РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
рабочая программа

Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. Дошкольное образование, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 г. № 1353.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doshk_nabor_18.docx100.23 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«КАРАСУКСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий)

по специальности 44.02.01

Дошкольное образование

2019 г.

Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. Дошкольное образование, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 г. № 1353.

Организация-разработчик: ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» Разработчик:

Котова Елена Алексеевна, преподаватель иностранного языка ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», высшая квалификационная категория.

Рассмотрена на заседании ПЦК. Протокол № 2     от 26.08.2019г.

 Председатель ПЦК:_______________________ В.М Радушкина

Утверждена методическим советом  ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».      

Протокол № 75(3) от 26.09.19 г.

Заместитель директора

по учебно-методической работе

ГАПОУ НСО «Карасукский

 педагогический колледж _________________________ О.М. Кривушева

Содержание

                                                                                                                                                                                  стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ         4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ         30

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ         31

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий)

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) является частью Программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование укрупненной группы специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в рамках реализации дополнительных образовательных программ.

  1. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту по специальности 44.02.01 Дошкольное образование «Иностранный язык» входит в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ППССЗ углубленной подготовки (ОГСЭ.00).

  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и

повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы на период 2019-2022 гг.

               Количество

                      часов      

Учебная

нагрузка              

Учебная нагрузка на курс обучения

Распределение по курсам и семестрам

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

1 сем

2сем

3 сем

4 сем

5 сем

6сем

7 сем

8 сем

Максимальная

210

44

39

42

25

60

Самостоятельная работа

35

10

3

10

12

Консультации

Обязательная:

175

34

36

32

25

48

Лекции

Лабораторные и практические работы

175

34

36

32

25

48

Семинарские

Курсовая работа

(проект)

ВКР

Формы контроля

ДЗ

ДЗ

ДЗ

2. Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»

 на 2019-2020 учебный  год

п/п

Наименование разделов и тем рабочей программы

Учебная нагрузка

Сроки

Реализуемые требования ФГОС

(знания, умения, навыки, компетенции)

Самостоятельная учебная деятельность

Виды и формы контро

ля

Уровень освоения

лекции

практич

самост

Раздел I    Изучение лексического   (700-750 лексических единиц) и  грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы.

Тема 1  Лексический минимум по теме «Биография».

2

1

3

1.1

Развитие навыков монологической  речи по теме «Биография».

Грамматический минимум: порядок слов в простом предложении. Императив.

2

01-06.09.

2019

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Устный фронтальный контроль

Тема 2  Лексический минимум по теме «Моя семья».

10

3

3

2.1

Развитие навыков устной речи по теме «Моя семья». Грамматический минимум: глаголы в настоящем времени.

2

1

07-13.09.

2019

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Устный фронтальный  контроль

2.2

Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». Грамматический минимум: склонение существительных, притяжательные местоимения.

2

1

14-20.09

2019

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

2.3

Временные формы глагола в Aktiv. Отрицание nicht, kein.   Склонение личных и притяжательных местоимений.  

2

21-27.09

2019

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

2.4

Чтение и перевод текста «Eine Familie wie jede andere».

Развитие навыков монологической  речи по теме.

2

1

28.09-4.10

2019

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

2.5

Грамматический минимум: Местоимения «man», «es». Модальные глаголы. Глаголы с отделяемыми приставками.

5-11.10

2019

Выполнение упражнений

Устный фронтальный  контроль

2

Тема 3   Лексический минимум по теме «Мой дом,  квартира»

10

5

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

3

3.1

Развитие навыков устной и письменной монологической  речи по теме «Мой дом,  квартира».

2

1

12-18.10

2019

Изучение поурочного словаря.

Устный фронтальный  контроль

3.2

Грамматический минимум: склонение прилагательных. Предлоги с  Dativ и  Akkusativ.

2

1

19-25.10

2019

Подготовка письменных самостоятельных работ.

Индивидуальный контроль

3.3

Грамматический минимум: глаголы с неотделяемыми приставками. Развитие диалогической речи по теме.

2

1

26.10-01.11

2019

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

3.4

Грамматический минимум: Оборот «es gibt». Возвратные глаголы.

2

1

02-08.10

2019

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

3.5

Чтение, работа с текстом

 « Unsere Wohnung». Грамматический минимум: «es gibt».

2

1

9-15.11

2019

Составление монологических высказываний

Индивидуальный контроль

Тема 4   Лексический минимум по теме «В магазине. Покупки»

4

2

4.1

Развитие навыков диалогической  речи по теме «В магазине. Покупки».

2

16-21.11

2019

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Устный фронтальный  контроль

4.2

Грамматический минимум: количественные и порядковые числительные.

Чтение, работа с текстом «В магазине»

2

22-29.11

2019

Индивидуальный контроль

Тема 5    Лексический минимум по теме  «Внешность»

6

1

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

2

5.1

Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме «Внешность». Составление описаний.

2

30.11-5.12

2019

Устный фронтальный  контроль

5.2

Грамматический минимум, необходимый для общения: степени сравнения прилагательных и наречий. Работа с диалогами.

2

6-12.12

2019

Индивидуальный контроль

5.3

Работа с текстом «Äußere des Menschen»

2

1

13-20.12

2019

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

Тема 6    Лексический минимум по теме «У врача»

10

1

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

2

6.1

Развитие навыков диалогической  речи по теме «У врача». Грамматический минимум: условные придаточные предложения.

2

1

21-27.12

2019

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Устный фронтальный  контроль

6.2

Грамматический минимум: сильное склонение прилагательных, претеритум. Модальные глаголы sollen, müssen.

2

12-18.01

2020

Индивидуальный контроль

6.3

Чтение, перевод текста «Beim Arzt»

2

19 -25.01

2020

Индивидуальный контроль

6.4

Повторение

2

26.01-01.02

2020

Индивидуальный контроль

6.5

  Грамматический минимум, необходимый для общения: временные формы глагола в активном залоге.

2

02-08.02

2020

2

Тема 7   Лексический минимум по теме «Россия: географическое положение, политическое устройство»

4

1

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

7.1

Развитие навыков устной диалогической   и монологической речи по теме.

2

1

09-15.02

2020

Пересказ текста

Индивидуальный

7.2

Грамматический минимум:   глаголы в настоящем времени. Модальные глаголы

Работа с текстом «Russland»

2

16-22.02

2020

Тема 8   Лексический минимум по теме «Москва: история и достопримечательности».

4

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

2

8.1

Развитие навыков устной монологической речи по теме «Москва».

2

23.02-01.03

2020

8.2

Грамматический минимум:   Модальные глаголы

Чтение, перевод текста

« Moskau»

2

02-08.03

2020

Тема 9  Лексический минимум по теме «Германия: географическое положение, политическое устройство»

12

1

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Индивидуальный контроль

2

9.1

Развитие навыков монологической  речи по теме «Германия».

2

1

09-15.03

2020

Пересказ текста

  Индивидуальный контроль

9.2

Развитие умений диалогической речи.

Wilkommen in Deutschland. Чтение, перевод диалога

2

16-22.03

2020

Индивидуальный контроль

9.3

Грамматический минимум:   Пассив. Инфинитив пассив с модальными глаголами.  

2

23-29.03

2020

Индивидуальный контроль

9.4

Грамматический минимум: неотделяемые приставки глаголов. Развитие диалогической речи по теме.

2

23-29.03

2020

Индивидуальный контроль

9.5

Грамматический минимум: Придаточные определительные предложения

Работа с  текстом   «Geschichte der Vereinigung»

2

30.03-05.04

2020

Индивидуальный контроль

9.6

Грамматический минимум:  Инфинитивные группы и

конструкции. Städte Deutschland’s

1

06 -12.04

2020

Индивидуальный контроль

Тема 10   Лексический минимум по теме «Берлин – столица Германии»

3

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Индивидуальный

2

10.1

Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме.

1

06 -12.04

2020

Индивидуальный контроль

10.2

 Составление рассказа – описания.

Инфинитивные группы и конструкции.

1

13 -19.04

2020 -

Индивидуальный контроль

10.3

Контрольная работа № 1 по теме «Германия»

1

26.04-

2020

Индивидуальный контроль

Тема 11    Лексический минимум по теме «Транспорт. Путешествие».

3

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

2

11.1

Развитие навыков монологической речи по теме «Транспорт. Путешествие»

1

27.04-03.05

2020

Индивидуальный контроль

11.2

Грамматический минимум:  Инфинитивные группы c um…zu, statt…zu, ohne…zu и конструкции haben\sein +zu+Inf.

1

04-10.05

2020

Устный фронтальный контроль

11.3

 Работа с текстом «Eine Reise»

1

11-17.05

2020

Устный фронтальный контроль

Тема 12   Лексический минимум по теме «Экология»

3

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

12.1

Развитие навыков монологической  речи по теме «Экология».

1

18-24.05.

2020

24\05

Индивидуальный контроль

12.2

Чтение, работа с текстом “Ökologie” .

1

15-21.06

2020

1\05

Устный фронтальный контроль

12.3

Составление диалогических высказываний по теме «Экология». Потом убрать

Дифференцированный зачет

1

22-28.06

2020

8/05

Индивидуальный контроль

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»

на 2020-2021 учебный  год

п/п

Наименование разделов и тем рабочей программы

Учебная нагрузка

Сроки

Реализуемые требования ФГОС

(знания, умения, навыки, компетенции)

Самостоятельная учебная деятельность

Виды и формы контро

ля

Уровень освоения

лекции

практич

самост

Раздел I    Изучение лексического   ( 700-750 лексических единиц) и  грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы.

Тема 13   Лексический минимум по теме  «Праздники в Германии».

8

3

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и

повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

3

13.1

Развитие навыков  монологической  речи по теме «Праздники в Германии».

2

1

2-8.09

2020

Изучение поурочного словаря.

Устный фронтальный  контроль

13.2

Грамматический минимум, необходимый для общения: Attributsatz

2

1

9-15.09

2020

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

13.3

Составление диалогов по теме «Праздники»

2

1

16-22.09

2020

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

13.4

  Грамматический минимум: Порядок слов в сложном  предложении.

2

23 - 30.09-

2020

Индивидуальный контроль

Тема 14    Лексический минимум по теме  «Спорт в Германии и России»

14

4

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Устный фронтальный  контроль

2

14.1

Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт в Германии»

2

1

01-06.09

2020

Составление монологических высказываний

Индивидуальный контроль

14.2

Чтение, работа с текстом «Sport in Deutschland».

2

7-13.10

2020

Индивидуальный контроль

14.3

Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт в России»

2

14-20.10

2020

Индивидуальный контроль

14.4

Грамматический минимум: Обстоятельственные придаточные предложения.

2

1

21-27.10

2020

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

14.5

Работа с текстом: «Sport in unserem Leben»

2

1

28.10-03.11

2020

Подготовка письменных самостоятельных работ.

Индивидуальный контроль

14.6

 Составление диалогов «Ich interessiere mich für  Sport».

2

4-10.11

2020

Индивидуальный контроль

14.7

Развитие навыков монологической  речи по теме: «Мое отношение к спорту».

2

1

11-17.11

2020

Составление монологических высказываний

Индивидуальный контроль

Тема 15   Лексический минимум по теме  «Наш колледж».

14

3

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и  повседневные темы.

3

15.1

Развитие навыков  монологической  речи по теме «Наш колледж».

2

18-24.11

2020

Устный фронтальный  контроль

15.2

Грамматический минимум: Слабое склонение существительных

2

1

25.11-01.12

2020

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

15.3

Работа с текстом «Mein College»

2

1

02-08.12

2020

Подготовка письменных самостоятельных работ.

Индивидуальный контроль

15.4

Грамматический минимум, необходимый для общения:  Парные союзы. Придаточные предложения с «je….,desto…»

2

1

09-15.12

2020

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

15.5

Работа с диалогами «Die Fachschule».

2

16-22.12

2020

Индивидуальный контроль

15.6

Грамматический минимум: Инфинитивные группы и обороты. Придаточные предложения причины.

1

13-19.01.

2021

15.7

Повторение

2

20.01- 07.02

2021

Тема 16   Лексический минимум по теме « Профессия педагога »

13

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

3

16.1

Развитие навыков устной монологической речи по теме

 « Профессия педагога »

2

08-20.02

2021

Устный фронтальный  контроль

16.2

Работа с текстом  «Воспитатель».

2

21.02-05.03

2021

Индивидуальный контроль

16.3

Грамматический минимум: Склонение местоимений.

2

06-18.03

2021

Индивидуальный контроль

16.4

Konstruktionen “haben”, “sein” + zu  + Infinitiv

2

19-31.03

2021

Индивидуальный контроль

16.5

Степени сравнения прилагательных, наречий

1

30.03-05.04

2021

Индивидуальный контроль

16.6

Развитие навыков диалогической речи  по теме « Моя профессия-воспитатель»

2

06 -19.04

2021

Индивидуальный контроль

16.7

Составление  сообщения – описания: «Der beste Lehrer».

2

20.04 -03.05

2021

Индивидуальный контроль

Тема 17   Лексический минимум по теме «Международная конвенция о правах ребенка».

12

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

2

17.1

Развитие навыков монологической речи по теме. «Международная конвенция о правах ребенка».

2

04-16.05

2021

Индивидуальный контроль

17.2

Конвенция о правах ребенка. Чтение и перевод со словарем.

2

11-17.05

2021

Индивидуальный контроль

17.3

Защита прав детей. Диалогическая речь по теме.

2

11-17.05

2021

Индивидуальный контроль

17.4

Повторение

2

18-24.05

2021

Индивидуальный

17.5

Контрольная работа № 2  по теме «Международная конвенция о правах ребенка»

1

18-24.05

2021

Индивидуальный

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»

на 2021-2022 учебный  год

п/п

Наименование разделов и тем рабочей программы

Учебная нагрузка

Сроки

Реализуемые требования ФГОС

(знания, умения, навыки, компетенции)

Самостоятельная учебная деятельность

Виды и формы контро

ля

Уровень освоения

лекции

практич

самост

Раздел I    Изучение лексического   ( 700-750 лексических единиц) и  грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы.

Раздел 2.

Чтение и перевод текстов профессиональной направленности.

 

Индивидуальный контроль

Тема 18   Лексический минимум по теме  ««Среднее профессиональное образование в Германии и России».

21

8

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

 -  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,

- переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности.

2

18.1

Придаточные предложения причины. Инфинитивные группы  и  обороты.

3

1-7.09

2021

Индивидуальный контроль

18.2

Чтение текста «Die Fachschulen in Russland».

3

1

8-14.09

2021

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

18.3

Составление диалогов о специальностях.

3

1

15-21.09

2021

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Уметь:  - переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности.

Изучение поурочного словаря.

Устный фронтальный  контроль

18.4

Грамматический минимум: Смешанное склонение прилагательных.

3

2

22-28.09

2021

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

18.5

Чтение, перевод текста «Berufsausbildung in Deutschland»

3

2

29.09-04.10

2021

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

18.6

Грамматический минимум: конструкция sein+Partizip II

3

2

05-11.10

2021

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

18.7

Составление диалогов по теме «Профессиональное образование»

3

12-18.10

2021

Индивидуальный контроль

Тема 19   Лексический минимум по теме « Высшее образование в Германии и России».

27

4

Знать:     -  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Уметь:- общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас.

  - переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности.

2

19.1

Die Humboldt-Universität. Развитие навыков чтения и перевода текстов профессиональной направленности.

3

1

19-25.10

2021

Изучение поурочного словаря.

Составление монологических высказываний.

Устный фронтальный  контроль

19.2

Работа с текстом: «Universitatsstudenten»

3

1

26.10-02.11

2021

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

19.3

 Грамматический минимум: Пассив. Императив.

3

1

03-09.11

2021

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

19.4

In der Leipziger Universität.  Чтение, перевод  текста.

3

10-16.11

2021

Индивидуальный контроль

19.5

Работа с текстом «Hochschulbildung in Russland»

3

1

17-23.11

2021

Выполнение языковых и речевых упражнений.

Индивидуальный контроль

19.6

 

Составление монологических высказываний по теме «Высшее образование в России»

3

24-30.11

2021

Индивидуальный контроль

19.7

Работа с диалогами. Составление диалогических высказываний.

3

01-07.12

2021

19.8

Грамматический минимум:  Сложноподчиненные предложения.

3

08-14.12

2021

19.9

Повторение

Дифференцированный зачет

3

15-22.12

2021

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  1. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
  2. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

– учебная мебель;

– учебно–методическое обеспечение содержания дисциплины,  

Технические средства обучения:

– мультимедийный проектор,

– аудиовизуальные средства обучения,

– цифровые носители информации.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Басова Н.В., Коноплёва Т.В. Немецкий язык для колледжей. Ростов –на – Дону:  Феникс, 2014.
  2. Кравченко А.П. Немецкий язык для студентов ССУЗов Ростов –на – Дону:  Феникс, 2011.
  3. Найер Н.М., Кузьмина Н.Б. Немецкий язык для педагогических колледжей. Ростов –на – Дону:  Феникс, 2005.

Дополнительные источники:

  1. Богданова М., Богданов Д. Практический курс немецкого языка. М.: Лист-Нью, 2005 .
  2. Воронина Г.И. Deutsch Kontakte. М.: Просвещение, 2003
  3. Гамалей И.Г. Фонетика и орфография. Барнаул, 2002
  4. Маныч О.П.,Сахновская Г.Э., Бакро Л.А. Praktisches Deutsch. Ростов –на – Дону. 2001
  5. Москалюк Л.И. Учебное пособие по немецкому языку. Барнаул. 2002
  6. Россихина Г.Н., Ульянова Е.С. Новые правила правописания немецкого языка. М., 1999
  7. Савина В.П. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1992
  8. Сущинский И.Н. Практический курс современной грамматики. М.: ГИС, 2001
  9. Тормасова Г.И. Немецкая лексика. Правильный выбор слова. М.: Аквариум, 1997
  10. Факты о Германии. Франкфуркт-на Майне: Социетэс ферлаг, 1996
  11. Zeitung fur dich , Немецкий, приложение к газете Первое сентября.
  12. Иностранные языки в школе. Журнал.

13.Немецко-русский словарь. М.: Славянский дом книги, 2007

14.Русско-немецкий словарь. М.: Славянский дом книги, 2007

15. www.goethe.de

16. www.deutsch-uni.de

17. www.school.edu.ru

18. www.vitaminde.de

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем)  иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Освоенные знания:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
  • блиц-опрос (устно и письменно), индивидуальная беседа, на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, участие в  ролевой игре, контрольные письменные работы по теме, письменный самоконтроль;
  • выполнение упражнений, контрольных заданий/  по  переводу (со словарем)  иностранных текстов профессиональной направленности;
  • терминологический диктант/блиц-опрос, ответы на вопросы,    проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

  • Устный опрос, контрольная работа.

Разработчик: Котова Е.А.

Эксперты:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии» по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Данная программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы и разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский у...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.08. Основы права Для специальностей: 34.02.01 Сестринское дело / 31.02.02 Акушерское дело

Рабочая программа  учебной дисциплины ОГСЭ.08. Основы права разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее ФГОС) по специальностям...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура для специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура предназначена для студентов ОУ СПО специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное адм...

Программы учебных дисциплин по иностранному языку (немецкому)

Планируемые результаты освоения учебного предмета ОДБ.04 Иностранный язык ( немецкий)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины  является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) баз...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 15.02.08 Технология машиностроения

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.08 Технология машиностроения базовой подготовки, ...