на тему « Использование информационно – коммуникативных технологий в педагогической деятельности» и заняла 3 место. В октябре 2017 года принимала так же участие в педагогическом тестировании на тему « Обеспечение качества образования» и заняла 2 место. Также приняла участие в педагогическом медианаре на тему «Успешный учитель – успешный ученик». В ноябре 2017 года всероссийский творческий конкурс в номинации исследовательские и научные проекты» , где заняла 1 место. Имею диплом победителя 3 степени во всероссийском педагогическом тестировании на тему « Методическая грамотность педагога». Принимала участие в деятельности жюри Международного портала Солнечный свет. Год еще не закончился и мы продолжаем принимать активное участие в конкурсах и олимпиадах международного, всероссийского, федерального, муниципального уровней. Имею свой  персональный сайт: учительский.сайт/89205 в «Инфоуроке». Имею Сертификат подписчика на «Современном учительском портале».

 

Моё портфолио

"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счету, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред.   Ш.А. Амонашвили.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Гуманитарные науки
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Культура и искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Образование и педагогика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: