Электронный образовательный ресурс кроссворд для проведения контроля знаний УД. Ритмика и хореография
электронный образовательный ресурс

Электронный образовательный

ресурс кроссворд для проведения контроля знаний УД. Ритмика и хореография в рамках программы подготовки специалиста среднего звена по специальности СПО  53.02.01 Музыкальное образование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krossvord_ritmika.doc83.77 КБ

Предварительный просмотр:

ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Электронный образовательный ресурс

кроссворд для проведения контроля знаний

УД. Ритмика и хореография

в рамках программы подготовки специалиста среднего звена

по специальности СПО

    53.02.01 Музыкальное образование

                                                                                               Разработчик: Шемякова В.А.,

                                                                                 преподаватель музыки, «Валуйский колледж»

Валуйки 2017 г.

Вариант № 1

Задание: отгадай кроссворд

По горизонтали:

2.        Позиция рук классического танца: руки разведены в стороны и находятся немного впереди корпуса. Локти обращены назад, ладони повернуты вперед – вторая.

4.        Вид построения  – колонна

6.        Позиция ног классического танца: пятки сомкнуты, носки направлены в стороны по линии плеч, стопы образуют прямую линию. Тяжесть корпуса равномерно распределяется на обе ступни – первая.

7.        Танцевальный шаг – хороводный.

8.        Чередование звуков, различной длительности и их последовательности, образующих определенный  музыкальный рисунок  – ритм.

По вертикали:  

1.   Положение рук в танце – подбоченившись.

3.    Танцевальное движение легкого, полетного, пружинящего характера –галоп.

4.    Вид танца – народный.

Вариант № 1

Задание: отгадай кроссворд

По горизонтали:

2.        Позиция рук классического танца: руки разведены в стороны и находятся немного впереди корпуса. Локти обращены назад, ладони повернуты вперед

4.        Вид построения  

6.        Позиция ног классического танца: пятки сомкнуты, носки направлены в стороны по линии плеч, стопы образуют прямую линию. Тяжесть корпуса равномерно распределяется на обе ступни

7.        Танцевальный шаг

8.        Чередование звуков, различной длительности и их последовательности, образующих определенный  музыкальный рисунок

По вертикали:  

1.   Положение рук в танце

3.   Танцевальное движение легкого, полетного, пружинящего характера

4.    Вид танца

Вариант № 2

Задание: отгадай кроссворд

По горизонтали:

3.        Виды танцев — исторические.

5.        Название танцевального шага — переменный.

7.        Позиция рук классического танца: руки, закругленные в локтях и запястьях, находятся примерно на высоте диафрагмы. ладони обращены к корпусу, локти не провисают— первая.

8.        Позиция ног классического танца: ноги стоят на расстоянии стопы друг от друга по одной линии, носки развернуты в стороны — вторая.

По вертикали:  

1.   Танцевальное движение: прыжки делаются на левой ноге, правая нога пристукивает об пол стопой.руки энергично раскачиваются к себе, от себя — козлик.

2.        Вид построения — ширенга.

4.        Положение рук в танце — скрещены.

6.        Непрерывное чередование опорных сильных и не опорных слабых звуков —метр.

Вариант № 2

Задание: отгадай кроссворд

По горизонтали:

3.        Виды танцев

5.        Название танцевального шага

7.        Позиция рук классического танца: руки, закругленные в локтях и запястьях, находятся примерно на высоте диафрагмы. ладони обращены к корпусу, локти не провисают

8.        Позиция ног классического танца: ноги стоят на расстоянии стопы друг от друга по одной линии, носки развернуты в стороны

По вертикали:  

1.        Танцевальное движение: прыжки делаются на левой ноге, правая нога пристукивает об пол стопой. руки энергично раскачиваются к себе, от себя.

2.        Вид построения

4.        Положение рук в танце

6.        Непрерывное чередование опорных сильных и не опорных слабых звуков








Вариант № 3

Задание: отгадай кроссворд

По горизонтали:

6.        Международный историко - бытовой танец — мазурка.

7.        Вид шага: ступни параллельны, колени слегка согнуты.выполняется подвижно, ритмично, на месте на всей ступне. притопы быстрочередуются: правая, лева... — дробный.

8.        Позиция ног классического танца- ноги сомкныты, носки развернуты в стороны. пятка одной ноги приставлена к средине стопы другой — третья.

 По вертикали:  

1.        Позиция рук классического танца: руки, закругленные в локтях и запястьях, опущены вниз и образуютэллипс. пальцы ладоней не соприкасаются между собой и не должны касаться корпуса — подготовительная.

2.        Единство метра и ритма — метроритм.

3.        Танцевальное движение - поднять невысоко правую ногу,  упасть на нее, перенеся центр тяжести тела; левую ногу сзади приподнять. откинутьсяназад на левую, перенести на нее центр тяжести — качалочка.

4.        Вид танцев — бальные.

5.        Перестроение- ведущий идет поперек комнаты, дойдя до стены, поварачивает обратно и идет противоходом снова поперек комнаты в противоположную сторону, все участники следуют за ним — змейка.

        Вариант № 3

Задание: отгадай кроссворд

По горизонтали:

6.        Международный историко - бытовой танец

7.        Вид шага: ступни параллельны, колени слегка согнуты.выполняется подвижно, ритмично, на месте на всей ступне. притопы быстро чередуются: правая, левая...

8.        Позиция ног классического танца- ноги сомкнуты, носки развернуты в стороны,  пятка одной ноги приставлена к средине стопы другой

По вертикали:  

1.        Позиция рук классического танца: руки, закругленные в локтях и запястьях, опущены вниз и образуют эллипс. пальцы ладоней не соприкасаются между собой и не должны касаться корпуса.

2.        Единство метра и ритма

3.        Танцевальное движение - поднять невысоко правую ногу,  упасть на нее, перенеся центр тяжести тела; левую ногу сзади приподнять. откинуться назад на левую, перенести на нее центр тяжести

4.        Вид танцев

5.        Перестроение- ведущий идет поперек комнаты, дойдя до стены, поворачивает обратно и идет противоходом снова поперек комнаты в противоположную сторону, все участники следуют за ним


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный образовательный ресурс - электронная версия конспектов уроков в разделе "Виды транспорта и сферы и применения"

Электронный конспект.http://cs610926.vk.me/u147071118/docs/c5d90ab31563/Vidy_transporta_i_sfery_ikh_primenenia.pptx?extra=897R6IDOLWFq215GF0k7PVW3jPCOTG1GUlvEfF89EckPsf4iuqYvDeXOfWGryTmcVJYoVB1SSkxYU...

Использование электронных образовательных ресурсов в современном образовательном процессе.

Применение электронных образовательных ресурсов сегодня необходимо, так как именно они позволяют сделать обучение более разнообразным, а правильная методическая организация работы с ними способствует ...

Электронный образовательный ресурс "Устройство и обслуживание локальной сети коммутатор" Электронный образовательный ресурс "Создание электронного учебного курса" (Сиденко О.Н.,Нюргечкин Н.С.)

Электронный образовательный ресурс "Устройство и обслуживание локальной сети коммутатор"  Электронный образовательный ресурс "Создание электронного учебного курса"  (Сиде...

Электронный образовательный ресурс "Создание электронного учебного курса" (Сиденко О.Н.,Нюргечкин Н.С.)

Электронный образовательный ресурс "Создание электронного учебного курса"  (Сиденко О.Н.,Нюргечкин Н.С.)...

Электронный образовательный ресурс Задания для проведения дифференцированного зачета в рамках основной профессиональной образовательной программы

Электронный образовательный ресурс Задания для проведения дифференцированного зачетав рамках основной профессиональной образовательной программыпо специальности СПО53.03.01 «Музыкальное образова...

«Возможности использования электронного образовательного ресурса: «Мобильное электронное образование» и интерактивного оборудования в образовательном пространстве дошкольников»

 В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Образ...