Экскурсия в парикмахерскую.
классный час

Систематизация знаний детей о труде  парикмахера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл о труде парикмахера.13.05 КБ

Предварительный просмотр:

                Экскурсия в парикмахерскую.

Цель:  систематизация знаний детей о труде парикмахера.

Задачи:

— продолжать знакомить с профессиями;

— обогащать знания детей о труде парикмахера;

— развивать стремление следить за своим внешним видом; 

— воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера;   

— активизировать  словарь:  «парикмахер»,  «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «бреет», «освежает одеколоном»,  «пенка для укладки»,  «бигуди».

— помочь детям сделать выводы о пользе работы парикмахера.          

— закрепить правила поведения в общественном месте.

Организационный момент.

     Беседа о парикмахерской. Вспомните дети, кто из вас был в парикмахерской что вы там видели, кто там работает и что делает. Поинтересоваться, хотели бы они, посмотреть как работает парикмахер.

Экскурсия.        

      Рассмотреть рабочее место парикмахера. Беседа с парикмахером.

— Ребята, что делает парикмахер.(стрижет волосы, делает прически, красит волосы)

— Посмотрите сколько инструментов у парикмахера. Чем стрижет парикмахер? (ножницы, электрическая машинка)

— Чем расчесывает волосы? (расческой) Посмотрите, сколько разных расчесок и каждая для чего-то нужна.                                                               Давайте посчитаем, сколько всего видов расчесок.

— Ребята, чем сушат волосы? (феном)

— А если, необходимо сделать волосы кудрявыми, какой инструмент необходимо использовать. (бигуди, плойка) А чтобы прическа хорошо держалась нужно обработать волосы лаком или специальной пенкой.

— Что еще вы здесь видите  для работы? (кресло, заколки, краски, накидка, зеркало, журналы с модными прическами)

— Как вы думаете, что было бы, если не было бы такой профессии – парикмахер? (ответы детей) Можно сказать, что это нужная профессия?

— Хотели бы посмотреть как  укладывает волосы? Вот посмотрим

на девушке .(смотрим как делают укладку )

-Красивой стала девушка. Давайте скажем спасибо парикмахеру.   Дети  нам пора возвращаться в  интернат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-практическая конференция профессий и специальностей парикмахерского профиля «Теория и практика внедрения актуальных тенденций и современных технологий в парикмахерском искусстве»

В сборнике представлены материалы выступлений участников общетехникумовской научно-практической конференции специальностей парикмахерского профиля.Материалы конференции раскрывают актуальные про...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ для специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство по дисциплине «Санитария и гигиена парикмахерских работ»

Методические рекомендации предназначены для студентов ТКСТП, обучающихся по специальности: 43.02.02 «Парикмахерское искусство».Учебная дисциплина «Санитария и гигиена парикмахерских услуг» являе...

Рабочая программа ПМ.01 «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг» специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)

Рабочая программа ПМ.01 «Организация и выполнение технологических  процессов парикмахерских услуг» специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)...

Календарно - тематический план МДК.01.01 Организация и технология парикмахерских услуг (углубленная подготовка) 43.02.02 Парикмахерское искусство

Календарно - тематический план  МДК.01.01 Организация и технология парикмахерских услуг (углубленная подготовка)...

Рабочая программа ПМ.01 «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг» специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовая подготовка)

Рабочая программа ПМ.01 «Организация и выполнение технологических  процессов парикмахерских услуг» специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовая подготовка)...