ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ……окружающий мир…………………….……………………
методическая разработка на тему

Зарубина Елена Владимировна

1. Формулирование проблемы, целеполагание.

Собеседование с учителем.

2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование,  реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности.

Консультирование одноклассников, проведение урока или его этапа в роли учителя, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования.

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования.

4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем.

5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.).

Промежуточные отчёты в форме докладов с их после-дующим обсуждением  на кон-ференции, заседании научного общества и т.п.

6. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом.

7. Обобщение, выводы.

8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности.

Защита исследовательской работы на районной научно-исследовательской конференции «Юный исследователь»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://tanya080860.ucoz.ua/parta.jpg

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯПО ПРЕДМЕТУ……окружающий мир…………………….……………………

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание.

Собеседование с учителем.

январь

2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование,  реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности.

Консультирование одноклассников, проведение урока или его этапа в роли учителя, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

январь

3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования.

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования.

февраль

4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем.

февраль

5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.).

Промежуточные отчёты в форме докладов с их после-дующим обсуждением  на кон-ференции, заседании научного общества и т.п.

февраль

6. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом.

март

7. Обобщение, выводы.

март

8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности.

Защита исследовательской работы на районной научно-исследовательской конференции «Юный исследователь»

12 апреля 2017

ПРИМЕЧАНИЕ………….......……………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по предмету "окружающий мир" в начальных классах. Тема: Охрана животных. Животные Красной книги.

Цели урока:продолжать знакомство с Красной книгой, с животными, которые в нее внесены;учить бережно относиться к животным;рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди;формиро...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету "Окружающий мир".

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс «___» Ф.И. учащегося ______________________________ Формируемыеумения и навыкиПервый триместрВторой три...

Исследовательский проект по предмету окружающий мир. 1класс. Тема: "Моя малая Родина. Культурные заведения г.Каменска-Уральского"

Мы понимаем, что наша Родина - это наша страна Россия. На уроках окружающего мира, мы узнали, что Россия очень большая и занимает огромную территорию, и именно на этой территории есть, то место, где н...

План-конспект урока по предмету "Окружающий мир" для 1 класса, тема урока "Птицы осенью".

План-конспект урока по предмету "Окружающий мир" для 1 класса, тема урока "Птицы осенью" подготовлен учителем начальных классов Солнце Ю.А. по программе "Начальная школа XXI века" с использование...

Исследовательская работа по предмету "Окружающий мир"на тему "Как появилось Черное море и почему оно так называется".

      Почему море назвали Черным? Когда и в результате чего образовалось Черное море? Интересные и познавательные факты о море ,его значение в жизни людей....

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс...