АМО Ожидание. "Логопедические часы и цветные фишки"
учебно-методический материал

Шишкина Светлана  Васильевна

Данный материал раскрывае тему работа с АМО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл amo_ozhidanie_shishkina_s.v.docx (19.42 КБ)19.42 КБ

Предварительный просмотр:

ОЖИДАНИЕ И ОПАСЕНИЕ.

Организационная информация

Индивидуальное логопедическое  занятие по коррекции звукопроизношения.

Авторы АМО

Шишкина Светлана Васильевна

Описание активного методы обучения

Название метода

 Логопедические часы и цветные фишки

Этап образовательного мероприятия

Начало образовательного процесса. Постановка целей.

Количество участников

1 (индивидуальное коррекционное занятие)

Цели  задачи использования метода

 Выяснить ожидания и опасения ребенка, которые он испытывает перед началом индивидуальной работы с педагогом. Помочь ребенку высказывать свои страхи и опасения  вслух. Полученные материалы в дальнейшем использовать для осуществления личностно-ориентированного подхода к воспитанникам.

Закрепляем счет, цвет, ориентировку в прстранстве.

Продолжительность проведения

2 минуты

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Логопедический будильник, фишки красного и зеленого цвета..

Предварительная подготовка (если требуется)

Чтение худ. произведений «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского; Д/И «Наоборот»; «Оцени поступок»

Подробная технология проведения

Педагог приглашает  ребенка в кабинет на занятие:

- Амина, посмотри, у меня рядом с логопедическим будильником находятся фишки красного и зеленого цвета. Фишки  зеленого цвета обозначают хорошие моменты, которые ты ожидаешь от нашего занятия. Фишки красного цвета обозначают твои страхи и опасения перед занятием.

- Я предлагаю взять тебе зеленые фишки. Что что ты ожидаешь от нашего предстоящего занятия? (я очень люблю заниматься у зеркала, мне нравиться делать зарядку для язычка, выполнять разные задания.)

- Сколько зеленых фишек, ты взяла? (3).

- Расположи фишки ожидания слева наверх.

- А сейчас возьми красные фишки, какие страхи и опасения ты испытываешь перед занятием?

( у меня не получается «чашечка», и я боюсь, что звук «Ш» у меня не красивый.., а еще я опасаюсь, что мы не успеем поиграть в мою любимую игру.)

 - Сколько красных фишек ты взяла? (3)

- Расположи фишки опасения справа вниз. В конце занятия мы обязательно проверим, не изменились ли наши ожидания и опасения.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

- Амина, зелеными фишками мы обозначаем только радостные, яркие, хорошие ожидания. А красными только то,  что тебя тревожит, беспокоит.

 - Все ожидания и опасения ты должна произнести вслух.

- Зеленые фишки мы располагаем: слева вверх. Красные фишки мы располагаем: справа вниз.  

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Данный метод устанавливает доброжелательную атмосферу между педагогом и ребенком,  улучшает эмоциональный контакт,  повышает доверие ребенка к  педагогу. Дает возможность ребенку проговорив свои страхи и сомнения освободиться от них.

Варианты проведения метода

Возможна замена фишек на картинки. Возможен вариант замены Логопедического будильника на Бабушку – Загадушку.  (фишки расположить в правом и левом кармане.)

Приложение

Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Контрольно-оценочные средства для самостоятельной работы по темам МДК "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

В работе предлагаются задания для самостоятельного решения по теме программы "Элементы теории обработки металлов давлением" междисциплинарного курса "Технологические процессы обработки цветных металло...

Программа профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях".

Программа профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях" НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электрос...

Программа учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях".

Программа учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях" НПО по профессии 150709.02 ...

Содержание учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях"

Содержание учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях" НПО по профессии 150709.02...

Методическая разработка открытого урока ПМ01."Подготовка и ведение технологического процесса производства цветных металлов и сплавов".Тема :" Производство глинозема". для студентов специальности 150402 "Металлургия цветных металлов"

В данной методической разработке рассмотрены цели урока: методическая, обучающая, воспитательная, развивающая и личностные. В пояснительной записке рассмотрена роль самостоятельной работы студентов. Н...

Контрольно-оценочные средства для оценки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 150402 "Металлургия цветных металлов" по МДК 01.01 "Металлургия цветных металллов"

В данной разработке представлены следующие разделы:1. Паспорт КОС2. Комплект КОС, в котором представлены перечень вопросов промежуточной аттестации и билеты3. Таблица "Оценка формирования компетенций"...