Рабочая программа учебной дисциплины по профессии 13249 Кухонный рабочий АД.02 «Психология личности и профессионального самоопределения»
рабочая программа

Строкова Ксения Сергеевна

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №5»

Рабочая программа

учебной дисциплины

АД.02 «Психология личности и профессионального самоопределения»

Профессия 13249 Кухонный рабочий

2017


Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе установленных квалификационных требований (квалификационной характеристики); Письма Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443
«О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-830вн); комплекта учебной документации для профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида и Примерной программы учебной дисциплины «Психология личности и профессиональное самоопределение» по профессиональному обучению по профессии
13249 Кухонный рабочий, разработанной ГБПОУ СПЦ № 5.

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский политехнический центр № 5»

Разработчики:

Строкова К.С.–  

Джуманова О.А. –

ГБПОУ СПЦ  № 5, преподаватель

ГБПОУ СПЦ  № 5, преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ

                   стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

18


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АД.02 «Психология личности и профессионального самоопределения»

  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (адаптированной) образовательной программы профессионального обучения– программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностей служащих по профессии 13249 Кухонный рабочий из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида.

1.2. Место дисциплины в структуре основной (адаптированной) образовательной программы профессионального обучения: дисциплина входит в адаптационный цикл.

Индекс

Наименование циклов, дисциплин, профессиональных

 практик

Формы промежуточной аттестации

Обязательная

аудиторная

нагрузка

(час.)

Практика

(час.)

Распределение обязательной нагрузки по курсам и семестрам

(час.в семестр)

всего занятий

В т.ч.

1 курс

2 курс

занятия на уроках

лабораторных работ и

практических занятий

учебная  практика

производственная

практика

1 семестр

2 семестр

3 семестр

4 семестр

17 недель

24 недели

17 недель

22 недели

16 недель

8 недель

15 недели

8 недель

АД.00

Адаптационный цикл

389

120

269

101

96

102

90

АД.02

Психология личности и профессиональное самоопределение

26

16

10

26

1.3.  Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

в результате освоения дисциплины «Психология личности и профессионального самоопределения» обучающийся инвалид или обучающийся с ограниченными возможностями здоровья должен знать:

  • необходимую терминологию, основы и сущность профессионального самоопределения;
  • простейшие способы и приемы развития психических процессов и управления собственными психическими состояниями, основные механизмы психической регуляции поведения человека;
  • современное состояние рынка труда, мир профессий и предъявляемых профессией требований к психологическим особенностям человека, его здоровью;
  • основные принципы и технологии выбора профессии;
  • методы и формы поиска необходимой информации для эффективной организации учебной и будущей профессиональной деятельности;
  • понятие, виды и структуру деятельности;
  • типичные ошибки при выборе профессии;профессионально важные качества;
  • требования к психологическим особенностям человека, его здоровью;
  • понятие, правила выбора профессии;
  • понятие, структуру самопознания и самовоспитания;
  • условия личной самореализации;
  • классификацию профессии;
  • определение понятия «профессиональное» самоопределение;
  • возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения;
  • особенности профессионального самоопределения;

должен  уметь:

  • применять на практике полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности и взаимодействия с окружающими;
  • использовать простейшие приемы развития и тренировки психических процессов, а также приемы психической саморегуляции в процессе деятельности и общения;
  • на основе анализа современного рынка труда, ограничений здоровья и требований профессий осуществлять осознанный, адекватный профессиональный выбор и выбор собственного пути профессионального обучения;
  • планировать и составлять временную перспективу своего будущего;
  • успешно реализовывать свои возможности и адаптироваться к новой социальной, образовательной и профессиональной среде;
  • работать с источниками учебной информации, пользоваться ресурсами библиотеки (в том числе электронными), образовательными ресурсами сети интернет, в том числе с учетом имеющихся ограничений здоровья;
  • представлять результаты своего интеллектуального труда;
  • ставить личные учебные цели и анализировать полученные результаты;
  • применять на практике полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности;
  • использовать полученные знания при устройстве на работу;
  • различать факторы, влияющие на выбор профессии;
  • на основе анализа современного рынка труда, осуществлять осознанный, адекватный профессиональный выбор;
  • использовать полученные знания при выборе профессии;
  • организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения;
  • осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
  • составлять классификацию профессии;
  • использовать полученные знания в соответствующих ситуациях;
  • принимать решения в ситуации выбора профессии.

Теоретическая часть курса включает в себя основы и сущность профессионального самоопределения; простейшие способы и приемы развития психических процессов и управления собственными психическими состояниями, основные механизмы психической регуляции поведения человека; основные принципы и технологии выбора профессии.

Практическая часть курса опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания дисциплины: определение склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности, профессиональных качеств; составление формулы выбора профессии. Правила выбора профессии;Составление классификации профессий и специальностей;участие в дискуссиях, утверждение и доказательство своей точки зрения с учётом мнения оппонента; выполнение лабораторных работ по темам курса; представлять результаты своего интеллектуального труда.

Цели:

Изучение дисциплины «Психология личности и профессиональное самоопределение» направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, формирования гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, бережного отношения к общественному достоянию и личным вещам; уважения чужой собственности;
  • развитие эмоционального восприятия содержания дисциплины; образного, аналитического мышления, формирование навыков высокопроизводительного труда, планирования и самоконтроля; развитие творческой активности обучающихся;
  • освоение практических приёмов работы с источниками учебной информации, пользования ресурсами библиотеки (в том числе электронными), образовательными ресурсами сети Интернет;на основе анализа современного рынка труда, ограничений здоровья и требований профессий осуществлять осознанный, адекватный профессиональный выбор и выбор собственного пути профессионального обучения;
  • приобретение практических навыков использования полученных знаний и навыков в различных условиях профессиональной деятельности и взаимодействия с окружающими;
  • овладениетеоретическими знаниями дисциплины; умениями чтения и анализа прочитанной информации с привлечением базовых понятий и необходимых сведений; способами деятельности, образования, умений и навыков.

Результатом освоения программы учебной дисциплины «Психология личности и профессиональное самопределение» является овладение обучающимися общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Рационально организовывает свою работу.

ОК 2

Соблюдает личную гигиену.

ОК 3

Взаимодействует с другими работниками и руководством.

ОК 4

Адекватно реагирует на внештатные ситуации в рамках своей   ответственности.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Рабочая  программа курса «Психология личности и профессиональное самоопределение» рассчитана на изучение в течение одного учебного года в количестве 26 часов: во втором семестре – 26 часов; в том числе 10 часов из них отводится на лабораторные работы.

В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности:

  • урок – лекция;
  • урок – беседа;
  • лекция с элементами беседы;
  • лабораторные работы;
  • комбинированный урок.

Формы промежуточной и тематической аттестации:

  • тематическое тестирование;
  • устный ответ, с использованием иллюстративного материала;
  • письменный ответ по индивидуальным карточкам-заданиям;
  • выполнение заданий рубежного и итогового контроля;
  • разбор производственных и проблемных ситуаций;
  • контрольные вопросы;
  • представление результатов своего интеллектуального труда.

Учебно-методический комплект, используемый для реализации рабочей программы, содержит:

  • комплексно-тематическое и поурочное планирование;
  • образцы контрольно-измерительных материалов (тесты, карточки, схемы классификации, таблицы, лабораторные работы; презентации);
  • критерии и нормы оценки знаний.

Итоговая оценка выставляется на основании оценок за второй семестр с учетом результатов защиты лабораторных работ.

Срок реализации – 1 год.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Разделы и темы

Общее

количество

 часов

2 семестр

Теория

Лабораторные

работы

Раздел 1. Психология профессиональной деятельности

17

9

8

Тема 1.1. Психология профессиональной деятельности. Сущность профессионального самоопределения

6

3

3

Тема 1.2. Проблемы выбора. Профессиональная непригодность

5

3

2

Тема 1.3. Технология выбора профессии. Правильные ориентиры

6

3

3

Раздел 2. Самопознание. Профессиональное самоопределение

9

7

2

Тема 2.1. Самопознание. Самовоспитание личности

3

3

-

Тема 2.2.  Профессия, специальность, специализация. Основные классификации профессий

4

2

2

Тема 2.3.  Профессиональное самоопределение на разных стадиях возрастного развития человека

2

2

-

Количество часов на реализацию программы за 2 семестр

26

16

10

Количество часов на реализацию программыза учебный год

26

16

10

Общее количество часов

26

16

10


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1.Психология профессиональной деятельности

17

Тема 1.1.

Психология профессиональной деятельности. Сущность профессионального самоопределения.

Содержание учебного материала:

6

1.1.1.

Психология профессионального и личностного самоопределения.

1

2

1.1.2.

Деятельность: понятие, виды, структура. Сущность профессионального самоопределения.

1

2

1.1.3.

Профориентация и профконсультация; карьера и профессиональный выбор.

1

2

1.1.4.

Лабораторная работа №1 «Определение склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности».

3

3

Тема 1.2.

Проблемы выбора. Профессиональная непригодность.

Содержание учебного материала:

5

1.2.1.

Профессиональные типы личности. Факторы, влияющие на выбор профессии.

1

2

1.2.2.

Понятие и свойства профессиональной непригодности.

1

2

1.2.3.

Способности и профессиональная непригодность к конкретной профессии.

1

2

1.2.4.

Лабораторная работа № 2 «Определение профессиональных качеств».

2

3

Тема1.3.

Технология выбора профессии. Правильные ориентиры.

Содержание учебного материала:

6

1.3.1.

Основные принципы и технологии выбора профессии.

1

2

1.3.2.

Технология профессиональной карьеры. Эффективное поведение на рынке труда.

1

2

1.3.3.

Склонности и интересы в профессиональном выборе. Профессиональные роли.

1

2

1.3.4.

Лабораторная работа № 3 «Составление формулы выбора профессии. Правила выбора профессии».

3

3

Раздел 2. Самопознание. Профессиональное самоопределение

9

Тема 2.1.

Самопознание. Самовоспитание личности.

Содержание учебного материала:

3

2.1.1.

Понятие о личности, ее структура и направленность.

1

2

2.1.2.

Самопознание и самовоспитание. Цели самосовершенствования.

1

2

2.1.3.

Самообразование и самовоспитание в профессиональной деятельности кухонного рабочего.

1

2

Тема 2.2.

Профессия, специальность, специализация. Основные классификации профессий.

Содержание учебного материала:

4

2.2.1.

Общее представление о профессии.

1

2

2.2.2.

Понятие специальность, специализация. Отличие профессии от специальности.

1

2

2.2.3.

Лабораторная работа № 4«Составлениеклассификации профессии».

2

3

Тема 2.3.

Профессиональное самоопределение на разных стадиях возрастного развития человека.

Содержание учебного материала:

2

1.6.1.

Профессиональное самоопределение на разных стадиях становления личности.

1

2

1.6.2.

Самоопределение в юношеском возрасте.

1

2

Количество часов на реализацию программы за 2 семестр

26 часов

Количество часов на реализацию программыза учебный год

26 часов

Всего:

26

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы имеется учебный кабинет адаптационного цикла по профессии «Кухонный рабочий».

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочее место преподавателя;
  • рабочие места по числу обучающихся;
  • учебно-методическое обеспечение (учебное пособие, рабочая тетрадь,

методические указания для обучающихся, раздаточные материалы).

Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением и  мультимедиапроектор.

3.2.Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

  1. Перечень учебных изданий, нормативных документов, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Нормативные документы:

  1. Конституция РФ. От 30.12.2008 №6-ФЗК, от30.12.20008 №7-ФЗК,ОТ 05.02.2014 №2-ФЗК, ОТ 21.07.2014 №11-ФЗК.
  2. Трудовой кодекс РФ.От 30.12.2001 №197-ФЗК(ред.от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ.в силу 03.10.2016)
  3. Семейный кодекс РФ.(СК РФ 2015) (с изменениями на 30.12.2015)
  4. Гражданский кодекс РФ.от 03.07.2016 №314-ФЗ.
  5. Конвенция ООН о правах инвалидов.От 03.05.2015 №46-ФЗ.
  6. Конвенция о правах ребенка.(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990).

Основные источники:

1. Психология личности и профессиональное самоопределение: учебное пособие для средн. проф. образования. – ГБПОУ СПЦ № 5 / 2017г.

Дополнительные источники:

  1. Основы правоведения: учебник для учреждений НПО/ А.Я. Яковлева – Москва, «Академия, 2011 год».
  2. Основы права: учебник для учреждений НПО/ В.В. Румынина – Москва, «Форум-инфра-М», 2012.
  3. ЭльконинД.Б. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
  4. Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 1136 с.
  5. Ананьев Б.Г. Структура личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Питер, 2000. - 501 с.
  6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. — 400 с.
  7. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии: Учебник для студентов педагогических вузов. – 3-е изд. – М.: Владос, 2004. - 632 с.
  8. Симонов В.П., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Наука, 2003. – 564 с.
  9. Артюхова, И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика. – 2004. - №2. – С. 28-33.
  10. Араканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки // Мир психологии. - 1999. - №3. - С.147-154.
  11. Батасова, Т.Г. Задачи и содержание курса «Самоопределение и технология трудоустройства» для незанятых несовершеннолетних // Школьные технологии. – 2000. - № 4. – С. 73-83.
  12. Григорьева Н.В. рынок труда и гендерные различия в профессиональном самоопределении молодёжи // Сб. статей республиканской научно-практической конференции, 2003.
  13. Кондрат, Е. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / Е. Кондрат // Almamater. – 2003. - №4. – С.16-19.

14. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1973г.

15. Драгунова Т.В. Подросток. М.: Знание, 1988г.

16. Жуковская В.И. Психологические основы выбора профессии. Минск: Народная асвета, 1978г.

17. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1991г.

18. Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1982г.

19. Крылова А.А., Маничев С.А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. СПб.: Питер, 2002г.

20. Майерс Д. Социальная психология. СПб: Питер, 1999г.

21. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 1997г.

22. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. М.: Просвещение, 1987г.

23. Профессиональное самоопределение и трудовой путь молодежи. / Под ред. В.Л. Ословского, Киев: Наукова Думка, 1978г.

24. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000г.

25. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. М.: Педагогика, 1981г.

26. Шибутани Т. Социальная психология. Москва – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999г.

Интернет-ресурсы:

  1. www.konsultant-plus.ru;
  2. http://abc.vvsu.ru/books/instrum/page0014.asp.

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение обучающимися учебной дисциплины проходит в условиях созданной образовательной среды.

Образовательное учреждение обеспечивает организацию и проведение текущего, рубежного и тоговогоконтроля индивидуальных образовательных достижений, демонстрируемых обучающимися знаний, умений,  навыков и практического опыта по дисциплине.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения лабораторных и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и т.п.

Рубежный контроль проводится по результатам семестра. Итоговый контроль проводится по окончанию учебного года, раздела темы. Теоретические и практико-ориентированные задания для проведения рубежного и итогового контроля разрабатываются преподавателем данной учебной дисциплины.

Для закрепления теоретических знаний предусмотрены лабораторные работы, которые проводятся после изучения соответствующих тем. При проведении лабораторных занятий обучающимся оказываются индивидуальные консультации.

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение по дисциплине: наличие высшего профессионального образования соответствующего профилю преподаваемой дисциплины; курсы повышения квалификации – не реже 1-го раза в 3 года; стажировка в профильных организациях.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольной работы, а также выполнения обучающимися индивидуальных, самостоятельных заданий.

Раздел учебной дисциплины

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые

ОК

Формы и методы контроля

и оценки результатов обучения

Раздел 1.

Психология профессиональной деятельности.

Раздел 2.

Самопознание. Профессиональное самоопределение.

знать:

  • необходимую терминологию, основы и сущность профессионального самоопределения;
  • простейшие способы и приемы развития психических процессов и управления собственными психическими состояниями, основные механизмы психической регуляции поведения человека;
  • современное состояние рынка труда, мир профессий и предъявляемых профессией требований к психологическим особенностям человека, его здоровью;
  • основные принципы и технологии выбора профессии;
  • методы и формы поиска необходимой информации для эффективной организации учебной и будущей профессиональной деятельности;

уметь:

  • применять на практике полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности и взаимодействия с окружающими;
  • использовать простейшие приемы развития и тренировки психических процессов, а также приемы психической саморегуляции в процессе деятельности и общения;
  • на основе анализа современного рынка труда, ограничений здоровья и требований профессий осуществлять осознанный, адекватный профессиональный выбор и выбор собственного пути профессионального обучения;
  • планировать и составлять временную перспективу своего будущего;
  • успешно реализовывать свои возможности и адаптироваться к новой социальной, образовательной и профессиональной среде.

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме;

устный опрос;

анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);
аудиторные занятия;

самостоятельная работа выполнение индивидуальных  заданий;
выполнение и защита практических и лабораторных работ;

зачет в форме тестирования;

терминологический диктант;

опрос по индивидуальным заданиям.

Выполнение конкретных профессиональных задач в ходе самостоятельной работы, во время лабораторных работ: планирование и самостоятельное выполнение работ; решение проблемных задач; выполнение работ по образцу, инструкции или под руководством; узнавание ранее изученных объектов и свойств.

Контрольные упражнения;

оформление понятийного словаря;

тесты действия, тренинги.

5.ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

темы

подтемы

Перечень тем  лабораторных работ

Кол-во часов

1.1.

1.1.4.

Лабораторная работа № 1 «Определение склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности».

3

1.2.

1.2.4.

Лабораторная работа № 2 «Определение профессиональных качеств».

2

1.3.

1.3.4.

Лабораторная работа № 3 «Составление формулы выбора профессии. Правила выбора профессии».

3

2.2.

2.2.3.

Лабораторная работа № 4 «Составление классификации профессии».

2

Общее количество часов

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОДП.11. Информатика и ИКТ Рабочая программа учебной дисциплины по профессии 260807.01.Повар, кондитер

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП. 11. Информатика и ИКТ является частью образовательной программы среднего (полного) общего образования государственного стандарта среднего (полного) общего обр...

ОП.07. Компьютерная грамотность Рабочая программа учебной дисциплины по профессии 18545 «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.07. «Информатика» разработана на основе ФГОС  по профессии   18545 «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»...

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРОФЕССИИ 13249 "КУХОННЫЙ РАБОЧИЙ" ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП ПМ 02.01. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ИНВЕНТАРЯ, ПОСУДЫ И ПРИБОРОВ"

В данном учебном пособии рассматривается ассортимент столовой посуды, кухонной посуды, приборов и приспособлений, используемые на предприятиии питания. Особое внимание уделяется ознакомлению с различн...

Методическая разработка для уроков практической подготовки (учебная практика) по профессии 13249 "Кухонный рабочий" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Безопасное использование моющих средств в пищевой промышленности.

Методическая разработка разработана для уроков практической подготовки (учебная практика) по профессии 13249 "Кухонный рабочий" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Данная...