ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТА КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ АКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ФИЗИКИ
статья

Тишкина Людмила Сергеевна

Одним из основных резервов совершенствования учебно-воспитательного процесса в системе профессионального образования учреждений ПОО является установление тесной взаимосвязи общего и профессионального образования.

Моей методической темой на протяжении многих лет работы в ОГАПОУ «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» является «Профессионализация предмета как положительная мотивация активного изучения курса физики».

Актуальность профилирования предмета физики вытекает из потребностей качественной профессиональной подготовки выпускников. Физика имеет огромное значение в деле образования и воспитания высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. Желание овладеть знаниями появляется у обучающихся от сознания того, что данный вид знаний необходим им в их дальнейшей профессиональной практической деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Использование технологии проблемною обучения на примере изучении дисциплины «Физика» в системе СПО с целью формирования студента как активного субъекта познания»

Цель работы состоит в том, чтобы изучить и систематизировать материал по использованию технологии проблемного обучения, исследовать методологические средства данной технологии для достижения педагогич...

Взаимное сотрудничество учителя и учащихся в проектно-исследовательской внеклассной деятельности как фактор мотивации в изучении предметов химия и биология в процессе перехода на ФГОС.

ТЕМА: Взаимное сотрудничество учителя и учащихся в проектно-исследовательской внеклассной деятельностикак фактор мотивации в изучении предметов химия и биология в процессе перехода на ФГОС.СОДЕРЖ...

Проблемное обучение как средство формирования положительной мотивации на уроках математики

Правильное понимание мотивации служит необходимой предпосылкой продуктивной работы преподавателя и студентов. Исследования доказывают, что традиционные методы обучения приводят к формированию преимущ...

Формирование положительной мотивации к избранной профессии на занятиях учебной практики.

Для того чтобы студент по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были не только понятны, но и внутренне принят...

. Роль социальных сетей в создании положительной учебной мотивации при изучении физики

Данный проект показывает, что социальные сети – действительно удобный инструмент, дополняющий стандартные средства обучения и при этом являющийся серьезным фактором позитивной мотивации. Во...

«Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования»

Методическое пособие«Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования»     Автор-с...