Маршрут внеурочной деятельности ребенка
методическая разработка
Предлагаю форму индивидуального маршрута ребенка. Каждый год мы заполняем ее. Очень удобно.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 85.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Балахничева Полина
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Гончарук Мария
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И Белякова Валерия
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Денисова Анна
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Акбалаева София
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Искандаров Арсений
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Кабирова Ангелина
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Карча Роман
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Ковалева Милена
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Ковальчук Александр
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Комар Александр
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Куксенков Матвей
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Кушнир Василий
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Малечко Арсений
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Дойнаева Ирада
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Постников Григорий
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Сарсенбаева Сафина
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Тышинский Илья
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Фаррахов Тимур
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Хайртдинов Амин
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Хисматуллина Кристина
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Щеголева Мария
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Эльбуздукаева Бисмила
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Захарченко Ярослав
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Каверин Иван
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Орехова Ольга
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Орехова Мария
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И. Шеховцова Валерия
Класс 2 «Г»
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Интересуется математикой, проявляет интерес к олимпиадным заданиям по предметам | Способность к аналитическому мышлению, хорошие навыки к исследовательской деятельности | «Мой будущий проект» «Великий Математик» Решаем олимпиадные задачи, «Занимательный русский язык» | Участие в конкурсах проектов, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Увлекается спортом, интерес к здоровому образу жизни, подвижным играм, проявляет интерес к игре в шахматы. | Способность к занятиям общей физической подготовкой. | Плавание Шахматы | Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Творческое и культурное развитие | Умение общаться в коллективе, умение принимать участие в общих мероприятиях | «Оригами», классные часы, беседы. | Участие в школьных праздниках и мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интерес к культурам и традициям русского народа | Недостаточная информированность о культурных ценностях русского народа | «Истоки» | Повышение общей культуры поведения |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к работе с бумагой | Дальнейшее развитие и становление личности | «Моя безопасность» | Развитие способностей общаться в коллективе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для ребенка с синдромом Дауна по развитию речи.
Один из разделов индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для ребенка с синдромом Дауна по развитию речи....
Конспект занятия внеурочной деятельности по математике "Выбери маршрут"
На занятии отрабатывается материал по теме "Единицы длины". На материале краеведения дети учатся высчитывать расстояние между городами, учатся работать в парах. группах. узнают сведения о работе резид...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Здоровый ребенок – успешный ребенок»
Программа «Здоровый ребенок- успешный ребенок» разработана на основе программы курса «Планета здоровья» педагога дополнительного образования МОУ СОШ №14 им. Ф.Г. Буклова с. Курсавка Ставропольск...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Индивидуальный маршрутный лист внеурочной деятельности обучающегося представляет собой документ, состоящий из 4 разделов:что интересно ребёнку;что умеет делать, к чему есть способности;чем бы хотел за...
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление «Здоровый ребенок – успешный ребенок»
Рабочая программа ...

Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»
В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...
