Тест 4 Основы латинского языка с медицинской терминологией
тест

Мангутов Роман Витальевич

Глагол

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                       Глагол

1. Выберите грамматическую категорию, которую не имеет латинский глагол:
а) время
б) вид
в) залог
г) наклонение
д) лицо

2. Выберите глагол в повелительном наклонении:
а) signa
б) palpare
в) dare
г) finire
д) audire

  1. В латинском языке глагол имеет

а) 1 спряжение

б) 2 спряжения

в) 3 спряжения

г) 4 спряжения

  1. Основа глагола определяется

а) из формы 1 лица ед.ч.

б) из формы инфинитива, если отбросить окончание -re

в) из формы 2 лица ед.ч.

г) из формы повелительного наклонения

  1. Если основа глагола оканчивается на –ā, то это

а) глагол 1 спряжения

б) глагол 2 спряжения

в) глагол 3 спряжения

г) глагол 4 спряжения

  1. Что необходимо определить, чтобы правильно перевести время глаголов

а) окончание

б) суффикс

в) спряжение

  1.  При спряжении латинских глаголов не употребляют:

а) личные окончания

б) личные местоимения.

в) соединительные гласные

  1.  Определите правильную форму глагола в plusquamperfectum indicativi passivi:

 а) expugnor

б) expugnatus erat

 в) expugnatus est

9. Определите лицо и число формы глагола credis , инфинитив которого credo, ere

а) 1 лицо единственного числа perfectum indicativi activi

б) 2 лицо единственного числа praesens indicativi activi

в) 3 лицо единственного числа praesens indicativi passivi

10. В латинском языке глаголы делятся на:

а) два спряжения

б) три спряжения

в) четыре спряжения

г) нет правильных ответов

 

11. Спряжение глагола определяется по:

а) окончанию основы инфекта

б) окончанию инфекта

в) окончанию формы 1 лица единственного числа

г) нет правильных ответов

 

12. К первому спряжению относятся глаголы

а) с окончанием основы инфекта на долгое -e

б) с окончанием основы инфекта на долгое –a

в) с окончанием основы инфекта на долгое -i

г) нет правильных ответов

 

13. Ко второму спряжению относятся глаголы

а) с окончанием основы инфекта на долгое –e

б) с окончанием основы инфекта на долгое –a

в) с окончанием основы инфекта на долгое -i

г) нет правильных ответов

 

14. К третьему спряжению относятся глаголы

а) с окончанием основы инфекта на долгое -e

б) с окончанием основы инфекта на долгое –a

в) с окончанием основы инфекта на долгое -i

г) с окончанием основы инфекта на согласный

 

15. К четвертому спряжению относятся глаголы

а) с окончанием основы инфекта на долгое -e

б) с окончанием основы инфекта на долгое –a

в) с окончанием основы инфекта на долгое –i

г) нет правильных ответов

 

Эталоны ответов

1 – б

2 – а

3 – г

4 – б

5 – а

6 – б

7 – б

8 – б

9 – б

10 – в

11 – а

12 – б

13 – а

14 – г

15 – в

                                                                                 Критерий оценки

                                                                    14-15 правильных ответов – «5»

                                                                    11 -13 правильных ответов – «4»

                                                                    7 – 10 правильных ответов – «3»

                                                                    6 и менее правильных ответов – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К вопросу о формировании профессиональной компетентности студентов медицинского колледжа на занятиях по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией»

Дисциплина «Основы латинского языка с медицинской терминологией» обладает значительным потенциалом в формировании общекультурной компетенции у студентов  медицинских образовательных учреждений ср...

Презентация "Латинский алфавит", дисциплина "Основы латинского языка с медицинской терминологией"

В презентации представлены особенности написания и произношения букв и буквосочетаний в латинском языке....

ДОКЛАД "Инновационные технологии в образовательном процессе - образовательный сайт по дисциплинам ОПД: ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, ОП.07.ФАРМАКОЛОГИЯ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФАРМАКОЛОГИИ И ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА

Инновационные технологии в образовании позволяют совершенствовать обучение. Обновление видов и способов обучения сейчас широко развивается. Преподаватели вводят инновации в современный образовательный...