Конспект урока "Вспоминаем правило написания заглавной буквы"
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Гарбузюк Юлия Александровна

Предлагаю текущую контрольную работу для 2 класса "Школа 21 века"по предмету русский язык. Данная работа помогает учителю выявить пробелы в знаниях детей по пройденным темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekushchaya_k.r.docx29.47 КБ

Предварительный просмотр:

Текущая контрольная работа

Вариант I

1. Запиши слово, в котором правильно выделен корень.

http://nsc.1september.ru/2003/08/001.gif

2. Спиши пары слов. Отметь в словах правого столбика ту часть, при помощи которой они образовались.

бежал – забежал
плыл – переплыл
мыл – промыл
колол – наколол

3. От данных глаголов образуй глаголы со значением приближения и удаления. Отметь приставки.

http://nsc.1september.ru/2003/08/002.gif

ползает – 
летает –
плывёт –

4. Выбери и запиши слова с приставкой за-.

запад, зашуметь, забава, забег

5. Запиши номер слова, которое правильно разобрано по составу.

http://nsc.1september.ru/2003/08/003.gif

6 (дополнительное). Напиши одним словом название предмета, который "сам летает", "сам катит", сам варит". Отметь в словах корни, подчеркни соединительную гласную.

http://nsc.1september.ru/2003/08/004.gif

Текущая контрольная работа

Вариант II

1. Запиши слово, в котором правильно выделена приставка.

http://nsc.1september.ru/2003/08/005.gif

2. Спиши пары слов. Отметь в словах правого столбика ту часть, при помощи которой они образовались.

резал – отрезал
стирал – достирал
шёл – ушёл
вязал – перевязал

3. От данных глаголов образуй глаголы, которые обозначают, что действие закончено. Отметь приставки.

считал – 
рисовал –
 
читал –

4. Выбери и запиши слова с приставкой по-.

посадка, помощь, полка, покрасить, полный

5. Запиши номер слова, которое правильно разобрано по составу.

http://nsc.1september.ru/2003/08/006.gif

6 (дополнительное). Образуй слова сложением. Используй нужные корни: -рыб-, -сам-, -вод-. Подчеркни соединительную гласную. Отметь корни.

http://nsc.1september.ru/2003/08/007.gif

Текущая контрольная работа

Вариант III

1. Запиши слово, в котором правильно выделен суффикс.

http://nsc.1september.ru/2003/08/008.gif

2. Спиши пары слов. Отметь в словах правого столбика ту часть, при помощи которой они образовались.

крутил – подкрутил
шил – вшил
двинул – передвинул
шёл – пришёл

3. От данных глаголов образуй глаголы, которые обозначают, что действие закончено. Отметь приставки.

строил – 
думал –
 
пел –

4. Выбери и запиши слова с приставкой о-.

остров, окружность, огуречный, овёс, обежать

5. Запиши только то слово, которое правильно разобрано по составу.

http://nsc.1september.ru/2003/08/009.gif

6 (дополнительное). Образуй слова сложением. Используй нужные корни: -пул-, -лес-, -земл-, -вод-.Подчеркни соединительные гласные. Отметь корни.

http://nsc.1september.ru/2003/08/010.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Тема: "Написание заглавной буквы М".

Конспект урока русского языка в 1 классе, перид обучения грамоте. В конспекте отражены УУД для каждом этапа урока....

Обучение грамоте Тема: Заглавные буквы Х и Ж. Чтение предложений, текста. Написание заглавных букв Х, Ж. Сказки Х.К. Андерсена

– формируем умение различать гласные и согласные звуки;– формируем умение понимать роль заглавных букв в русском языке;– формируем умение выделять звук в слове;– формируем умение овладевать наче...

Конспект и презентация на тему: «Написание заглавной буквы У . Письмо соединений букв».

Прописи 1 класс УМК «Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов»Цели деятельности учителя: создать условия для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зрительно-двигательного образа заглавной ...

Конспект урока "Вспоминаем правило написания заглавной буквы"

Предлагаю конспект урока русского языка 2 класс по программе "Школа 21 века". Данный урок помогает учителю в организации индивидуальной, групповой видов работ....

1 класс Урок обучение грамоте по теме "Заглавная буква Ю. Написание заглавной буквы Ю. Упражнения в письме"

На данном уроке создаются условия для:- формирования понятия "Письмо заглавной буквы Ю", - совершенствования  навыков техники письма,- отработки навыков письма  с изученными б...