Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой за 2017 – 2019г.
материал

Савина Светлана Александровна

материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

                       Преподаватель биологии: Савина Светлана          Александровна

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой за 2017 – 2019г. Показатели, по которым отслеживалась эффективность

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Самоорганизация учебной деятельности:

Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность).

Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения).

Низкий уровень (не рационально организует собственную деятельность).

Информационно-познавательная деятельность: 

Высокий уровень (самостоятельно ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников).

Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач).

 Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач).

Поиск методов решения практических задач:

Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач).

Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат).

 Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач).

 Познавательная рефлексия: 

Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи). Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения).

Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи).

Самоорганизация учебной деятельности

Учебный

год

Учебная группа

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

2017-2018

11ТК

25

28%

44%

28%

40%

48%

12%

2018-2019

13Э

25

32%

48%

20%

36%

52%

12%

Информационно-познавательная деятельность

Учебный

год

Учебная группа

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

2017-2018

11ТК

25

32%

48%

20%

36%

48%

16%

2018-2019

13Э

25

32%

44%

24%

40%

44%

16%

Поиск методов решения практических задач

Учебный

год

Учебная группа

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

2017-2018

11ТК

25

16%

40%

44%

24%

48%

28%

2018-2019

13Э

25

20%

36%

44%

28%

48%

24%

Познавательная рефлексия

Учебный

год

Учебная группа

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий

уровень

2017-2018

11ТК

25

24%

40%

36%

28%

44%

28%

2018-2019

13Э

25

24%

48%

28%

32%

48%

20%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"МУ по выполнению выпускной квалификационной работы"; "МУ по планированию и организации ЛПР по курсу "Кулинария"";"МУ по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся"; Рабочие программы учебной и производственной практик "Повар, кондитер"

Учебно-методические материалы по профессии "Повар, кондитер":- Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы;- Методические указания по планированию и организации самостоятельн...

Методические указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы по профессиональному модулю «Выполнение работ по рабочей профессии «Кассир» для студентов СПО специальности38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методические указания содержат общие указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы студентов, задания для практических работ, задания для самостоятельной работы, тесты...

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой

Оценка сформированных способов деятельности для 2,3,и 4 курса...

Результаты организации самостоятельной работы

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...

Организации самостоятельной работы обучающихся в соответствии с рабочей программой ОП.05 Метрология, стандартизация и сертификация.

Основные цели и задачи самостоятельной работы обучающихся:– обеспечение профессиональной подготовки по образовательной программе среднего профессионального образования;– формирование и раз...

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой

Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...