Статья и анализ спортивного мероприятия «Юные олимпийцы»
статья

Литвинова Марина Евстафьевна

Статья и анализ спортивного мероприятия «Юные олимпийцы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_sportivnogo_meropriyatiya_yunye_olimpiytsy_2.docx26.55 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ спортивного мероприятия «Юные олимпийцы».

1.  Общие сведения:

 Юные олимпийцы»;

- 20 сентября 2015 года;

- ответственные за мероприятие воспитатель ЯСШИ Литвинова М.Е.

2.  Цель проведения  спортивного мероприятия  – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи: Совершенствовать уровень физической подготовленности детей; прививать интерес к активному образу; формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

3.  Анализ подготовки мероприятия:

Заранее до проведения мероприятия группа разделилась на две команды. Каждой команде было задано домашнее задание: придумать название  и девиз. До проведения спортивного мероприятия пригласили в качество жюри, фотографа, помощников, воспитанников с 4 класса.

4.  Анализ хода мероприятия:

Спортивное мероприятие проходило на площадке, заранее были подготовлены атрибуты. В начале мероприятия с участниками и болельщиками  проходила беседа, о том, кто такие олимпийцы, и что такое олимпиада. Затем участники познакомились с жюри. Первая эстафета называлась “Священный  огонь”, как и во всех олимпиадах,  зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу, а наши участники вместо олимпийского огня, передавали друг другу флаг.  Вторая эстафета “ Бег в мешках”. Участникам этот конкурс очень понравился, они и посмеялись и порезвились. В эстафете «Сиамские близнецы », участникам было тяжелее, двум участникам завязывали ноги, и они должны были добежать до обруча, перелезть его, и бежать обратно. Но и с этим конкурсом участники справились.

В завершении спортивного мероприятия жюри подсчитало количество баллов, и итог был в пользу команды «Верные друзья». Все участники были награждены призами.

5. Общая оценка мероприятия.

  Спортивное  мероприятие я считаю,  прошло очень хорошо. Воспитанникам очень понравилось играть на свежем воздухе, они порезвились от души.

   

                                                  Статья спортивного мероприятия.         

   Здоровье — важнейший фактор человеческой жизни. Воспитание молодого поколения с крепким здоровьем, физически и психически развитых во все времена было одной из основополагающих задач любого общества. С самого детства нужно прививать в детях здоровый образ жизни. Недаром существует выражение: «В здоровом теле – здоровый дух».  Занятия физкультурой и спортом являются важнейшими  формами активного отдыха и культурного досуга.
   20 сентября 2015 года в 1 классе  пошло спортивное мероприятие  под названием «Юные олимпийцы». Спортивное мероприятие проходило в форме состязания между двумя командами, а команды набирались заранее. За несколько дней до мероприятия в группе провели конкурс загадок «Мы любим спорт», отгадав загадки, ребята собирали себе команду для спортивного мероприятия. И так, команды в полном сборе. Для команд было предложено придумать название команд и девиз. Участники с названием команд справились быстро, но с девизом оказалось чуток  посложнее, для них было предложено взять что – то из пословиц, так как воспитанники знали пословицы про дружбу, они и придумали себе девиз для своей команды. У команды «Грибочки» девиз: «Один за всех и все за одного», а у команды «Верные друзья» девиз: « Не имей сто рублей, а имей сто друзей». А как же спортивные игры без болельщиков. В группе провели беседу с детьми,  кто такие болельщики и какова их роль. Услышав, что остальные ребята будут болеть за участников, в  один голос все ответили:  « Мы  не хотим болеть». Но разъяснив смысл этих слов, все будущие болельщики согласились «болеть» за свою любимую команду.

   Как и в любых соревнованиях, или конкурсах  присутствует жюри, в качество жюри мы  пригласили воспитанниц 4 класса: Пуйко

А в качестве фотографа пригласили воспитанника 4 класса  

   Спортивное мероприятие началось со стихотворения:

«Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!

   Но чтобы спортивные игры начать, участники дали клятву:

Кто с ветром проворным может сравниться?
Участники: Мы, юные олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
Участники: Мы, юные олимпийцы!
Кто спортом любимой отчизны гордится?
Участники: Мы, юные олимпийцы!

Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!

   Первая эстафета - «Священный  огонь”. На любых олимпиадах зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. А командам вместо  олимпийского огня предлагалось передавать флаг. Обе команды справились с этой задачей.  Следующая эстафета – «Бег в мешках». В этом конкурсе участникам предлагалось залезть ногами в мешок, добежать до указанного места и обратно, далее передать мешок другому участнику. Этот конкурс для участников оказался сложным, но и смешным. Некоторые участники и падали, и слетал мешок,  но отступать ребята не собирались.  В этом конкурсе самым быстрым оказался Салиндер Хадко. В эстафете «Сиамские близнецы» двум  участникам из команды завязывали ноги, и они должны были вместе добежать до указанного места и обратно. Конечно, в этом конкурсе участникам понадобилось много сил, взаимопонимание друг друга.  Болельщики не стояли в стороне, каждый  болел за свою команду. После всех эстафет жюри подсчитали балы, победителями стала команда «Верные друзья». Победителям вручили призы, но и команда проигравших не оказалась без призов, они также получили утешительные призы.

 Вместе с командами и болельщиками поблагодарили воспитанник 4 класса, что пришли и помогли в проведении спортивного мероприятия.

Заключительными словами ведущего: 

Спорт, ребята, очень нужен, 
Мы со спортом очень дружим. 
Спорт – помощник! 
Спорт – здоровье! 
Спорт – игра! 
Физкульт – ура!

После завершения спортивного мероприятия с болельщиками провели опрос, кто за какую команду болел. Сэротэтто Галина, Пуйко Снежана, Яптик Ангелина: Мы болели за команду «Верные друзья», так как они самые сильные и быстрые.

Яптик Савелий,  Худи Степан, Вануйто Полина, Сэрпиво Анатолий, Худи Марина: Мы болели за команду «Грибочки», они были все веселыми, и играли лучше всех. Худи Марина сказала, что ей  понравилось, как участница Худи Виталина в конкурсе «Бег с мешком», бежала быстрее всех.

   Опрос среди участников команды «Верные друзья»: Ребята, понравилось ли вам сегодняшнее спортивное мероприятие, и что больше вам понравилось.

Салиндер Леонид: Мне очень понравилось играть, я очень люблю бегать, особенно мне понравилось бегать с завязанными ногами, это было очень смешно и весело.

Салиндер Хадко: Мне понравилось играть. Я очень люблю футбол, и конкурс с мячом мне больше всех понравился.

   Опрос среди участников команды «Грибочки».

Худи Розалина: Мне все конкурсы понравились. 

 Пуйко Людмила: Мне понравилось играть. Особенно эстафета «Бег со скакалкой», я очень люблю скакать на скакалке, и я быстро справилась с этим заданием.

Худи Виталина: Мне понравилось все. Было очень весело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Военно-спортивные игры "Юный патриот"

Об итогах проведения общеобразовательной военно- спортивной игры "Юный партиот"...

Возможности городского школьного спортивного клуба в организации спортивных мероприятий микроучастка.

Аннотация: В данной статье рассматривается школьный спортивный клуб и его возможности в организации спортивных мероприятий микроучастка, на примере конкретного спортивного клуба школы №  2  ...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...