ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
план-конспект занятия

Субботова Екатерина Сергеевна

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализа внеклассного мероприятия

проведенного 23.03.2017г. в 3 «А» классе МОАОУ Лицей № 7

  1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?

Цель: создание благоприятных условий для формирования у обучающихся уважительного отношения к героическому прошлому нашей страны, любви к своей Родине и к знанию традиций праздника «День защитника Отечества» через игровую программу «А ну – ка, мальчики!».

Воспитательные: способствовать формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей страны, к соотечественникам – «солдатам Великой Отечественной», осознания помощи другому, чувства коллективизма; воспитанию любознательности и активности.

Развивающие: способствовать развитию познавательной активности обучающихся, обобщению и активизации уже имеющихся знаний; развитию памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности через игровую программу «А ну – ка, мальчики!»; формированию первоначальных представлений о традициях праздника «День защитника Отечества».

  1. Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, формирование положительного отношения к процессу познания; формирование умения проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения; планировать и организовывать работу в группе; воспитание справедливости, благородства, умения держать данное слово, положительного отношения к трудолюбию, отрицательного отношения к эгоизму, воспитание культуры поведения, вежливости, умения анализировать изобразительно — выразительных средств русского языка.

Метапредметные:

Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение строить высказывание в устной форме; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно – следственные связи; осознание ценности знания о военной истории и одном из праздников нашей страны.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, самостоятельно оценивать выполненные действия и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок; развитие умения ставить перед собой задачи; формирование умения учащихся самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, анализировать объекты с целью выделения признаков, умение осуществлять саморегуляцию.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение строить монологическое высказывание на заданную тему, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вести диалог с учителем и сверстниками, грамотно и аргументированно отстаивать свою позицию.

  1. Какой литературой пользовались? При подготовке к внеклассному мероприятию использовала интернет – источники.

  1. Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию? При подготовке к классному часу было охвачено шесть мальчиков.

  1. Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?

Помогал методист по практике и учитель этого класса.

  1. Самооценка.

 Достоинства: классный час был проведен довольно хорошо, все ребята принимали активное участие в подготовке и проведении классного часа. Было проведено несколько конкурсов, которые развивали у ребят память, воображение и интеллект. Достигнуты все цели и задачи, поставленные перед проведением праздника. 
Недостатки: нам нужно учиться следить за дисциплиной класса, т.к. ребята несколько раз отвлекались во время мероприятия, и могли не до конца выслушать задание или разговаривать не по теме классного часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклеты на тему: "Профилактика эмоционального выгорания" (рекомендации), "Стимулирование и мотивация кадет в процессе обучения и внеурочной деятельности"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11764918","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"341","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11764930","...

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Уважаемы посетители в данном разделе сайта , вы можете ознакомится с представленными анализом и самоанализом внеклассного мероприятия...