Рабочая программа дисциплины ОП 01. Педагогика специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
рабочая программа

Рабочая программа дисциплины – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классахДисциплина «Педагогика» входит в общий профессиональный учебный цикл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pnk-programma_op.01pedagogika_baza_9.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бесчастных М.В. ОП.01 Педагогика. Рабочая программа дисциплины для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена Преподавание в начальных классах. Форма обучения – очная. Тобольск, 2020.

Рабочая программа дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальности Преподавание в начальных классах., утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 года, № 1353.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: ОП.01 Педагогика. [электронный ресурс] / Режим доступа: #

© Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) Тюменского государственного университета, 2020

© Бесчастных М.В., 2020

Содержание

  1. Паспорт рабочей программы дисциплины 3
  2. Структура и содержание дисциплины 6
  3. Условия реализации дисциплины 15
  4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины 16


1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

Область применения программы

Рабочая программа дисциплины – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности Преподавание в начальных классах.

Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисциплина «Педагогика» входит в общий профессиональный учебный цикл.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
  • значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;
  • принципы обучения и воспитания;
  • особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций на различных уровнях образования;
  • формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
  • психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
  • педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;
  • понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;
  • особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;
  • приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;
  • средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;
  • психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;
  • анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;
  • находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
  • ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ПК Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК Проводить уроки.

ПК Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК Анализировать уроки.

ПК Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ПК Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК Проводить внеурочные занятия.

ПК Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.

ПК Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК Проводить внеклассные мероприятия.

ПК Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК Анализировать результаты работы с родителями.

ПК Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

Количество часов на освоение дисциплины:

Семестр(ы) 4;

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 104 часа, в том числе:

обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 80 часов;

самостоятельной работы обучающегося 20 часов, консультаций 4 часа.


2. Структура и содержание дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

104

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

в том числе:

лабораторные занятия

практические занятия

40

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

Форма промежуточной аттестации по дисциплине – (зачет)


Тематический план и содержание дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития

Тема Педагогика как наука.

Содержание учебного материала: Педагогика наука о воспитании. Объект, предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование и др. Источники педагогических знаний. Связь педагогики с другими науками.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Базовые категории и структура педагогической науки.

2

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Тема

Методология и методы педагогики.

Содержание учебного материала: Понятие методологии науки. Уровни методологии. Методы педагогического исследования: теоретические и эмпирические. Характеристика наблюдения и эксперимента. Основные этапы педагогического исследования.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Методы педагогического исследования.

2

2

Контрольные работы: Тестирование.

Самостоятельная работа обучающихся: Провести опрос на заданную тему, подвести статистику.

1

3

Тема

Сущность и содержание понятие «Образование».

Содержание учебного материала: Неоднозначность в понимании термина «Образование»: образование как общечеловеческая ценность, как социокультурный феномен, как педагогический процесс.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Цели, содержание, структура непрерывного образования.

2

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся: Письменно ответить на вопрос «В чем заключается неоднозначность понятия «образование»?

1

3

Тема Система образования РФ.

Содержание учебного материала: Сущность образовательной системы России. Образовательная программа. Государственный образовательный стандарт. Уровни образования и их структура. Образовательные учреждения и их характеристика. Формы получения образования.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Типы образовательных учреждений.

2

2

Контрольные работы: Терминологический диктант.

Самостоятельная работа обучающихся: Познакомиться с ФЗ «Об Образовании», выписать изменения закона за 2020 год.

1

2

Раздел 2

Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности

Тема Сущность целостного педагогического процесса.

Содержание учебного материала: Понятие педагогического процесса и педагогической системы. Типы педагогических систем. Структура педагогического процесса. Движущие силы педагогического процесса. Педагогическая ситуация. Компоненты педагогического процесса. Модель педагогического процесса. Подструктуры педагогического процесса.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Целеполагание в педагогике.

2

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся: составить схему «Педагогический процесс»

1

3

Тема Обучение в целостном педагогическом процессе.

Содержание учебного материала: Сущность обучения. Дидактика как научная теория обучения. Двусторонний характер обучения как деятельности. Структура процесса обучения. Учебная деятельность и ее характеристики. Преподавание и его характеристики. Концепции и теории обучения. Виды обучения и их характеристика.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Основные дидактические концепции

2

2

Контрольные работы: устный опрос.

Самостоятельная работа обучающихся: Конспект «Законы и закономерности обучения»

1

2

Тема Воспитание в целостном педагогическом процессе.

Содержание учебного материала: Сущность воспитания и многозначность в его понимании. Воспитание как процесс. Подходы в воспитании. Направления воспитательной деятельности. Основные концепции и теории воспитания.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Современные концепции воспитания.

2

2

Контрольные работы: Тестирование.

Самостоятельная работа обучающихся: Движущие силы и логика воспитательного процесса.

1

2

Раздел 3

Принципы обучения и воспитания

Тема Принципы обучения и воспитания.

Содержание учебного материала: Понятие принципов и правил в педагогике. Принципы обучения их появление, классификации и характеристика. Принципы воспитания, их классификация и характеристика.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Сходства и различия принципов обучения и воспитания.

2

3

Контрольные работы: Ситуационные задания.

Самостоятельная работа обучающихся: Составить таблицу «Последовательность возникновения принципов обучения».

1

3

Раздел 4

Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций на различных уровнях образования

Тема Содержание образования.

Содержание учебного материала: Понятие содержания образования. Содержание образования как иерархия компонентов культуры. Организация содержания образования. Составляющие содержания образования. Критерии отбора содержания образования. Современные концепции начального и среднего образования.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Цели и задачи воспитания как его содержание.

2

2

Контрольные работы: Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа обучающихся: конспект «ФГОС»

1

3

Раздел 5

Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

Тема Методы, формы и средства обучения.

Содержание учебного материала: Сущность метода обучения. Соотношение методов и приемов обучения. Классификации методов обучения. Характеристика методов обучения. Понятие о методической системе. Понятие о формах обучения. Общие формы организации обучения. Классификация форм обучения. Урок как основная форма обучения. Требования к проведению и анализу урока. Другие формы организации обучения.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Организационные формы обучения.

2

2

Контрольные работы: Тестирование.

Самостоятельная работа обучающихся: Средства обучения

1

3

Тема Методы, формы и средства воспитания.

Содержание учебного материала: Понятие о методах воспитания. Классификация методов воспитания и их характеристика. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. Воспитание в учебной и внеучебной деятельности школьников. Умственное воспитание, нравственное воспитание, трудовое воспитание, эстетическое воспитание, физическое воспитание.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Воспитание в учебной и внеучебной деятельности школьников.

2

2

Контрольные работы: Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся: конспект «Взаимоотношения коллектива и личности».

1

3

Раздел 6

Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания

Тема Особенности-учебно-познавательной деятельности школьников. Мотивация учения.

Содержание учебного материала: Двусторонний характер обучения. Процесс обучения как управление учебно-познавательной деятельностью. Репродуктивный и продуктивный варианты учебно-познавательной деятельности. Мотивы учения на разных возрастных этапах. Понятие развивающего обучения. Теории развивающего обучения (Л.В. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин и др.). Дифференциация и индивидуализация обучения.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Развивающее обучение и его особенности. Дифференциация и индивидуализация в обучении и воспитании.

2

2

Контрольные работы: Ситуационные задания.

Самостоятельная работа обучающихся: Способы развития мотивации школьников.

1

3

Раздел 7

Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации

Тема Понятие социальной и школьной дезадаптации и педагогические способы ее коррекции.

Содержание учебного материала: Дисгармоничное развитие личности. Психопатии. Неврастения. Понятие невроза и его основные причины. Профилактика и коррекция школьных неврозов. Методы диагностики школьной дезадаптации, их характеристика и особенности применения.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Диагностика школьной и социальной дезадаптации.

2

3

Контрольные работы: Ситуационные задания.

Самостоятельная работа обучающихся: Использование проективных методов при диагностике школьной дезадаптации.

1

3

Раздел 8

Понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематика и статистика

Тема Понятие нормы и отклонения в развитии человека.

Содержание учебного материала: Проблема нормы и патологии в науке. Отклонение и его сущность. Типы и виды нормы. Признаки «нормальности» ребенка. Организация коррекционной работы в школе. Основные типы нарушенного психического развития. Нарушения в речевом развитии детей их классификация и характеристика. Логопедия и логопедагогика. Индивидуальный подход в воспитании и обучении детей с нарушением речи.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Нарушения в речевом развитии.

2

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся: Составить таблицу «Классификация нарушений развития»

1

3

Тема Нарушения интеллектуального развития школьников.

Содержание учебного материала: Основные виды интеллектуальных нарушений. Причины их возникновения. Умственная отсталость. Классификация интеллектуальных дефектов и умственной отсталости. Степени умственной отсталости. Олигофрения и деменция. Дети с задержкой психического развития, классификация и коррекция ЗПР. Индивидуальный подход в воспитании и обучении детей с ЗПР.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: ЗПР и ее виды.

2

2

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся: Составить терминологический словарь.

1

3

Тема Нарушения в сенсорном развитии человека.

Содержание учебного материала: Дети с нарушениями зрения. Классификация нарушений зрения. Причины нарушений зрения. Методы профилактики и коррекции. Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей с нарушениями зрения. Дети с нарушениями слуха. Причины нарушений слуха. Классификация нарушений слуха. Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха.

2

2

Контрольные работы: устный опрос.

Самостоятельная работа обучающихся: составить таблицу «Сенсорные нарушения», конспект «нарушения аутистического спектра».

2

3

Раздел 9

Особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением

Тема Индивидуальная траектория развития и особенности ее использования.

Содержание учебного материала: Сущность понятия «Индивидуальная траектория развития». Построение индивидуальной траектории развития для разных категорий обучающихся.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Особенности работы с различными обучающимися.

2

3

Контрольные работы: Практическая работа «Составление индивидуальной траектории развития».

Самостоятельная работа обучающихся: Сообщение «Одаренность и ее виды», «Девиантное поведение в младшем школьном возрасте», «Девиантное поведение в подростковом возрасте», «Особенности обучения детей с особыми образовательными потребностями».

2

3

Раздел 10

Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

Тема Методы и приемы активного обучения.

Содержание учебного материала: сущность методов и приемов активного обучения. Их характеристика и отличительные признаки. Классификация активных методов обучения. Интерактивные методы обучения, их классификация и характеристика.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Методы и приемы активного обучения.

2

2

Контрольные работы: Ситуационные задания.

Самостоятельная работа обучающихся: Составить схему по теме.

1

3

Раздел 11

Средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога

Тема Диагностика и оценка учебных достижений школьников.

Содержание учебного материала: Диагностика качества обучения. Виды, формы и методы контроля. Оценка и учет результатов учебной деятельности. Ошибки оценивания. Сущность педагогического мониторинга. Педагогическое прогнозирование. Направления педагогического мониторинга. Критерии воспитанности школьников.

2

2

Лабораторные работы

Практические занятия: Педагогический мониторинг в работе классного руководителя.

2

3

Контрольные работы: тестирование.

Самостоятельная работа обучающихся: Изучение методов диагностики воспитанности.

1

3

Раздел 12

Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога.

Тема Понятие и виды педагогической оценки. Социально-психологический характер оценки.

Содержание учебного материала: Содержание понятия «оценка», анализ различных подходов к его пониманию. Формы контроля подлежащие оценке. Содержательная оценка и эталон. Условия приобретения оценкой содержательного смысла для обучающихся. Функции оценки. Социально-психологическое содержание оценки.

2

1

Лабораторные работы

Практические занятия: Поощрение и наказание как методы стимулирования педагогической оценки.

2

2

Контрольные работы: ситуационные задачи.

Самостоятельная работа обучающихся:

3

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрено)

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проекта) (не предусмотрено)

Индивидуальные консультации

4

Всего:

104ч

Примечание - для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - Ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - Репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. Условия реализации дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация дисциплины требует наличия:

учебного кабинета педагогики и психологии.

Оборудование учебного кабинета педагогики и психологии:

  1. Посадочные места в количестве 24.
  2. Рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения:

  1. Плазменная панель.
  2. Персональный компьютер.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий: основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсов.

Основная литература:

1. Кроль, В. М. Педагогика : учебное пособие / В. М. Кроль. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. — 303 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-369-01827-9. - Текст : электронный. - URL: (дата обращения: ). – Режим доступа: по подписке.

Дополнительная литература:

1. Азбукина, Е. Ю. Основы специальной педагогики и психологии : учебник / Е.Ю. Азбукина, Е.Н. Михайлова. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 396 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015362-9. - Текст : электронный. - URL: (дата обращения: ). – Режим доступа: по подписке.

2. Жуков, Г. Н. Общая и профессиональная педагогика : учебник / Г. Н. Жуков, П. Г. Матросов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 425 с. — (Среднее профессиональное образование). — ISBN 978-5-16-012546-6. - Текст : электронный. - URL: (дата обращения: ). – Режим доступа: по подписке.

Интернет-ресурсы:

  1. Знаниум -
  2. Лань -
  3. IPR Books -
  4. Elibrary -
  5. Национальная электронная библиотека (НЭБ) -
  6. Межвузовская электронная библиотека (МЭБ) -
  7. "ИВИС" (БД периодических изданий) -
  8. Электронная библиотека Тюмгу -

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине: Платформа для электронного обучения MicrosoftTeams.


4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знать:

  • взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

Тестирование, терминологический диктант.

  • значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;

Тестирование, устный опрос.

  • принципы обучения и воспитания;

Ситуационные задания.

  • особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций на различных уровнях образования;

Фронтальный опрос.

  • формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

Тестирование, устный опрос.

  • психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

Ситуационные задания.

  • педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;

Ситуационные задания.

  • понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;

Тестирование, устный опрос.

  • особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

Практическая работа «Составление индивидуальной траектории развития».

  • приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;

Ситуационные задания.

  • средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;

Тестирование

  • психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога.

Тестирование, ситуационные задания.

Уметь:

  • оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

Ситуационные задания.

  • анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

Ситуационные задания.

  • находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

Составление схем, таблиц, подготовка сообщений.

  • ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.

Тестирование, устный опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины «Математика» для специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах" 2 курс

Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика»для специальности 44.02.02  Преподавание в начальных классах             Рабочая про...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой  МДК 01.01 Теоретические основы организ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине История по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах 44.02.01 Дошкольное образование

Методические рекомендации по планированию и организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны в соответствии с требованиями  ФГОС СПО по специальностям  44.02.02 Препода...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09.А.02 Методика преподавания иностранного языка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (немецкий язык) вариативная часть

Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Адыгейский язык по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по общепрофессиональной дисциплине «Педагогика» студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка)

Целью представленных материалов является оказание методической и организационной помощи обучающимся при выполнении  самостоятельных работ при освоении содержания рабочей программы общепрофе...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.01. Педагогика для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по программе углубленной подготовки

Методические рекомендации предназначены для студентов 1 – 2  курсов очной формы обучения специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по программе углубленной подготовки и содерж...