РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
рабочая программа
Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. Дошкольное образование, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 г. № 1353.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doshk_nabor_18.docx | 100.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«КАРАСУКСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий)
по специальности 44.02.01
Дошкольное образование
2019 г.
Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. Дошкольное образование, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 г. № 1353.
Организация-разработчик: ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» Разработчик:
Котова Елена Алексеевна, преподаватель иностранного языка ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», высшая квалификационная категория.
Рассмотрена на заседании ПЦК. Протокол № 2 от 26.08.2019г.
Председатель ПЦК:_______________________ В.М Радушкина
Утверждена методическим советом ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».
Протокол № 75(3) от 26.09.19 г.
Заместитель директора
по учебно-методической работе
ГАПОУ НСО «Карасукский
педагогический колледж _________________________ О.М. Кривушева
Содержание
стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 30
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 31
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий)
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) является частью Программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в рамках реализации дополнительных образовательных программ.
- Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту по специальности 44.02.01 Дошкольное образование «Иностранный язык» входит в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ППССЗ углубленной подготовки (ОГСЭ.00).
- Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
2. Структура и содержание учебной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы на период 2019-2022 гг.
Количество часов Учебная нагрузка | Учебная нагрузка на курс обучения | Распределение по курсам и семестрам | |||||||
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | ||||||
1 сем | 2сем | 3 сем | 4 сем | 5 сем | 6сем | 7 сем | 8 сем | ||
Максимальная | 210 | 44 | 39 | 42 | 25 | 60 | |||
Самостоятельная работа | 35 | 10 | 3 | 10 | 12 | ||||
Консультации | |||||||||
Обязательная: | 175 | 34 | 36 | 32 | 25 | 48 | |||
Лекции | |||||||||
Лабораторные и практические работы | 175 | 34 | 36 | 32 | 25 | 48 | |||
Семинарские | |||||||||
Курсовая работа (проект) | |||||||||
ВКР | |||||||||
Формы контроля | ДЗ | ДЗ | ДЗ |
2. Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
на 2019-2020 учебный год
№ п/п | Наименование разделов и тем рабочей программы | Учебная нагрузка | Сроки | Реализуемые требования ФГОС (знания, умения, навыки, компетенции) | Самостоятельная учебная деятельность | Виды и формы контро ля | Уровень освоения | ||
лекции | практич | самост | |||||||
Раздел I Изучение лексического (700-750 лексических единиц) и грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы. | |||||||||
Тема 1 Лексический минимум по теме «Биография». | 2 | 1 | 3 | ||||||
1.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Биография». Грамматический минимум: порядок слов в простом предложении. Императив. | 2 | 01-06.09. 2019 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Устный фронтальный контроль | ||||
Тема 2 Лексический минимум по теме «Моя семья». | 10 | 3 | 3 | ||||||
2.1 | Развитие навыков устной речи по теме «Моя семья». Грамматический минимум: глаголы в настоящем времени. | 2 | 1 | 07-13.09. 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Устный фронтальный контроль | |||
2.2 | Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». Грамматический минимум: склонение существительных, притяжательные местоимения. | 2 | 1 | 14-20.09 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
2.3 | Временные формы глагола в Aktiv. Отрицание nicht, kein. Склонение личных и притяжательных местоимений. | 2 | 21-27.09 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | ||||
2.4 | Чтение и перевод текста «Eine Familie wie jede andere». Развитие навыков монологической речи по теме. | 2 | 1 | 28.09-4.10 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
2.5 | Грамматический минимум: Местоимения «man», «es». Модальные глаголы. Глаголы с отделяемыми приставками. | 5-11.10 2019 | Выполнение упражнений | Устный фронтальный контроль | |||||
2 | |||||||||
Тема 3 Лексический минимум по теме «Мой дом, квартира» | 10 | 5 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 3 | |||||
3.1 | Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме «Мой дом, квартира». | 2 | 1 | 12-18.10 2019 | Изучение поурочного словаря. | Устный фронтальный контроль | |||
3.2 | Грамматический минимум: склонение прилагательных. Предлоги с Dativ и Akkusativ. | 2 | 1 | 19-25.10 2019 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
3.3 | Грамматический минимум: глаголы с неотделяемыми приставками. Развитие диалогической речи по теме. | 2 | 1 | 26.10-01.11 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
3.4 | Грамматический минимум: Оборот «es gibt». Возвратные глаголы. | 2 | 1 | 02-08.10 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
3.5 | Чтение, работа с текстом « Unsere Wohnung». Грамматический минимум: «es gibt». | 2 | 1 | 9-15.11 2019 | Составление монологических высказываний | Индивидуальный контроль | |||
Тема 4 Лексический минимум по теме «В магазине. Покупки» | 4 | 2 | |||||||
4.1 | Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине. Покупки». | 2 | 16-21.11 2019 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Устный фронтальный контроль | ||||
4.2 | Грамматический минимум: количественные и порядковые числительные. Чтение, работа с текстом «В магазине» | 2 | 22-29.11 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 5 Лексический минимум по теме «Внешность» | 6 | 1 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | |||||
5.1 | Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме «Внешность». Составление описаний. | 2 | 30.11-5.12 2019 | Устный фронтальный контроль | |||||
5.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: степени сравнения прилагательных и наречий. Работа с диалогами. | 2 | 6-12.12 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
5.3 | Работа с текстом «Äußere des Menschen» | 2 | 1 | 13-20.12 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
Тема 6 Лексический минимум по теме «У врача» | 10 | 1 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | |||||
6.1 | Развитие навыков диалогической речи по теме «У врача». Грамматический минимум: условные придаточные предложения. | 2 | 1 | 21-27.12 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Устный фронтальный контроль | |||
6.2 | Грамматический минимум: сильное склонение прилагательных, претеритум. Модальные глаголы sollen, müssen. | 2 | 12-18.01 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
6.3 | Чтение, перевод текста «Beim Arzt» | 2 | 19 -25.01 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
6.4 | Повторение | 2 | 26.01-01.02 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
6.5 | Грамматический минимум, необходимый для общения: временные формы глагола в активном залоге. | 2 | 02-08.02 2020 | ||||||
2 | |||||||||
Тема 7 Лексический минимум по теме «Россия: географическое положение, политическое устройство» | 4 | 1 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | ||||||
7.1 | Развитие навыков устной диалогической и монологической речи по теме. | 2 | 1 | 09-15.02 2020 | Пересказ текста | Индивидуальный | |||
7.2 | Грамматический минимум: глаголы в настоящем времени. Модальные глаголы Работа с текстом «Russland» | 2 | 16-22.02 2020 | ||||||
Тема 8 Лексический минимум по теме «Москва: история и достопримечательности». | 4 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | ||||||
8.1 | Развитие навыков устной монологической речи по теме «Москва». | 2 | 23.02-01.03 2020 | ||||||
8.2 | Грамматический минимум: Модальные глаголы Чтение, перевод текста « Moskau» | 2 | 02-08.03 2020 | ||||||
Тема 9 Лексический минимум по теме «Германия: географическое положение, политическое устройство» | 12 | 1 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Индивидуальный контроль | 2 | ||||
9.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Германия». | 2 | 1 | 09-15.03 2020 | Пересказ текста | Индивидуальный контроль | |||
9.2 | Развитие умений диалогической речи. Wilkommen in Deutschland. Чтение, перевод диалога | 2 | 16-22.03 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
9.3 | Грамматический минимум: Пассив. Инфинитив пассив с модальными глаголами. | 2 | 23-29.03 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
9.4 | Грамматический минимум: неотделяемые приставки глаголов. Развитие диалогической речи по теме. | 2 | 23-29.03 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
9.5 | Грамматический минимум: Придаточные определительные предложения Работа с текстом «Geschichte der Vereinigung» | 2 | 30.03-05.04 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
9.6 | Грамматический минимум: Инфинитивные группы и конструкции. Städte Deutschland’s | 1 | 06 -12.04 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 10 Лексический минимум по теме «Берлин – столица Германии» | 3 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Индивидуальный | 2 | |||||
10.1 | Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме. | 1 | 06 -12.04 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
10.2 | Составление рассказа – описания. Инфинитивные группы и конструкции. | 1 | 13 -19.04 2020 - | Индивидуальный контроль | |||||
10.3 | Контрольная работа № 1 по теме «Германия» | 1 | 26.04- 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 11 Лексический минимум по теме «Транспорт. Путешествие». | 3 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | ||||||
11.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Транспорт. Путешествие» | 1 | 27.04-03.05 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
11.2 | Грамматический минимум: Инфинитивные группы c um…zu, statt…zu, ohne…zu и конструкции haben\sein +zu+Inf. | 1 | 04-10.05 2020 | Устный фронтальный контроль | |||||
11.3 | Работа с текстом «Eine Reise» | 1 | 11-17.05 2020 | Устный фронтальный контроль | |||||
Тема 12 Лексический минимум по теме «Экология» | 3 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | |||||||
12.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Экология». | 1 | 18-24.05. 2020 24\05 | Индивидуальный контроль | |||||
12.2 | Чтение, работа с текстом “Ökologie” . | 1 | 15-21.06 2020 1\05 | Устный фронтальный контроль | |||||
12.3 | Составление диалогических высказываний по теме «Экология». Потом убрать Дифференцированный зачет | 1 | 22-28.06 2020 8/05 | Индивидуальный контроль |
Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Наименование разделов и тем рабочей программы | Учебная нагрузка | Сроки | Реализуемые требования ФГОС (знания, умения, навыки, компетенции) | Самостоятельная учебная деятельность | Виды и формы контро ля | Уровень освоения | ||
лекции | практич | самост | |||||||
Раздел I Изучение лексического ( 700-750 лексических единиц) и грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы. | |||||||||
Тема 13 Лексический минимум по теме «Праздники в Германии». | 8 | 3 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 3 | |||||
13.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Праздники в Германии». | 2 | 1 | 2-8.09 2020 | Изучение поурочного словаря. | Устный фронтальный контроль | |||
13.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Attributsatz | 2 | 1 | 9-15.09 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
13.3 | Составление диалогов по теме «Праздники» | 2 | 1 | 16-22.09 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
13.4 | Грамматический минимум: Порядок слов в сложном предложении. | 2 | 23 - 30.09- 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 14 Лексический минимум по теме «Спорт в Германии и России» | 14 | 4 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Устный фронтальный контроль | 2 | ||||
14.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт в Германии» | 2 | 1 | 01-06.09 2020 | Составление монологических высказываний | Индивидуальный контроль | |||
14.2 | Чтение, работа с текстом «Sport in Deutschland». | 2 | 7-13.10 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
14.3 | Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт в России» | 2 | 14-20.10 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
14.4 | Грамматический минимум: Обстоятельственные придаточные предложения. | 2 | 1 | 21-27.10 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
14.5 | Работа с текстом: «Sport in unserem Leben» | 2 | 1 | 28.10-03.11 2020 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
14.6 | Составление диалогов «Ich interessiere mich für Sport». | 2 | 4-10.11 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
14.7 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Мое отношение к спорту». | 2 | 1 | 11-17.11 2020 | Составление монологических высказываний | Индивидуальный контроль | |||
Тема 15 Лексический минимум по теме «Наш колледж». | 14 | 3 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. | 3 | |||||
15.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Наш колледж». | 2 | 18-24.11 2020 | Устный фронтальный контроль | |||||
15.2 | Грамматический минимум: Слабое склонение существительных | 2 | 1 | 25.11-01.12 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
15.3 | Работа с текстом «Mein College» | 2 | 1 | 02-08.12 2020 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
15.4 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Парные союзы. Придаточные предложения с «je….,desto…» | 2 | 1 | 09-15.12 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
15.5 | Работа с диалогами «Die Fachschule». | 2 | 16-22.12 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
15.6 | Грамматический минимум: Инфинитивные группы и обороты. Придаточные предложения причины. | 1 | 13-19.01. 2021 | ||||||
15.7 | Повторение | 2 | 20.01- 07.02 2021 | ||||||
Тема 16 Лексический минимум по теме « Профессия педагога » | 13 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | 3 | ||||||
16.1 | Развитие навыков устной монологической речи по теме « Профессия педагога » | 2 | 08-20.02 2021 | Устный фронтальный контроль | |||||
16.2 | Работа с текстом «Воспитатель». | 2 | 21.02-05.03 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
16.3 | Грамматический минимум: Склонение местоимений. | 2 | 06-18.03 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
16.4 | Konstruktionen “haben”, “sein” + zu + Infinitiv | 2 | 19-31.03 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
16.5 | Степени сравнения прилагательных, наречий | 1 | 30.03-05.04 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
16.6 | Развитие навыков диалогической речи по теме « Моя профессия-воспитатель» | 2 | 06 -19.04 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
16.7 | Составление сообщения – описания: «Der beste Lehrer». | 2 | 20.04 -03.05 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 17 Лексический минимум по теме «Международная конвенция о правах ребенка». | 12 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | 2 | ||||||
17.1 | Развитие навыков монологической речи по теме. «Международная конвенция о правах ребенка». | 2 | 04-16.05 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
17.2 | Конвенция о правах ребенка. Чтение и перевод со словарем. | 2 | 11-17.05 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
17.3 | Защита прав детей. Диалогическая речь по теме. | 2 | 11-17.05 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
17.4 | Повторение | 2 | 18-24.05 2021 | Индивидуальный | |||||
17.5 | Контрольная работа № 2 по теме «Международная конвенция о правах ребенка» | 1 | 18-24.05 2021 | Индивидуальный |
Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Наименование разделов и тем рабочей программы | Учебная нагрузка | Сроки | Реализуемые требования ФГОС (знания, умения, навыки, компетенции) | Самостоятельная учебная деятельность | Виды и формы контро ля | Уровень освоения | ||
лекции | практич | самост | |||||||
Раздел I Изучение лексического ( 700-750 лексических единиц) и грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы. | |||||||||
Раздел 2. Чтение и перевод текстов профессиональной направленности. |
| Индивидуальный контроль | |||||||
Тема 18 Лексический минимум по теме ««Среднее профессиональное образование в Германии и России». | 21 | 8 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас, - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности. | 2 | |||||
18.1 | Придаточные предложения причины. Инфинитивные группы и обороты. | 3 | 1-7.09 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
18.2 | Чтение текста «Die Fachschulen in Russland». | 3 | 1 | 8-14.09 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
18.3 | Составление диалогов о специальностях. | 3 | 1 | 15-21.09 2021 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Уметь: - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности. | Изучение поурочного словаря. | Устный фронтальный контроль | ||
18.4 | Грамматический минимум: Смешанное склонение прилагательных. | 3 | 2 | 22-28.09 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
18.5 | Чтение, перевод текста «Berufsausbildung in Deutschland» | 3 | 2 | 29.09-04.10 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
18.6 | Грамматический минимум: конструкция sein+Partizip II | 3 | 2 | 05-11.10 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
18.7 | Составление диалогов по теме «Профессиональное образование» | 3 | 12-18.10 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 19 Лексический минимум по теме « Высшее образование в Германии и России». | 27 | 4 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности. | 2 | |||||
19.1 | Die Humboldt-Universität. Развитие навыков чтения и перевода текстов профессиональной направленности. | 3 | 1 | 19-25.10 2021 | Изучение поурочного словаря. Составление монологических высказываний. | Устный фронтальный контроль | |||
19.2 | Работа с текстом: «Universitatsstudenten» | 3 | 1 | 26.10-02.11 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
19.3 | Грамматический минимум: Пассив. Императив. | 3 | 1 | 03-09.11 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
19.4 | In der Leipziger Universität. Чтение, перевод текста. | 3 | 10-16.11 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
19.5 | Работа с текстом «Hochschulbildung in Russland» | 3 | 1 | 17-23.11 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
19.6 |
Составление монологических высказываний по теме «Высшее образование в России» | 3 | 24-30.11 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
19.7 | Работа с диалогами. Составление диалогических высказываний. | 3 | 01-07.12 2021 | ||||||
19.8 | Грамматический минимум: Сложноподчиненные предложения. | 3 | 08-14.12 2021 | ||||||
19.9 | Повторение Дифференцированный зачет | 3 | 15-22.12 2021 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
- - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
– учебная мебель;
– учебно–методическое обеспечение содержания дисциплины,
Технические средства обучения:
– мультимедийный проектор,
– аудиовизуальные средства обучения,
– цифровые носители информации.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Басова Н.В., Коноплёва Т.В. Немецкий язык для колледжей. Ростов –на – Дону: Феникс, 2014.
- Кравченко А.П. Немецкий язык для студентов ССУЗов Ростов –на – Дону: Феникс, 2011.
- Найер Н.М., Кузьмина Н.Б. Немецкий язык для педагогических колледжей. Ростов –на – Дону: Феникс, 2005.
Дополнительные источники:
- Богданова М., Богданов Д. Практический курс немецкого языка. М.: Лист-Нью, 2005 .
- Воронина Г.И. Deutsch Kontakte. М.: Просвещение, 2003
- Гамалей И.Г. Фонетика и орфография. Барнаул, 2002
- Маныч О.П.,Сахновская Г.Э., Бакро Л.А. Praktisches Deutsch. Ростов –на – Дону. 2001
- Москалюк Л.И. Учебное пособие по немецкому языку. Барнаул. 2002
- Россихина Г.Н., Ульянова Е.С. Новые правила правописания немецкого языка. М., 1999
- Савина В.П. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1992
- Сущинский И.Н. Практический курс современной грамматики. М.: ГИС, 2001
- Тормасова Г.И. Немецкая лексика. Правильный выбор слова. М.: Аквариум, 1997
- Факты о Германии. Франкфуркт-на Майне: Социетэс ферлаг, 1996
- Zeitung fur dich , Немецкий, приложение к газете Первое сентября.
- Иностранные языки в школе. Журнал.
13.Немецко-русский словарь. М.: Славянский дом книги, 2007
14.Русско-немецкий словарь. М.: Славянский дом книги, 2007
15. www.goethe.de
18. www.vitaminde.de
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения:
Освоенные знания:
|
|
Разработчик: Котова Е.А.
Эксперты:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии» по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Данная программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы и разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский у...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.08. Основы права Для специальностей: 34.02.01 Сестринское дело / 31.02.02 Акушерское дело
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.08. Основы права разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура для специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура предназначена для студентов ОУ СПО специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное адм...
Программы учебных дисциплин по иностранному языку (немецкому)
Планируемые результаты освоения учебного предмета ОДБ.04 Иностранный язык ( немецкий)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) баз...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 15.02.08 Технология машиностроения
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.08 Технология машиностроения базовой подготовки, ...