ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
статья

Домашенкина Кристина Алексеевна

Предварительный просмотр:

Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Травмоопасность в кабинете :

- при включении электроосвещения

- при включении приборов ТСО

- при переноске оборудования и т.п.

9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

10.Не играть в кабинете на переменах мячом.

11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

9. Не отходить от группы без разрешения учителя.

10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению ( Окружающий мир ).

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях по трудовому обучению в начальных классах

Общие требования безопасности

                   1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

                   2. Опасность возникновения травм:

                       - при работе с острыми и режущими инструментами;

— при работе с конторским клеем

— при нарушении инструкции по ТБ

3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми

медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

Требования безопасности перед началом занятий

1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.

2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.

3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

                    4. При слабом зрении надеть очки.

          5. Одеть рабочую одежду - нарукавники, фартук.

Требования безопасности во время занятий

1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.

3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.

4. Не делать резких движений во время работы.

5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..

6. При работе швейной иглой одеть напёрсток.

7. Осторожно пользоваться конторским клеем.

8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .

2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.

3 При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.

Требования безопасности по окончании занятий

1. После окончания работы произведите уборку своего места.

2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.

3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки .

4. Вымойте лицо и руки с мылом.

5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.



Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ

учебного кабинета

начальных  классов

Правила пользования кабинетом

 

  • Кабинет должен быть открыт за 30 минут до начала занятий.

  •  Ученики должны находиться в нем в сменной обуви.

  • Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

  •  После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка.

  • Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.

  •  По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, свет и софит выключены, кабинет закрыт, ключ сдан в техническую.

План работы кабинета

на 2012-2013 учебный год

Содержание работы

Сроки

Ответствен-ные

1

Проведение инструктажа для обучающихся по правилам безопасности  в кабинете начальных классов

Сентябрь

Зав. кабинетом

2

Индивидуализация рабочих мест

Сентябрь

Зав. кабинетом

3

Составление графика дежурства в кабинете

         Сентябрь

Зав. кабинетом

4

Озеленение кабинета

В течение года

Зав. кабинетом

5

Наполнение папки инструкций по ТБ

В течение года

Зав. кабинетом

6

Оформление сменных стендов

В течение года

Зав. кабинетом

7

Следить за состоянием мебели

В течение года

Зав. кабинетом

8

Проводить влажную уборку кабинета

Ежедневно

уборщица

9

Проводить генеральную уборку кабинета

Перед каждыми каникулами

уборщица

10

Проводить мелкий ремонт

При необходимости

Уборщица

Рабочий

11

Накопление дидактических, раздаточных материалов

В течении года

Зав. кабинетом

12

Накопление творческих и ис-следовательских работ учащихся

В течении года

Зав. кабинетом.

13

Проведение выставки лучших творческих  работ

        

В течении года

Зав. кабинетом

Занятость кабинета  начальных  классов

на 2012-2013 учебный год

1.Урочные часы работы кабинета

Понедельник

Четверг

1

Литературное чтение

1

Литературное чтение

2

Русский язык

2

Русский язык

3

Математика

3

Физическая культура

4

Музыка

4

Окружающий мир

5

5

        

Вторник

Пятница

1

Литературное чтение

1

Литературное чтение

2

Русский язык

2

Русский язык

3

Физическая культура

3

Математика

4

Математика

4

Изобразительное искусство

5

Технология

5

Среда

1

Литературное чтение

2

Русский язык

3

Математика

4

Физическая культура

2.Внеурочные часы работы кабинета

Название кружка

ФИО учителя

День недели

Время проведения

1

Природа и фантазия

Афанасьева А.М.

Четверг

(1,2 четверти)

15.00

2

Разговор о правильном питании

Афанасьева А.М.

Четверг

(3,4 четверти)

15.00

 3.Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете:

4. Параллели, для которых оборудован кабинет:  -

5. Площадь кабинета:  33,6кв.м

Оснащение кабинета

1

  №

Мебель

      Количество

         Замечания

1

Стол учительский

1

2

Стул учительский

1

3

Стол ученический

7

4

Стул ученический

14

5

Доска

1

6

Шкаф

3

7

Шторы тюлевые

2

8

Тумбочка

2

Оснащение кабинета

2

Математика

Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Для тех, кто любит математику (4 арифметических действия в пределах 100)

Москва, «Дрофа»

 2005

1

2

Для тех, кто любит математику (4 арифметических действия в пределах 1000000)

Москва, «Дрофа»

2006

1

3

Наглядные таблицы по математике (книга для обуч-ся)

4

Набор предметных картинок.

Волгоград ,

«Учитель»

1998

1

5

Наборное полотно.

6

Демонстрационная оцифрованная линейка. (метр)

7

Цифры и знаки. (магнитные)

8

2500 задач по математике.1-4 классы

О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова

Москва, АСТ«Премьера»

2001

1

9

Математика.1 класс. Поурочное планирование.

Р.Г.Чуракова

Москва, «Академкнига/Учебник»

2012

1

10

«Я иду на крок». (сценарии уроков)

Математика, начальная школа

Е.М.Тихомирова

Москва, «Первое сентября»

2004

1

Оснащение кабинета

3

Русский язык

Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Школьный словарь строения и изменения слов русского языка

Л.Д.Чеснокова, С.П.Чесноков

Москва, «Дрофа»

 2005

1

2

Школьный фразеологический словарь

Н.М.Шанский, В.И.Земин,

А.В.Филиппов

Москва, «Дрофа»

2006

1

3

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв).

4

Сочинения  для обучающихся 1 -4 классов

Н.Г.Кувашова

Волгоград ,

«Учитель»

1998

1

5

Русский язык. 1 класс. Поурочное планирование.

Л.М.Бочарникова

Москва, «Академкнига/Учебник»

2012

1

6

Обучение грамоте. Поурочное планирование.1 класс

Н.В.Лободина

Волгоград ,

«Учитель»

2012

1

7

Нестандартные уроки в начальной школе. Русский язык.

Л.В.Пчелина

Волгоград ,

«Учитель»

2004

1

8

«Я иду на крок». (сценарии уроков)

Русский язык, начальная школа

Е.М.Тихомирова

Москва, «Первое сентября»

2004

1

Оснащение кабинета

4

Окружающий мир

Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Зелёные страницы (книга для обуч-ся)

А.А.Плешаков

Москва, «Просвещение»

 2002

1

2

Великан на лесной поляне или первые уроки экологической этики (книга для обуч-ся)

А.А.Плешаков

Москва, «Просвещение»

 2000

1

3

Азбука экологии

О.Г.Завялова

Курган, «Парус-М»

1996

1

4

Окружающий мир. 1 класс. Поурочное планирование. 1-2 части

Н.В.Лободина( к учебнику О.Н.Федотовой)

Волгоград ,

«Учитель»

2012

1ч-1

2ч-1

5

Теория и методика экологического образования

Н.П.Несговорова,

Н.Г.Ионина

Курган, ИПКиПРО

2002

1

Оснащение кабинета

5

Технология

Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Коллекция «Бумага и картон»

 2009

1

2

Уроки творчества (учебник трудового обучения 2 класс)

Н.А.Цирулик,

Т.Н.Проснякова

Самара, «Учебная литература»

2003

1

3

«Умные руки», 1 класс

Н.А.Цирулик,

Т.Н.Проснякова

Самара, «Учебная литература»

2005

1

4

Азбука мастерства. 1 класс

Т.Н.Проснякова

Москва, «Академкнига/Учебник»

2003

         1

Оснащение кабинета

6

Литературное чтение

Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Я иду на урок в начальную школу. (разработки уроков). Чтение, 1-2 части

М.А.Козлова

Москва, «Первое сентября»

2000

1ч-1

2ч-1

2

Тесты и кроссворды «По страницам любимых книг.

 1-2 классы.

Ю.А.Серов

Ярославль, Академия Холдинг

2000

1

Оснащение кабинета

7

Изобразительное искусство

Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Изобразительное искусство 1 класс. Поурочные планы.

И.В.Федотова ( к учебнику Л.А.Неменской)

Волгоград ,

«Учитель»

 2007

1

2

Изобразительное искусство 3 класс. Поурочные планы.

С.Б.Дроздова

( к учебнику Л.А.Неменской)

Волгоград ,

«Учитель»

2005

1

3

Изобразительное искусство 4 класс. Поурочные планы.

Б.М.Лободина

( по программе Б.М. Неменского)

Волгоград ,

«Учитель»

2006

1

4

Изобразительное искусство в начальной школе. Учебник , 1-2 части

В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина

Москва, «Дрофа»

1999

1ч-1

2ч-1

Электронные носители

8

Диски

Количество

Примечание

1

Обучение грамоте 1 класс (уроки Кирилла и Мефодия)

1

Москва, ООО «Кирилл и Мефодий»

2

Математика 1 класс , 1 часть (9 уроков, 130 интерактивных заданий, 9 видеофрагментов)

1

Москва, ООО «Кирилл и Мефодий»

3

Математика 1 класс , 2 часть

1

Москва, ООО «Кирилл и Мефодий»

4

Математика 1 класс ,4 часть (13 уроков,  120 интерактивных заданий, 6 видеофрагментов

1

Москва, ООО «Кирилл и Мефодий»

5

Русский язык ( 6 разделов, 79 интерактивных игровых упражнений)

3

Москва, ООО «Кирилл и Мефодий»

6

1-С математика. Измерение. (130интерактивных задач и презентаций)

1

7

Город юных математиков

 (8-12 лет)

1

8

Я пишу грамотно! (интерактивный тренажёр) 1-4 классы

1

Москва, «1-С»

Оснащение кабинета

9

Плакаты 1 класс

Литературное чтение

Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Малые фолклорные жанры

Л.А.Ефросина

Москва, «Спектр»

2005

1

2

Литературные (авторские) сказки

1

3

Сказки писателей России

1

4

Сказки зарубежных писателей

1

5

С.Я.Маршак

1

6

К.И.Чуковский

1

7

Читаем о животных

1

8

Читаем о родной природе

1

9

По страницам любимых книг

1

                                                              Русский язык

1

Русский алфавит.

1 класс

К.М. Тихомирова

Москва, «Спектр»

1997

1

2

Русский алфавит в картинках.

1 класс

1

3

Русский алфавит с названиями букв.

1 класс

1

4

Правописание согласных в корне.

1 класс

М.Ю.Никулина

Москва, «Спектр»

2009

1

5

Гласные звуки и буквы. 1 класс

1

6

Парные согласные звуки в конце слов.

 1 класс

1

                                                                  Математика

1

Образование и название чисел второго десятка.

1 класс

А.Л. Георгобиани

Москва, «Спектр»

2009

1

                                                             Окружающий мир

1

Времена года. Осень.

Небесные тела. 1 класс

А.А.Плешаков

Москва «Дрофа»

2003

1

Оснащение кабинета

10

  Дидактические материалы, учебные пособия

                                                         Русский язык  

Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Дидактический раздаточный материал.

1 класс

Москва «Экзамен»

2010

3

2

Учебное пособие «Азбука магнитная»

1

3

Сюжетные картинки по развитию речи. 1-3 классы

1,3 кл-Р.А.Васильева;

2 кл-М.И.Оморокова

Москва , «Просвещение»

1976

1 кл-1

2 кл-1

3 кл-1

                                                                  Математика

1

Дидактический раздаточный материал. 1 класс

Москва «Экзамен»

2010

7

2

                                                               Окружающий мир

1

Коллекция  «Полезные ископаемые»

Мин.просвещения РСФСР

1978

1

2

Гербарий  для начальной школы

Мин.просвещения РСФСР

1978

1

3

Гербарий  для начальной школы

Мин.просвещения РСФСР

1970

1

4

Дидактический раздаточный материал. 1 класс

Москва «Экзамен»

2010

12

Оснащение кабинета

11

Измерители выполнения образовательного стандарта

по русскому языку.

№ п\п

класс

Название

количество

1

1-4

О.В. Узорова, Е.А.Нефёдова. Контрольные и проверочные работы по русскому языку

1

2

1-2

О.А.Захарова «Проверочные работы по русскому языку и технология организация коррекции знаний учащихся» 1 – 2 классы, под редакцией Р.Г.Чураковой

1

Оснащение кабинета

12

Измерители выполнения образовательного стандарта

по математике.

№ п\п

класс

Название

количество

1

1-4

О.А.Захарова «Проверочные работы по математике и технология организация коррекции знаний учащихся» 1 – 4 классы, под редакцией Р.Г.Чураковой

1

Оснащение кабинета

13

Измерители выполнения образовательного стандарта

по окружающему миру.

№ п\п

класс

тема

количество

Оснащение кабинета

14

Измерители выполнения образовательного стандарта

по литературному чтению.

№ п\п

класс

Название

Автор

Издание,год

Количество

1

1-4

Контрольные работы в начальной школе по чтению

В.Г.Горецкий,

Л.И.Тикунова

Москва «Дрофа»,1997

1

2

1-4

Контрольно- измерительные материалы

Ю.В.Панченко,

Л.С.Толстых, Н.Ю.Костюк

Курган,

ИПКиПРО, 2009

1

Оснащение кабинета

15

Внеклассная, воспитательная работа

Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Классные часы.

1 класс

Г.П.Попова

Волгоград ,

«Учитель»

 2008

1

2

Классные часы.

2 класс

Г.П.Попова

Волгоград ,

«Учитель»

2008

1

3

Классные часы.

3 класс

Г.П.Попова

Волгоград ,

«Учитель»

2009

1

4

Классные часы.

4 класс

Г.П.Попова

Волгоград ,

«Учитель»

2008

1

5

Цель- дружный класс. (книга для учителя начальных классов)

Н.Ф.Дик

Ростов-на Дону, «Феникс»

2008

1

6

«Памяти павших будем достойны» (классные часы о ВОв)

Н.Н.Ушакова, Н.Н.Могутова

Курган, ИПкиПРО

2010

1

7

«Памяти павших будем достойны» (сборник песен о ВОв)

Н.Н.Ушакова

Курган, ИПкиПРО

2010

1

8

8- матровский калейдоскоп

Н.К.Соловьёва

Кострома,

«Вариант»

2004

1

9

Основы безопасности жизнедеятельности. (учебник 1-4 кл)

А.В.Гостюшкин

Москва ,АСТ

1999

1

10

Зимние игры для больших и маленьких

О.Н.Козак

С.-Петербург, «Союз»

1999

1

11

Внеклассные мероприятия. Осень, 4 класс

Н.Н.Могутова

Курган, ИПкиПРО

2007

1

12

Внеклассные мероприятия. Весна, 4 класс

Н.Н.Могутова

Курган, ИПкиПРО

2007

1

13

Внеклассные мероприятия. Зима, 1класс

Н.Н.Могутова

Курган, ИПкиПРО

2007

1

14

Уроки пожарной безопасности в начальной школе.

Н.В.Ширянкина

Курган, ИПкиПРО

2009

1

15

Праздники в начальной школе

С.В.Савинова

Волгоград ,

«Учитель»

2005

1

16

Организация воспитательной работы с обучающимися в современных условиях. 1-4 классы

В.И.Дружинин,

Э.Н.Абрамов и др.

Курган, ИПкиПРО

2007

1

17

Первый звонок

С.Афанасьев

Кострома,

«Вариант»

2000

1

18

Праздники в начальной школе

Г.Н.Серёгина

Курган, ИПкиПРО

2002

1

19

Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе.

Н.А.Касаткина

Волгоград ,

«Учитель»

2004

1

20

Воспитательная работа в начальной школе

С.В.Кульневич,

Т.П.Лакоценина

Воронеж, «Учитель»

2001

1

21

Исследовательская деятельность младших школьников

Е.В.Кривобок,

О.Ю.Саранюк

Волгоград ,

«Учитель»

2009

1

22

Проектная деятельность учащихся (начальная школа)

М.К.Господникова, Н.Б.Полянина и др.

Волгоград ,

«Учитель»

2009

1

23

Родительские собрания. 1 класс

В.Н.Максимочкина

Волгоград ,

«Учитель»

2008

1

24

Родительские собрания. 2 класс

«Шаги к мудрости»

В.Н.Максимочкина

Волгоград ,

«Учитель»

2008

1

25

Родительские собрания. 3 класс

«Взрослеем вместе»

В.Н.Максимочкина

Волгоград ,

«Учитель»

2008

1

26

Родительские собрания. 4 класс

«На пути к пониманию ребёнка»

О.В.Павлова

Волгоград ,

«Учитель»

2008

1

27

Игровые модели досуга и оздоровления детей

Е.А.Радюк

Волгоград ,

«Учитель»

2008

1

28

Организация и проведение занятий по развитию у школьников интеллекта и творческого мышления.

Н.А.Криволапова

Курган, ИПкиПРО

2004

1

Оснащение кабинета

16

технические средства обучения

 кабинета начальных классов

 п\п

Наименование ТСО.

Марка.

Год приобретения

Инвентарный номер по школе.

1

Ноутбук

2012

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасности  для обучающихся

в кабинете  

I. Общие требования безопасности

1.  Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.

2.  Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.

3.  Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4.  Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5.  Не открывать форточки и окна.

6.  Не передвигать учебные столы и стулья.

7.  Не трогать руками электрические розетки.

8.  Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться      и не травмировать своих товарищей        

9.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1.  Не открывать ключом дверь кабинета.

2.  Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3.  Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4.  Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5.  Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать  самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию    учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Заведующий учебным кабинетом: ___________А.М.Афанасьева

Инструктаж по технике безопасности

в кабинете

Дата

Класс

Ф.И.

Наимено-вание

Подпись

инструкти-рующего

Подпись инструкти-руемого

1

Бахарева Елена

Инструкция по технике безопасности

при проведении занятий в кабинете

2

Беспалов Павел

3

Галкин Владислав  

4

Галкина Елизавета

5

Головаш Юлия

6

Грибачёв Антон

7

Злыднев Виталий

8

Кузьмин Эльдар

9

Сидоров Илья

10

Скворцова Олеся

11

Степанова Виктория

12

Челпанов Иван

1

Бахарева Елена

2

Беспалов Павел

3

Галкин Владислав  

4

Галкина Елизавета

5

Головаш Юлия

6

Грибачёв Антон

7

Злыднев Виталий

8

Кузьмин Эльдар

9

Сидоров Илья

10

Скворцова Олеся

11

Степанова Виктория

12

Челпанов Иван

1

Бахарева Елена

2

Беспалов Павел

3

Галкин Владислав  

4

Галкина Елизавета

5

Головаш Юлия

6

Грибачёв Антон

7

Злыднев Виталий

8

Кузьмин Эльдар

9

Сидоров Илья

10

Скворцова Олеся

11

Степанова Виктория

12

Челпанов Иван

1

Бахарева Елена

2

Беспалов Павел

3

Галкин Владислав  

4

Галкина Елизавета

5

Головаш Юлия

6

Грибачёв Антон

7

Злыднев Виталий

8

Кузьмин Эльдар

9

Сидоров Илья

10

Скворцова Олеся

11

Степанова Виктория

12

Челпанов Иван

13


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-разивающая среда в начальной школе

Слайд 2

В основе разработки создания предметно-развивающей среды реализуются принципы комплексного подхода:  многофункциональность помещения;  рациональность использования пространства;  взаимосвязь цветовой отделки и освещения;  целесообразность озеленения интерьера.

Слайд 3

Предметно - развивающая среда имеет важное значение для развития детей. Все, что окружает ребенка – это не только игровая среда, но и среда в которую входят все специфические детские виды деятельности. Ни один ребенок не может развиваться полноценно только на вербальном уровне, вне предметной среды.

Слайд 4

Учебная зона Расположены парты - их легко переставить, объединять или отодвигать; стулья трехуровневые регулируются в соответствии с ростом учащихся; учительский стол; учебные доски: меловая, интерактивная, компьютер, мобильный телевизор и видеомагнитофон; шкафы, они будут отделять учебное пространство от игрового. В них будут помещены книги для чтения во внеурочное время, игрушки, рабочие тетради, принадлежности для уроков ИЗО и технологии. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений

Слайд 5

Информационная зона Располагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, информации для родителей. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией. На стендах размещаются детские творческие работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по созданию предметно-развивающей среды в кабинете.

Предметно-развивающая среда- уютная, комфортабельная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными предметами. В данных местах дети могут хорошо отдохнуть, расслабиться и за...

ПК 4.2 Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов

Создавать предметно-развивающую среду в кабинете....

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду....

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду....