Промежуточная аттестация
учебно-методический материал

Демина Алена Ивановна

Промежуточная аатестация в виде экзаменнационных билетов , по профессии Штукатур

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhutochnaya_attestatsiya_1kurs_sht.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

 «Челябинский автотранспортный техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УП

______________Е.В.Лебедева

______________2019 г.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ  АТТЕСТАЦИЯ

Профессия 19727 Штукатур

Дисциплина, МДК  Производственное обучение

Выполнение отделки оштукатуренных поверхностей

Форма промежуточной аттестации   Учебная практика

Форма обучения                 очная           Курс                1        Семестр         1                                

     1  Требования к результатам освоения дисциплины (МДК):

1.1 В результате прохождения практики обучающийся должен иметь практический опыт:

– организации рабочего места и соблюдения правил безопасности труда;

- подготовки различных поверхностей;

- оштукатуривания поверхностей с помощью мастерка, сокола и полутера;

- провешивания поверхностей, нанесения обрызга, грунта, накрывки с разравниванием и выделкой лузгов и усенков;

- оштукатуривания ниш, колонн, оконных и дверных проемов;

1.2 В результате прохождения практики обучающийся должен уметь:

- приготавливать растворы для оштукатуривания поверхностей;

- выполнять простое оштукатуривание, обрабатывать отдельные мкста на поверхности стен перегородок, перекрытий (нанесение слоев обрызга, грунта, накрывки);

- оштукатуривать квадратные, многогранные колонны, ниши, оконные и дверные откосы;

- соблюдать правила по охране труда;

1.3 В результате освоения учебной практики обучающийся должен знать:

– технологию подготовки провешивания поверхности,

- приемы оштукатуривания оконных и дверных проемов, швов между плитами перекрытия, разделки рустов;

- правила приготовления растворов вручную;

- виды материалов, применяемых на производстве штукатурных работ с разравниванием и затиркой;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

     2 Критерии оценки

Оценка "5 (отлично)" ставится, если обучающийся: 
          -  правильно выполняет все трудовые  приемы работ; соблюдает технические требования к выполнению работ;

   - соблюдает последовательность выполнения технологических операций;

           -  работу выполняет аккуратно, соблюдает нормы выработки на 100%; 
          -  правильно организовано рабочее место;

- соблюдает правила техники безопасности.

Оценка "4 (хорошо)" ставится, если обучающийся:

     -  выполняет работы, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает небольшие отклонения в выполнении работ; допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет

Оценка "3 (удовлетворительно)" ставится, если обучающийся:

      -допускает отдельные незначительные ошибки при организации рабочего места, но исправляет с помощью мастера; 

- допускает незначительное нарушение последовательности выполнения технологических операций;

- соблюдает норму выработки менее чем 100%;

     -  работу выполняет с незначительными отклонениями от установленных требований;
          -  допускает незначительные нарушения правил техники безопасности;
     
Оценка "2 (неудовлетворительно)" ставится, если обучающийся:

     -  допускает грубые нарушения при организации рабочего места:

     -  нарушает последовательность выполнения технологических операций:

     - грубо нарушает правила безопасности труда, которые могут привести к травме обучающегося или поломке инструмента (приспособления, оборудования):

     - допускает грубые ошибки  и не соблюдает нормы выработки.

     -работу выполняет неаккуратно, качество работы не соответствует установленным требованиям.

Оценка "2" отмечает такие недостатки в подготовке обучающегося, которые являются серьёзным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

3 Условия подготовки и процедура проведения  промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация обучающихся в форме проверочных работ проводится за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины.

       Проверочная работа проводится в форме выполнения практического задания.

Результаты объявляются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

            4  Перечень заданий

  1. Подготовка бетонных поверхностей
  2. Подготовка деревянных поверхностей
  3. Подготовка кирпичных поверхностей
  4. Приготовление сухих растворов
  5. Оштукатуривание внутренних откосов
  6. Оштукатуривание дверных откосов
  7. Простое оштукатуривание поверхностей
  8. Улучшенное оштукатуривание поверхностей
  9. Высококачественное  оштукатуривание поверхностей
  10. Оштукатуривание фасада
  11. Оштукатуривание квадратных   колонн
  12. Контроль качества выполнение оштукатуренных поверхностей

              5  Комплект заданий

Разработал мастер п/о                А.И.Демина

Рассмотрено на заседании ПЦК – 10

Протокол от _______2019  г. №____

Председатель ПЦК – 10                 А.П.Кравчук

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 1

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 2 часа.

Вариант № 1

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при выполнении рассечек.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить подготовку бетонной поверхности

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 2

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, деревянная дранка, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 2 часа.

Вариант № 2

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при изготовлении и установке деревянной дранки.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить подготовку деревянной поверхности

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 3

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 2 часа.

Вариант № 3

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при подготовке кирпичной поверхности.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить подготовку кирпичной поверхности

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 4

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 3 часа.

Вариант № 4

Часть А. Подобрать инструменты, материал, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при работе с известью.

Часть Б.

1. Приготовить материал

2. Выполнить  приготовление сухих растворов

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 5

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 2 часа.

Вариант № 5

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при оштукатуривании внутренних откосов.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить оштукатуривание внутренних откосов

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 6

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 4 часа.

Вариант № 6

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при установки реек.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить оштукатуривание дверных откосов

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 7

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 2 часа.

Вариант № 7

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при выполнении простого оштукатуривания поверхностей.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить простое оштукатуривание поверхностей

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 8

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 2 часа.

Вариант № 8

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при выполнении улучшенного оштукатуривания поверхности.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить улучшенное оштукатуривание поверхности

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 9

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 3 часа.

Вариант № 9

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при выполнении высококачественного оштукатуривания поверхности.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить высококачественное оштукатуривание поверхности

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 10

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 2 часа.

Вариант № 10

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при оштукатуривание фасада.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить оштукатуривание фасада

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 11

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 4 часа.

Вариант № 1

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при выполнении оштукатуривания квадратной колонны.

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить оштукатуривание квадратной колонны

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ № 12

количество вариантов 12

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 Условия выполнения задания: Базой для проведения учебной практики является учебная мастерская с необходимым инвентарем и инструментами. Для выполнения задания используются: комплект штукатурных инструментов, полутер лузговой, полутер усеночный,  песок, цемент, вода, известь.

Время на выполнение задания 4 часа.

Вариант № 12

Часть А. Подобрать инструменты, приспособления. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности при выполнении оштукатуренных поверхностей

Часть Б.

1. Приготовить раствор

2. Выполнить оштукатуривание поверхности

         Инструкция 

1. Последовательность и условия выполнения задания: сначала выполняется часть А , затем – часть Б .

2. Вы можете пользоваться инструкционной картой

3. Максимальное время выполнения задания – 6 часов

Разработала  мастер п/о                                                                              А.И. Демина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты контрольных работ по нем.яз. для студентов II курса(промежуточная аттестация)

Контрольные работы являются средством оптимизации результата образовательного процесса...

Web-портфолио студентов, как форма промежуточной аттестации по изучению МДК профессионального модуля, учебной практики будущих специалистов рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»

Одним из направлений модернизации контрольно-оценочного процесса, повышения качества обучения студентов, согласно интегративно-компетентностному подходу, стандартизации требований «на входе и выходе» ...

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по разделу "Проектировании систем газораспределения и газопотребления"

Современная система образования характеризуется интенсивным развитием теории и практики компьютерного тестирования, которое становится неотъемлемой и важной составляющей образовательной информационной...

Тесты для промежуточной аттестации по дисциплине "Финансы предприятий"

Данные тесты предназначены для проведения промежуточной аттестации (дифференцированного зачета) по дисциплине "Финансы предприятий"...

Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Химия»

Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Химия»...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое дело

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое делов рамках основной профессионал...