ТЕСТ - струнные и клавишные инструменты
тест

Т Е С Т – гаммы, ступени, интервалы

( струнные, клавишные)

 

  1. Указать формулу построения мажорной гаммы                                                                                              
  2. Буквенное (латинское) обозначение натуральных звуков (перечислить)                                        

___________________________________________________________________________________

  1. Назвать все основные интервалы (перечислить)                                                                                  

___________________________________________________________________________________

  1. Буквенное (латинское) обозначение знаков альтерации                                                                    
  2. Построить мажорную гамму от звуков: (Cis, Es, F)

                                                                            

                                                                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_-_strunnye_i_klavishnye_instrumenty.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Т Е С Т – гаммы, ступени, интервалы

( струнные, клавишные)

  1. Указать формулу построения мажорной гаммы                                                                 
  2. Буквенное (латинское) обозначение натуральных звуков (перечислить)                                 

___________________________________________________________________________________

  1. Назвать все основные интервалы (перечислить)                                                         

___________________________________________________________________________________

  1. Буквенное (латинское) обозначение знаков альтерации                                                 
  2. Построить мажорную гамму от звуков: (Cis, Es, F)

                                                       

                                                      

                                                      

  1. Назвать интервал содержанием в 1,5 тона, 3,5 тона, 2,5 тона, 0,5 тона, 4,0 тона, 5,5 тона.

  1. Построить   м. терции   от звуков  E, Ges, H, A:

_____________              _______________               ________________          _________________

8.   Построить   квинты  от звуков  Fis, Dis, His, C:

_____________              _______________               ________________          _________________

  1. Построить   сексты от звуков E, A,Cis, Ais:

_____________              _______________               ________________          _________________

  1. Построить   м. секунды от звуков Des, В, As, E:

_____________              _______________               ________________          _________________

      12. Назвать звуки   1, 4, 7, 2  ступени,         Edur, As dur, Cis dur, Hdur  гаммы:

            _________________________________________________ (перечислить через запятую).

  1. Буквенное ( латинское) обозначение мажора и минора. (привести пример)                         

  1. Назвать количество знаков альтерации Dis dur, Fdur, As dur, Gis dur  гаммы: ____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Вставить не достающие звуки в приведённой на примере мажорной гаммы:

                                    H,   Cis,      ,      ,  Fis,      ,   Ais,   H.

                          E,    Fis,      ,    A,   H,      ,         ,   E.

  1. Найти все  Большие секунды, малые терции  в  Edur, Fisdur, Bdur гамме: (перечислить через запятую)

______________________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________________

  1. Что такое кварто – квинтовый круг тональностей? __________________________________________

______________________________________________________________________________________

     

                                                                                                       

                                                                         Ф.И. заполнившего тест _________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "ХОРОВОЙ КЛАСС" В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ФОРТЕПИАНО», «СТРУННО-СМЫЧКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ», «НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ», «ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИМУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «Фортепиано»,«Струнно-смычковые инструменты»,    «Народные     инстр...

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "струнно-смычковые инструменты" музыкальное исполнительство - ансамбль

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "струнно-смычковые инструменты" музыкальное исполнительство - ансамбль        ...

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «струнно-смычковые инструменты» музыкальное исполнительство-специальность Скрипка

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «струнно-смычковые инструменты» музыкальное исполнительство-Специальность Скрипка...

Открытый урок "Воплощение музыкального образа (на примере произведений на клавишных ударных инструментах"

Открытый урок проведен в 4 классе МБУ ДО "Кузьмоловская школа искусств, в классе ударных инструментов....

Программа воспитательной деятельности ПЦК "Оркестровые струнные инструменты"

Программа составлена в соответствии с программой воспитательной работы училища....

Реферат "Задачи концертмейстера в классе струнных смычковых инструментов"

Данная работа последовательно показывает, как добиться взаимодействия солиста и концертмейстера путем решения различных художественных задач....

Программа учебного предмета «Фортепиано» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Струнные инструменты» (8-9-летний срок обучения)

Рабочая программа учебного предмета «Фортепиано» является частью дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Струнные инструме...