ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
учебно-методическое пособие

Тонян Мери Ваграмовна

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx16.73 КБ
Файл informatsionnaya_karta_pedagoga.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Параметры информации

Содержание информации

I. Общие сведения о носителе опыта

1.1.

Фамилия, имя, отчество автора опыта

Тонян Мери Ваграмовна

1.2.

Дата рождения

16.05.2000

1.3.

Домашний адрес, контактный телефон, Е-mail

Калининградская область, Черняховский р-н, пос. Загорское, ул. Октябрьская, д.32.

1.5.

Специальность по диплому

Основная профессиональная образовательная программа по специальности: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

1.6.

Место учебы (полное наименование образовательного учреждения)

ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск 2016-2019 год.

1.7.

Адрес образовательного учреждения

Корпус № 1

г. Черняховск, пер. Суворова, 2

Корпус № 2

г. Черняховск, ул. Крупской, 13

Корпус №3

г. Черняховск, ул. Пионерская, 10

1.8.

Телефон

(40141)3-38-49, (40141)3-36-18

1.11.

Должность

Студентка 3-го курса.

III. Сущностные характеристики опыта1

3.1.

Тема инновационного педагогического опыта

«Формирование у младших школьников коммуникативных умений в учебной деятельности».

3.2.

Цель инновационного

опыта

Путём применения разнообразных форм работы на уроках в начальной школе способствовать формированию коммуникативных умений у младших школьников.

3.3.

Направленность опыта, то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан (подчеркнуть)

Организация учебно-воспитательного процесса

3.6.

Новизна (подчеркнуть и пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок)

Усовершенствование навыков общения младших школьников.

Следовательно, формирование коммуникативных умений младших школьников происходит в активной речевой деятельности, которая подразумевает проведение уроков с использованием различных упражнений, игр, бесед, речевых ситуаций. Также процесс формирования коммуникативных качеств младшего школьника может быть организовано различными видами учебной и внеучебной деятельности, как групповая, коллективно-творческая (инсценирование сказок, проектная деятельность, конференции, дебаты, дискуссии) и т. д. Благодаря данным видам деятельности на уроках достигается максимальная коммуникативная активность школьников, а степень сформированности данных умений влияет в дальнейшем не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом.

- выявить особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках.

- обобщить результаты проделанной работы и сформулировать выводы по теме исследования.



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Передового педагогического опыта

Параметры информации

Содержание информации

I. Общие сведения о носителе опыта

1.1.

Фамилия, имя, отчество автора опыта

Лапина Ирина Владимировна

1.2.

Дата рождения

Должность: Профессор департамента методики обучения.

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент

1.3.

Домашний адрес, контактный телефон, Е-mail

ZinovievaT@mgpu.ru

1.5.

Специальность по диплому

Учитель начальных классов 

«Педагогика и методика начального образования».

1.6.

Место учебы (полное наименование образовательного учреждения)

1976 — окончание Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена

1976 — 1977 — воспитатель детского сада № 6 Петродворцового РОНО г. Ленинграда

1978 — 1984 — учитель начальных классов Каменской средней школы № 2 Дмитровского РОНО Московской области

1984 — 1985 — лаборант, соискатель кафедры методики начального обучения Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена

1985 — 1992 — старший лаборант, аспирант, ассистент кафедры методики начального обучения Московского государственного института им. В.И. Ленина

1992 — 1998 — старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе, зам. декана факультета начальных классов Московского государственного университета им. В.И. Ленина

С 1998 по настоящее время — работа в Московском городском педагогическом университете: доцент кафедры методики начального обучения; зам. декана педагогического факультета; декан факультета начальных классов; доцент, профессор, заведующая кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе; доцент департамента методики начального обучения института педагогики и психологии образования

1.7.

Адрес образовательного учреждения

-

1.8.

Телефон

-

1.11.

Должность

кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры

III. Сущностные характеристики опыта1

3.1.

Тема инновационного педагогического опыта

«Современные научно методические

концепции развития речи

младших школьников»

3.2.

Цель инновационного

опыта

Путём применения разнообразных форм работы на уроках русского языка в начальной школе способствовать развитию речевых процессов у младших школьников.

3.3.

Направленность опыта, то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан (подчеркнуть)

Развитие речи у младших школьников

3.6.

Новизна (подчеркнуть и пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок)

Усовершенствование навыков речевого развития

Следовательно, формирование коммуникативных умений младших школьников.

В квадратных скобках указан номер работы из списка «Использованная литература».

Важнейшими результатами освоения

основной образовательной программы начального общего образования в предметной области «Филология» являются: осознание

языка как основного средства человеческого общения; отношение к правильной речи

как показателю общей культуры человека;

овладение нормами русского литературного языка; умение успешно решать коммуникативные задачи; способность реализовать в общении собственную  потребность в творческом самовыражении.

Достижение этих результатов обусловлено

 верным выбором и грамотной реализацией в учебном процессе методической

концепции развития речи.

- выявить методы эффективного развития речи.

- обобщить результаты проделанной работы и сформулировать выводы по теме исследования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа дея...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физиче...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физиче...

ПК 3.3. Систематезировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы. самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

В данном разделе размещена информация о систематизации  и оценивании педагогического опыта и образовательных технологий в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной л...