"Живой песок"
план-конспект занятия

Дамигуль Кульманова

Пескотерапия,является уникальным методом работы педагога -психолога.За свою "чудотворность" у многих педагогов этот метод является любимым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx174.59 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\hp\Desktop\IMG_20191119_105628.jpg

C:\Users\hp\Desktop\IMG_20191119_105628.jpg

C:\Users\hp\Desktop\IMG_20191119_105628.jpg

Живой песок

«Истоки способностей и дарований детей –

на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,

идут тончайшие нити – ручейки, которые

питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства

в детской руке, тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский

Дети могут возиться в песке часами, пересыпать его, строить домики и фигурки или просто ходить по нему, нет ни одного ребенка, который бы не играл в песочнице, да и не только дети, многие взрослые с радостью помогают своим малышам строить замки, туннели, сами не осознавая, погружаясь в удивительный мир песка.

        "Игра в песок" высвобождает заблокированную энергию и "активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике".  Иными словами песочная терапия — это невербальная форма психотерапии.

Важность пескотерапии для дошкольного образовательного учреждения можно увидеть в результатах диагностических сведений, а именно в том, что в последнее время в ДОУ. Песочная терапия в этом случае окажет огромную помощь не только воспитанникам, но и воспитателям, т.к. эта методика объединяет множество упражнений и игр, направленных на общую релаксацию, на повышение концентрации внимания и усидчивости. Пескотерапия способна помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов. При этом сеансы песочной терапии дают ощущение полной свободы и защищенности. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. В случае с пескотерапией, ребенок самовыражается, и это помогает ему научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живи родник, живи.

ИССЛЕДОВАНИЕ И ВОЗРАЖДЕНИЕ  ИСТОЧНИКА РОДНИКОВОЙ  ВОДЫ ВБЛИЗИ П.ЯГОДНОЕСтуденты ОГБОУ СПО «АТпромИС» группа 83-1 «Мастер по обработке цифровой инфориации»Руководители: Людмила Владимиро...

Живи родник, живи.

ИССЛЕДОВАНИЕ И ВОЗРАЖДЕНИЕ  ИСТОЧНИКА РОДНИКОВОЙ  ВОДЫ ВБЛИЗИ П.ЯГОДНОЕСтуденты ОГБОУ СПО «АТпромИС» группа 83-1 «Мастер по обработке цифровой инфориации»Руководители: Людмила Владимиро...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок»....

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе. "Песок и глина"

Цель: познакомить детей с особенностями песка и глины, сравнить, чем они отличаются, и найти проявления свойств этих веществ в повседневной жизни. Были проведены опыты на различные свойства природны...

Мастер-класс по песочной терапии "Волшебный песок"

Песочная терапия - является уникальным способом общения с миром и самим собой, возможностью исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок и подноса с песком.Строя с...

Консультация для воспитателей на тему: Детский кинетический песок - интерактивный продукт для творчества"

Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами открытием - педагогической находкой, которую смело можно назвать универсальным средством развития детей дошкольного возраста. Это - кинетический песок. Его св...

Консультация для родителей «В песок играем – речь развиваем»

Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – это занимательные игры. Одним из вариантов «летнего обучения» могут стать игры с песком!...