Универсальный план-конспект по английскому языку в 3 классе
план-конспект урока

Анастасия Стельмах

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛАН – КОНСПЕКТ

В 3 «А» КЛАССЕ МБОУ СОШ № 39

Тип урока – открытие нового знания

Учебник – учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть  2.

Урок № 1

Тема урока: «Holidays».

Цели урока:

Практические:

 научить употреблять новые лексические единицы в монологической и

диалогической речи.

Развивающие: развивать слуховую и зрительную, кратковременную и долговременную память,

концентрацию внимания, логическое мышление через умение последовательно, взаимосвязано

строить фразы, тексты диалогического и монологического характера.

Воспитательные:

воспитывать культуру общения, доброжелательность, ответственность,

дисциплину, умение работать в группе, в коллективе.

Основные задачи урока:

1.     Формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, формирование лексического навыка;

2.     Введение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket;

Уметь участвовать в диалогах, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл universalnyy_plan_konspekt_3_klass_angliyskiy_yazyk.docx26.42 КБ

Предварительный просмотр:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛАН – КОНСПЕКТ

В 3 «А» КЛАССЕ МБОУ СОШ № 39

Тип урока – открытие нового знания

Учебник учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть  2.

Урок № 1

Тема урока: «Holidays».

Цели урока:

Практические:

 научить употреблять новые лексические единицы в монологической и

диалогической речи.

Развивающие: развивать слуховую и зрительную, кратковременную и долговременную память,

концентрацию внимания, логическое мышление через умение последовательно, взаимосвязано

строить фразы, тексты диалогического и монологического характера.

Воспитательные:

воспитывать культуру общения, доброжелательность, ответственность,

дисциплину, умение работать в группе, в коллективе.

Основные задачи урока:

  1. Формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, формирование лексического навыка;
  2. Введение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket;
  3. Уметь участвовать в диалогах, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов.

Ход урока

Этапы урока

Задачи каждого этапа. Время

Содержание урока

Примечания

1.Вводный этап

7 минут

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг. момент

Задачи:

подготовить учащихся к уроку,

• организовать внимание,

• стимулировать речевую деятельность,

• создать атмосферу общения

-Stand up, children!

-Good morning, girls and boys!  I’m very glad to see you.

- I’ll be your English teacher today. My name is Anastasia Stanislavovna. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is it spring now?

-Do you like spring?

-What is the weather like today? Is it warm?

Good job! Thank you!

-Today is the 19th of March.

-Today is Tuesday.

-Yes, It is spring now.

-Yes, I do. I like spring.

-Yes, it is warm today.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Cаморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.

2.Фонетическая

зарядка

3 мин

Задачи:

-подготовить артикуляционный аппарат к произнесению иноязычных

звуков,

-формировать и совершенствовать слухопроизносительные навыки.

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the blackboard.

-Say, what sound we are going to practice today.

-That`s right.

-Look at me and repeat after me all together: [ æ ], [ æ ], [ æ ]

-Now listen to me:

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

-Who can translate it?

-Repeat after me the words.

-Read line by line, after me all together.

-Read line by line, one by one.

-Who wants to read the whole?

-Well done!

Смотрят на экран.

-Today we are going to practice the sound [ æ ] .

-[ æ ], [ æ ], [ æ ]

Слушают учителя

- Маленькая кошка, маленькая кошка,

Маленькая кошка не очень толстая.

Она не толстая, потому что грустная.

Это очень, очень грустно.

- cat, cat , cat, fat, fat, sad. sad

-Читают за учителем

-Читают друг за другом

-Читают индивидуально.

Наглядное средство обучения – презентация для учащихся.

II. Основной этап

33 мин.

1.Проверка домашнего задания

4 мин.

Задачи:

организация контроля знаний, навыков и

умений учащихся, приобретённых ими в процессе выполнения домашнего

задания.

-Let's check your homework in the workbook on page 54.

 - I get up at five o clock.

-I eat chips and ice cream at twelve o clock.

-I fight with my friends at nine o clock.

- I go swimming at seven o clock.

- I go home at one o clock.

-I play pirate tennis at eleven o clock.

-I look at my treasure map at three o clock.

Учитель спрашивает 1 или 2 учащихся, у остальных учеников проверяет рабочие тетради и выставляет оценки.

2. Введение

(презентация)

нового

материала

10 мин

объяснить

новый языковой, речевой материал, продемонстрировать его основные

характеристики (форму, значение, правила и сферы употребления.) и

выполнить упражнения, требующие использования полученных сведений.

-Open your books at page 76, exercise 3. Listen and repeat after me the words.

Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

-Translate the words. Look at the screen.

- What are «flippers»?

- What is a «lilo»?

- What are «armbands»?

- What is a «sun hat»?

- What is a «picnic basket»?

-Open your exercise books. Write down the date.

- Write down these words with translation and transcription in your exercise books.

-Open your books p.99. Look at the words.

Слушают слова. Повторяют слова хором.

Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

-Ласты

-Надувной пляжный матрас

-Нарукавники

-Шляпа от солнца

-Корзина для пикника.

умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

-поиск и выделение информации

- построение речевого высказывания.

4.Тренировка и

закрепление

усвояемого

материала

15 мин
поиск и выделение информации,

 логический анализ объектов с целью выделения признаков.

 Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

-Look at the screen.

-He's going to go to school.

-They're going to go to the beach.

-She's going to have breakfast.

-Эти предложения переводятся, так:

Он собирается пойти в школу.

Они собираются на пляж.

Она собирается завтракать.

-Конструкция «…going to…» переводится собираться что- то делать.

-Open your books at page 76, exercise 5.

-Now, listen to the dialogue.

-Now, look at the screen please and repeat after me:

Flippers, holidays, beach, sea, fish, lilo, armbands, basket, sun fat, head, brilliant.

-Who can translate these words?

-Good job!

- Read the dialogue, the first picture. Who wants to read? -You translate, please.

- The second picture. Who wants to read? You translate, please.

- The third picture. Who wants to read? You translate, please.

- The next picture. Who wants to read? Translate, please.

- The next picture. Who wants to read? Translate, please.

- The sixth picture. Who wants to read? Translate, please.

- The seventh picture. Who wants to read? Translate, please.

- The next picture. Who wants to read? Translate, please.

-Very well!

-Ex.6

Point at the right pictures. Read, the first sentence. Who can translate it? What letter is it?

Read, the second sentence. Who can translate it? What is the letter?

-Read, the third sentence. Who can translate it? What is the letter?

-Read, the next sentence. Who can translate it? What is the letter?

-Read, the next sentence. Who can translate it? What is the letter?

Смотрят на экран.

Слушают запись.

Ласты, каникулы, пляж, море, рыба, матрас, нарукавники, корзина, шляпа от солнца, голова, блестящий.

1.-Ha-ha! Look at Denzil!

-Do you like my flippers?

-Yes, l do.

2. Are we going to go on holiday, Brill?

-Yes, we are. We are going to go to the beach!

3. –We are going to swim in the sea!

-I am going to catch lots of fish!

4. –I have got my lilo.

-I have got my armbands.

5.-I have got a picnic basket. We are going to have a picnic.

6.- Where is my sun hat?

7. –It is on your head. Nora!

8. –Come on! Let is go! The stars are on Magic Mountain and we are going to have a brilliant holiday!

1 I am going to catch lots of fish.  -b

2 We are going to have a picnic. -e

3 We are going to swim in the sea. -d

4 I am going to wear a sun hat. -c

5 We are going to go on holiday. –a

1 Я собираюсь поймать много рыбы.

2 Мы собираемся устроить пикник.

3 Мы собираемся плавать в море.

4 Я собираюсь надеть шляпу от солнца.

5 Мы собираемся на каникулы.

Наглядные средства обучения – презентация, учебник.

III. Заключи-

тельный этап

урока

1.Объяснение

домашнего

задания

5 мин

2 мин

Open your diaries, write down your home task. Your home task will be: W.B. p. 55, S.B. p.76,ex. 3 (learn the words).

Записывают домашнее задание

2.Подведение

итогов работы

на уроке

(рефлексия)

3 мин

Построение речевого высказывания. Осуществление синтеза,

осуществление итогового контроля.

-Do you like our lesson today?

-Do you know anything new at our lesson?

-Do you learn the words?

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Проводят самоанализ деятельности

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

- Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РП 2013-2014 по английскому языку 3 класс ФГОС

Достижению результатов обучения обучающихся 3 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Биболетова М.З.

Данный материал поможет распланировать учебный процесс и пройти материал учебника в сроки...

План-конспект открытого урока английского языка. Тема:Искусство. Глаголы в страдательном залоге.

План-конспект урока английского языка. Тема: «Искусство.  Глаголы в страдательном залоге»  Цели урока:Обучающая: активизировать выученную лексику по теме.Развивающая: развивать умение учащих...

План-конспект занятия по английскому языку для специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок IV курс Тема "Bunkering"(Бункеровка)

Данный конспект разработан для проведения урока-обобщения и систематизации знаний по теме Бункеровка на IVкурсе специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок.Большое внимание на...

План-конспект урока по английскому языку "Thanksgiving Day"

Происходит формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе полученной информации, развитие информационной культуры и навыков работы на компьютере....

План-конспект по родному(татарский) языку, 4 класс (русская группа) , "Уйный башлады төзелмәсе"

План-конспекта по родному (татарскому) языку по теме "Уйный башлады". 4 класс, русская группа...

План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП. “My Future Specialty”

План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП.“My Future Specialty&rdquo...