Положение о конкурсе "Оратор"
материал

Положение утверждает порядок организации проведения Конкурса ораторского искусства "Оратор", его организационное, методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определение победителей

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon polozhenie_orator_2019.pdf421.71 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Положение к междисциплинарной олимпиаде.

В данном разделе представлена методическая разработка...

Положение о планировании, организации и проведении лабораторных работ и практических занятий

В документе рассмотрены:Общие положенияПланирование лабораторных работ и практических занятий Организация и проведение лабораторных работ и практических занятийОформление лабораторных работ и пра...

Положение приемной комиссии

Локальный акт образовательного учреждения БОУ НПО ПУ №65 по созданию и работы приемной комиссии....

Положение о портфолио

Это положение раскрывает цель портфолио, его структуру и содержание, оформление....

Положение о методическом совете училища

В Положении отражены цели и задачи, содержание, структура и организация деятельности методического совета....

Учебный элемент: Техника ручной дуговой сварки стыковых соединений в нижнем положении ПМ. 02 Сварка и резка деталей и узлов машин, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях шва

Урок должен быть построен таким образом, что бы обучающиеся могли раскрыть себя, показать свои способности и понять, что эти знания им пригодятся в жизни. Кроме этого, я считаю, что нужно использовать...

Методическая разработка практического занятия «Понятие «биомеханика тела», «эргономика». Причины травм спины и позвоночника сестринского персонала» «Правильная биомеханика и положение тела медсестры и пациента при поднятии тяжестей и в положении сидя. По

Методическая разработка практического занятия по теме «БИОМЕХАННИКА» предназначена для проведения данного занятия  со студентами 1 курса обучающегося по специальности.Актуальность практического з...