КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по профессиональному модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
учебно-методический материал

Каменева Валентина Михайловна

Комплект оценочных средств по ПМ 01. Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста содержит практические задания для студентов обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование. Задания составлены с учетом требований чемпионата Ворлдскиллс. Имеет элементы демонстрационного экзамена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_ekzam.kval-19.docx64.15 КБ

Предварительный просмотр:

областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Обоянский педагогический колледж»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по профессиональному модулю

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление

здоровья ребенка и его физическое развитие

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 44.02.01  Дошкольное образование

2020

Рассмотрено на заседании ЦМК

преподавателей профессионального цикла

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

от 14.01.2020 г., протокол № 5

Согласовано:

Зам. Директора

________________ О.Б. Селина

«____» ___________ 2020 г.

Организация-разработчик: ОБПОУ «ОПК»

Составитель: Каменева В.М., преподаватель ОБПОУ «ОПК»,

Согласовано:

_________________________________________________________________________________________________________________                                                                

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки готовности обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности – Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития и обеспечивающих его профессиональных компетенций.

Итоговая форма контроля по профессиональному модулю – экзамен (квалификационный). Итогом экзамена (квалификационного) является решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен с оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

1.2. Таблица сочетаний проверяемых ПК и ОК

Предмет оценивания

Объект оценивания

Показатели оценки

Форма экзамена (квалификационного)

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Календарно-тематический план проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, в режиме первой половины дня

Проектирование фрагментов режимных моментов первой половины дня (подготовка к завтраку, завтрак)  в детском саду, включая утреннюю гимнастику

Выполнение практического задания

(планирование фрагментов режимных моментов первой половины дня).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 7.Ставить цель, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней гимнастики с учетом особенностей возраста детей и требованиями основной общеобразовательной  программы дошкольного образования

Выполнение практического задания.

Проведение утренней гимнастики.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Материалы портфолио

Представление аттестационного листа учебной практики

Представление аттестационного листа производственной практики

Представление дневника практики

Представление отчета о прохождении практики

Представление характеристики с места прохождения практики

Представление приложения к дневнику практики: конспекты режимных моментов, мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

Представление портфолио

1.3. Описание системы оценивания

        Экзамен (квалификационный) объединяет следующие формы аттестационных испытаний: выполнение практических заданий: планирование фрагментов режимных моментов первой половины дня; проведение мероприятия двигательного режима (утренняя гимнастика); представление портфолио.

Для каждой формы аттестационных испытаний устанавливается допустимое пороговое значение баллов.  Если студент преодолел допустимые пороговые значения, то ВПД считается им освоенным с одной из оценок: «Удовлетворительно», «Хорошо», «Отлично».

Если студент не преодолел хотя бы одно из установленных пороговых значений, то ВПД считается им не освоенным. Оценка – «не удовлетворительно».

2. Задания для экзамена (квалификационного)

2.1. Практические задания

Задание 1. Спланируйте фрагменты режимных моментов первой половины дня в детском саду, включая утреннюю гимнастику (возраст и оборудование определяются в день экзамена). Дети 3-4 лет – флажки, султанчики, кубики. Дети 4-5 лет – гимнастические палки, флажки, кубики. Дети 5-7 лет – обручи, гимнастические палки, мячи.

  1. Разработайте и оформите календарно-тематический план проведения режимных моментов (подготовка к завтраку, завтрак) первой половины дня в ДОО, фрагмента мероприятия двигательного режима (утренняя гимнастика).

  1. Разработайте комплекс утренней гимнастики (определите цель и задачи гимнастики в соответствии с возрастом детей; подберите материал и оборудование для проведения утренней гимнастики; подберите упражнения для утренней гимнастики, создайте условия для проведения утренней гимнастики).

  1. Предоставьте членам комиссии календарно-тематический план фрагментов режимных моментов первой половины дня в ДОО перед демонстрацией проведения утренней гимнастики.

Задание 2. Проведите утреннюю гимнастику в соответствии с указанным возрастом детей, продемонстрировав, оптимальный способ раздачи и сбора физкультурного оборудования.

Условия выполнения комплексных практических заданий

  1. Место выполнения задания: лаборатория физического воспитания, медико-социальных основ здоровья.
  2. Лимит времени на подготовку задания: 45 мин.
  3. Лимит времени на представление задания: 10 минут.

4. Вы можете воспользоваться содержанием одной из основных общеобразовательных программ дошкольного образования; учебным пособием Буцинской П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду; необходимым оборудованием для проведения утренней гимнастики.

5. Календарно-тематический план оформите в таблице.

ФИО  (студента)  _______________________________________________________

Календарный тематический план

(возрастная группа)

_______________________________________________________

Первая половина дня

Вид деятельности

Цель и задачи проведения

Оборудование

Индивидуальная/подгрупповая работа

2.2. Содержание портфолио и представление портфолио

2.2.1. Требования к содержанию портфолио

Портфолио должно включать следующие документы:

  • персональные сведения о студенте;
  • аттестационный лист учебной практики;
  • аттестационный лист производственной практики;
  • дневник практики;
  • отчет о прохождении практики;
  • характеристику обучающегося с места прохождения практики;
  • приложение к дневнику практики: конспекты режимных моментов, мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

2.2.2. Требования к оформлению портфолио:

  • портфолио оформляется в папке-накопителе с файлами;
  • портфолио должно включать все документы согласно пп. 2.3.1;
  • информация портфолио должна быть объективной;
  • документы портфолио должны быть оформлены эстетично.

2.2.3. Требования к представлению портфолио

Портфолио представляется студентом в экзаменационную комиссию в день сдачи экзамена (квалификационного).

3. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

3.1. Критерии оценки

3.1.1. Критерии оценки практического задания 1 (планирование).

Результаты освоения (объекты оценки)

Объект оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки результата

Оценка критерия в баллах

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Календарно-тематический план проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, в режиме первой половины дня

Проектирование фрагментов режимных моментов первой половины дня (подготовка к завтраку, завтрак)  в детском саду, включая утреннюю гимнастику

Соответствие цели режимного момента подготовка к завтраку (мытьё рук) требованиям программы и возрасту детей

1-3

Соответствие образовательных задач поставленной цели и возрасту детей

1-3

Соответствие воспитательных задач поставленной цели и возрасту детей

1-3

Соответствие цели режимного момента (питание) требованиям программы и возрасту детей

1-3

Соответствие образовательных задач поставленной цели и возрасту детей

1-3

Соответствие воспитательных задач поставленной цели и возрасту детей

1-3

Постановка цели утренней гимнастики:

конкретность постановки цели утренней гимнастики - (обеспечивает достижение именно того результата, который предполагается получить);

измеримость цели (указание на умение, овладение, знание, представление и т.д., характеризующиеся конкретными параметрами: временем выполнения, пользование каким- либо средством, материалом, функцией и т.д);

достижимость обеспеченность цели ресурсами (материальными или нематериальными);

значимость (актуальность)- место цели в иерархии других целей (программа).

1-3

Соответствие оздоровительных задач поставленной цели и возрасту детей.

1-3

Соответствие воспитательных задач поставленной цели и возрасту детей.

1-3

Допустимое пороговое значение – 9 баллов, максимальное – 27 баллов.

3.1.2. Критерии оценки демонстрационного практического задания 2 (проведение утренней гимнастики).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 7.Ставить цель, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней гимнастики с учетом особенностей возраста детей и требованиями основной общеобразовательной  программы дошкольного образования

Построение детей на гимнастику в соответствии с возрастом.

1-3

Владение бубном при проведении разновидностей ходьбы и бега; 

1-3

Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей

1-3

Выполнение строевых упражнений (перестроений, размыкания)  в соответствии с возрастом детей.

1-3

Объяснение и показ ОРУ в соответствии с возрастом детей

1-3

Техника показа ОРУ педагогом

1-3

Охват  вниманием всех детей

1-3

Индивидуальный подход к детям в ходе выполнения физических упражнений

1-3

Владение методами и приёмами проведения утренней гимнастики в зависимости от возраста детей

1-3

Подведение итога утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей

1-3

Рациональность выбора способа раздачи и сбора оборудования

1-3

Грамотность речи,

эмоциональность педагога

1-3

Владение терминологией в области физического воспитания и развития детей;

1-3

Соблюдение структуры построения утренней гимнастики

1-3

Соответствие времени проведения утренней гимнастики возрастным особенностям детей.

1-3

Допустимое пороговое значение – 15 баллов, максимальное 45 баллов.

3.1.3. Критерии оценки портфолио

Результаты освоения (объекты оценки)

Объект оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки результата

Оценка критерия в баллах

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

Материалы портфолио

Представление аттестационного листа учебной практики

Положительная промежуточная аттестация по элементу профессионального модуля (учебная практика)

3-5

Представление аттестационного листа производственной практики

Положительная промежуточная аттестация по элементу профессионального модуля (производственная практика)

3-5

Представление дневника практики

Ведение дневника практики в соответствии с установленными требованиями

3-5

Представление отчета о прохождении практики

Составление отчета о прохождении практики в соответствии с установленным алгоритмом

3-5

Представление характеристики с места прохождения практики

Положительная производственная характеристика, заверенная руководителем практики от организации

3-5

Представление приложения к дневнику практики: конспекты режимных моментов, мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

Составление конспектов соответствует установленным методическим требованиям

3-5

Допустимое пороговое значение – 18 баллов, при обязательном условии оценки за каждый критерий не ниже 3. Студенты, осваивающие ППССЗ по индивидуальным учебным планам, работающие воспитателями в дошкольной образовательной организации, представляют только аттестационный лист производственной практики.

3.1.3. Сумма набранных баллов по итогам установленных форм аттестационных испытаний не может быть менее 42 баллов.

Таблица перевода баллов в оценку

Оценка

Сумма набранных баллов

5 «отлично»

89 - 102

66-77 (для работающих по профилю)

4 «хорошо»

59– 88

41 – 65 (для работающих по профилю)

3 «удовлетворительно»

42 – 58

27 – 40 (для работающих по профилю)

2 «неудовлетворительно»

Менее 42

Менее 40 (для работающих по профилю)

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

4.1. Таблица сочетания проверяемых ПК и ОК в ходе выполнения практического задания 1 (планирование).

Совокупность (группа) компетенций

(ПК + ОК)

Критерии оценки результата

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Соответствие цели режимного момента подготовка к завтраку (мытьё рук) требованиям программы и возрасту детей.

Соответствие образовательных и воспитательных задач поставленной цели и возрасту детей.

Соответствие цели режимного момента (питание) требованиям программы и возрасту детей

Соответствие образовательных и воспитательных задач поставленной цели и возрасту детей.

Постановка цели утренней гимнастики:

конкретность постановки цели утренней гимнастики - (обеспечивает достижение именно того результата, который предполагается получить);

измеримость цели (указание на умение, овладение, знание, представление и т.д., характеризующиеся конкретными параметрами: временем выполнения, пользование каким- либо средством, материалом, функцией и т. д);

достижимость обеспеченность цели ресурсами (материальными или нематериальными);

значимость (актуальность)- место цели в иерархии других целей (программа).

Соответствие оздоровительных задач поставленной цели и возрасту детей.

Соответствие воспитательных задач поставленной цели и возрасту детей.

4.2. Таблица сочетания проверяемых ПК и ОК в ходе выполнения демонстрационного практического задания 2 (проведение утренней гимнастики)

Совокупность (группа) компетенций

(ПК + ОК)

Критерии оценки результата

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 7.Ставить цель, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Построение детей на гимнастику в соответствии с возрастом.

Владение бубном при проведении разновидностей ходьбы и бега.

Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей.

Выполнение строевых упражнений (перестроений, размыкания)  в соответствии с возрастом детей.

Объяснение и показ ОРУ в соответствии с возрастом детей.

Техника показа ОРУ педагогом.

Охват  вниманием всех детей.

Индивидуальный подход к детям в ходе выполнения физических упражнений.

Владение методами и приёмами проведения утренней гимнастики в зависимости от возраста детей.

Подведение итога утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей.

Рациональность выбора способа раздачи и сбора оборудования.

Грамотность речи,

эмоциональность педагога.

Владение терминологией в области физического воспитания и развития детей;

Соблюдение структуры построения утренней гимнастики

Соответствие времени проведения утренней гимнастики возрастным особенностям детей.

4.3. Таблица сочетания проверяемых ПК и ОК в ходе представления портфолио

Совокупность (группа) компетенций

(ПК + ОК)

Критерии оценки результата

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

Положительная промежуточная аттестация по элементу профессионального модуля (учебная практика)

Положительная промежуточная аттестация по элементу профессионального модуля (производственная практика)

Ведение дневника практики в соответствии с установленными требованиями

Составление отчета о прохождении практики в соответствии с установленным алгоритмом

Положительная производственная характеристика, заверенная руководителем практики от организации

Наличие фото/видеоматериалов, косвенно подтверждающих проведение режимных моментов.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

Положительная промежуточная аттестация по элементу профессионального модуля (учебная практика)

Положительная промежуточная аттестация по элементу профессионального модуля (производственная практика)

Ведение дневника практики в соответствии с установленными требованиями

Составление отчета о прохождении практики в соответствии с установленным алгоритмом

Положительная производственная характеристика, заверенная руководителем практики от организации

Наличие фото/ видеоматериалов, косвенно подтверждающих проведение мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

Ведение дневника практики в соответствии с установленными требованиями

Составление отчета о прохождении практики в соответствии с установленным алгоритмом

Положительная производственная характеристика, заверенная руководителем практики от организации

4.4. Ведомости результатов оценивания

областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Обоянский педагогический колледж»

Аттестационная ведомость

Код и наименование профессионального модуля ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Специальность: 44.02.01

Учебная группа: 2-А      Форма обучения: очная (заочная)

Члены экзаменационной комиссии:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество студента

Форма экзамена (квалификационного)

Сумма набранных баллов

Оценка качества подготовки

Выполнение практического задания в ходе Э(к)(планирование)

Выполнение демонстрационного практического задания

 Представление портфолио

Оценка по установленным критериям в баллах

Оценка по установленным критериям в баллах

Оценка по установленным критериям в баллах

1

2

3

4

5

Дата: «___» ___   20___ г.

Подписи членов экзаменационной комиссии:

                                ./ ________________________

                                . / ______________________

                                ./ _______________________

                                               ./ _____________________

Представитель работодателя:

_____________________________________________________________________________________

(место работы)

_____________________________________________________________________________________

(занимаемая должность)

__________________ / ________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

______ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья

ребенка и его физическое развитие

код и наименованиепрофессионального модуля

Ф.И.О. студента _______________________________________________________________

Курс 2 , специальность 44.02.01__Дошкольное образование_______________

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуляПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

код и наименованиепрофессионального модуля

в объеме _____ часов в период с «__»_________20__ г. по «__»_________20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной

аттестации

Оценка

МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья

Дифференцированный зачет

(4 семестр)

МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;

МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.

Дифференцированный зачет

(4 семестр)

Учебная практика

-

Производственная практика

Дифференцированный зачет

(4 семестр)

Заключение о сформированности компетенций / элементов компетенций

Коды проверяемых компетенций

Критерии оценки результата

Оценка (да/нет)

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Соответствие цели режимного момента подготовка к завтраку (мытьё рук) требованиям программы и возрасту детей.

Соответствие образовательных и воспитательных задач поставленной цели и возрасту детей.

Соответствие цели режимного момента (питание) требованиям программы и возрасту детей

Соответствие образовательных и воспитательных задач поставленной цели и возрасту детей.

Постановка цели утренней гимнастики:

конкретность постановки цели утренней гимнастики - (обеспечивает достижение именно того результата, который предполагается получить);

измеримость цели (указание на умение, овладение, знание, представление и т.д., характеризующиеся конкретными параметрами: временем выполнения, пользование каким- либо средством, материалом, функцией и т. д);

достижимость обеспеченность цели ресурсами (материальными или нематериальными);

значимость (актуальность)- место цели в иерархии других целей (программа).

Соответствие оздоровительных задач поставленной цели и возрасту детей.

Соответствие воспитательных задач поставленной цели и возрасту детей.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 7.Ставить цель, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Построение детей на гимнастику в соответствии с возрастом.

Владение бубном при проведении разновидностей ходьбы и бега.

Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей.

Выполнение строевых упражнений (перестроений, размыкания)  в соответствии с возрастом детей.

Объяснение и показ ОРУ в соответствии с возрастом детей.

Техника показа ОРУ педагогом.

Охват  вниманием всех детей.

Индивидуальный подход к детям в ходе выполнения физических упражнений.

Владение методами и приёмами проведения утренней гимнастики в зависимости от возраста детей.

Подведение итога утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей.

Рациональность выбора способа раздачи и сбора оборудования.

Грамотность речи,

эмоциональность педагога.

Владение терминологией в области физического воспитания и развития детей;

Соблюдение структуры построения утренней гимнастики

Соответствие времени проведения утренней гимнастики возрастным особенностям детей.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

Положительная промежуточная аттестация по элементу профессионального модуля (учебная практика)

Положительная промежуточная аттестация по элементу профессионального модуля (производственная практика)

Ведение дневника практики в соответствии с установленными требованиями

Составление отчета о прохождении практики в соответствии с установленным алгоритмом

Положительная производственная характеристика, заверенная руководителем практики от организации

Наличие фото/видеоматериалов, косвенно подтверждающих проведение режимных моментов.

Заключение об освоении вида профессиональной деятельности

вид профессиональной деятельности_________________________

Оценка качества подготовки ______________________________

Дата: «__»._______.20___                 

Подписи членов экзаменационной комиссии:

                                ./ ________________________

                                / ________________________

                                ./ ________________________

Представитель работодателя:

 (место работы)

 (занимаемая должность)

__________________

 (подпись, инициалы, фамилия)

Литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
  2. Разъяснения по формированию КОС по профессиональному модулю. – Федеральное государственное автономное учреждение «ФИРО».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ 02. Управление коллективом исполнителей

Оценка результатов обучения  позволяет проверять у обучающихся  сформированность профессиональных компетенций и развитие общих компетенций.Оценочные средсва предназначены для проведения пром...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ 04.Сборка, ремонт, регулировка контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Ханты-Мансийского автономного округа бюджетное учреждение профессионального образованияХанты - Мансийского автономного округа – Югры«Кога...

Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по профессиональным модулям, дисциплинам, по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

ФОС для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01 "Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий ...