Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
рабочая программа
Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 г. № 1353.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pnk_nab_19.docx | 141.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«КАРАСУКСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык
(немецкий)
по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах.
2019 г.
Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 г. № 1353.
Организация-разработчик: ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» Разработчик:
Котова Елена Алексеевна, преподаватель иностранного языка ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», высшая квалификационная категория.
Рассмотрена на заседании ПЦК. Протокол № 2 от 26.08.2019г.
Председатель ПЦК:_______________________ В.М Радушкина
Утверждена методическим советом ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».
Протокол № 75(3) от 26.09.19 г.
Заместитель директора
по учебно-методической работе
ГАПОУ НСО «Карасукский
педагогический колледж _________________________ О.М. Кривушева
стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 25
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 26
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий)
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) является частью Программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах укрупненной группы специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в рамках реализации дополнительных образовательных программ.
- Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах дисциплина «Иностранный язык» входит в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ППССЗ углубленной подготовки (ОГСЭ.00).
- Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Количество часов Учебная нагрузка | Учебная нагрузка на курс обучения | Распределение по курсам и семестрам | ||||||
1 курс (2019-2020) | 2 курс (2020-2021) | 3 курс (2021-2022) | ||||||
1 сем | 2сем | 3 сем | 4 сем | 5 сем | 6сем | |||
Максимальная | 201 | 25 | 19 | 32 | 48 | 42 | 35 | |
Самостоятельная работа | 27 | 8 | 10 | 9 | ||||
Консультации | ||||||||
Обязательная: | 174 | 17 | 19 | 32 | 48 | 32 | 26 | |
Лекции | ||||||||
Лабораторные и практические работы | 174 | 17 | 19 | 32 | 48 | 32 | 26 | |
Семинарские | ||||||||
Курсовая работа (проект) | ||||||||
ВКР | ||||||||
Формы контроля | Э | ДЗ | Э |
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы на период 2019-2022 гг.
2. Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
на 2019-2020 учебный год
№ п/п | Наименование разделов и тем рабочей программы | Учебная нагрузка | Сроки | Реализуемые требования ФГОС (знания, умения, навыки, компетенции) | Самостоятельная учебная деятельность | Виды и формы контро ля | Уровень освоения | ||
лекции | практич | самост | |||||||
Раздел I Изучение лексического ( 700-750 лексических единиц) и грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы. | |||||||||
Тема 1 Лексический минимум по теме «Биография». | 1 | 1 | 3 | ||||||
1.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Биография». | 1 | 1 | 01-06.09. 2019 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Изучение поурочного словаря. Составление монологических высказываний. | Устный фронтальный контроль | ||
Тема 2 Лексический минимум по теме «Моя семья». | 7 | 3 | 3 | ||||||
2.1 | Развитие навыков устной речи по теме «Моя семья». | 1 | 07-13.09. 2019 | Устный фронтальный контроль | |||||
2.2 | Грамматический минимум: глаголы в настоящем времени | 1 | 1 | 14-20.09 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
2.3 | Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». | 1 | 21-27.09 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
2.4 | Грамматический минимум: Склонение существительных, притяжательные местоимения | 1 | 1 | 28.09-4.10 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
2.5 | Временные формы глагола в Aktiv. Отрицания. | 1 | 5-11.10 2019 | текущий | |||||
2.6 | Грамматический минимум: склонение местоимений. | 1 | 1 | 12-18.10 2019 | Выполнение упражнений | Устный фронтальный контроль | |||
2.7 | Чтение и перевод текста «Eine Familie wie jede andere» | 1 | 19-25.10 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 3 Лексический минимум по теме «Мой рабочий день» | 3 | 2 | Индивидуальный контроль | 3 | |||||
3.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мой рабочий день». | 1 | 1 | 26.10-01.11 2019 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | ||
3.2 | Грамматический минимум: Местоимения «man», «es». Модальные глаголы. | 1 | 02-08.11 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
3.3 | Составление монологического высказывания по теме «Mein Arbeitstag». | 1 | 1 | 9-15.11 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Устный, фронтальный | |||
Тема 4 Лексический минимум по теме «Мой дом, квартира» | 7 | 2 | 3 | ||||||
4.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мой дом, квартира». | 1 | 16-22.11 2019 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Устный фронтальный контроль | ||||
4.2 | Грамматический минимум: Склонение прилагательных. | 1 | 1 | 22-29.11 2019 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
4.3 | Предлоги с Dativ и Akkusativ. | 1 | 30.11-5.12 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
4.4 | Грамматический минимум: Употребление глаголов с неотделяемыми приставками. | 1 | 6-12.12 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
4.5 | Развитие диалогической речи по теме. | 1 | 13-20.12 2019 | Парный контроль | |||||
4.6 | Грамматический минимум: Оборот «es gibt». Возвратные глаголы. | 1 | 1 | 21-27.12 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Устный фронтальный контроль | |||
4.7 | Чтение, работа с текстом « Unsere Wohnung» | 1 | 12-18.01 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 5 Лексический минимум по теме «В магазине. Покупки» | 4 | 2 | |||||||
5.1 | Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине. Покупки». | 2 | 19.01-01.02.01 2020 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Устный фронтальный контроль | ||||
5.2 | Грамматический минимум: количественные и порядковые числительные. | 1 | 2-8.02 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
5.3 | Чтение, работа с текстом «В магазине» | 1 | 9-15.02 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 6 Лексический минимум по теме «Внешность» | 6 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 3 | ||||||
6.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Внешность». Составление описаний. | 2 | 16-01.03 2020 | Устный фронтальный контроль | |||||
6.2 | Грамматический минимум: степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 02-08.03 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
6.3 | Составление диалогов-расспросов. | 1 | 09-15.03 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
6.4 | Работа с текстом «Äußere des Menschen» | 1 | 16-22.03 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
6.5 | Составление описаний внешности. Повторение. | 1 | 23-29.03 2020 | Парный контроль | |||||
Тема 7 Лексический минимум по теме «У врача» | 8 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | ||||||
7.1 | Развитие навыков диалогической речи по теме «У врача» | 1 | 30.03-05.04 2020 | Устный фронтальный контроль | |||||
7.2 | Грамматический минимум: условные придаточные предложения. | 1 | 06 -12.04 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
7.3 | Грамматический минимум: претеритум. | 1 | 13 -19.04 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
7.4 | Модальные глаголы sollen, müssen. | 1 | 20 - 26.04- 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Чтение, перевод текста «Beim Arzt» | 1 | 27.04-03.05 2020 | |||||||
7.5 | Повторение | 2 | 04-17.05. 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
7.6 | Дифференцированный зачет | 1 | 18-24.05. 2020 | Индивидуальный контроль |
Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Наименование разделов и тем рабочей программы | Учебная нагрузка | Сроки | Реализуемые требования ФГОС (знания, умения, навыки, компетенции) | Самостоятельная учебная деятельность | Виды и формы контро ля | Уровень освоения | ||
лекции | практич | самост | |||||||
Раздел I Изучение лексического ( 700-750 лексических единиц) и грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы. | |||||||||
Тема 8 Лексический минимум по теме «Россия: географическое положение, политическое устройство» | 6 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | 2 | ||||||
8.1 | Развитие навыков устной монологической речи по теме «Россия». | 2 | 2-8.09 2020 | Устный фронтальный контроль | |||||
8.2 | Грамматический минимум: Модальные глаголы. Склонение существительных. | 2 | 9-15.09 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
8.3 | Работа с текстом «Russland» | 2 | 16-22.09 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 9 Лексический минимум по теме «Москва: история и достопримечательности.» | 6 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | ||||||
9.1 | Развитие навыков устной монологической речи по теме «Москва». | 2 | 23-29.09 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
9.2 | Чтение, перевод текста « Moskau» | 2 | 30.09-06.10 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
9.3 | Контрольная работа по теме «Россия» | 2 | 7-13.10 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 10 Лексический минимум по теме «Германия: географическое положение, политическое устройство» | 12 | 3 | |||||||
10.1 | Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме «Германия». | 2 | 14-20.10 2020 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Устный фронтальный контроль | ||||
10.2 | Работа с диалогом «Wilkommen in Deutschland». | 2 | 21-27.10 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
10.3 | Грамматический минимум: Пассив. Инфинитив пассив с модальными глаголами. | 2 | 28.10-03.11 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
10.4 | Развитие диалогической речи по теме «Германия». | 2 | 4-10.11 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
10.5 | Работа с текстом « Städte Deutschland’s.» | 2 | 11-17.11 2020 | Индивидуальный | |||||
10.6 | Грамматический минимум, необходимый для общения. Инфинитивные группы и конструкции. | 2 | 18-24.11 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 11 Лексический минимум по теме «Берлин – столица Германии. Реалии и достопримечательности». | 8 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | ||||||
11.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Берлин». | 2 | 25.11-01.12 2020 | Устный фронтальный контроль | |||||
11.2 | Работа с текстом «Реалии достопримечательности Берлина» | 2 | 02-08.12 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
11.3 | Составление рассказов-описаний достопримечательностей Берлина. | 2 | 09-15.12 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
11.4 | Контрольная работа по теме «Германия». | 2 | 16-22.12 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 12 Лексический минимум по теме «Транспорт. Путешествие». | 6 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | ||||||
12.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Транспорт. Путешествие» | 2 | 13-19.01. 2021 | Устный фронтальный контроль | |||||
12.2 | Грамматический минимум: Инфинитивные группы c um…zu, statt…zu, ohne…zu и конструкции haben\sein +zu+Inf. | 2 | 20-26.01. 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
12.3 | Работа с текстом «Eine Reise» | 2 | 27.01-02.02. 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 13 Лексический минимум по теме «Экология» | 6 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | ||||||
13.1 | Развитие навыков монологичской речи по теме «Экология» | 2 | 03-09.02. 2021 | Устный фронтальный контроль | |||||
13.2 | Чтение, работа с текстом “Ökologie” . | 2 | 10-16.02. 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
13.3 | Составление диалогических высказываний по теме «Экология» | 2 | 17-23.02 2021 | ||||||
Тема 14 Лексический минимум по теме «Праздники в Германии». | 8 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 3 | ||||||
14.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Праздники в Германии». | 2 | 24.02-01.03 2021 | Устный фронтальный контроль | |||||
14.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Attributsatz | 2 | 02-08.03 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
14.3 | Составление диалогов по теме «Праздники» | 2 | 09-15.03 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
14.4 | Грамматический минимум: Порядок слов в сложном предложении. | 2 | 16-22.03 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 13 Лексический минимум по теме «Спорт в Германии и России» | 14 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Устный фронтальный контроль | 2 | |||||
14.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт в Германии» | 2 | 23-29.03 2021 | ||||||
14.2 | Чтение, работа с текстом «Sport in Deutschland». | 2 | 30.03-05.04 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
14.3 | Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт в России» | 2 | 06 -12.04 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
14.4 | Грамматический минимум: Обстоятельственные придаточные предложения. | 2 | 13-19.04 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | ||||
14.5 | Работа с текстом: «Sport in unserem Leben» | 2 | 20-26.04 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
14.6 | Составление диалогов «Ich interessiere mich für Sport». | 2 | 27.04- 03.05 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
14.7 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Мое отношение к спорту». | 2 | 04-10.05 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 15 Лексический минимум по теме «Наш колледж». | 14 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и | 3 | ||||||
15.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Наш колледж». | 2 | 11-17.05 2021 | Устный фронтальный контроль | |||||
15.2 | Грамматический минимум: Слабое склонение существительных | 2 | 18-24.05 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
15.3 | Работа с текстом «Mein College» | 2 | 25-31.05 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
15.4 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Парные союзы. Придаточные предложения с «je….,desto…» | 2 | 01-07.06 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
15.5 | Работа с диалогами «Die Fachschule» | 2 | 08-14.06 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
15.6 | Грамматический минимум: Инфинитивные группы и обороты. Придаточные предложения причины. | 2 | 15-21.06 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
15.7 | Повторение | 2 | 22-28.06 2021 | Индивидуальный контроль |
Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Наименование разделов и тем рабочей программы | Учебная нагрузка | Сроки | Реализуемые требования ФГОС (знания, умения, навыки, компетенции) | Самостоятельная учебная деятельность | Виды и формы контро ля | Уровень освоения | ||
лекции | практич | самост | |||||||
Раздел I Изучение лексического ( 700-750 лексических единиц) и грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы. | |||||||||
Тема 16 Лексический минимум по теме « Профессия педагога » | 14 | 2 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | 3 | |||||
16.1 | Развитие навыков устной монологической речи по теме « Профессия педагога » | 2 | 1 | 1-7.09 2021 | Изучение поурочного словаря. Составление диалогических и монологических высказываний. | Устный фронтальный контроль | |||
16.2 | Работа с текстом «Über den Lehrer». | 2 | 8-14.09 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
16.3 | Грамматический минимум: Склонение местоимений. | 2 | 15-21.09 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
16.4 | Konstruktionen “haben”, “sein” + zu + Infinitiv Степени сравнения прилагательных, наречий | 2 | 1 | 22-28.09 2021 | Индивидуальный контроль | ||||
16.5 | Лексика классного обихода. | 2 | 29.09-05.10 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
16.6 | Развитие навыков диалогической речи по теме « Моя профессия-учитель» | 2 | 6-12.10 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
16.7 | Составление сообщения – описания: «Der beste Lehrer». | 2 | 13-19.10 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 17 Лексический минимум по теме «Международная конвенция о правах ребенка». | 8 | 3 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | 2 | |||||
17.1 | Развитие навыков монологической речи по теме. «Международная конвенция о правах ребенка». | 2 | 1 | 20-26.10 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
17.2 | Конвенция о правах ребенка. Чтение и перевод со словарем. | 2 | 1 | 27.10-02.11 2021 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
17.3 | Защита прав детей. Диалогическая речь по теме. | 2 | 1 | 03-09.11 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
17.4 | Контрольная работа по теме «Международная конвенция о правах ребенка» | 2 | 10-16.11 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
Раздел 2. Чтение и перевод текстов профессиональной направленности. | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Индивидуальный контроль | |||||||
Тема 18 Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов по теме «Школьное образование в Германии и России» | 6 | 3 | 3 | ||||||
18.1 | Чтение, перевод текста «Schule der BRD und Russlands». | 2 | 1 | 17-23.11 2021 | Изучение поурочного словаря. | Устный фронтальный контроль | |||
18.2 | Грамматический минимум: Пассив. Инфинитив пассив с модальными глаголами. | 2 | 1 | 24-30.11 2021 | Составление диалогических высказываний. | Индивидуальный контроль | |||
18.3 | Составление диалогов по теме «Школьное образование» | 2 | 1 | 01-07.12 2021 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
Тема 19 Лексический минимум по теме ««Среднее профессиональное образование в Германии и России». | 18 | 7 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | |||||
19.1 | Грамматический минимум: Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками | 2 | 1 | 08-14.12 2021 | Изучение поурочного словаря. | Устный фронтальный контроль | |||
19.2 | Дифференцированный зачет | 2 | 1 | 15-21.12 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
19.3 | Придаточные предложения причины. Инфинитивные группы и обороты. | 2 | 11-17.01 2022 | Индивидуальный контроль | |||||
19.4 | Чтение текста «Die Fachschulen in Russland». | 2 | 1 | 18-24.01 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
19.5 | Составление диалогов о специальностях. | 2 | 1 | 25-31.01. 2022 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Уметь: - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | Изучение поурочного словаря. | Устный фронтальный контроль | ||
19.6 | Грамматический минимум: Смешанное склонение прилагательных. | 2 | 1 | 01-07.02. 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
19.7 | Чтение, перевод текста «Berufsausbildung in Deutschland» | 2 | 1 | 08-14.02 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
19.8 | Грамматический минимум: конструкция sein+Partizip II | 2 | 1 | 15-21.02 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
19.9 | Составление диалогов по теме «Профессиональное образование» | 2 | 22 -28.02 2022 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 20 Лексический минимум по теме « Высшее образование в Германии и России». | 12 | 4 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | 2 | |||||
20.1 | Die Humboldt-Universität. Развитие навыков чтения и перевода текстов профессиональной направленности. | 2 | 1 | 01-07.03 2022 | Изучение поурочного словаря. Составление монологических высказываний. | Устный фронтальный контроль | |||
20.2 | Работа с текстом: «Universitatsstudenten» | 2 | 1 | 08-14.03 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
20.3 | Грамматический минимум: Пассив. Императив. | 2 | 1 | 15-21.03 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
20.4 | In der Leipziger Universität. Чтение, перевод рассказ текста в форме диалога. | 2 | 22-28.03 2022 | Индивидуальный контроль | |||||
20.5 | Работа с текстом «Hochschulbildung in Russland» | 2 | 1 | 29.03-04.04 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
20.6 | Повторение | 2 | 05-11.04 2022 | Индивидуальный контроль | |||||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
- - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
– учебная мебель;
– учебно–методическое обеспечение содержания дисциплины,
Технические средства обучения:
– мультимедийный проектор,
– аудиовизуальные средства обучения,
– цифровые носители информации.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Басова Н.В., Коноплёва Т.В. Немецкий язык для колледжей. Ростов –на – Дону: Феникс, 2014.
- Кравченко А.П. Немецкий язык для студентов ССУЗов Ростов –на – Дону: Феникс, 2011.
- Найер Н.М., Кузьмина Н.Б. Немецкий язык для педагогических колледжей. Ростов –на – Дону: Феникс, 2005.
Дополнительные источники:
- Богданова М., Богданов Д. Практический курс немецкого языка. М.: Лист-Нью, 2005 .
- Воронина Г.И. Deutsch Kontakte. М.: Просвещение, 2003
- Гамалей И.Г. Фонетика и орфография. Барнаул, 2002
- Маныч О.П.,Сахновская Г.Э., Бакро Л.А. Praktisches Deutsch. Ростов –на – Дону. 2001
- Москалюк Л.И. Учебное пособие по немецкому языку. Барнаул. 2002
- Россихина Г.Н., Ульянова Е.С. Новые правила правописания немецкого языка. М., 1999
- Савина В.П. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1992
- Сущинский И.Н. Практический курс современной грамматики. М.: ГИС, 2001
- Тормасова Г.И. Немецкая лексика. Правильный выбор слова. М.: Аквариум, 1997
- Факты о Германии. Франкфуркт-на Майне: Социетэс ферлаг, 1996
- Zeitung fur dich , Немецкий, приложение к газете Первое сентября.
- Иностранные языки в школе. Журнал.
13.Немецко-русский словарь. М.: Славянский дом книги, 2007
14.Русско-немецкий словарь. М.: Славянский дом книги, 2007
15. www.goethe.de
18. www.vitaminde.de
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения:
Освоенные знания:
|
|
Разработчик: Котова Е.А.
Эксперты:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценив...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09.А.01 Иностранный язык (немецкий) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09.А.02 Методика преподавания иностранного языка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (немецкий язык) вариативная часть
Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Адыгейский язык по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по учебной дисциплине "Иностранный язык(английский)" для студентов 1 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах I часть
Рабочая тетрадь предназначена для студентов 1 курса.Рабочая тетрадь включает в себя 19 тематических циклов, в каждый из которых входят текст, лексические, фонетические и грамматические упражнения. Уче...
Методические указания по выполнению практических заданий по учебной дисциплине ОУД.01 Иностранный язык (английский), специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Практическая работа студентов по иностранному языку является неотъемлемой составляющей процесса освоения программы обучения иностранному языку в колледже. Практическая работа студентов охв...
Рабочая программа дисциплины ОП 01. Педагогика специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Рабочая программа дисциплины – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Дисципл...