Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Индивидуальный маршрутный лист внеурочной деятельности обучающегося представляет собой документ, состоящий из 4 разделов:
что интересно ребёнку;
что умеет делать, к чему есть способности;
чем бы хотел заниматься;
предполагаемый результат. Данный раздел заполняется в начале и в конце учебного года где иксируются реальные достижения, достигнутые ребёнком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И.
Класс 1Д
Направления деятельности | Интересы (Что интересно ребёнку) | Возможности и способности (Что умеет, к чему есть способности) | Развитие (Чем бы хотел заниматься) | Достижения, результат (Предполагаемый результат) |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к математике, чтению | Усидчивая, любознательная | В мире книг Дружим с математикой Умники и умницы | Участие в дистанционных олимпиадах по предметам. Диплом за участие в городском конкурсе по профилактике пожарной безопасности среди ОУ «Лучшая тетрадь по ПБ» Сертификат 12 Международной олимпиады по основам наук по предмету математика. |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | К спортивным видам деятельности, | Имеет физические способности | Плаванье Шахматы | Участие в школьных соревнованиях по плаванию, шахматам |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к творчеству | Любит выполнять поделки из бумаги, пластилина | Оригами Пластилиновая фантазия | Участие в творческих конкурса Грамота за участие в конкурсе «Краски осени». Грамота победителя школьного конкурса букетов «Осеннее вдохновение» Победитель школьного конкурса талантов «Осеннее ассорти» Победитель школьного конкурса плакатов «Мы поздравляем нашу школу», к 30 летию МБОУ «СШ № 21» Победитель школьного конкурса фотографий «Моя родная школа» Диплом победителя в номинации «Звезда очарования» в региональном фестивале детско-юношеского творчества «Под счастливой звездой – 2015» |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традицией народов России | Желание знать о культуре и традициях народов России | Азбука истоков | Повышение уровня культурного и интеллектуального развития. За активное участие в жизни школы, участие в концерте, посвященном Дню учителя. Грамота победителя школьного конкурса чтецов авторских произведений «Любимой школе посвящаетс!» в честь 30 летия МБОУ «СШ № 21» |
Социальные занятия и кружки | Грамота за активное участие в школьном конкурсе рисунков по ПДД «Дорога и мы» Диплом за 1 место в региональном фестивале детско-юношеско го творчества «Под счастливой звездой – 2015» | |||
Экологические занятия и кружки |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И.
Класс 1Д
Направления деятельности | Интересы (Что интересно ребёнку) | Возможности и способности (Что умеет, к чему есть способности) | Развитие (Чем бы хотел заниматься) | Достижения, результат (Предполагаемый результат) |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к математике, чтению | Усидчивая, любознательная | В мире книг Дружим с математикой Умники и умницы | Участие в дистанционных олимпиадах по предметам. Диплом за участие в городском конкурсе по профилактике пожарной безопасности среди ОУ «Лучшая тетрадь по ПБ» Сертификат 12 Международной олимпиады по основам наук по предмету окружающий мир. |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | К спортивным видам деятельности, | Имеет физические способности | Плаванье Шахматы | Участие в школьных соревнованиях по плаванию, шахматам |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к творчеству | Любит выполнять поделки из бумаги, пластилина | Оригами Пластилиновая фантазия | Участие в творческих конкурсах Грамота за участие в конкурсе «Краски осени», |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традицией народов России | Желание знать о культуре и традициях народов России | Азбука истоков | Повышение уровня культурного и интеллектуального развития. За активное участие в жизни школы, участие в концерте, посвященном Дню учителя. |
Социальные занятия и кружки | ||||
Экологические занятия и кружки |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И.
Класс 1Д
Направления деятельности | Интересы (Что интересно ребёнку) | Возможности и способности (Что умеет, к чему есть способности) | Развитие (Чем бы хотел заниматься) | Достижения, результат (Предполагаемый результат) |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к математике, чтению | Усидчивая, любознательная | В мире книг Дружим с математикой Умники и умницы | Участие в дистанционных олимпиадах по предметам. Диплом за участие в городском конкурсе по профилактике пожарной безопасности среди ОУ «Лучшая тетрадь по ПБ» Сертификат 12 Международной олимпиады по основам наук по предмету математика. |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | К спортивным видам деятельности, | Имеет физические способности | Плаванье Шахматы | Участие в школьных соревнованиях по плаванию, шахматам |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к творчеству | Любит выполнять поделки из бумаги, пластилина | Оригами Пластилиновая фантазия | Участие в творческих конкурсах. Грамота за участие в конкурсе «Краски осени». Победитель школьного конкурса талантов «Осеннее ассорти» Победитель школьного конкурса поделок «Мастерская природы» Грамота за участие в конкурсе новогодних игрушек «К нам приехал Новый год!» |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традицией народов России | Желание знать о культуре и традициях народов России | Азбука истоков | Повышение уровня культурного и интеллектуального развития. За активное участие в жизни школы, участие в концерте, посвященном Дню учителя. |
Социальные занятия и кружки | Грамота за активное участие в школьном конкурсе рисунков по ПДД «Дорога и мы» | |||
Экологические занятия и кружки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подхо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/01/picture-748310-1456851928.jpg)
Индивидуальный проект внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие "Сказочная математика"
Тема: «Сказочная математика» Форма занятия: игровая Цели: активировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/06/picture-487540-1588760613.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ……окружающий мир…………………….……………………
1. Формулирование проблемы, целеполагание.Собеседование с учителем.2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893883-1486999400.jpg)
Маршрут внеурочной деятельности ребенка
Предлагаю форму индивидуального маршрута ребенка. Каждый год мы заполняем ее. Очень удобно....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/06/picture-1275535-1601998537.jpg)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-780359-1704876110.jpg)
4.4. результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/03/picture-1499309-1701615308.jpg)
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и результаты внеурочной деятельности обучающихся
С учетом требований ФГОС сегодня творческое развитие детей должно быть направлено на их самореализацию. А это значит, что основной упор должен быть не только на развитие творческих способностей детей,...