разноуровневые задания по математике 2 класс
материал по математике (2 класс)

Гарбузюк Юлия Александровна

предлагаю разноуровневые задания по математике для учащихся 2 класса по программе школа 21 века

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_raznourovnevye.docx31.39 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по математике

Тема: «Повторение изученного в 1 классе.»

Уровень1

1 – вариант

1. Реши примеры: 7 + 2            3 + 4

                               8 + 1            10 + 1

                                9 – 4             7 – 3

                                2 – 2              6 – 5

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см короче.

3. На веточке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

4. Вырази в сантиметрах: 3 дм

2 - вариант

1. Реши примеры: 3 + 2            4 + 5

                                6 + 1           10 + 2

                                4 – 1             7 – 4

                                 6 – 3            9 – 3

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее.

3. У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5. Сколько карандашей стало у Тани?

4. Вырази в дециметрах: 20 см

Уровень2

1- вариант

1. Реши примеры: 5 + 3              14 + 2

                               10 - 7              15 - 5

                               13 – 1- 2          4 + 6 +3

                                7 + 2 + 1         10 +6 -2

2. Вставь пропущенное число

15 + … = 18                             … - 5 = 6

3. Когда снежинки сели на ладошку, то 5 растаяло, а 13 осталось. Сколько снежинок село на ладошку?

4. Сравни: 2 дм * 1 см

                  20 – 6 * 7 + 7

                 

                                                           2- вариант

1. Реши примеры: 6 + 3            13 + 2

                               10 - 8             17 - 7

                               15 – 1- 2         3+ 7 +4

                                6 + 2 + 1        10 +3 -2

2. Вставь пропущенное число

16 + … = 19                                                … - 7 = 3

3. Кролик отдал 6 баночек мёда Вини Пуху. После этого у него осталось 12 баночек. Сколько баночек было у Кролика?

4. Сравни: 4 дм * 5 см                                          20 – 7 * 8 + 5

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий. 

Уровень1

1- вариант

1. Реши примеры: 13 – 6                          18 – 9

                                8 – (13 – 7)                (4 + 7) - 5

                                13 – (5 + 4)                 (12 – 7) +3

                                15–8+3                        12–5–3

2. Сравни: 8 * 10 – 3                     20 – 6 * 7 + 7               2 дм * 1 см

1 дм 5 см * 15 см

3. Запиши выражение и реши его: сумму чисел 5 и 11 уменьшить на 8.

4. Витя отгадал 12 загадок, а Игорь на 8 меньше. Сколько загадок отгадали мальчики?

5. Зачеркни лишнее число:

7, 18, 11, 19, 15, 17

2- вариант

1. Реши примеры: 18 – 9                   16 – 7

                                 9 – (12 – 7)          (4 + 9) - 5

                                12 – (3 + 4)           (13 – 7) +5

                                 16–7+3                   11–6–3

2. Сравни: 6 * 10 – 2           20 – 3 * 8 + 8            4 дм * 5 см         

                      1 дм 7 см * 17 см

3. Запиши выражение и реши его: разность чисел 12 и 4 увеличить на 7.

4. Таня прыгнула 13 раз на прыгалках, а Света на 5 меньше. Сколько раз прыгнули девочки?

5. Зачеркни лишнее число:

17, 8, 12, 16, 15, 13

Уровень2

1- вариант

1. Реши примеры:

12 – (7 + 2)                (6 + 7) + 5

24 – (8 + 12)              (11- 3) - 4

10 + 5 – 4 + 2 – (12 - 6)

2. Вставь пропущенное число

14 – (15 – 3) + … = 17

(6 + 8) – (… + 3) = 10

3. Буратино рассказал Черепахе 5 историй а первый день, а во второй 7. Но 4 из них она проспала. Сколько историй от Буратино узнала Черепаха?

4. Сравните выражения:

(13 + 5) – 6 * 11- (18 – 9)

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 8 см, и он был короче нижнего на 4 см.

2- вариант

1. Реши примеры:

13 – ( 5 + 6)                (6 + 7) - 5

20 – ( 8 + 7)               (12 – 5) – 3

10 + 4 – 3 + 2 – (14 - 7)

2. Вставь пропущенное число

12 – (16 – 2) + … = 17

(4 + 9) – (… + 2) = 10

3.Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3?

4. Сравните выражения:

(15 + 2) – 6 * 11- (17 – 9)

16 дм – 7 дм * 5 дм 6см + 2 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 7 см, и он был короче нижнего на 5 см.

             Тема: Повторение пройденного во 2 классе  1 четверти.  

Уровень1

1 - вариант

1. Реши примеры:

12 + 5 – 3                8 + 2 + 7

10 – 3 – 5                8 + 1 + 3

17 – 7 + 5                16 + 4 – 2

2. На ветке сидело 14 синиц. 5 из них улетело, а 2 вернулись. Сколько птиц стало на ветке?

3. Сравни выражения:

15 + 4 * 19 – 3

14 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см короче.

2- вариант

1. Реши примеры:

15 – 2 + 1            12 + 7 – 8

6 + 4 – 8              20 – 3 – 5

4 + 5 + 2               14 – 4 + 8

2. В автобусе ехало 14 человек. На остановке вышло 8 человек, а зашло 5. Сколько человек продолжило поездку?

3. Сравни выражения:

15 - 4 * 17 – 3

12 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.

Уровень2

1- вариант

1. Реши примеры:

14 + (10 – 4)             12 – (7 – 5)

(8 + 3) – 5                  (7 + 8) – 9

5 + 8 – (17 – 8) + 3

2. У Пятачка было 16 шаров. Синих – 4 штуки, зелёных – 3 штуки, а остальные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка?

3. Вставь пропущенное число:

15 + (10 – 7) + …= 20

4. Сравните:

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 15 см, но первый был длиннее второго на 3 см.

2- вариант

1. Реши примеры:

18 - (4 + 5)               14 + (12 – 6)

(7 + 5) – 6                (8 + 3) – 2

8 + 4 – (16 – 7) + 2

2. В магазин привезли 15 ящиков. С грушами – 4 штуки, с виноградом – 3 штуки, а остальные - с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин?

3. Вставь пропущенное число:

10 + (6 + 6) - …= 20

4. Сравните:

16 дм – 7 дм * 2 дм 7см + 5 дм 3см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 18 см, но первый был длиннее второго на 2 см.

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий.  

Уровень1

1 – вариант

1. Найди значение выражения:

7 + 7 + 30 – 10

25 + (13 + 12)

31 + 9 + 15 – 3

26 + 70 – (40 – 5)

2. В первый день девочка прочитала 12 сказок. Во второй 3 сказки. Сколько ей осталось прочесть, если в книге 25 сказок?

3. Вставь пропущенное число:

45 + … = 48 24 + … = 30

… - 10 = 22 … - 7 = 40

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см. а ширина на 2 см меньше.

2- вариант

1. Найди значение выражения:

8 + 9 + 50 – 20

35 + (17 + 13)

27 + 40 - 30 +8

36 + 60 – (40 – 5)

2. Катеру нужно перевезти 45 человек. В первый рейс он перевёз 15 человек, во второй 10, а остальных в третий рейс. Сколько человек катер перевёз за третий рейс?

3. Вставь пропущенное число:

13 + … = 39 64 - … = 44

… + 15 = 55 … - 17 = 60

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см. а ширина на 2 см меньше.

Уровень2

1 – вариант  

1. Реши примеры:

8 + 6 + 40 – 30

(54 – 4) + 12

17 – 5 + (38 – 5) – 2

(56 – 24) + 49

2. У Сергея 5 машинок, а солдатиков на 7 больше. А кубиков столько, сколько машинок и солдатиков вместе. Сколько кубиков у Сергея?

3. Найдите значение выражения:

(53 + 46) – (23 + а), если а = 29.

4. Вставь пропущенное число:

18 + (45 - …) = 20

(31 + …) – 15 = 25

5. Запиши наименьшее число третьего десятка и наименьшее двузначное число. Найди их сумму и разность.

2- вариант

1. Реши примеры:

3 + 8 + 50 – 20

(38 – 8) + 16

11 + 8 + (37 – 4) – 8

(68 – 35) + 28

2. Оля приготовила 8 бутербродов с колбасой, а с рыбой на 4 больше. А с сыром столько, сколько с колбасой и рыбой вместе. Сколько бутербродов с сыром приготовила Оля?

3. Найдите значение выражения:

(43 + 36) – (35 + а), если а = 28.

4. Вставь пропущенное число:

20 - (… + 5) = 8

(26 - …) – 13 = 7

5. Найди сумму и разность наибольшего трёхзначного числа и наименьшего двузначного числа.

               Тема: Повторение пройденного в 1 полугодии. 

Уровень1

1- вариант

1. Реши примеры:

50 + 20                       73 – 21

15 + 40                       37 – 9

62 + 30                       30 – 12

2. У Карлсона было 37 банок вишнёвого варенья и 20 банок клубничного. Сколько он съел, если у него осталось 40 банок?

3. Сравните:

26 + 3 * 38 – 5 15 * 20 - 6

13 см * 4 дм

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди сумму длин всех его сторон.

2 – вариант

1. Реши примеры:

20 + 40            56 – 21

12 + 50              64 – 9

54 + 20               40 – 14

2. В магазине было 24 коробки шоколада и 30 карамели. Сколько коробок продали, если осталось 40 коробок?

3. Сравните:

37 – 5 * 25 + 2 18 * 20 - 3

6 дм * 14 см

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди сумму длин всех его сторон.

Уровень2.

1- вариант

1. Найди значение выражений:

27 + 13 – 10

15 + 16 – 11

(52 – 28) + 16

14 + (42 – 25)

2. В классе 30 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Сумму чисел 34 и 28 уменьшить на 45.

4. Начерти прямоугольник с шириной 5 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

21, 28, 35, …, 49, …, … 70

2 - вариант

1. Найди значение выражений:

28 + 12 – 10

18 + 13 – 11

(32 – 18) + 26

13 + (32 – 15)

2. В хоре 35 детей. 15 из них мальчики. Кого в хоре больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Разность чисел 28 и 11 увеличить на 25.

4. Начерти прямоугольник с шириной 6 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

25, 31, 37, …, 49, …, … 67

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

(2 класс, 3 четверть)

Уровень1

1- вариант

1. Реши примеры столбиком:

62 + 22            75 - 18

37 + 27            27 – 13

19 + 25             54 - 15

2. В гараже было 8 легковых машин и 6 грузовых. Сколько машин уехало, если осталось 5 машин?

3. Вычисли удобным способом:

52 + 17 + 8

6 + 27 + 24 + 13

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

2- вариант

1. Реши примеры столбиком:

48 + 35              85 - 17

72 + 27             36 – 24

14 + 58             27 - 18

2. На грядке росло 5 роз и 7 ромашек. Сколько цветов завяло, если осталось 6 цветов?

3. Вычисли удобным способом:

13 + 64 + 17

4 + 7 + 46 + 23

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

Уровень2

1- вариант

1. Найди значение выражений столбиком:

41 + 27                   38 + 25

93 – 54                    13 + (64 + 17) – 8

1 м – 8 см               76 дм – 23 дм

2. Маше 9 лет, а папе 30 лет. Сколько лет будет Маше, когда папе будет 48 лет?

3.Сравните:

35 – 24 * 78 – 54

63 см + 25 см * 88 дм

47 + 18 * 35 + 14 + 8

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 8 см.

5. У Вани больше марок, чем у Толи. А у Толи больше, чем у Саши. У кого марок больше всех, а у кого меньше всех?

2- вариант

1. Найди значение выражений столбиком:

56 + 13               57 + 35

76 – 58               22 + (55 + 16) – 9

2 м – 8 см           48 дм – 25 дм

2. Коле 8 лет, а маме 30 лет. Сколько лет будет Коле, когда маме будет 45 лет?

3.Сравните:

65 – 44 * 78 – 54

53 см + 32 см * 76 дм

56 + 28 * 35 + 25 + 9

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 12 см.

5. У Тани больше кукол, чем у Маши. Но меньше, чем у Светы. У кого кукол больше всех, а у кого меньше всех?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс

В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....

Разноуровневые задания по математике для 3 класса

Разноуровневые задания по математике...

Разноуровневые задания по математике 3 класс (к УМК «Школа России»)

Сборник разноуровневых заданий по математике для учащихся 3 класса.Задания распределены по уровням: от простого к более сложному....

Разноуровневые задания по математике 2 класс

Разноуровневые задания по математике 2 класс...

Разноуровневые задания по математике 3 класс

Разноуровневые задания по математике  3 класс...

Разноуровневые задания по математике 4 класс

Разноуровневые задания по математике 4 класс...

Разноуровневые задания по математике 3 класс на тему Решение уравнений

Разработка уровневых учебных заданийФИО участника: Морозова Анастасия АлександровнаКласс: 3Предмет: МатематикаТема: Решение уравнений Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комме...