Рабочая программа дисциплины «Математика» для специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах" 2 курс
рабочая программа на тему

Новак Евгения Владимировна

Аннотация рабочей программы

дисциплины «Математика»

для специальности 44.02.02  Преподавание в начальных классах

 

            Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями  ФГОС СПО по данной специальности и с учетом примерной программы учебной дисциплины, утвержденной  Министерством образования и науки Российской Федерации от 16.04.2008 года. Включает в себя: паспорт рабочей программы (место учебной дисциплины в структуре ОПОП, цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины); структуру и содержание учебной дисциплины (объем учебной дисциплины и виды учебной работы, тематический план и содержание учебной дисциплины); условия реализации дисциплины (требования к минимальному материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы); контроль и оценку результатов освоения дисциплины.

         Максимальная учебная нагрузка (всего часов)-  72, в том числе обязательная аудиторная учебная нагрузка -  48 часов, самостоятельная работа –  24 часа.

       Вид промежуточной аттестации – экзамен (3семестр),

Наименование разделов дисциплины:

1.     Элементы теории множеств.

2.     Понятие числа.

3.     Системы счисления.

4.     Правила приближенных вычислений. Методы математической статистики.

5.     Текстовые задачи и их решение.

6.     Величины и их измерения.

7.     Геометрические фигуры на плоскости.

8.     Геометрические фигуры в пространстве.

9.     Площади поверхностей геометрических тел.

10.           Объемы геометрических пространственных тел.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 215_n_44.02.02_matematika_novake.v.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение  профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский  социально-гуманитарный колледж»

Рассмотрено и одобрено методической комиссией (кафедрой) математики и информатики

Протокол  от  20.03.2015              

№ 4

Утверждено

педагогическим советом

Протокол  от _________                

№ __________

 

     Утверждено

      приказом  от __________          

      №    - од

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины            « Математика »            

для специальности  44.02.02    Преподавание в начальных классах

                                                             код                         наименование

наименование цикла  Математический и общий естественнонаучный  цикл                                                                                   

                                                                (согласно учебному плану)

Номер группы: 215Н

Максимальная учебная нагрузка обучающихся   _______

72 ч.

Самостоятельная работа   __________________________

24 ч.

Обязательная учебная нагрузка (всего) _______________

48 ч.

в том числе:

теоретическое обучение _____________________

18 ч.

практические занятия _______________________

30 ч.

лабораторные занятия _______________________

0 ч.

курсовая работа(проект) ____________________.

0 ч.

Форма промежуточной аттестации _________________                экзамен

 

г.Нижневартовск

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                   3  

2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    5

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………..……

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………………….

 

    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности     СПО    44.02.02  Преподавание в начальных классах.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями СПО для осуществления профессиональной подготовки специалистов среднего звена гуманитарного профиля.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающейся должен уметь:

- применять математические методы для решения профессиональных задач;

- решать текстовые задачи;

- выполнять приближенные вычисления;

- проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически.

В результате освоения учебной дисциплины обучающейся должен знать:

- понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;

- понятие величины и ее измерения;

- историю создания систем единиц величины;

- этапы развития понятий натурального числа и нуля;

-  системы счисления;

- понятие текстовой задачи и процесса ее решения;

- историю развития геометрии;

- основные свойства геометрических фигур на плоскости и в            пространстве;

 - правила приближенных вычислений;        

 - методы математической статистики.

Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы  

           решения профессиональных задач, оценивать их эффективность  

           и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,

           необходимой для постановки и решения профессиональных

           задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

           для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с

           руководством, коллегами и социальными партнерами.

Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и  

              общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  72 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

самостоятельной работы обучающегося 24 часов.

1.5 Распределение часов и форм промежуточной аттестации по

семестрам

Курс

Семестр

Максимальная учебная

нагрузка

Самостоятельная работа

Обязательная учебная нагрузка

В том числе

Формы промежуточной аттестации

Теор.

обучение

Лаб. и пр. занятия

Курс. проект

2

3

72

24

48

18

30

0

экзамен

Итого

72

24

48

18

30

0

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:

лабораторные работы

0

практические занятия

30

контрольные работы

0

курсовая работа (проект)

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

создание презентаций

5

выполнение тестовых работ

4

решение задач

10

выполнение проверочных работ

2

изготовление модели

1

составление решебника

2

в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)                0

Итоговая аттестация в форме экзамена (3семестр)

 


2 .2.  Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.  Алгебра

Тема 1.1.     Введение

Содержание учебного материала

1)

Роль математики в жизни общества. Понятие о математическом моделировании. Математика и научно-технический прогресс.

1

1

Самостоятельная работа обучающихся №1.

Создание презентации или сообщения по теме «Роль математики в жизни общества».

1

2

Тема 1.2. 

Элементы теории множеств

Содержание учебного материала

1)

Понятие множества и элемента множества. Способы задания множеств. Отношения между множествами.    

1

1

2)

Освоение операций над множествами (пересечение, объединение множеств, вычитание множеств,  дополнение подмножества)

1

2

3)

Декартово произведение и разбиение множеств  на классы.

1

Практическое занятие №1.

Решение упражнений по освоению различных способов задания множеств. Выполнение заданий по формированию понятия множества и отношений между множествами.

1

2

Практическое занятие №2.

Решение упражнений по освоению операций над множествами (пересечение, объединение множеств, вычитание множеств,  дополнение подмножества), в том числе с помощью кругов Эйлера-Вена.

1

Практическое занятие №3.

Выполнение заданий на нахождение декартова произведения и освоение способов разбиения на множества.

1

Самостоятельная работа обучающихся №2.

Выполнение тестовых  заданий на освоение способов задания множеств.

1

Самостоятельная работа обучающихся №3.

Выполнение заданий по теме «Операции над множествами».

1

Самостоятельная работа обучающихся №4.

Выполнение заданий на освоение способов задания множеств и отношений между множествами.

1

Тема 1.3.

 Понятие числа

Содержание учебного материала

1)

Этапы развития понятий натурального числа и нуля. Порядковые и количественные натуральные числа. Счет.

1

2

Практическое занятие №4.

Решение упражнений по теме: «Порядковые и количественные натуральные числа.  Счет».

1

Самостоятельная работа обучающихся №5.

Создание презентации или написание сообщения  по теме: «Этапы развития понятий натурального числа и нуля».    

1

3

Тема 1.4.

Системы счисления

Содержание учебного материала

1)

Из истории возникновения и развития способов записи целых неотрицательных чисел. Понятие системы счисления. Позиционные и непозиционные системы. Запись и название чисел в системе счисления. Сравнение чисел.

1

1

2)

Перевод неотрицательных целых чисел из одной системы  счисления  в другую.

1

3)

Арифметические действия в позиционных системах счисления.

1

 Практическое занятие №5.

Выполнение упражнений на перевод  чисел из одной системы  счисления в другую.

1

2

Практическое занятие №6.

Выполнение арифметических действий в позиционных системах счисления (двоичная, восьмеричная, десятичная, шестнадцатеричная и т. д.)

1

Практическое занятие №7.

Контрольная работа по теме «Понятие числа. Системы счисления».

1

Самостоятельная работа обучающихся №6.

Выполнение заданий на перевод чисел из одной системы счисления в другую и арифметических действий в позиционных системах счисления.

1

Самостоятельная работа обучающихся №7.

Выполнение заданий по подготовке к контрольной работе по теме «Понятие числа. Системы счисления».

1

Самостоятельная работа обучающихся №8.

Создание презентации или написание сообщения  по теме: «О возникновении и развитии способов записи целых неотрицательных чисел» или «О записи чисел в Древней Руси».    

1

Тема 1.5.

Правила приближенных вычислений. Методы математической статистики

Содержание учебного материала

1)

Понятие приближенного числа. Правила округления чисел. Приближенные вычисления. Понятие погрешности приближения.

1

1

2)

Предмет математической статистики. Основные понятия математической статистики: генеральная совокупность, выборка, вариационный ряд, статистический ряд, группированная выборка, группированный статистический ряд.

1

3)

Рассеивание и характеристики рассеивания: размах,  выборочная дисперсия, выборочное квадратичное отклонение.

1

Практическое занятие №8.

Освоение правил приближенных вычислений при выполнении упражнений и решении задач.

1

2

Практическое занятие №9.

Выполнение упражнений на построение вариационного, статистического ряда, на вычисление средней арифметической, медианы, моды, размаха, выборочной дисперсии, выборочного среднеквадратического отклонения.

1

Самостоятельная работа обучающихся №9.

Проведение элементарной статистической обработки информации и результатов исследования (по заданию преподавателя) и представление полученных данных графически.

1

Самостоятельная работа обучающихся №10.

Проведение методов математической статистики для педагогического процесса, оценивание процесса и результата обучения учащихся.

1

Тема 1.6.

Текстовые задачи и их решение

Содержание учебного материала

1)

Понятие и структура текстовой задачи. Методы и способы решения текстовых задач.

2

1

2)

Этапы решения текстовых задач и приемы их выполнения.

2

3)

Моделирование процесса решения задач, применение арифметического и алгебраического метода решения текстовых задач.

2

Практическое занятие №10.

Решение задач «на части». Моделирование процесса решения задач, применение арифметического и алгебраического метода решения текстовых задач.

1

2

Практическое занятие №11.

Решение задач на движение. Моделирование процесса решения задач, применение арифметического и алгебраического метода решения текстовых задач.

1

Самостоятельная работа обучающихся №11.

Выполнение полной работы над задачей.

1

Самостоятельная работа обучающихся №12.

Составление решебника по теме «Задачи на части».

1

Самостоятельная работа обучающихся №13.

Составление решебника по теме «Задачи на движение».

1

Тема 1.7.

Величины и их измерения

Содержание учебного материала

1)

Понятие величины и её измерения.

1

2

2)

История развития систем системы единиц величин. Длина, площадь, масса, время и их измерения.

1

Практическое занятие №12.

Составление алгоритма измерительной деятельности и сравнения величин.

1

Практическое занятие №13.

Выполнение заданий с использованием меры величины.

1

3

Самостоятельная работа обучающихся №14

Написание сообщения или создание презентации по теме «История развития системы единиц величин».

1

Самостоятельная работа обучающихся №15.

Выполнение заданий по теме «Величины и их измерения».

1

Самостоятельная работа обучающихся №16.

Домашняя контрольная работа по теме «Текстовые задачи. Величины и их измерения».

1

Раздел 2.  Геометрия

Тема 2. 1. Геометрические фигуры на плоскости

Содержание учебного материала

1)

История развития геометрии. Геометрические фигуры на плоскости и их основные свойства.

1

2

2)

Понятие площади плоской фигуры, основные правила и формулы их нахождения.

2

Практическое занятие №14.

Решение задач на построение геометрических фигур.

1

Практическое занятие №15.

Решение задач на нахождение площади плоской фигуры.

1

Самостоятельная работа обучающихся №17.

Решение задач на нахождение неизвестных элементов  плоских фигур.

1

Самостоятельная работа обучающихся №18.

Решение задач на нахождение площади плоской фигуры.

1

Тема 2.2. Геометрические фигуры в пространстве

Содержание учебного материала

1)

Многогранники, их изображение и свойства

2

1

2)

Тела вращения: цилиндр, конус, шар и сфера; их изображение и свойства.

2

Практическое занятие №16.

Нахождение неизвестных элементов многогранников.

1

2

Практическое занятие №17.

Нахождение неизвестных элементов тел вращения.

1

Самостоятельная работа обучающихся №19.

Выполнение тестовых заданий на нахождение неизвестных элементов многогранников.

1

Самостоятельная работа обучающихся №20.

Выполнение проверочных заданий на вычисление неизвестных элементов тел вращения.

1

Тема 2.3.

Площади поверхностей геометрических тел

Содержание учебного материала 

1)

Площади поверхностей геометрических пространственных тел, основные правила и формулы их  нахождения

1

1

2)

Выполнение чертежа, решение задач на нахождение площадей поверхностей геометрических пространственных тел.

1

Самостоятельная работа обучающихся №21.

Выполнение тестовых заданий на нахождение площадей поверхностей геометрических пространственных тел.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся №22.

Подготовка презентаций по геометрическим телам.

1

Тема 2.4.

Объемы геометрических пространственных тел

Содержание учебного материала 

1)

Понятие объёма. Объёмы пространственных тел.

1

1

2)

Выполнение чертежа, решение задач на нахождение объемов фигур

1

Практическое занятие №18.

Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры».

1

Самостоятельная работа обучающихся №23.

Изготовление модели пространственной фигуры.

1

Самостоятельная работа обучающихся №24.

Выполнение тестовых заданий на нахождение объёмов  геометрических пространственных тел.

1

2

Форма контроля: экзамен

Итого:

18 л+30пр+24с/р


  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета  «Математика»

Оборудование учебного кабинета 407

- посадочные места по количеству  обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по математике.

Технические средства обучения:

- персональный компьютер – рабочее место преподавателя;

-  проектор;

- интерактивная доска с лицензионным  программным обеспечением и мультимедиапректором.

3.2 Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

    1.  Богомолов Н.В. «Практические занятия по математике», – М., 2010.

     2.  Смолеусова  Т.В..  Основы  начального  курса  математики  в  схемах  и  таблицах.

Учебно-методическое  пособие. –  Учебно-методическое  пособие. –  Новосибирск.

Издательство НИПК и ПРО., 2006.

3.  Моро М.И., С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учеб. для 1 кл. нач. шк.

В 2 ч. – М.: Просвещение, 2010.

4.  Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учеб. Для 2 кл. нач. шк.

В 2ч. Ч1. – М.: Просвещение, 2011.

5.  Моро  М.И.,  Бантова  М.А.,  Бельтюкова  Г.В.,  Волкова  С.И.,  Степанова  С.В.

Математика. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2ч. Ч1. – М.: Просвещение, 2011.

6.  Моро  М.И.,  Бантова  М.А.,  Бельтюкова  Г.В.,  Волкова  С.И.,  Степанова  С.В.

Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2ч. Ч1. – М.: Просвещение, 2011.

7.  Моро  М.И.,  Бантова  М.А.,  Бельтюкова  Г.В.,  Волкова  С.И.,  Степанова  С.В.

Математика. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2ч. Ч1. – М.: Просвещение, 2010.

11

 Дополнительные источники:  

1.  Богомолов Н.В. Самойленко П.И. «Математика», - М., 2011.

     2.  Пакет прикладных программ по курсу математики: OC Windows, XP – сервисная

программа, MS Office, XP – сервисная программа

3.  Интернет –  ресурс «Парадоксы  теории  множеств».  Форма  доступа: www.edu.ru/modules.ph

3.3. Использование образовательных технологий:

     -  проблемно – поисковые технологии;

     -  информационно – коммуникационные технологии;

     -  игровые технологии;

     -  личностно – ориентированное обучение;  

     -  разноуровневое обучение;

     -  проблемно – поисковые технологии;

     -  здоровьесберегающие технологии;

     -  обучение в сотрудничестве,

     -  проектное обучение;            

     -  коммуникационные и развивающие технологии;                                  

     -  технология развития критического мышления;

     -  технология исследовательского обучения;

     -  технология группового обучения.

     

12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися  индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения                       (основные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов  обучения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы        решения профессиональных задач, оценивать их эффективность    и качество

практические занятия, индивидуальное задание, домашняя работа

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,  необходимой для постановки и решения профессиональных

           задач, профессионального и личностного развития

практические занятия, составление алгоритма, тестирование, индивидуальная практическая работа, домашняя работа

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии            для совершенствования профессиональной деятельности

создание презентаций

ОК.6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с    руководством, коллегами и социальными партнерами.

Работа в парах, в группах, подготовка домашнего задания в группе

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

индивидуальное домашнее задание по разработке занятия

ПК 1.2. Проводить уроки.

выполнение домашнего задания, практические занятия, самостоятельные работы

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и                общения, планировать внеурочные занятия.

выполнение самостоятельных заданий, индивидуальные практические работы, домашнее задание

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

индивидуальное домашнее задание по разработке внеурочного занятия

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

создание раздаточного материала, подборок задач

14

Аннотация рабочей программы

дисциплины «Математика»

для специальности 44.02.02  Преподавание в начальных классах

        Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями  ФГОС СПО по данной специальности и с учетом примерной программы учебной дисциплины, утвержденной  Министерством образования и науки Российской Федерации от 16.04.2008 года. Включает в себя: паспорт рабочей программы (место учебной дисциплины в структуре ОПОП, цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины); структуру и содержание учебной дисциплины (объем учебной дисциплины и виды учебной работы, тематический план и содержание учебной дисциплины); условия реализации дисциплины (требования к минимальному материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы); контроль и оценку результатов освоения дисциплины.

        Максимальная учебная нагрузка (всего часов)-  72, в том числе обязательная аудиторная учебная нагрузка -  48 часов, самостоятельная работа –  24 часа.

        Вид промежуточной аттестации – экзамен (3семестр),

Наименование разделов дисциплины:

  1. Элементы теории множеств.
  2. Понятие числа.
  3. Системы счисления.
  4. Правила приближенных вычислений. Методы математической статистики.
  5. Текстовые задачи и их решение.
  6. Величины и их измерения.
  7. Геометрические фигуры на плоскости.
  8. Геометрические фигуры в пространстве.
  9. Площади поверхностей геометрических тел.
  10. Объемы геометрических пространственных тел

Разработчик: Новак Евгения Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия » для специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"

Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 44.02.02         Преподавание в началь...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой  МДК 01.01 Теоретические основы организ...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания. по специальности: 44.02.02 Преподавание в начальных классах. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Учебно-методический комплекс по дисциплине Естествознание с методикой преподавания создан обучающимся в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итогов...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09.А.02 Методика преподавания иностранного языка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (немецкий язык) вариативная часть

Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по учебной дисциплине "Иностранный язык(английский)" для студентов 1 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах I часть

Рабочая тетрадь предназначена для студентов 1 курса.Рабочая тетрадь включает в себя 19 тематических циклов, в каждый из которых входят текст, лексические, фонетические и грамматические упражнения. Уче...

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по учебной дисциплине "Иностранный язык(английский)" для студентов 1 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах II часть

Рабочая тетрадь предназначена для студентов 1 курса.Рабочая тетрадь включает в себя 19 тематических циклов, в каждый из которых входят текст, лексические, фонетические и грамматические упражнен...