ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ……окружающий мир…………………….……………………
методическая разработка на тему
1. Формулирование проблемы, целеполагание. | Собеседование с учителем. |
2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности. | Консультирование одноклассников, проведение урока или его этапа в роли учителя, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п. |
3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования. | Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования. |
4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез. | Собеседование с учителем. |
5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.). | Промежуточные отчёты в форме докладов с их после-дующим обсуждением на кон-ференции, заседании научного общества и т.п. |
6. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом. | |
7. Обобщение, выводы. | |
8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности. | Защита исследовательской работы на районной научно-исследовательской конференции «Юный исследователь» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_issledovatelskoy_deyatelnosti_obuchayushchegosya.docx | 261.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯПО ПРЕДМЕТУ……окружающий мир…………………….……………………
Этапы работы | Форма отчёта / демонстрации результатов | Сроки |
1. Формулирование проблемы, целеполагание. | Собеседование с учителем. | январь |
2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности. | Консультирование одноклассников, проведение урока или его этапа в роли учителя, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п. | январь |
3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования. | Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования. | февраль |
4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез. | Собеседование с учителем. | февраль |
5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.). | Промежуточные отчёты в форме докладов с их после-дующим обсуждением на кон-ференции, заседании научного общества и т.п. | февраль |
6. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом. | март | |
7. Обобщение, выводы. | март | |
8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности. | Защита исследовательской работы на районной научно-исследовательской конференции «Юный исследователь» | 12 апреля 2017 |
ПРИМЕЧАНИЕ………….......……………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по предмету "окружающий мир" в начальных классах. Тема: Охрана животных. Животные Красной книги.
Цели урока:продолжать знакомство с Красной книгой, с животными, которые в нее внесены;учить бережно относиться к животным;рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди;формиро...
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету "Окружающий мир".
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс «___» Ф.И. учащегося ______________________________ Формируемыеумения и навыкиПервый триместрВторой три...
Исследовательский проект по предмету окружающий мир. 1класс. Тема: "Моя малая Родина. Культурные заведения г.Каменска-Уральского"
Мы понимаем, что наша Родина - это наша страна Россия. На уроках окружающего мира, мы узнали, что Россия очень большая и занимает огромную территорию, и именно на этой территории есть, то место, где н...
План-конспект урока по предмету "Окружающий мир" для 1 класса, тема урока "Птицы осенью".
План-конспект урока по предмету "Окружающий мир" для 1 класса, тема урока "Птицы осенью" подготовлен учителем начальных классов Солнце Ю.А. по программе "Начальная школа XXI века" с использование...
Исследовательская работа по предмету "Окружающий мир"на тему "Как появилось Черное море и почему оно так называется".
Почему море назвали Черным? Когда и в результате чего образовалось Черное море? Интересные и познавательные факты о море ,его значение в жизни людей....
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс...