Карта индивидуального образовательного маршрута
методическая разработка

Гарбузюк Юлия Александровна

Предлагаю карту индивидуального образовательного маршрута с отстающими детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_iom_obuchayushchegosya.docx33.45 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

 К.М.Аученика2 Г  класса

МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска

Учитель: Гарбузюк Юлия Александровна

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык»(по результатам контрольных и проверочных работ)

Задачи обучения:

- повторение программы 1 класса по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы по русскому языку;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

Срок: ноябрь - март 2018-2019 учебный год


Ноябрь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Звуки речи и буквы.Гласные и согласные звуки и их буквы.Ударные и безударные гласные звуки в слове.

Понятие звука и буквы. Понятие гласный и согласный звук. Понятие ударные и безударные гласные звуки

Умение отличать звук от буквы, определять гласный или согласный, ударный или безударный гласный.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

31.10.18-07.11.18

Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать сочетания ЖИ- ШИ, ча-ща, чу-щу..

 Умение писать слова с данной орфограммой

Умение видеть орфограмму в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

08.11.18- 16.11.18

Контрольные задания, устный контроль.        

Слог.Учимся переносить слова.Слоги ударные и безударные.

Понятие слога. Понятие переноса слов с одной строки на другую.

Умение переносить слова по слогам.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

19.11.18-23.11.18

 Контрольные задания, устный контроль.

Слово.Слова в предложении.Слова, называющие предмет.Слова, называющие признаки и действия предметов.

Понятие слово, предложение. Понятие слов – предметов, слов – признаков, слов – действий.

Умение находить и называть такие слова.

. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

26.11.18-

30.11.18

 Контрольные задания, устный контроль.


Декабрь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

Заглавная буква в начале предложения. Имена собственные.

Умение определять начало предложения, находить имена собственные

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

03.12.18-07.12.18

 Контрольные задания, устный контроль.

Корень как часть слова.Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Понятие корня слова, родственных слов.

Умение находить корень слова, определять родственные слова, подбирать проверочные слова.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

10.12.18-14.12.18

 Контрольные задания, устный контроль.

Корень слова с чередованием .Учимся писать буквы согласных в корне слова.Корень слова счередованиемсогласных.

Понятие корня слова с чередованием.

Умение писать согласную в корне слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

17.12.18-21.12.18

Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

 Умение проверять написание непроизносимых согласных в корне слова.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

24.12.18-

28.12.18

Контрольные задания, устный контроль.

Январь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Правописание гласных и согласных в корне слова

Умение писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

14.01.19-18.01.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Суффикс как часть слова

Значение суффиксов

Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке.

Умение находить суффиксы  в слове. Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

21.01.19-25.01.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать слова с суффиксами-ёнок; -онок, ик – ек, ость.

Правописание слов с суффиксами. Значение суффиксов.

Умение применять правила написания суффиксов. Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

28.01.19-31.01.19

Контрольные задания, устный контроль.

Февраль

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Различаем приставки с буквами о, а. Образование слов с помощью приставок.

Значение приставок. Различение приставок с буквами о,а.

Умение образовывать новые слова с помощью приставок.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.02.19-08.02.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать разделительный твердый знак.Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков.

Умение писать в словах разделительный Ъ.

Умение писать в словах разделительный Ь.

Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

11.02.19-15.02.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Основа слова.Повторяем состав слова.

Знать основа слова. Знать все части слова.

Уметь находить все части слова и обозначать их.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

18.02.19-25.02.19

Контрольные задания, устный контроль.

Учимся различать предлоги и приставки.Значение слова

Знать отличительные признаки приставок и предлогов; уметь отличать на письме приставки и предлоги

Уметь безошибочно писать приставки и предлоги.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

25.02.19-28.02.19

Контрольные задания, устный контроль.

Март

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Текст. Заголовок текста. Слово в толковом словаре и тексте.

Знать понятие текст. Что такое заголовок. Знать понятие толковый словарь.

Уметь озаглавливать текст. Работать со словарем. Ориентироваться в словаре.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

01.03.19-08.03.19

Контрольные задания, устный контроль.

Слова однозначные и многозначные.

Понятие многозначные и однозначные слова. Значение слов. Правописание однозначных и многозначных слов.

Умение определять однозначность и многозначность  слов, определять их значение, правильно писать .

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

11.03.19-15.03.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся озаглавливать текст. Как строится текст. Окончание текста.Учимся заканчивать текст.

. Понятие заголовок. Понятие части текста.

Умение озаглавливать текст. Умение составлять текст. Находить части текста. Умение заканчивать текст.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

18.03.19-22.03.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Слова-синонимы. Синонимы в тексте.Слова - антонимы.Учимся применять орфографические правила.

Понятие Синоним, антоним. Понятие  отличия этих слов.

Умение различать  синонимы от антонимов. Умение грамотно применять  слова в написании текстов.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

25.03.19-29.03.19

Контрольные задания, устный контроль.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Содержание

Отметка о выполнение.

Теоретический материал

1.

Правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

2.

Правила переноса слов

3.

Орфограмма «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением»

4.

Орфограмма «Правописание непроизносимой  согласной в корне»

5.

Определение окончания слова

6.

Определение корня слова

7.

Определение суффикса

8.

Определение приставки

9.

Правила написания суффиксов –ик, -ек, -онок, -ёнок,-ость.

10

Правила написания приставок

11.

Правила написания разделительного твердого знака

12.

Правила написания разделительного мягкого знака

13.

Правило написания заглавной буквы в словах

Практические задания.

1.

Индивидуальная карточка написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

2.

Индивидуальная карточка  «Перенос слов»

3.

Индивидуальная карточка  «Правописание безударной гласной в корне слова»

4.

Индивидуальная карточка  «Правописание непроизносимой согласной в корне слова»

5.

Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание»

6.

Индивидуальная карточка «Части слова. Корень»

7.

Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс»

8.

Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка»

9.

Индивидуальная карточка «Заглавная буква в словах»

10.

Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ъ»

11.

Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ь»

12.

Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков»


Приложение1.

График дополнительных занятий

День недели

Время

Понедельник  

13.00-13.40

Вторник  

14.00-14.40

Среда

14.00-14.40

Четверг

14.00-14.40

Пятница

13.00-13.40

Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута (для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО).

Одна из задач и современного образования - это формирование универсальных способностей личности.Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действи...

Карта индивидуального образовательного маршрута

Карта индивидуального образовательного маршрута...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...