Конспекты уроков для будущих первоклассников
план-конспект занятия

Гарбузюк Юлия Александровна

Предлагаю конспекты занятий  одного  дня в школе будущего первоклассника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Сложение и вычитание числа 6.

Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о способах прибавления и вычитания числа 6; развития мышления; привития аккуратности.

Планируемые результаты (предметные): уметь прибавлять и вычитать число 6; знать название чисел при сложении.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку и работу в группах.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Личностные: развивать доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; умение передавать свое эмоциональное отношение; интерес к математике.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование:  сигнальные светофоры,  слова для меток, карточки-задания,  разноуровневые задания.

                                                             ХОД УРОКА

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

 Ребята! Готовы вы к уроку (да)

 На вас надеюсь я, друзья

 Мы хороший дружный класс,

 Всё получится у нас!

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

1. Работа с экологическим панно.

У.:- Ребята, посмотрите на наше панно и прочитайте, какие виды работы нам предстоит выполнить сегодня на уроке:

Самостоятельная работа            Итог урока

Работа по учебнику                       Устный счёт

У.:-  С какого задания начнём нашу работу?

У.:-  Как спланировать свою работу, чтобы она была успешной?

            Д.:   (Устный счёт - потренируемся)

У.:- Какое следующее задание?

             Д.:  (Работа по учебнику - повторим)

У.:- А потом?

             Д.:   (Самостоятельная работа - самое трудное)

У.:-  Как вы настроены поработать?

             Д:  (активно)

У.: Откройте, тетради, рассмотрите образец для чистописания, вспомните, над чем мы работали на предыдущем уроке и попробуйте назвать тему нашего урока.

Д.: Прибавление и вычитание числа 6.

У.: Какие цели мы поставим к уроку?

(Учитель выслушивает ответы учащихся, корректируя их.)

2. Устный счет.

ЗАДАЧИ В СТИХАХ:

 Мама – белка для детишек.

 Принесла из леса шишек.

 Сразу все не отдала,

 По одной всего дала.

 Старшему – еловую,

 Среднему – сосновую,

 Младшему – кедровую.

 Скажите, детишки,

 Сколько бельчат съели по шишке?

 Дали каждому обед:

 Собачке – в миске,

 В блюдечке киске,

 Курочке – несушке

 Пшена в черепушке,

 Машеньке – в тарелочке

 Голубой не маленькой.

 Сколько их обедает?

 Много зверей в зоопарке живет:

 Белый медведь, жираф, бегемот,

 Тигр, шимпанзе, лиса и енот,

 Слон, леопард, снежный барс и койот.

 Кто потрудился зверей сосчитать,

 Прошу вас ответ немедленно дать!

 Как-то вечером к медведю

 На пирог пришли соседи:

 Ёж, барсук, енот, “косой”.

 Волк с плутовкою лисой.

 А медведь никак не мог

 Разделить на всех пирог.

 От труда медведь вспотел,

 Он считать ведь не умел.

 Помоги ему скорей,

 Посчитай-ка всех зверей.

СМЕНА ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЗ

  1. РАБОТА НАД ТЕМОЙ УРОКА

1. Решение задач. Работа в группах. 

(Дети выходят к доске. Обсуждают решение задачи и ответ. Затем отвечают.)

 

Задача для девочек

У.: Тане 6 лет. Сколько лет ей будет через 5 лет.

Д.: 11 лет

Задача для мальчиков

У.: К реке идут 3 утки, а утят на 6 больше. Сколько утят?

Д.: 9 утят

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ (Приложение 1)

 

На прошлом уроке русского языка мы с вами изучали правильное написание сочетания букв ЖИ - ШИ, давайте их поищем в классе.

2. Чистописание

В тетради:    6   66   666    6666       66666

У.: Рассмотрите записи, установите закономерность и продолжите ряд до конца строки.  Какие числа вы записали.

Д.: Число состоящее из четырех шестерок; число, состоящее и пяти шестерок.

3. Продолжим повторять состав чисел. ( Приложение 2)

 

Какие 2 числа в сумме составляют число 6. Запишите в карточках.

(Дети делают записи. Затем учитель вызывает к доске учащихся с разными вариантами записей. Ученики, стоящие у доски, озвучивают свои записи.)

Д.: 6 –это 1 и 5; 6 -2 и 4; 6 –это 3 и 3; 6 –это 4 и 2; 6 –это 5 и 1.

У.: Ребята, что нам поможет при решении числовых выражений на сложение и вычитание числа 6.

Д.: Знание состава числа 6, линейка, фишки.

У.: Как вы оцениваете свои знания на данный момент, просигнальте мне светофором: если вы считаете, что хорошо уже умеете прибавлять и вычитать 6 –то покажите зеленый свет, если сомневаетесь – желтый, если еще пока не умеете – красный. (Дети проводят самооценку)

 

4. Упражнение в прибавлении и вычитании числа 6, с развернутым объяснением у доски.  

Доска:  6+6=(6+4)+2=12

             14-6=(14-4)-2=8

(Работает у доски 2 ученика)

  1. ЭТАП ПРИМЕНЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО

1.Самостоятельная работа

(Учебник «Математика» часть 2, страница 79, № 20 по вариантам)

У.: Ребята перед началом работы просигнальте, если вы затрудняетесь решать данные выражения.

(После решения примеров проводится взаимопроверка)

У.: Оцените совою работу: если справились без ошибок – зеленый сигнал, с ошибками – красный

2. Разноуровневое задание. (На доске представлены три столбика выражений разной сложности. Дети самостоятельно выбирают себе задание. После выполнения, сверяют свои результаты с результатами, представленными на доске).

Доска: (Приложение 3)

8+4                  *+3=11                           *+*=14

11-3                 *- 4=13                           15 - *=7

6+5                  8+*=14                            6+*=12

12-7                 5+*=13                           *+*=18

9+3                  *- 2=11                           12 - *=4

14-7                 *- 6=12                           16  -*=7

У.: Оцените совою работу: если справились без ошибок – зеленый сигнал, с ошибками – красный

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

- Какое задание вам сегодня понравилось?

- Какое задание самое интересное?

- А самое трудное?

- Чему мы учились на уроке?

 Рефлексия.                                  

 «Букет настроения»

- Ребята, выберите один и цветочков и поставьте в вазу (красный – есть проблема, нужна помощь; желтый – не все понятно; зеленый – все хорошо).


Приложение 1

ШИНШИЛА

МЫШИ

ЧЕРЕПАХА

МОРЖИ

ЧАЙКА

СТРИЖИ

ЖИРАФ

ЖИВОТНЫЕ

Приложение 2

6

6

6

6

Приложение 3

8+6

11-6

6+5

12-6

9+6

14-6

*+6=14

*-6=6

7+6=13

5+*=11

*+*=14

15-*=9

6+*=12

*+*=13

12-*=6

    14-*=8



Предварительный просмотр:

Тема урока: Письменная речь: объявление. (2 урок) Повторение слов, отвечающих на вопрос «какая?», «какие?»(3урок), и правила правописания имен собственных (4 урок).

Педагогические задачи: помочь учащимся овладеть действиями, необходимыми для восстановления деформированного текста повествовательного характера; научить задавать вопросы к словам, называющим признаки, применять правила написания прописной (заглавной) буквы в именах собственных, письму предложений с соблюдением гигиенических норм.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся различать слово и предложение, решать учебные и практические задачи – писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных, безошибочно писать тексты; получат возможность научиться выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – усвоение понятия объявление, осмысление структуры объявления; приобретение умения составлять тексты объявлений; применение практических навыков написания прописной буквы в именах собственных; логические – осуществление сопоставительного анализа текстов объявлений, выявление неточностей в приведенных объявлениях.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность; сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить коррективы в действия.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; соблюдать орфоэпические нормы речи и законченную интонацию предложения .

Личностные: владеют элементарными приемами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы.

Средства обучения: фонограмма песни «Пропала собака»(муз.В Шаинского, сл. А. Ламма), документкамера, слайд стихотворения А Барто

п/п

        Ход урока

                              Формирование УУД

коммуника

тивные

познаватель

ные

регулятивные

личностные

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя и учащихся

I

Мотивация к  учебной деятельности

Привлечь внимание к подобным жизненным ситуациям в нашей письменной речи.

Вызвать интерес к языку и готовность к учебной деятельности

Звучит песня « Пропала собака». Учитель читает текст упражнения 1 стр.94 учебника.

«Однажды Петя на улице нашел собаку. Она была еще маленькая и не умела бегать. Она ему очень понравилась, Петя принес ее домой. А на другой день он прочитал объявление: « Я потеряла маленькую черную собаку. Если найдете ее, позвоните по телефону 189-20-31»

           (По М. Коршунову)

- Как вы думаете, что было потом?

- Рассмотрите иллюстрацию в учебнике  и прочитайте комментарий

- Почему произошла такая ситуация?

 - О чем не написала девочка в своем объявлении?

Участие в обсуждении проблемного вопроса.

Внесение корректив в действия.

 Использование жизненного опыта в разрешении проблемной ситуации.

II

Введение  темы урока. Фиксация затруднения в пробном учебном действии. Построение проекта выхода из затруднения.

Постановка учебной задачи. Помочь в выборе языковых средств в соответствии с целями и условиями общения.

Создать условия для осознания темы урока.

1) - Попробуйте определить тему нашего урока. Чему надо сегодня научиться?

2) - Прочитайте объявление(упр.2)

У нашей замечательной и очень умной кошки родились четыре чудесных котенка. Мы хотим подарить их добрым и заботливым людям. Звоните нам или приходите.

- О чем забыли составители?

- Как бы вы дополнили текст данного объявления?

- Что нужно обязательно указывать в объявлении, чтобы тебя верно поняли?

Формулирование и аргументирование собственного мнения.

. Усвоение понятия объявление, осмысление структуры объявления; приобретение умения составлять тексты объявлений

. Учитывать  выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность

Сопоставлять и анализировать тексты объявлений, выявлять неточности  в приведенных объявлениях

III

Реализация проекта.

Организовать фиксацию преодоления затруднения

  1. подготовка руки к письму

(пальчиковая гимнастика)

  1. - Вспомните, о чем забыла девочка написать

  в объявлении из упр.1?

- Используя текст упр.2, выполни упр.3 (выпиши слова, описывающие кошку, котят, людей)

.

Используют речевые средства в соответствии с целями и условиями общения.

Извлечение нужной информации из текстов .

 Здоровьесберегающие.  Владеют приемами анализа, выборочного письма.

IV

Физминутка

Профилактика утомления, коррекция нарушения осанки, зрения. Психоэмоциональная разрядка.

 « Медвежата»

Медвежата в чаще жили, головой они кружили. Вот так, вот так, головой они кружили.

Медвежата мед искали, выше лапы поднимали. Вот так, вот так выше лапы поднимали.

Медвежата выходили и из речки воду пили. Вот так, вот так из речки воду пили.

Сбережение здоровья.

V

Включение в систему знаний и повторение

Помочь учащимся овладеть действиями, необходимыми для восстановления деформированного текста. Учить применять правила написания прописной буквы в именах собственных.

1). Чистописание. Тетрадь №2 стр.7

- Дорисуй собачку.

- Напиши букву о на первой строке нижним способом соединения.

- Напиши сочетание со за одно движение.

2). Гимнастика для рук и глаз.

3).В сочетании ро за первое движение напиши наклонную линию, а за второе элемент буквы эр вместе с о

4).Работа в печатной тетради.

Проблема. Упр 4

 Где какое слово пропущено?

- Прочитайте первую пару слов .

- Чем различаются слова Скворцов и скворцов? ( Повторение орфографического правила)

- Впиши слова в предложения. (Самостоятельная работа)

Проверка работы (меняются тетрадями и проверяют работу соседа)

5). Упр.6 тетрадь.  Восстановление деформированного текста.

Текст упражнения выведен на доску. (Документ камера)

Что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка

- Прочитай текст. Какие трудности испытали при чтении? ( Нет границ предложений, трудно понять смысл текста)

- Прочитайте начало и определите, где выражена законченная мысль?

- Какова цель высказывания этого предложения? С какой интонацией мы должны прочитать? Прочитайте.

- Какой знак поставим, чтобы все могли правильно прочитать и понять смысл этого предложения? (?)  появляется в тексте на доске  и в тетрадях.( Документ камера)

- Как напишем начало второго предложения? ( зачеркните строчную букву и сверху напишите заглавную, и на доске меняем букву)

( Аналогичная работа проводится с остальными предложениями.)

- Прочитай измененный текст, соблюдая интонацию, которую подсказывает знак в конце каждого предложения.

- Как понимаете выражение «жирок нагуливает»?

- Спиши текст самостоятельно  упр.7. (тетрадь)(текст на доске убирается)

- Повторите алгоритм списывания.

(Самостоятельная работа)

( Текст появляется на доске,    проверяют работу )

Умение выражать свои мысли, участвовать в обсуждении проблемных вопросов.

Умение сотрудничать

Соблюдать орфоэпические нормы речи и законченную интонацию предложения.

Умение сотрудничать

Применение практических навыков написания прописной буквы в начале предложения и в именах собственных.

Самоопределение и самоконтроль

Мотивация к решению учебной проблемы

Осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге

Сопоставлять выполненную работу с образцом.

Вносить

необходимые коррективы в действия

Здоровьесберегающие

Используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач

Используют жизненный опыт, развивают кругозор

VI

Итог урока и рефлексия.

Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности.

Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

Организовать фиксацию затруднений на уроке как направление будущей учебной деятельности.

Слайд (стих. А.Барто)

« Висит объявленье у наших ворот:

Собака нужна - сторожить огород»

- Согласны ли вы с автором объявления?

- Когда бывает трудно понять текст объявления?

- Кто виноват в этом? (Создатель текста)

- Что ему посоветуем?

- Продолжи мои предложения:

« Я научился сегодня…»

«Самым интересным …»

« Мне трудно …»

Обосновывают и оценивают собственную деятельность, отделяют знания от незнания, прогнозируют будущую деятельность.

Владеют элементарными приемами самооценки результатов деятельности, выражают желание осваивать новые действия



Предварительный просмотр:

«Литературное чтение» 1 класс

Тема урока: Сказки зарубежных писателей.

                    Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»                           

Цели:  

-продолжить знакомство с народными и авторскими сказками;                              -  продолжить работу по формированию таких литературоведческих понятий, как жанр, тема, автор, заглавие.

Задачи урока:

-средствами урока воспитывать в учениках уверенность в своих силах, уважение и любовь к народным и авторским сказкам;

-учить самостоятельно искать и проверять новые знания по теме;

-способствовать обогащению словарного запаса детей;

 -учить воспринимать произведение на слух;

-формировать понятие о сказках зарубежных писателей;

-совершенствовать психологический климат на уроке с целью укрепления и развития эмоционально - волевой сферы учащихся;

-развивать умения учащихся понимать настроение и общий логический рисунок произведения.

Оборудование:

  1. Мультимедийное оборудование.
  2. Листы для моделирования обложки, цветные карандаши.
  3. Листы для проверочной работы.
  4. Книгочей: электронный словарь-справочник на СД 1-4 классы – М.: Вентана-Граф

Материал к уроку:

      Для учителя:

  1. Литературное чтение: программа: 1-4 классы / Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова. –  М.: Вентана-Граф, 2013 г.
  2. Литературное чтение: 1 класс: методическое пособие / Л.А. Ефросинина- М.: Вентана-Граф, 2012 г.
  3. Литературное чтение: оценка достижения планируемых результатов обучения: 1-4 классы: методическое пособие в 2 ч. Ч.1 / Л.А. Ефросинина- М.: Вентана-Граф, 2013 г.

Для ученика:      

      8.Литературное чтение. Уроки слушания: 1 класс: учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Ефросинина - М.: Вентана-Граф, 2013 г.

      9. Литературное чтение. Уроки слушания: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Ефросинина - М.: Вентана-Граф, 2013 г.

     

Ход урока

  1. Проверка уровня начитанности и читательских умений

Повторение изученного. Работа со схемой

Учитель:

- Положите листочки перед собой, возьмите  ручки. Слушаем учителя и выполняем задание.

*Вспомните русские народные сказки. Какая сказка лишняя в схеме? Зачеркните.

Привередница               Русские народные сказки             Мешок яблок

              Терешечка                                                  Кот, петух и лиса

  *Работа со схемой.

                                                   Сказки бывают  

        Волшебные                                     ?                                   О животных

*Дополните модель обложки к сказке «Кот, петух и лиса».

        Русская народная сказка

.

             Кот, петух и лиса.

Проверка. Один ученик читает, остальные проверяют, исправляют, дополняют ответ ученика.

- Какие сказки мы повторили? (Русские народные сказки).

Комментарий

Урок начинается с выявления читательского опыта учеников. Для этого используется пособие Л.А. Ефросининой «Литературное чтение: оценка достижений планируемых результатов». Проводим комплексную проверочную работу. Задача, поставленная на этом этапе: «Повторить русские народные сказки». Работа состоит их трёх «блоков» знаний:

  1. Работа со схемой. Найти лишнюю сказку.
  2. Дополнить схему «Сказки бывают».
  3. Работа с моделью обложки.

После выполнения работы вызывается один ученик, который читает ответы. Остальные ученики проверяют, дополняют, исправляют, если необходимо, ответ ученика. После проверки каждый ребёнок оценивает свою работу: без ошибок выполнена работа (+); с одной ошибкой( - +), более одной ошибки допущено (-).

II. Работа  с новым произведением

Сказка Х.-К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик».

1.Слушание

2.Эмоционально – оценочная беседа.

Учитель:

- Понравилось ли вам произведение?

- Чем?

- Назовите жанр этого произведения.  (сказка)

- Докажите. (игрушки и звери  разговаривают)

- Может ли она относится к народным сказкам? Почему? Объясните.

3.Работа со словарём – справочником «Книгочей» (электронное учебное пособие). Работа с интерактивной доской.

 Читает учитель или ученик (читающий бегло)

Литературные (авторские) сказки писали русские и зарубежные писатели, используя сюжеты и образы  народных сказок. Приводим примеры.

Комментарий:

После первичного восприятия текста у детей всегда найдутся вопросы по смысловому значению некоторых слов, встретившихся в тексте. Чтобы самим не гадать, не вспоминать смысл того или иного слова, для учеников автор программы Л.А. Ефросинина выпустила словарь-справочник «Книгочей». В нем дети найдут ответы на многие вопросы по литературному чтению. В издательском центре «Вентана-Граф» выпущена электронная версия словаря-справочника «Книгочей». Поэтому на последующих уроках можно разнообразить работу: на одном из этапов урока поработать с книгой – справочником, а на другом с электронным учебным пособием.

4.Моделирование обложки книги

Учитель:

- А теперь возьмите листочки и сделаем модель обложки  к  сказке Х.-К. Андерсена  «Стойкий оловянный солдатик»  самостоятельно.

Дети работают на листках, а учитель на доске «с ошибками».

Проверка. Учитель:

- Какие ошибки Вы заметили? Исправьте.

Читаем по модели (сверху-вниз):

Андерсен написал сказку о людях «Стойкий оловянный солдатик».

-Молодцы!

Работа на другой стороне листка. Работа с «заместителями».

- Выделите красным цветом «положительных» героев сказки, а чёрным цветом «отрицательных» героев.

Проверка. 

-Почему так решили. Докажите.

Комментарий:

Следующий этап урока – моделирование обложки. Это задание учит ребят работать с фамилией автора, жанром, темой и названием произведения. Ученики работают на листочках самостоятельно, а учитель на доске изображает модель обложки «с ошибкой». При проверке с доской, дети должны доказать, что учитель допустил ошибку, объяснив свой выбор.  Но на этом работа с моделью не заканчивается. На другой стороне листка, мы работаем с «заместителями». Делим героев сказки на две группы: положительные и отрицательные, доказывая свой выбор примером из произведения.

5.Работа со словарем «Книгочей» (книга-справочник, стр.24)

Герои литературных произведений «положительные и отрицательные».

Приводим примеры из других  произведений.

Комментарий:

Так как на предыдущем этапе работы у нас встретились слова: «положительные и отрицательные» герои, то обращаемся к книге-справочнику и выясняем точную формулировку данных слов. Приводим примеры из других произведений.

 

6.Работа с учебной хрестоматией

Учитель:

- Откройте страницу 122.

- Прочитайте. Проверка навыка чтения молча.

Вопросы после чтения.

- Каким вы представляете себе оловянного солдатика?

- Как к нему относятся его товарищи-солдатики?

- Какое сердце было у оловянного солдатика?

Комментарий:

На этом этапе урока ученики работают с хрестоматией. Специально для детей автор программы Л.А. Ефросинина, выбрала определенный блок произведения и увеличила шрифт букв ( по стандартным нормам), для того, чтобы дети могли читать. Читают ученики молча. Следите за этим. Они не шепчут, не шевелят губами. Это один из приемов чтения. Когда дети прочитают, учитель задает ряд вопросов, просит найти и прочитать ответ из текста.

7.Физминутка

Играем в оловянного солдатика. Стоим (прыгаем), то на правой, то на левой ноге.

8.Работа с тетрадью

стр.40, №1 – 3.

*Рассмотреть рисунки. Прочитать слова. Раскрасить рисунки.

*Прочитать. Подчеркнуть ответы.

*Прочитать фамилии писателей. Подчеркнуть ответы.

Комментарий:

После небольшого отдыха  переходим к работе в тетради. Задания в тетрадях по литературному чтению очень разнообразны. На один урок рассчитано по 3-4 задания. На данном уроке в тетради ученики будут: рисовать, читать, рассуждать по иллюстрации, находить и подчеркивать правильные ответы.

9. Составление схематичного плана. ( Работа по группам)

Комментарий:

Составление схематического плана. Для этого учитель заранее подготовил четыре слайда с фрагментами сказки. Каждый слайд это определенный блок сказки. Педагог делит класс на четыре группы, а затем читает небольшой отрывок из произведения ( к слайду). Ребята в группах обсуждают поставленную задачу и стараются подобрать ключевые слова к плану. Затем один ученик из группы даёт ответ на поставленный вопрос. На доске учитель из ответов детей составляет план: «игрушечный мир» -  «путешествие» - «возвращение» - «конец».

III. Обобщение

Учитель:

- С какими сказками работали на уроке? (Народными и авторскими)

- Приведите примеры.        

-Что сочинял Х.-К. Андерсен?

-С какой сказкой вы познакомились сегодня?

-Какие сказки бывают?

-Приведите примеры.

IV. Домашнее задание ( на выбор):

-Нарисовать рисунок ( понравившегося героя сказки);

-Подготовить пересказ любого сюжета сказки;

-Подготовьте свою историю об оловянном солдатике.

Комментарий

В первом классе домашнее задание не задается. Но в данном классе для расширения кругозора, пополнения словарного запаса рекомендовано давать задание на выбор.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ганс Христиан Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Урок будущему первокласснику"

В данной презентации представлен материал к уроку обучения грамоте "Звук и буква О ".Материал подобран с целью познакомить детей с буквой и звуком "О"....

Какие знания и умения в области развития речи и готовности к овладению грамотой должны быть сформированы у будущего первоклассника

В рекомендациях дается краткое описание речевой нормы будущего первоклассника, перечислены возможные недочеты в подготовке, которые можно устранить самостоятельно, используя некоторые игровые приемы....

Семинар-практикум "Ваш ребенок - будущий первоклассник"

Семинар-практикум предназанчен помочь родителям разобратьс и понять особенности психологической готовности детей к школе. На практике отработать игры и методы, которые помогут дома развить необходимые...

Портрет будущего первоклассника

Консультация для родителей...

Программа для будущих первоклассников "АБВГДейка"

Современная социально – экономическая ситуация ставит перед образовательными учреждениями ряд задач в подготовке детей к школе. Они предопределены неполным охватом детей дошкольными учреждениями...

Доклад для родителей будущих первоклассников

Предлагаю доклад для родителей будущих первоклассников....

"Как родители могут помочь будущему первокласснику"

Рекомендации :"Как родители могут помочь будущему первокласснику"...